о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Мудрый выбор практичных людей

Друг задумал пересесть с легковушки на внедорожник. Путём несложных математических манипуляций, с учётом потребления топлива современными внедорожниками, он остановил выбор на кроссоверах. Но тут, как у Шукшина, мой товарищ «забуксовал»: вариантов множество, цена вопроса примерно одинаковая, у разных моделей много общих характеристик. Вот и стал он советоваться с друзьями, размышлять – какую же машину купить?!

Чтобы не прогадать в соотношении цена-качества мы с ним отправились в экспедицию по автомобильным салонам Тольятти. Везде нас встречали вежливые девушки и юноши, угощали кофе, подробно расписывали представленные модели автомобилей. Свой выбор товарищ остановил на корейском полноприводном кроссовере SsangYong Action. Вот этот красавец.



Попробую объяснить – почему же опытный водитель выбрал из многообразия машин именно его. Прежде всего, для простых смертных объясним, «кроссовер» (иначе СUV – Crossover Utility Vehicle) значит автомобиль, повышенной проходимости. Как правило, кроссовер объединяет в себе маневренность и управляемость легкового автомобиля с высокой проходимостью, большим дорожным просветом и приводом на 4 колеса.

Будет невежливо, если я стану перечислять, какие именно автомобили мы успели посмотреть в других автосалонах Тольятти, до того, как добрались в автосалон SsangYong. Но здесь даже беглого взгляда на представленное семейство «корейских» внедорожников и кроссоверов оказалось достаточно, чтобы заинтересоваться и уделить автомобилю SsangYong отдельное внимание.

Не стану перегружать собственными оценочными рассуждениями. Только факты. Заинтересовавший нас автомобиль SsangYong Action D20 DTF имеет, как минимум, очевидное внешнее преимущество перед одноклассниками – честный клиренс в 18 сантиметров при отсутствии низких свесов, бамперов, порогов и т.д. Линейки под рукой не оказалось, но визуальная оценка совпадает с цифрами, которые назвал консультант автосалона.





Это всерьёз бросает тень на устоявшееся нелестное мнение о кроссоверах, что это «городской автомобиль» или «паркетник». Этот автомобиль не испугается частых загородных поездок и многочисленных ям, которыми круглый год богаты тольяттинские дороги.

Немного об эргономике. Внутреннее пространство здесь устроено аккуратно, с комфортом для водителя и пассажиров. В салоне нет тоннеля, характерного для легковушек и некоторых одноклассников этого корейского кроссовера.





Багажник обновлённого SsangYong Action, объёмом в 486 литров позволит увезти с собой немало полезного хлама. А если сложить задний ряд сидений – делается это, кстати, легко в два действия – в этой машине на дачу к тёще легко уедет холодильник или стиральная машина, причём вместе с тёщей.







При этом пол багажника заботливо сконструирован так, что он позволяет без дополнительных усилий погрузить и выгрузить любой багаж. Его не придётся высоко поднимать или глубоко укладывать, рискуя получить травму.

Салон автомобиля бы назвал в меру простым, даже слегка аскетичным. Тут не найти розовой меховой оплётки руля и кивающих собачек, что, я полагаю, вполне устроит, по крайней мере, мужскую аудиторию.



Отдельно по технической начинке. Здесь есть о чём поговорить. Первое — качественный корейский «автомат» прекрасно справляется со своими обязанностями на любой дороге. Установленная в этом SsangYong Action шестиступенчатая АКПП по всем параметрам переигрывает различные новомодные «вариаторы», «роботов» и прочие красивые, но слабые в работы изыски.

Второе — жирный плюс SsangYong Action – можно выбрать автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем. Двухлитровые четырёхцилиндровые силовые аппараты одинаково хороши, поскольку четырёхтактный «дизель» идёт с турбонаддувом и в динамике нисколько не уступает своему бензиновому визави. Скептики напомнят, что объёмом двигателя нынче никого не удивить… согласен! Но и не каждый дизельный автомобиль такого класса с автоматической коробкой передач может похвастаться расходом чуть более 9 литров на 100 километров в городе. В смешанном цикле, по данным производителя, дизель SsangYong Action «скушает» не более 7,5 литров. Вполне сносно. Топливный бак в 57 литров обеспечит «полёт без дозаправки» при движении на дальние расстояния – почти 600 километров.



Третье – шасси автомобиля, ходовая часть. Независимая пружинная рычажная передняя и задняя подвеска машины с телескопическими амортизаторами и отдельным стабилизатором поперечной устойчивости – ещё одна важная отличительная черта этого корейского внедорожника. За счёт грамотного подхода к разработке ходовой части машина уверенно идёт по мелким выбоинам, коих на любой дороге в нашей стране найдётся великое множество. Спокойно SsangYong Action проходит и крупные ямы. Неплохо на нём передвигаться за счёт этого качества и по грунтовым дорогам. Об этом много пишут в сети владельцы этого «корейца».

По словам консультанта автосалона SsangYong, надёжность узлов и агрегатов объясняется просто – ходовая часть этого корейского автомобиля, а также коробка передач производятся по лицензии компании Мерседес. То есть, инженерную мысль корейского производителя успешно дополняет немецкая технологичность.

Что ещё сказать про SsangYong Action?! Автомобиль мне показался со всех сторон мужским. Поэтому я не стану в красках рассказывать о приятных мелочах, вроде двухсекционного подлокотника между передними сиденьями, фонаре подсветки в зеркалах заднего вида снаружи, привлекательной и слегка агрессивной оптике, и многочисленных электронных системах….



Уточню детали, которые могут пригодиться. Новый Action снабдили полноразмерным запасным колесом и минимальным набором инструментов, который легко помещается в полу багажника.



А ещё, специально для любителей пикников в багажник автомобиля выведена отдельная автомобильная розетка.



Автомобиль оснащён передними и задними дисковыми тормозами. Задний ряд сидений SsangYong Action оснащён креплением ISOFIX для детского автомобильного кресла.



В конкретной, представленной в салоне модели не оказалось опции электронного управления складыванием зеркал заднего вида, но они легко складываются и раскладываются механически. Более того, если есть желание – можно установить эту опцию, благо, под неё на панели приборов водительской двери предусмотрено отдельное место.

Весенние лужи за окном заботливо подсказали ещё одну приятную мелочь – под капотом SsangYong Action D20 DTF компоновка узлов выполнена таким образом, что для проверки уровня масла в двигателе или же для доливки жидкости в бачок стеклоомывателя не придётся далеко тянуться или прилагать каких-то усилий. Пока консультант автосалона SsangYong рассказывал товарищу о технических деталях автомобиля я раз пять или шесть открыл и закрыл бачок стеклоомывателя….



Лично моё резюме такое – автомобиль хорош, производитель предоставляет на него гарантию. Думаю, при своевременном прохождении ТО и грамотном вождении — SsangYong Action прослужит долгие годы.

Продолжение следует. Мой друг уже не колеблется и в ближайшие дни отправится в салон на Ленина, 44, чтобы уехать оттуда на новом SsangYong Action. Обещает делиться новостями по ходу эксплуатации.
автомобили в Тольятти, АвтоДом, SsangYong Action, SsangYong, автомобили SsangYong, ISOFIX, АвтоДом SsangYong Автофан Тольятти

Комментарии (46)

+
+3
Не, ни разу не реклама! :) Но написано неплохо, за что плюсую! Уж лучше читать такие статейки, чем глупые дискуссии!
avatar

Hobbit

  • 19 марта 2014, 09:45
+
+1
реклама автофана? был там вчера кстати))
avatar

Mefistofile

  • 19 марта 2014, 09:45
+
0
Рекламу минусую!
avatar

Shesterin

  • 19 марта 2014, 09:48
+
+5
ССАНЬЁ- ну не знаю, не однозначный выбор, пусть твой товарищ подумает как он потом это откровенное барахло будет продавать, они на вторичке нахрен никому не нужны… Уж Лучше какой нибудь Санта Фе или Каптиву, чем это…
avatar

Kent063

  • 19 марта 2014, 09:50
+
+1
Чем лучше-то? Он покупает ездить, а не продавать. Продаст или не продаст еще неизвестно. А вот то, что не угонят — факт. Вообще не угоняют этих корейцев. Это немаловажно.
avatar

antidur

  • 19 марта 2014, 10:02
+
+5
Да всем… Лично мое мнение-Сан Ёнг-это уровень китайщины… Раньше лет 15 назад на них ставили мерседесевские движки и коробки, тогда он был вещью, сейчас-ширпотреб… У товарища был Рекстон, брал на полном фарше где-то за миллион, Ездили мы на нем в Минск, через Москву, примерно около 2000 км, ну это просто с чем-то, такое впечатление что на приоре и то комфортней ехать… Так вот, после этой поездки решил он ее продать… За 3-х летнюю машину он еле еле получил 400 тысяч, ибо после 3-х лет развалилась коробка, а пробег был около 65 тыщ… Не хочу никого отговаривать, лишь делюсь опытом… Предупрежден-значит вооружен )))
avatar

Kent063

  • 19 марта 2014, 10:16
+
+1
Дизель вот бы точно не взял, особенно если не только в городе пользовать. Грузовикам то иностранным на нашем дизеле плохо становится + попадание на насос высокого давления возможно.
avatar

Mefistofile

  • 19 марта 2014, 09:52
+
+3
не соглашусь… четвертый год езжу на дизеле, никаких проблемм ни в городе ни на трассе не испытывал… заправляюсь от Лукойла до Башнефти, конечно на сетевых заправках, не с автоцистерн)))
avatar

Kent063

  • 19 марта 2014, 09:55
+
+1
ну фиииг знает))
avatar

Mefistofile

  • 19 марта 2014, 09:57
+
+1
Стоит небось как путевый автомобиль.
Первое нытье от друга ты услышишь, когда ему захочется заиметь комплект зимних колес — «Ой как дорого!». Многие люди берут джип только чтобы был, хотя его джиповские способности ему могут потребоваться лишь раз в несколько лет.
avatar

KarboFOS

  • 19 марта 2014, 10:23
+
+2
Да какйо тут… Разве что зимой полегче будет на этом корейце. Хотя я и на 08 спокойно этой зимой ездил везде)
avatar

Mefistofile

  • 19 марта 2014, 10:53
+
+2
Джип-то, положим, это торговая марка.Кроссовер- лишь для обеспечения бОльшей безопасности при движении, особенно зимой, любой Ниве проиграет вчистую.А так-да, полностью согласен, зимние «лапти» выйдут в хорошую копеечку, да и сервисное обслуживание не дешёвое. Согласен с Mefistofile, и на переднем приводе можно спокойно ездить.
avatar

Hobbit

  • 19 марта 2014, 11:35
+
+1
23-24т.р. за комплект зимних колёс на штамповках!
avatar

BUM

  • 19 марта 2014, 15:27
+
+1
А пингвину и на его пепелаце везде комфортно. Вообще, ездить, комфортнее, чем пешком ходить. Хоть на гужевом транспорте.
avatar

PINGvin

  • 19 марта 2014, 11:03
+
+2
Не сказал бы что удобнее… Это если реально надо между районами мотаться. Я одно время думал о приобретении автомобиля, но потом прикинул — работа у меня 40 минут пешком, магазины рядом, куда-то ехать вообще не требуется. А это надо на права отучиться, потом автомобиль купить, страховку оформлять, ТО проходить, постоянно рисковать, что ты врежешься в кого-то или в тебя врежутся, что-то подливать, смазывать, резину менять… плюс еще адский трафик в городе. Посчитал я затраты и получаемое удобство и решил пешочком дальше ходить.
avatar

LazyCat

  • 19 марта 2014, 13:55
+
0
На заднем приводе и по свежему снежочку Вас надо прокатить))
avatar

Mefistofile

  • 19 марта 2014, 14:08
+
+3
Я не совсем точно выразился :))) В качестве пассажира я автомобиль приветствую, а вот в качестве владельца и водителя — слишком хлопотно и дорого.
avatar

LazyCat

  • 19 марта 2014, 14:18
+
+5
Ничего не пойму, под ником Антидур по очереди и мужчина и женщина что ли пишут?)
Читаешь порой тему, явно повествует женщина и как я поняля с маленьким ребенком, а тут вроде бы мужчина отчет писал.
avatar

Namaste

  • 19 марта 2014, 11:17
+
+2
Нас тут сразу трое: муж, жена и сын :) Зачем лишний раз регистрироваться.
avatar

antidur

  • 19 марта 2014, 13:48
+
+4
Теперь понятно, семейный подряд :)
avatar

Namaste

  • 19 марта 2014, 14:35
+
+2
Интересно, кто ник придумывал, не иначе мужская половина?
avatar

KarboFOS

  • 19 марта 2014, 14:49
+
+3
Ну, может сын фанат группы Фактор 2)
avatar

Namaste

  • 19 марта 2014, 14:51
+
+1
Дизель не стал бы брать, расход такой же как на бензине, сажевый фильт забивается, подвеска жёская, но на болших неровностях чувствует себя хорошо, гарантия только на бумаге. Почитайте гарантийные обязательства! Первые ТО 6400р. дальше больше. Дилеры цепляются за любую мелочь, лиш бы отказатся от гарантийного ремонта!
avatar

BUM

  • 19 марта 2014, 15:34
+
+3
про одинаковый расход на бензиновом и дизельном двигателе сами придумали?
avatar

Kent063

  • 19 марта 2014, 16:45
+
0
Нет, от владельцев на форумах по этой машине.
avatar

BUM

  • 19 марта 2014, 17:43
+
+1
По опыту собственной эксплуатации однозначно заявляю, что при примерном объеме двигателя дизель жрет в 1,5 раза меньше( для внедорожников)
avatar

Kent063

  • 19 марта 2014, 19:23
+
0
Не в этом случае!
avatar

BUM

  • 19 марта 2014, 21:54
+
+1
Равный по крутящему моменту «на низах» дизель действительно, экономичнее бензинового брата, согласен.
avatar

Reggae

  • 20 марта 2014, 09:06
+
0
Автор сайт Коробки с ТЛТТаймсом перепутал??)))) НЕ, я бы такой папелац не стал бы брать. Жене, как вариант — мазда сх-5.имхо. расход копейки. А так для реалий жизни — т-90))))
avatar

Santa

  • 19 марта 2014, 18:11
+
0
Ну тут цена вопроса! от 200т. разница.
avatar

BUM

  • 19 марта 2014, 18:39
+
+2
Надеюсь с СХ-5 для жены и Т-90 ты не меня протроллил? )))))
avatar

Kent063

  • 19 марта 2014, 19:21
+
+2
Как я могу))))) в смысле троллить))))
avatar

Santa

  • 20 марта 2014, 09:18
+
+1
Вот я как раз на СХ 5 езжу. Пока замечаний нет. До этого была матрешка и мечта Тойота… Сейчас вот соблазном управляю.
avatar

madina

  • 19 марта 2014, 21:40
+
0
По нашим дорогам, минимум надо на кроссоверах ездить!
avatar

BUM

  • 19 марта 2014, 21:58
+
0
Удивительный выбор, интересно с чем сравнивали.
avatar

Konfeta

  • 20 марта 2014, 00:46
+
+3
«Внедорожник» на автомате… Беременная девственница… )))))))))))))
Вот только не надо сейчас вливать нам в ущи «промывку мозгов» от менеджера салона про «современные автоматы по надежности..» и т.д. )) Как был он неженкой так и никуда не денется ))
Турбированный дизель. Ну, это вообще сказка! Особенно как на этом пепелаце с системой КомонРэйл ) Именно по СанЕнгу залезь на профильные форумы владельцев и почитай какой это надежный дрыгатель, создатели которого слышали, что есть еще и Мерседес (это единственно что общего) ))
Турбина — тоже настолько надежный и дешевый расходник что «мама не горюй»…
Короче — очень скоро (далеко до конца гарантии) узнает твой товарищ как судиться с дилером по проблеме отказа в ремонте из за «некачественного топлива», «нарушений правил эксплуатации..» и т.д., таблицу цен на топливную систему выучит наизусть, будет знать цену на аналоги турбины, в просторном багажнике нормальная такая канистрочка с маслом на доливку поселится… )))
Кстати, про современные «внедорожники» ))) такого типа: не так давно был отказ (суд тоже не помог!) в ремонте муфты включения заднего моста на Пыжике 4008, основание — «На данном автомобиле не допускается движение по лужам глубиной более 10 см» )))))))
Внедорожники, блин…
То что написал — не плод извращенных фантазий, поверь как проф. механику и попутно модератору одного из ведущих автомобильных форумов ) Через пару месяцев владения «восторженные отзывы» уже приходится «подчищать», нельзя мат на форуме допускать )))
avatar

TU134

  • 20 марта 2014, 06:35
+
0
Так может посоветуете знакомому автора, какой тогда внедорожник прикупить? :)

Тойота рав 4 нормальный? :)
avatar

Dobrovolec

  • 20 марта 2014, 08:50
+
+2
вот замечательная таблица…

www.off-road-drive.ru/ratings/Best
avatar

Kent063

  • 20 марта 2014, 09:44
+
0
А чего там обычной нивы нет? :)
avatar

Dobrovolec

  • 20 марта 2014, 13:34
+
+1
она впереди всех на 0-м месте )))
avatar

Kent063

  • 20 марта 2014, 13:38
+
+1
Если не хочет переплачивать за бренд пусть берёт Ёнга бензин, моно или полный привод, но у полного привода алгоритм работы в некоторых случаях не совсем удобный. Вот ссылка от владельца данного авто, технически грамотный человек, уважаю таких людейЁ
avatar

BUM

  • 20 марта 2014, 12:33
+
0
Ну тогда уж лучше поискать 3-х летний X-Trail или OUTLENDER, если не хватает на нормальную новую… поднакопить пару лет и купить новый то же ИКС-Трэил, уж намного лучше…
avatar

Kent063

  • 20 марта 2014, 13:14
+
0
Ну как правило авто берут деньги и немного кредит, даже БУ в кредит. За наличку редко. А при вашем варианте не очень выгодно получится…
avatar

BUM

  • 20 марта 2014, 14:25
+
0
опять же спорный вопрос… среди моих знакомых не один человек не брал машины в кредит, только нал… В Москве кстати в автосалонах у ОД если ты покупаешь авто за нал и готов отдать всю сумму сразу-то очень легко можно сразу же получить 3-5% скидку...(проверено)
avatar

Kent063

  • 20 марта 2014, 16:37
+
0
Последнию Рафку не знаю, пока не ковырял. Предыдущая была очень неплоха, если не обращать внимания на визуально жиденькие рычаги задней подвески (обрывок одной вместо монтировки в гараже «гоняю»)))
Все дело в цене. У внедора или кросса — ну не дешевле полутора лимонов, чтоб более менее. Ну и цель. Если по «какашкам лазить», то как зто не жутко звучит то Нива и ТЛC-120.
«свежие» машины, как не прискорбно это звучит, все меньше становятся машинами. Скорее всего все больше подстрой под все равно ничего не понимающего в технике потребителя ((
Как очень яркий пример — Ниссан Патрол конца 80-х начала 90-х («чемодан», в праворуком исполнении Ниссан Сафари) — идеальный «проходимец» со всеми атрибутами, вплоть до лебедки и всех блокировок, и теперь Ниссан Патрол (современный) — дутая неповоротливая корова, обвешанная нелепой пластмассой (
Этой зимой на Нефтебазовских дачах довелось мне на своей заниженной (!) Двенашке объехать по обочине и вытаскивать на веревке Хундайку СантаФе (( Кроссовер, человек наверное думает что все, проблем с дорогами нет )))
avatar

TU134

  • 20 марта 2014, 16:44
+
+1
А так, если просто высокий машин без особых запросов и претензий — в соотношении цена-эксплуатационное качество — пожалуй СГВ (Сузуки Гранд Витара)
avatar

TU134

  • 20 марта 2014, 16:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet