о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

«Ларгус» на дороге. Экзистенциальные впечатления для tlttimes


Это материал не рекламного характера, а чистой воды – экзистенциальное переживание и возвращение долга. Ведь автомобиль в России — это мечта, символ, заработок.

Пролог. Так на чём можно добраться до Самары?

Итак, провозгласив тезис о «преимуществе перемещения материального тела в Самару, посредством: «такси», «мотора», «частника», в противовес автобусу — неизвестно кому принадлежащему и заезжающему в Курумоч, – я продолжаю свои субъективные заметки.

Вчера, я побыл в Самаре, прекрасном городе, юности! :)
Увидев пару десятков пассажиров, в зале ожидания автостанции «Пилот» — я не колебался. Люди стояли в очереди. Стояли в кассу – это не доставило мне удовольствия. Решительно, я направился к чёрной «Приоре».

Ожидания оправдались. Мы стартовали немедленно. Машина была новой и чистой. В 8-10, спустя час, мы остановились на остановке «бывший ипподром» что «у самолёта». Началась самарская автопробка: автобусы, «газели», вереница иномарок. В салоне: водитель, один — два пассажира. Всё это скопище, движется со средней скоростью пролётки, ускоряясь, до лошадиного галопа. «Приора» показала себя отлично. Очень, подвижная и манёвренная машина.
Минут двадцать, мы осторожно двигались в потоке, до автовокзала. И вот я знакомой тропкой, пробираюсь по самарским «курмышам». На повороте, читаю загадочную, наполовину стёртую надпись на гараже: «***ды тем, кто неправ!» спускаюсь в овраг, на дне которого, местная достопримечательность — незамерзающий ручей. Поднявшись в крутую горку, мне открывается знакомая картина. Громадой возвышается, покрытая инеем общага, здесь я прожил пять лет жизни! Сентиментальная волна приподняла меня над землёй — собачий лай — вернул на Землю.

Излишние рассуждения о трамваях

Опускаю встречу с общежитием. Это отдельная тема. Итог — не возвращайся туда, где был ты счастлив. «Ты не ищи следы себя, где поселилась жизнь иная...» Кстати, хорошее название для романса.

Пропущу содержание самарских дел. Лучше поговорим о транспорте. В Самаре, он более разнообразен, чем в Тольятти. Метро, автобусы, «газели», трамваи…
Езда в трамвае — для меня удовольствие. Причём не важно, стоишь ты или сидишь. Трамваи меня умиротворяют. Я уже говорил, что наличие трамвая делает город культурным и гуманитарным. Это транспорт, для студентов, преподавателей и пенсионеров. Мне кажется, что самарский трамвай это способ передвижения, для тех, кто начинает жизнь, и завершает бренный путь…
День пролетел, солнце, склонилось к закату, пора возвращаться в Тольятти.

Впечатления от «Ларгуса» «Кларка Гейбла»

На Центральном автовокзале, меня зазвал высокий, подтянутый мужчина, собирающий попутчиков, до Нового города. Мужчина был аккуратно одет, выбрит до синевы, с щегольскими усиками, как у героя Голливуда, конца 30-х, Кларка Гейбла. Он сообщил цену вопроса – 400 руб. Меня это не смутило, тем более, что вечер пятницы, сулил возвращением на родину, многочисленных студентов самарских вузов. Я не стал занимать их места…

Машиной, старины «Кларка», оказался «Ларгус»…

«Вот, оно!» — сказал внутренний голос. С «Ларгусом» у меня были старые счёты. Когда-то, «Ларгус» выставили в только что отремонтированном Музее ВАЗа (здание Корпоративного университета, «Учебный центр ВАЗа по старому»), я одним из первых, увидел эту модель. Машина красовалась на постаменте, под углом, — 7 градусов. Двери открывать нельзя, капот, багажник – тоже. Ни посидеть, ни поездить…

Во время Тольяттинского автосалона — 2012 – «Ларгус» заводчане так и не выставили. Было непонятно и огорчительно. Ведь людям — всегда приятно гордиться своим трудом. Тем более, что «Ларгус» одновременно показали за пределами Тольятти, в разных местах: в павильоне Нижегородской ярмарки, на стенде официального дистрибьютора АВТОВАЗа, компании «ОКА-Лада, в красноярском МВДЦ «Сибирь», на выставке «Автомир.Автосервис.АЗС» в Тюмени».
Не выставить «Ларгус», в родном городе, там, где его собирают? Не дать возможность показать заводчанам их детям, плод большого труда – это недомыслие и равнодушие!

Это ошибка!

Об этом я и написал в статье. Ещё та ложка дёгтя, во всеобщее одобрение и поглаживание «по шерсти» АВТОВАЗа.
После, мне позвонила молодая журналист из пресс-центра завода, не помню её фамилии (хотелось бы думать, молодая и красивая) и с обидой в голосе, спросила, знал ли я, что «Ларгус» уже выставлен в Музее ВАЗа ещё в апреле (см. выше). Я честно сказал, что – «да». Это только подтвердило, в её глазах, мою гнусную сущность — очернителя вазовских достижений…Что-то говорить, человеку, женщине который считает, что она неправа, да ещё по телефону – это задача продать Михаилу Калашникову, чертежи его автомата…
По-моему, коллега первая положила трубку. Было огорчительно. Ведь не объяснишь человеку, что с радостью бы написал, если что-то понравилось! Ведь не только я один, искал «Ларгус» на автосалоне.

«Ларгус» изнутри и в деле

Сижу в салоне «Ларгуса». Первое, визульное и тактильное впечатление — машина просторная, хотя и не огромная. Бросается в глаза светлый пластик ручек. Значит, руки надо мыть чаще, и ногти стричь :). Переднее сиденье удобное. Сидеть комфортно. Сравнительно высоко. Обзор отличный. Печка работает хорошо. Двигатель гудит ровно. Шумоизоляция отличная, в салоне всё и всех слышно. Приборы понятны, не мельтешат, лишнего нет.
Тут «Кларк» отряхнул на весу ботинки, мы тронулись. Ларгус оказался для своих габаритов весьма проворным. Не трясло.
Зашёл разговор о машине. Всех интересовало: «Ну, как?».
Водитель отвечал со знанием дела. Он поклонник «Рено-Логан». Проехал 428 тыс. за четыре года. Ездил каждый день. Вердикт – «хорошая, крепкая машина». Только заливал масло, проходил ТО. Купил «Ларгус» потому что тоже «Рено» и потому что – 7 мест.
В это время я имел возможность сопоставить поведение «Ларгуса» в городском потоке со знакомой мне «десяткой» и «Хёнде-акцент». Циклы разгон — остановка. Машина вела себя безупречно. Подвеска работала мягко, впечатлила шумоизоляция в движении.
Тут, «мистер Гейбл», сообщил, что уже проехал тридцать семь с половиной тысяч км. – проблем пока (тьфу, тьфу нет). На магистрали, «Ларгус», вёл себя резво, но послушно. Машина отлично держала дорогу, это из-за того, что база длиннее – пояснил водитель. За разговором, дорога из Самары, оказалась совсем короткой.

Приехали.

Послесловие

Был бы «твиттер» — написал:

«Доехали быстро. «Ларгус» понравился!».

Ничего, есть tlttimes. Вот хочу сказать об этом даме из пресс-центра АВТОВАЗа и всем, кто не увидел «Ларгус» на Тольяттинском автосалоне, в мае 2012 года.
Пусть дети автостроителей Тольятти — гордятся работой родителей. У них есть — предмет для гордости!
Lada-Largus, "Ларгус", АВТОВАЗ, Самара, Кларк Гейбл, Рено, Тольяттинский автосалон 2012

Комментарии (15)

+
+1
Это фото утра 25 декабря 2012 г. Обводная дорога. Хорошо видно, что накрыло Старый город.
avatar

Aceton

  • 13 января 2013, 11:15
+
+4
"… Кто-нибудь из вас ездил на Шевроле Ниве? Нет? Ну посмотрите тогда, как я на ней ездю..." (с) Михаил Добындо, встреча с рабочими цеха 41-6, Август-2002.
avatar

miritvorec

  • 13 января 2013, 12:25
+
0
Благобдарю, добрый человек! :)
avatar

Aceton

  • 13 января 2013, 12:31
+
0
мне тоже нравится и приора и логан, клевые тачки)
avatar

ewgeniy

  • 13 января 2013, 14:09
+
0
ничо не понял, кроме того что Ларгус гуд, а ценник в 2 раза выше это фигня!
звиняйте, нам 3200 в месяц жалко отдавать, а встречаться хочется.
avatar

ZipMan

  • 13 января 2013, 16:55
+
0
Для ZipMan

— Бывает! :)
avatar

Aceton

  • 13 января 2013, 16:57
+
0
я и говорю: встречаться хочется постоянно, а денег не хватает. там и так расходов хватает. а альтернативы нет. и не будет уж.
avatar

ZipMan

  • 13 января 2013, 17:03
+
0
А, что скайп не помощь? Хотя нет — это суррогат. И молчать по скайпу нельзя. Нужно или перебираться друг к другу, или на дальнобойщиках ехать. Хотя их тоже не всех пускают через Самару, вроде.

Короче, пока скоростной поезд не пустят — надо немного пострадать! :)
avatar

Aceton

  • 13 января 2013, 17:14
+
-1
а ты правда веришь, что его пустят? и что цена за него будет как не за билет в Нижний Новгород?
avatar

ZipMan

  • 13 января 2013, 17:22
+
0
Очень бы хотелось. У нас другого выхода нет. Нужно замкнуть скоростной железной дорогой Тольятти — Самара -Сызрань -Тольятти (с мостом у Климовки). Эх, заживём, внутри кольца!

Полчаса — и ты в Самаре… Задремал -бах проснудся ыв Сызрани! :)
avatar

Aceton

  • 13 января 2013, 17:31
+
+1
и без багажа)
avatar

Mefistofile

  • 14 января 2013, 09:44
+
+4
до этого было много Angry-Hungry
теперь вот Aceton
куда от них деться?!
avatar

aaaaeeee

  • 13 января 2013, 17:24
+
+1
теперь вот Aceton
куда от них деться

Не брюзжи), нормально Aceton пишет, по крайней мере читабельно.)
avatar

Lira

  • 13 января 2013, 17:39
+
0
А я вот по постам Ангри скучаю… :)
avatar

Dobrovolec

  • 14 января 2013, 09:04
+
+2
Для aaaaeeee
Сам страдаю…
avatar

Aceton

  • 13 января 2013, 17:29

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet