о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Новую винтовую блокировку для переднеприводных моделей ВАЗ придумали в Тольятти

Выпуск самоблока «Симметрика» наладили в 2020 году. Сейчас он неплохо продаётся и даже успел попасть на тест-драйв к журналистам и блогерам. Пока что винтовая блокировка от местной компании SV-PARTS проявила себя, как недорогой и надёжный способ улучшить проходимость легковушки.



Одними из первых относительно новую блокировку обкатали наши коллеги с портала «Сити Трафик». У них можно прочитать подробный рассказ, посмотреть фотографии и даже видео. Пишут следующее:

Изделие, именуемое в народе “самоблок” предназначено для любых ВАЗовских переднеприводных машин c “механикой” (кроме семейств Vesta и Largus). Новинка называется “Симметрика”, ее сконструировала и производит тольяттинская компания “SV-PARTS”.

В описании железного агрегата, который оказался у нас на тест-драйве, сказано, что блокировка предназначена для повседневной езды в городских условиях и на легком бездорожье. Как многие аналоги, эта штуковина устанавливается в КПП взамен штатного заводского межколесного дифференциала без каких-либо доработок.


Говорят, что процесс установки самоблокирующегося дифференциала не занял много времени. Можно легко обойтись без подъёмника. Да, они устанавливали блокировку на автомобиль Lada Samara.



Впечатления достаточно позитивные:

Управление стало точнее, острее, информативнее. Обычная машина получила внятный “ноль” на руле, то есть при поворотах “баранка” быстро и точно возвращается в исходное положение.

Безусловно, к управлению обновленным авто придется чуть привыкнуть. На первых километрах с рулем приходится немного побороться. Не так сильно, как на гоночной машине, но все же. Например, новичку может быть несколько трудно адаптироваться. Хотя, много ли сегодня начинающих водителей столь глубоко работают с матчастью своего авто?

Благодаря постоянной работе блокировки динамика разгона и курсовая устойчивость на асфальте изрядно улучшились. Преднатяг позволяет маневрировать заметно резвее соседей по потоку транспорта, даже на более современных и мощных авто, вроде Lada Vesta.

Каких-либо очевидных недостатков пока не выявлено. Заявленный производителем ресурс “Симметрики” составляет более 120 тысяч километров пробега. Подождем, посмотрим, что будет с автомобилем и самоблоком по ходу эксплуатации, особенно с не самой подходящей трансмиссионкой.
блокировка "Симметрика", самоблок на ВАЗ, блокировка передний привод ВАЗ, винтовая блокировка ВАЗ, SV-PARTS Тольятти, Симметрика, новости Тольятти, автозапчасти Тольятти, Сити Трафик, Lada Samara, SV-PARTS

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet