Обращение водителя к ГИБДД:
Уважаемые работники\руководители\специалисты\служащие\инспектора ГИБДД, мы водители автомобилей, серьезно озабочены ситуацией связанной с высокой аварийностью на дорогах наблюдая все более и более страшные сводки с дорожных полей.
Сомневаюсь что большинство водителей намеренно нарушают ПДД дабы пополнить новости с «поля боя», хотя конечно встречаются индивиды. Бороться с нарушающими у нас умеют – повысим штрафы, боишься «попасть на бабло» -> не нарушаешь — > аварийность снижается -> все довольны.
Но сейчас речь не об этом, ведь это только одна сторона, давайте примем во внимание другую сторону, влияющий на безопасность дорожного движения, а вернее другие.
1. Какое положительное влияние оказало появление пешеходных переходов на въездах-выездах с колец (например, пересечение улиц Свердлова-Ст. Разина и Свердлова-Ворошилова, есть и другие примеры). В большей степени интересуют выезды с колец. Естественно, для безопасности дорожного движения польза огромная – если кто-то кого-то переедет, то виноватый всегда будет -> все довольны (ну кроме виноватого и пешехода, хотя пешеходу собственно в некоторых случаях может быть уже все равно). Ведь какой-то работник ГИБДД появление этих зебр согласовал. Что мешало сделать этих переходы дальше от выездов с колец???
2. Какую пользу приносят сотрудники ГИБДД, честно и самоотверженно несущие стражу на пресечении (правильнее сказать на наказании пресекших) требования ПДД и не предоставивших преимущество пешеходу (живут обычно по адресам: карман в 12 квартале по ул. Ворошилова, карман в 10 кв. по ул. Свердлова, карман в 4 кв. по улице Свердлова). Я понимаю, что польза огромная – бюджет пополнен, штраф выписан (не будем уточнять, есть ли план по сборам штрафов в рублях или в штуках, все говорят что нет, но съемки с «полей», почему то показывают что да, думаю многие видели разбор полетов снятый на телефон). Только вот пользу для самих участников дорожного движения не особо видно. Да да, я говорю про возросший риск ДТП (а то и фактическое их количество) на кольцах (особенно это было видно как только там появились зебры) — как с участием пешеходов так и без.
3. В продолжение предыдущего пункта – какую пользу приносят те честные и самоотверженные труженики, выполняющие свой долг по пресечению …блаблабла… когда наблюдают в час пик ДТП на кольце (находясь в 10 метрах), но по прежнему, не отвлекаясь на его оформление несут свой долг: честно и справедливо наказывают пресекших букву закона.
4. Какую пользу приносят другие сотрудники ГИБДД (а может и те же), но так же честно и самоотверженно выполняющие свой долг (4 квартал, карман, около перекрестка ул. Юбилейная и Свердлова), которые пытаются придумать свои ПДД – кто, кого, где и когда должен пропускать и говорят: «я че, должен бегать за каждым едущим по зебре велосипедистом???». А почему бы и нет, разве это не относится к безопасности дорожного движения?
5. На сколько большую пользу принесло введение повышенных штрафов? Многие пешеходы зная/слышав о высоких штрафах очень часто не задумываясь и не смотря по сторонам выходят на дорогу, а частенько и выбегают (хорошо если видно что он бежит, но достаточно часто пешеходы «выходят» из-за автобусов/троллейбусов и т.д.). Когда трубили про штрафы, не забыли ли объявить что повышение штрафов законы физики не отменяет??? Судя по количеству новостей пользы мало.
6. Какая польза от 2-3-4 экипажей находящихся летом практически каждую субботу, воскресенье и понедельник на улице Борковской недалеко от пересечения ее с улицей Северной и останавливающих 100% автомобилей движущихся с дач в город?
Немного дополню и своей точкой зрения как пешехода:
При появлении переходов в этих местах стало ли удобнее? Приходится ли меньше обходить??? – Да.
Стало ли безопаснее переходить в этом месте дорогу? – Нет.
Спокойно ли и без опаски ли вы переходите дорогу по таким переходам? – Нет.
Я к чему все это: может быть ГИБДД будет принимать решения и действовать исходя из того как улучшить ситуацию с безопасностью движения в том числе меняя себя и свое отношение, и понимать что если с безопасностью дорожного движения не очень хорошо, то это в первую очередь не «водители/пешеходы плохие», а «что мы делаем не так???».
И обратите внимание на тексты и сводки: водитель / пешеход нарушил / не соблюдал / проигнорировал и т.д.
А где «ГИБДД не обеспечивает безопасность дорожного движения»? Или все таки основная функция ГИБДД – писать постановления?
ЗЫ: написано не про «надоели пешеходы» или «дайте ездить как хочу», а про «может хватит искать виноватых и начните организовывать безопасное движение другими, более результативными способами».
Плюсуйте, минусуйте, высказывайтесь.
ЗЗЗЫ: «Насколько длинной окажется наша жизнь, зависит от водителей!» — это зависит от того на сколько хорошо организовано движение людьми за это ответственными: если вероятность ДТП нулевая, то ДТП никогда не случится. Хотя бы надо стремиться уменьшить вероятность ДТП, а все что пока делается это — фиксация нарушений и последующее наказание, при чем очень и очень избирательное.
Пользователь Arbo разместил это обращение в ответ на "Детям — безопасные дороги! Открытое письмо детей города Тольятти"
Комментарии (5)
PINGvin
mihail
hjk
мы должны быть гражданами и лично обращаться по конкретным моментам — это имеет силу, а не просто поговорить, повозмущаться и забыть…
Я лично более 20-ти раз обращался в ГИБДД через сайт МВД России по разметке, знакам, светофорам, действиям сотрудников и кое-чего добился. ГАИ — меняли светофоры (на московском), знаки (на юбилейной), разметку и т.д.
Если даже каждый 50-тый будет так поступать мы сможем заставить ГАИ-шников слушать нас
Пишите на сайт МВД!
hjk
dimamvf
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.