Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Cамец и самка в Дрезденском зоопарке за восемь дней спарились 360 раз. А вообще в сезон спаривания, самец лев спаривается каждые 15 минут две недели подряд. Это составляет примерно 672 раза.
У меня есть, спасибо родителям! Я точно знаю, что я была пухлым улыбчивым младенцем. Говорят, папа снимал. И что, теперь совсем нельзя малышей снимать вот так, вверх попами? Господи, какая чушь…
А я — немного о другом: проделана определенная работа, выложен интересный материал. Ну и что, что персонаж — отрицательный? Журналист здесь при чем? Это он научил Кожухова нехорошему?
Уважаемые господа, мы признательны, что вы уделили время обсуждению работы Сбербанка. Сбербанк действительно развивает сеть устройств самообслуживания, чтобы предоставить клиентам возможность делать простые платежные операции без обращения в операционные окна. Например, только за один 2012 год на территории Ставропольского района Самарской области (куда относятся Тольятти и Жигулевск) банк увечил количество банкоматов и платежных терминалов на 83 единицы. Для многих жителей это стало отличной альтернативой быстро снять наличные, пополнить счет карты, оплатить коммунальные услуги, телефон и т. д. Более того, банк быстрыми темпами развивает и совершенствует сервисы в Интернете и услуги посредством мобильной связи.
В то же время банк учитывает желания той части клиентов, которые предпочитают делать необходимые им операции с помощью операционно-кассовых работников. Только клиент вправе выбирать, каким способом оплаты и проведения операций ему воспользоваться, и настоять на своем выборе. Сотрудники могут лишь предлагать альтернативу.
Безусловно, постепенно большинство наших клиентов оценят преимущества работы в удаленных каналах, освоят совсем несложные операции. Чтобы помочь им в этом, банк предлагает помощь консультантов. Если у вас есть нарекания на работу конкретных сотрудников или филиалов, вы всегда можете довести свою претензию – высказать свое мнение в книге жалоб, оставить запись на сайте Сбербанка www.sberbank. ru, обратиться к руководству отделения (контактные телефоны есть в каждом филиале), по телефону единого контактного центра 8 800 555 55 50. Мнение и голос каждого клиента важен для нас.
Пресс-служба Самарского отделения Сбербанка России.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
А исполнителем кто будет? )))
Ghost