о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
Доброе утро, Наталья и Анна. Расскажите нам о проекте Апрель поподробнее.

Из всей представленной информации в шапке, знаю только про международную организацию Dance4life (в 2006м году вышел одноименный альбом нидерландского ди-джея Tiesto. Кстати, в этом году выходит еще один — RED, тоже акцентирующий проблему ВИЧ).
avatar

Dobrovolec

  • 30 ноября 2012, 08:30
0
Считаете ли Вы ВИЧ отдельной напастью на человечество или это проходная для человечества болячка, как оспа или чума в свое время?
avatar

vetchi

  • 30 ноября 2012, 08:34
0
В Тольятти много актёров и театры есть. Но «Колесо» — главный театр. А я помню, как они только появились. Не очень-то в них верили. Но они стали настоящим театром (моё мнение зрителя). А мне, как зрителю, хочется, чтобы сохранилась атмосфера театра «Колесо». И главная в этом — Наталья Дроздова! Здесь вот позиции уже определяются. Сторонники Натальи Дроздовой, давайте объединяться! В жизни — либо «за», либо «против». Другого не дано. Молчишь, значит «против». Надо поддержать актёров, а не чиновников. Творческие люди знают лучше, как им ЛУЧШЕ.
avatar

toplid

  • 29 ноября 2012, 23:52
+1
«Кто-то» написал:

В Тольятти много актёров и театры есть. Но «Колесо» — главный театр.


Себя цитируете?! :)
avatar

PINGvin

  • 30 ноября 2012, 07:48
+2
Для тех, кому к сожалению, непонятно, куда горожанам идти с жалобами, где получить ответ на интересующий вопрос, я предлагаю обращаться в приемную к Гридасову- заместителю председателя Правительства Самарской области — министру здравоохранения, через социальный киоск, перейдя по этой ссылке: suprema63.ru
avatar

Vozmezdie

  • 30 ноября 2012, 08:23
+5
tea-urist
Блог — 0
Комментарии — 1
Голосов — 7
Рейтинг — 24,04
Сила — 6,53

ПИНГВИН, ну вот чтоб раз и навсегда всем стало ясно, кто на этом сайте занимается ботоводством, скажи кто те 7 человек, что поставили плюсы в профиль tea-urist
avatar

ipolit

  • 30 ноября 2012, 08:37
-2
Ну а вам, гопники, хочу сказать, если уж вы договорились демонстративно игнорить этот сайт, в знак протеста моего присутствия на нем, то игнорьте взаправду, а не устраивайте очередной цирк :)
avatar

ipolit

  • 30 ноября 2012, 08:41
+2
Поздравляем и очень за Вас рады!!!=)
avatar

Ivanka

  • 29 ноября 2012, 23:56
-3
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним!!!
avatar

toplid

  • 29 ноября 2012, 23:57
+5
Напоминает песню про ЖКХ. Каждый год уже много-много лет коммунальщики плачут, что население оплачивает не 100% стоимости услуг… повышали цены уже раз 20 и все еще население оплачивает не 100% услуг. Пусть уже точно скажут, сколько им надо чтобы платили за проезд. А вообще, поскромнее бы делали зарплаты топ-менеджерам и директорам, поменьше расходов на корпоративы и глядишь перевозки стали бы прибыльными, а не убыточными.
avatar

LazyCat

  • 30 ноября 2012, 04:20
+1
При этом подвижной состав то лет 40- 50 не меняется, и всё денег у них нет…
avatar

Mefistofile

  • 30 ноября 2012, 07:22
+2
СЛАВА БОРЦАМ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

Молодцы! Ребята!!!
avatar

NIC

  • 30 ноября 2012, 08:28
+5
Поповская компания уже всех достала! Даже перерасчет только через суд делают!
avatar

Vozmezdie

  • 30 ноября 2012, 08:28
+2
… здесь вы правы, когда Департамет и его цепные псы ржали когда на нас возбуждали уголовные дела, я именно об этом и говорил!
avatar

UK-SB

  • 30 ноября 2012, 08:30
0
вот здесь информации поболе…

www.kp.md/online/news/1307558/
avatar

Kent063

  • 30 ноября 2012, 08:31
+2
я смотрю новенькие от Попова нарисовались)))). Вчера зарегистрировался и вперёд, в бой?))))
avatar

UK-SB

  • 30 ноября 2012, 08:32
0
В любом пассажирском поезде количество купейных и СВ вагонов всегда меньше (попровьте, если ошибаюсь) или даже значительно меньше. При этом количество мест для пассажиров в таких вагонах также значительно меньше, а количество самих пассажиров тоже, как правило меньше, так как за редким исключением в таких вагонах много не проданных билетов. Возникает вопрос: как даже при двойной-тройной стоимости за проезд по сравнению с плацкартом, но при общей значительном меньшинстве, они могут компенсировать убытки по плацкарту?

Я почему-то всегда считал, что именно пассажиры плацкартного вагона, будучи как килька в банке, компенсируют комфорт немногочисленных купе и СВ пассажиров.

Статистика конечно понятие гибкое, куда надо туда результаты и повернёшь, тем более когда нужно найти оправдания убыточности перевозок в плацкартных и общих вагонах.
avatar

zh-tlt

  • 30 ноября 2012, 08:34
-1
В плацкарте не езжу.Тесно уж очень.
avatar

vetchi

  • 30 ноября 2012, 08:41
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet