Друг задумал пересесть с легковушки на внедорожник. Путём несложных математических манипуляций, с учётом потребления топлива современными внедорожниками, он остановил выбор на кроссоверах. Но тут, как у Шукшина, мой товарищ «забуксовал»: вариантов множество, цена вопроса примерно одинаковая, у разных моделей много общих характеристик. Вот и стал он советоваться с друзьями, размышлять – какую же машину купить?!
Чтобы не прогадать в соотношении цена-качества мы с ним отправились в экспедицию по автомобильным салонам Тольятти. Везде нас встречали вежливые девушки и юноши, угощали кофе, подробно расписывали представленные модели автомобилей. Свой выбор товарищ остановил на корейском полноприводном кроссовере SsangYong Action. Вот этот красавец.
Попробую объяснить – почему же опытный водитель выбрал из многообразия машин именно его. Прежде всего, для простых смертных объясним, «кроссовер» (иначе СUV – Crossover Utility Vehicle) значит автомобиль, повышенной проходимости. Как правило, кроссовер объединяет в себе маневренность и управляемость легкового автомобиля с высокой проходимостью, большим дорожным просветом и приводом на 4 колеса.
Будет невежливо, если я стану перечислять, какие именно автомобили мы успели посмотреть в других автосалонах Тольятти, до того, как добрались в автосалон SsangYong. Но здесь даже беглого взгляда на представленное семейство «корейских» внедорожников и кроссоверов оказалось достаточно, чтобы заинтересоваться и уделить автомобилю SsangYong отдельное внимание.
Не стану перегружать собственными оценочными рассуждениями. Только факты. Заинтересовавший нас автомобиль SsangYong Action D20 DTF имеет, как минимум, очевидное внешнее преимущество перед одноклассниками – честный клиренс в 18 сантиметров при отсутствии низких свесов, бамперов, порогов и т.д. Линейки под рукой не оказалось, но визуальная оценка совпадает с цифрами, которые назвал консультант автосалона.
Это всерьёз бросает тень на устоявшееся нелестное мнение о кроссоверах, что это «городской автомобиль» или «паркетник». Этот автомобиль не испугается частых загородных поездок и многочисленных ям, которыми круглый год богаты тольяттинские дороги.
Немного об эргономике. Внутреннее пространство здесь устроено аккуратно, с комфортом для водителя и пассажиров. В салоне нет тоннеля, характерного для легковушек и некоторых одноклассников этого корейского кроссовера.
Багажник обновлённого SsangYong Action, объёмом в 486 литров позволит увезти с собой немало полезного хлама. А если сложить задний ряд сидений – делается это, кстати, легко в два действия – в этой машине на дачу к тёще легко уедет холодильник или стиральная машина, причём вместе с тёщей.
При этом пол багажника заботливо сконструирован так, что он позволяет без дополнительных усилий погрузить и выгрузить любой багаж. Его не придётся высоко поднимать или глубоко укладывать, рискуя получить травму.
Салон автомобиля бы назвал в меру простым, даже слегка аскетичным. Тут не найти розовой меховой оплётки руля и кивающих собачек, что, я полагаю, вполне устроит, по крайней мере, мужскую аудиторию.
Отдельно по технической начинке. Здесь есть о чём поговорить. Первое — качественный корейский «автомат» прекрасно справляется со своими обязанностями на любой дороге. Установленная в этом SsangYong Action шестиступенчатая АКПП по всем параметрам переигрывает различные новомодные «вариаторы», «роботов» и прочие красивые, но слабые в работы изыски.
Второе — жирный плюс SsangYong Action – можно выбрать автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем. Двухлитровые четырёхцилиндровые силовые аппараты одинаково хороши, поскольку четырёхтактный «дизель» идёт с турбонаддувом и в динамике нисколько не уступает своему бензиновому визави. Скептики напомнят, что объёмом двигателя нынче никого не удивить… согласен! Но и не каждый дизельный автомобиль такого класса с автоматической коробкой передач может похвастаться расходом чуть более 9 литров на 100 километров в городе. В смешанном цикле, по данным производителя, дизель SsangYong Action «скушает» не более 7,5 литров. Вполне сносно. Топливный бак в 57 литров обеспечит «полёт без дозаправки» при движении на дальние расстояния – почти 600 километров.
Третье – шасси автомобиля, ходовая часть. Независимая пружинная рычажная передняя и задняя подвеска машины с телескопическими амортизаторами и отдельным стабилизатором поперечной устойчивости – ещё одна важная отличительная черта этого корейского внедорожника. За счёт грамотного подхода к разработке ходовой части машина уверенно идёт по мелким выбоинам, коих на любой дороге в нашей стране найдётся великое множество. Спокойно SsangYong Action проходит и крупные ямы. Неплохо на нём передвигаться за счёт этого качества и по грунтовым дорогам. Об этом много пишут в сети владельцы этого «корейца».
По словам консультанта автосалона SsangYong, надёжность узлов и агрегатов объясняется просто – ходовая часть этого корейского автомобиля, а также коробка передач производятся по лицензии компании Мерседес. То есть, инженерную мысль корейского производителя успешно дополняет немецкая технологичность.
Что ещё сказать про SsangYong Action?! Автомобиль мне показался со всех сторон мужским. Поэтому я не стану в красках рассказывать о приятных мелочах, вроде двухсекционного подлокотника между передними сиденьями, фонаре подсветки в зеркалах заднего вида снаружи, привлекательной и слегка агрессивной оптике, и многочисленных электронных системах….
Уточню детали, которые могут пригодиться. Новый Action снабдили полноразмерным запасным колесом и минимальным набором инструментов, который легко помещается в полу багажника.
А ещё, специально для любителей пикников в багажник автомобиля выведена отдельная автомобильная розетка.
Автомобиль оснащён передними и задними дисковыми тормозами. Задний ряд сидений SsangYong Action оснащён креплением ISOFIX для детского автомобильного кресла.
В конкретной, представленной в салоне модели не оказалось опции электронного управления складыванием зеркал заднего вида, но они легко складываются и раскладываются механически. Более того, если есть желание – можно установить эту опцию, благо, под неё на панели приборов водительской двери предусмотрено отдельное место.
Весенние лужи за окном заботливо подсказали ещё одну приятную мелочь – под капотом SsangYong Action D20 DTF компоновка узлов выполнена таким образом, что для проверки уровня масла в двигателе или же для доливки жидкости в бачок стеклоомывателя не придётся далеко тянуться или прилагать каких-то усилий. Пока консультант автосалона SsangYong рассказывал товарищу о технических деталях автомобиля я раз пять или шесть открыл и закрыл бачок стеклоомывателя….
Лично моё резюме такое – автомобиль хорош, производитель предоставляет на него гарантию. Думаю, при своевременном прохождении ТО и грамотном вождении — SsangYong Action прослужит долгие годы.
Продолжение следует. Мой друг уже не колеблется и в ближайшие дни отправится в салон на Ленина, 44, чтобы уехать оттуда на новом SsangYong Action. Обещает делиться новостями по ходу эксплуатации.
Комментарии (46)
Hobbit
Mefistofile
Shesterin
Kent063
antidur
Kent063
Mefistofile
Kent063
Mefistofile
Первое нытье от друга ты услышишь, когда ему захочется заиметь комплект зимних колес — «Ой как дорого!». Многие люди берут джип только чтобы был, хотя его джиповские способности ему могут потребоваться лишь раз в несколько лет.
KarboFOS
Mefistofile
Hobbit
BUM
PINGvin
LazyCat
Mefistofile
LazyCat
Читаешь порой тему, явно повествует женщина и как я поняля с маленьким ребенком, а тут вроде бы мужчина отчет писал.
Namaste
antidur
Namaste
KarboFOS
Namaste
BUM
Kent063
BUM
Kent063
BUM
Reggae
Santa
BUM
Kent063
Santa
madina
BUM
Konfeta
Вот только не надо сейчас вливать нам в ущи «промывку мозгов» от менеджера салона про «современные автоматы по надежности..» и т.д. )) Как был он неженкой так и никуда не денется ))
Турбированный дизель. Ну, это вообще сказка! Особенно как на этом пепелаце с системой КомонРэйл ) Именно по СанЕнгу залезь на профильные форумы владельцев и почитай какой это надежный дрыгатель, создатели которого слышали, что есть еще и Мерседес (это единственно что общего) ))
Турбина — тоже настолько надежный и дешевый расходник что «мама не горюй»…
Короче — очень скоро (далеко до конца гарантии) узнает твой товарищ как судиться с дилером по проблеме отказа в ремонте из за «некачественного топлива», «нарушений правил эксплуатации..» и т.д., таблицу цен на топливную систему выучит наизусть, будет знать цену на аналоги турбины, в просторном багажнике нормальная такая канистрочка с маслом на доливку поселится… )))
Кстати, про современные «внедорожники» ))) такого типа: не так давно был отказ (суд тоже не помог!) в ремонте муфты включения заднего моста на Пыжике 4008, основание — «На данном автомобиле не допускается движение по лужам глубиной более 10 см» )))))))
Внедорожники, блин…
То что написал — не плод извращенных фантазий, поверь как проф. механику и попутно модератору одного из ведущих автомобильных форумов ) Через пару месяцев владения «восторженные отзывы» уже приходится «подчищать», нельзя мат на форуме допускать )))
TU134
Тойота рав 4 нормальный? :)
Dobrovolec
www.off-road-drive.ru/ratings/Best
Kent063
Dobrovolec
Kent063
BUM
Kent063
BUM
Kent063
Все дело в цене. У внедора или кросса — ну не дешевле полутора лимонов, чтоб более менее. Ну и цель. Если по «какашкам лазить», то как зто не жутко звучит то Нива и ТЛC-120.
«свежие» машины, как не прискорбно это звучит, все меньше становятся машинами. Скорее всего все больше подстрой под все равно ничего не понимающего в технике потребителя ((
Как очень яркий пример — Ниссан Патрол конца 80-х начала 90-х («чемодан», в праворуком исполнении Ниссан Сафари) — идеальный «проходимец» со всеми атрибутами, вплоть до лебедки и всех блокировок, и теперь Ниссан Патрол (современный) — дутая неповоротливая корова, обвешанная нелепой пластмассой (
Этой зимой на Нефтебазовских дачах довелось мне на своей заниженной (!) Двенашке объехать по обочине и вытаскивать на веревке Хундайку СантаФе (( Кроссовер, человек наверное думает что все, проблем с дорогами нет )))
TU134
TU134
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.