о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Поддержка тольяттинского производителя помогла одержать победу на гонке в Чувашии

В Чувашской Республике 5-6 августа состоялся очередной этап Кубка России по ралли-рейдам 2023 года, а заодно и гонка внедорожной серии «Холмы России». В соревнованиях участвовало три десятка экипажей из разных регионов страны. В классе «Национальный» на внедорожнике УАЗ Александр Пономаренко из Москвы и Максим Плюхин из Тольятти зафиксировали убедительный триумф в «Холмах России» и увезли с собой серебро кубковой классификации, а также награду за второе место в командном зачёте для своего коллектива «ONE-UP \ Xesha Motorsport»!



Именно к этой двухдневной гонке с суммарной дистанцией около 210 километров в ярком автомобиле УАЗ был внедрён ряд новшеств.

Во-первых, пилот и штурман получили новые комфортные и безопасные кресла российского производства ProAnvil Manticore, что положительно сказалось на физических кондициях спортсменов, ведь в удобном «ковше» легче переносить даже самое сложное бездорожье.



Во-вторых, мосты боевого автомобиля обзавелись фирменными винтовыми самоблокирующимися дифференциалами, которые производятся в Тольятти компанией SV-PARTS. О преимуществах данного изделия расскажем подробнее, поскольку экипаж УАЗа с бортовым номером 225 оценил их в полной мере.



Примерно за 40 километров до финиша гонки разрушилась правая передняя полуось. Соответственно, автомобиль продолжал движение на заднем приводе. При этом в поведении внедорожника немногое изменилось – блокировка позволял чётко входить в повороты даже на рыхлом покрытии, а в один момент именно самоблок «вывез» УАЗ, когда тот в крутом левом повороте встал на два правых колеса.

«Не будь у нас блокировки, вытащить машину из сильного бокового крена точно не получилось бы, – говорит пилот Александр Пономаренко. – Всегда ездил на свободных дифференциал, полагая, что у самоблокирующейся конструкции есть существенные недостатки – слишком часто срезает привода, руль становится крайне тяжёлым, страдает управляемость и т.п. Теперь убедился, что с добротной блокировкой легче добиваться высоких результатов».

Что касается результатов соревнований, то экипаж, выступивший при технической поддержке компании «SV-PARTS», немного «не достал» лишь безоговорочных лидеров Кубка России, у которых под капотом УАЗа, наверное, стоит ракетный двигатель. Остальные участники даже на более мощных автомобилях класса «Рейд Спорт» по времени прохождения скоростных участков бахи «Сурский рубеж» заметно уступали салатовому УАЗу.



В частности, «Патриот» Вадима Новикова и Дмитрия Рыбина из заводской команды «УАЗ Спорт» отстал от московско-тольяттинского экипажа почти на три минуты.

Чувашия, автоспорт, ралли-рейды, баха "Сурский рубеж", SV-PARTS, Александр Пономаренко, Максим Плюхин, УАЗ, бездорожье, ProAnvil Manticore, блокировки SV-PARTS, УАЗ Спорт, Холмы России, ONE-UP \ Xesha Motorsport

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet