
Именно к этой двухдневной гонке с суммарной дистанцией около 210 километров в ярком автомобиле УАЗ был внедрён ряд новшеств.
Во-первых, пилот и штурман получили новые комфортные и безопасные кресла российского производства ProAnvil Manticore, что положительно сказалось на физических кондициях спортсменов, ведь в удобном «ковше» легче переносить даже самое сложное бездорожье.

Во-вторых, мосты боевого автомобиля обзавелись фирменными винтовыми самоблокирующимися дифференциалами, которые производятся в Тольятти компанией SV-PARTS. О преимуществах данного изделия расскажем подробнее, поскольку экипаж УАЗа с бортовым номером 225 оценил их в полной мере.

Примерно за 40 километров до финиша гонки разрушилась правая передняя полуось. Соответственно, автомобиль продолжал движение на заднем приводе. При этом в поведении внедорожника немногое изменилось – блокировка позволял чётко входить в повороты даже на рыхлом покрытии, а в один момент именно самоблок «вывез» УАЗ, когда тот в крутом левом повороте встал на два правых колеса.
«Не будь у нас блокировки, вытащить машину из сильного бокового крена точно не получилось бы, – говорит пилот Александр Пономаренко. – Всегда ездил на свободных дифференциал, полагая, что у самоблокирующейся конструкции есть существенные недостатки – слишком часто срезает привода, руль становится крайне тяжёлым, страдает управляемость и т.п. Теперь убедился, что с добротной блокировкой легче добиваться высоких результатов».
Что касается результатов соревнований, то экипаж, выступивший при технической поддержке компании «SV-PARTS», немного «не достал» лишь безоговорочных лидеров Кубка России, у которых под капотом УАЗа, наверное, стоит ракетный двигатель. Остальные участники даже на более мощных автомобилях класса «Рейд Спорт» по времени прохождения скоростных участков бахи «Сурский рубеж» заметно уступали салатовому УАЗу.

В частности, «Патриот» Вадима Новикова и Дмитрия Рыбина из заводской команды «УАЗ Спорт» отстал от московско-тольяттинского экипажа почти на три минуты.

Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.