о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

"Гранту" и "Калину" будут собирать в три смены

АВТОВАЗ перевел нитки конвейера, занятые в сборке «Lada Kalina» и «Lada Granta» на режим работы в три смены. При сохранении этого режима в течение 2012 года только «Гранты» могут быть выпущены в количестве 300 тысяч автомобилей.


Под три смены дополнительно устроены на работу 1200 рабочих и специалистов, что не может не радовать. Но сможет ли АВТОВАЗ распродавать все произведенные при таком графике автомобили — пока неясно.
АВТОВАЗ, Lada Granta, Lada Kalina

Комментарии (14)

+
0
Если не ошибаюсь, то уже до марта месяца машины условно распроданы. Тем кто предварительно записался через интернет.

Так же в конце февраля АвтоВАЗ планирует запустить новую модель — Lada Largus.
avatar

Sil

  • 23 декабря 2011, 12:57
+
+1
Качество при трехсменном режиме работы будет, наверняка, отвратное.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 декабря 2011, 17:30
+
0
Чем мотивируете?
avatar

Sil

  • 23 декабря 2011, 21:13
+
+1
Физиологией человека.
avatar

mihail

  • 23 декабря 2011, 21:55
+
0
Эмпирическими данными. Вы не в курсе, что качество автомобилей Lada, собранных во вторую смену, заметно хуже качества автомобилей, собранных в первую смену? Система менеджмента на АВТОВАЗе неудовлетворительная.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 декабря 2011, 22:03
+
0
троекратное ура таварышши
avatar

Goodtime

  • 23 декабря 2011, 18:01
+
0
Вот интересно, каким образом АВТОВАЗ смог добиться низкой себестоимости Гранты — китайские комплектующие? Или низкая стоимость автомобиля, будет компенсироваться высокой розничной стоимостью сертифицированных запчастей и расходных материалов, а также стоимостью дилерского обслуживания?
avatar

Romeo

  • 23 декабря 2011, 23:01
+
0
А вы салон там видели? Реальное гэ.
А кузовщина? Там же, наверняка, одна «шкура» от Калины, половины внутренних деталей кузова, скорее всего, нет.
avatar

Zoom-Zoom

  • 24 декабря 2011, 02:46
+
0
половины внутренних деталей кузова, скорее всего, нет
Zoom, шутите, а чего именно :) Ну пойму, если нет усиливающих элементов безопасности в дверях, порогах, но на этом особо не сэкономишь. Минимализм в отделке салона и отсутствие не очень важных вспомогательных электронных узлов — все, на этом лимит экономии исчерпан. Остальная экономия, возможна только за счет производства компонентов, где-нибудь в Китае.
avatar

Romeo

  • 24 декабря 2011, 13:37
+
0
Раpница в цене между базовой Грантой и базовой Калиной около 50 000 руб. Не такая уж и большая разница. По кузову да, имел в виду усиливающие элементы безопасности, и не только в дверях и порогах, но и в моторном отсеке, те же лонжероны могут быть разной толщины, из разных по качеству сталей. Вообще, просто на разницей в качестве стали кузова можно тысяч 15-20 сэкономить.
avatar

Zoom-Zoom

  • 24 декабря 2011, 16:44
+
0
Извиняюсь за ошибки, руки замерзли на митинге.
avatar

Zoom-Zoom

  • 24 декабря 2011, 16:49
+
0
Может быть, хотя, я думаю на кузовщине и безопасности глупо экономить, соглашусь, можно применить сталь без защитного покрытия — цинка или меди, хотя на тазах его наверное и не было никогда.
avatar

Romeo

  • 24 декабря 2011, 18:10
+
0
Олег Груненков рассказывает кое-что интересное о вазовской «кухне». Ведь Гранту нужно было сделать существенно дешевле Калины. Ну, убрали из базовой версии стеклоподъемники и окраску бамперов, но ведь на этом не так много сэкономишь. Поэтому на раннем этапе разработки Олег поставил перед своими коллегами необычную задачу: уберите из Калины все возможное, оставьте лишь то, что требуется по государственным нормам. Скажем, допускается выпускать автомобили без правого зеркала? Пусть его не будет. Солнечные козырьки обязательны? Правое переднее сиденье, можно снять с полозьев и жестко прикрутить к полу? Оставив список минимально необходимого разработчики стали добавлять по одному элементу, и вокруг каждого велись споры. Почему без продольной регулировки пассажирского сиденья машина не будет покупаться? Потому, что у «классики» такая функция есть, а Granta не должна быть хуже «семерки». Значит, полозья кресла оставляем. И так далее.

Источник
avatar

Dobrovolec

  • 26 декабря 2011, 11:57
+
0
Хороший материал.
avatar

Sil

  • 26 декабря 2011, 14:08

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet