АВТОВАЗ не существует в безвоздушном пространстве. То, что виделось в 2010 году, не всегда выглядит также в 2013. Цены растут всегда быстрее доходов, и не только в России. Но в нашей стране пока уровень производительности труда тоже отличается от остального мира. Нельзя работать как при Царе Горохе, а получать как при канлере Ангеле Меркель. Повторюсь: не все проблемы решены. Но и не все можно решить сразу. 3 с половиной года — это несоизмеримо малый срок со всей предыдущей долгой жизнью завода. Только вместе можно добиваться положительного результата. Заканчивая наше сегодняшнее общение, скажу следующее. Спасибо за ваше мнение, за ваше внимание к АВТОВАЗу и LADA. До следующих встреч!
Я не могу давать советы по построению семейного бюджета. Понимаю, что денег немного. Но думаю, так может сказать каждый. Наши желания всегда опережают возможности. А мародёрами называют тех, кто во время войны воровал у своих и снимал одежду с трупов в том числе. Уверен, на самом деле вы так не думаете, а у АВТОВАЗа есть безусловные успехи. И это — успех коллектива и менеджмента, так я считаю
Понятие «временщик» оскорбляет. Считаю, что те, кто работает сегодня на АВТОВАЗе — любят завод. Да, за небольшим исключением. Но исключения, как известно, подтверждают правило. Я работаю на АВТОВАЗе с сентября 2009 года, самого тяжелого времени. Недавно мы провели опрос в соцсетях, и компания mail.ru решила нас проверить. У нас вконтакте ответили 5,5 тыс человек, на auto.mail.ru — почти 45 тыс чел. По нашему опросу улучшилось мнение об АВТОВАЗе и автомобилях LADA у 57% людей, по опросу на мэйле — у 63%. Считаю это достойным результатом. В том числе, и своей работы. Конечно, остается много вопросов, но все решаемо. Только: «дорогу осилит идущий».
Я много чего вижу, ну и что? Объяснение надо искать не только в том, о чем вы пишете. АВТОВАЗ, кстати, эмитент. Поэтому все вопросы на тему об акциях и их динамике надо адресовывать акционерам.
Система оплаты труда на АВТОВАЗе состоит из нескольких параметров. Надо разбираться в каждом конкретном случае. Например, если определенные показатели по качеству выполнены не были, значит, и премия по качеству будет меньше. Автомобили, чтобы они хорошо продавались, должны быть сопоставимимы по ВСЕМ характеристикам с теми, что кроме LADA есть сегодня на нашем авторынке. В том числе и по качеству — с этим, я думаю, вы не будете спорить?
Жизнь вообще несправедлива. Например, в России в этом году не было весны. Если российский инженер чувствует себя оскорбленным размером своей зарплаты, он, как и человек любой другой профессиии, может решить этот вопрос по-разному. И во всем мире почти у каждого человека есть много вопросов к своей зарплате и должности, которую он занимает. Но гораздо меньше вопросов мы задаем себе сами — насколько мы хороши и профессиональны? Даже на этом месте, а не на том, к которому стремимся.
На АВТОВАЗе сегодня работает около 70 тыс человек. Почему около? Потому что коллектив огромный — например, в апреле ушли по собственному желанию 150 человек, а пришли на работу — 110. Количество временных работников тоже меняется, но составляет примерно около 2 тыс чел. С мэрией идут переговоры — как только договоримся, сразу станет понятно, сколько людей сможет подработать
Убеждать вас не моя задача. Извините. Если вы приняли решение поменять работу, это совершенно нормально для любого человека. В современном мире все меньше рабочих династий и на одном месте люди редко работают больше 2 — 4 лет. Плохо или хорошо, не знаю. Но это факт.
Считаю, что пресс-центр АВТОВАЗа работает очень быстро и качественно. Интернет — это то место, где каждый молниеносно может сообщить что угодно. А СМИ не всегда проверяют информацию — им важно разместить «новость» первыми, чтобы повысить свою цитируемость, а значит — рейтинг для рекламдоателя. Экономика диктует правила — и в информпространстве тоже. Кому выгодно? Тем, кому не нравится, что АВТОВАЗ есть, живет и будет жить. А изменения во многом связаны с Президентом АВТОВАЗа. Понятно, что его дискредитация — отдельная забота для многих.
В открытых источниках есть вся информация по планам траншей и перечню банков, с которыми работает АВТОВАЗ. У нас было несколько совместных пресс-релизов. Учтите, как известно: берешь чужие деньги на время, а отдаешь свои и навсегда — наши финансисты это отлично понимают.
Многие ваши вопросы решаются в рабочем порядке подразделениями завода. Про зарплату и ее рост я уже ответил. По светофорам и движению все понятно, есть проблемы, они обсуждаются, появляются пути решения. Почему вы считаете, что кто-то что-то не организовал для производства? У меня нет такой информации — все по плану. По программе 50/50 и субсидиям для молодых семей ВАЗовцев надо обращаться в службу персонала — конечно, если вы работает на АВТОВАЗе. Про дизайн — у каждого свое мнение
Хорошо считать деньги, особенно чужие. Например, в 2012 году АВТОВАЗ истратил на инвестиционную программу 14,5 млрд руб. Наверное, их можно было просто разделить между ВАЗовцами и тольяттинцами. После этого — закрыть предприятие, так что ли надо было сделать?
Я уважаю мнение любого. Тем более — тех, кто проработал на АВТОВАЗе не один год. Возможно, что не все решения, принимаемые руководством АВТОВАЗа, идеальны. Но главное -они приносят результат: АВТОВАЗ работает, производит и продает автомобили.
Для решения всех спорных вопросов есть давние механизмы — в том числе — согласительная комиссия. Кто хочет решить пролему, идет способы, а кто не хочет — находит для этого причины. Кстати, автобусный парк только что обновили — с помощью мэрии, губернских властей и АВТОВАЗа
Ленина надо цитировать аккуратно. Хотя бы потому, что эта идеология себя полностью дискредитировала. Один из главных приоритетов руководства АВТОВАЗа — создание достойных условий жизни сотрудников компании. Чему свидетельство — неоднократные повышения зарплаты — сразу как только после кризиса 2009 года компания вышла на прибыль.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
BurenkovIY