Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Светофор перед большим кольцом только ухудшит дорожную ситуацию. Наиболее оптимальное решение убрать транзитный грузопоток — пусть едут через новый ульяновский мост.
А на Шлюзовом+ Фёдоровка — тоже люди. И я думаю их поболее будет, в сравнении с теми кто ездит из Жигулёвска в Тольятти.
нач. отдела закупок, быть может и имеет официально 70 тр/мес.))) а на откатах от поставщиков, порой и в РАЗЫ больше! Где бы не работал, так оно везде ;)
Это когда о тебе судят не потому, сколько ты зарабатываешь, а потому какой ты человек.
Боюсь, что Вы опять не поймете меня. Думается что понятие слова человек у нас разные.
Ну да. Причем в идеале должна быть просто электронная таблица с возможностью выставить оценку сразу в любой день, а не с пятью промежуточными кликами, как сейчас.
Да даже если бы без импорта, а просто как пишу выше, но чтобы запросы на сервер отправлялись значительно реже, тогда и нагрузка бы упала и все бы работало более-менее.
Но увы, нас не слышат. Елена Олеговна (уверен, что читаете), не хотите как-то прокоментировать?
Это не сказочки. Это в подавляющем большинстве случаев так. Понятно, зависит от конкретной ситуации, но чаще всего целенаправленно не отдают в детсад или держат на домашнем обучении именно «человека в футляре».
Кстати с винды уходить тоже не обязательно, нужно оптимизировать производительность движка, перелопатить базу, проверить на избыточность данных. Возможно железо по мелочи поменять. Но для этого нужны нормальные специалисты а на 3в1, да еще и за копейки
Культура само собой. Поинтересуйтесь так же, что стоят алюминиевые вагоны там и сколько будут стоить здесь? И на сколько километров уедет в них груз по раздолбанным ж.д. путям у нас? Вообще тема интересная.
Тема очень интересная. На фейсбуке есть специалист по жд-перевозкам — Владимир Ашкаев. Много чего интересного рассказывает. Пути модернизируют и меняют. Вопрос в другом. Если делать алюминиевый кузов на старой так сказать ходовой, то скорость от этого не сильно изменится. Только вес вагона. Но радует, что хоть какие-то подвижки в этом направлении идут.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
А на Шлюзовом+ Фёдоровка — тоже люди. И я думаю их поболее будет, в сравнении с теми кто ездит из Жигулёвска в Тольятти.
victy