о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Блогер Антон Буслов обвиняет Сергея Андреева в подтасовке фактов убыточности троллейбусов и в «реверансах» к ОПГ!

«В ноябре 2012 года мэрия Тольятти объявила конкурс на НИР «Концепция развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта». Меня этот вопрос не оставил равнодушным, так как город в кои-то веки решил заняться научным планированием в сфере транспорта. Но для начала я просто порадовался, что вопросом вообще займутся….

«Надо спасать мэрию», — подумал я, и написал большое письмо советнику Сергея Андреева, в котором очень подробно рассказал о том, что такое транспортное моделирование и как вообще должны решаться вопросы подобных НИРов. Советник мэра мне перезвонил, и мы долго разговаривали по телефону о том, что и как надо делать: я рассказал о том, как делалось в Самаре, и каких ошибок можно избежать, если подойти по уму.

…Мэрия Тольятти не стесняется врать о экономике троллейбусной системы. Они походу уверены, что ученые, которым они заплатили большие деньги, не потребовав в договоре по сути никаких подтверждений качества работы, чтобы им закрыли контракт обоснуют, что угодно!



Однако господин Андреев немного просчитался — эксперты есть не только взятые в заложники через гос.контракт. «Городские проекты» съездили к крупнейшему в мире специалисту по вопросам транспортного планирования, профессору городского и регионального планирования Университета Филадельфии, консультанту мэрий Белграда, Каракаса, Эдмонтона, Лимы, Манчестера, Мехико, Неаполя, Нью-Йорка, Перта, Феникса, Рима и Торонто, автору монографии «Транспорт в городах удобных для жизни», отцу одной из крупнейших научных школ транспортного планирования в мире Вукану Вучику. Мы задавали профессору вопросы о сравнении троллейбуса и автобуса, говорили о планах мэрии Тольятти, и выясняли, правда ли троллейбус дороже и хуже автобуса, как это рассказывает Сергей Андреев?

«Но ведь троллейбус служит в полтора раза дольше, чем автобус!» — воскликнул профессор Вучик, достал книгу по которой читает лекции студентам, он начал перечислять многочисленные достоинства троллейбусных систем: лучшую динамику, по отношению к автобусу, много лучшую экологичность и дружелюбность к городской среде, существенно меньший уровень шума, в полтора раза больший срок службы троллейбуса, экономию энергии на торможении за счет рекуперации и в рваном ритме движения в городе с частыми остановками, большую надежность электродвигателя по сравнению с дизельным, что можно экономить энергию за счет современных систем управления тяговыми двигателями… «Сколько стоит пробег троллейбуса в сравнении с автобусом по затратам на тягу?»

Я рассказал, что знаю из документа «План финансово-хозяйственной деятельности МП «ТТУ», что на 1 километр пробега каждый троллейбус затрачивает в среднем 1,6 кВт электроэнергии по цене 3 руб. 25 коп. за киловатт. То есть затраты на 1 километр пробега не превышают 5 руб. 12 коп. Эта сумма справедлива для всех моделей троллейбусов, эксплуатирующихся в Тольятти.

Костяк подвижного состава МП «ТПАТП-3» составляют автобусы моделей ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Средний расход топлива на 100 километров пути (в условиях городского движения), определенный для этих машин заводами-изготовителями, равен 52 и 45 литров соответственно. Средняя цена одного литра дизельного топлива в Самарской области (по состоянию на декабрь 2012 г.) – 30 руб. Таким образом, 1 километр пробега ЛиАЗ-5256 обходится в 15 руб. 60 коп., а МАЗ-103 – в 13 руб. 50 коп. Если взять среднее арифметическое значение и округлить его, то это вдвое дороже, чем пробег любого тольяттинского троллейбуса.

И это при том, что у нас троллейбусы старые как мамонты, и могли бы экономить больше за счет системы управления и рекуперации! «В два раза дешевле!» — подчеркнул Вучик. «А еще в морозы в отличии автобусов троллейбусы заводятся и едут на линию, а автобусы надо разогревать», — дополнил картину я, с чем Вучик тут же согласился.

Кстати, из Тольятти мне прислали любопытные данные — сведения из муниципальных контрактов с МП ТТУ и МП АТП-3 по стоимости для бюджета пробега 1 часа троллейбуса и 1 часа автобуса. То есть у меня теперь есть ответ, сколько налогоплатильщикам стоит в эксплуатации троллейбус, и сколько автобус: 178 рублей, а автобус — 312 рублей; 1 час работы троллейбуса в рамках заказа ВАЗа обходится заводу в 621 рубль, а автобуса — в 765 рублей. Еще раз повторю — это сведения из контрактов мэрии с перевозчиками.

Мэрия любит называть цифры за год, забывая пояснить, что эти цифры надо соотносить с пассажиропотоком и перевозкой платных пассажиров. Таковых троллейбус и правда перевозит меньше — он перевозит больше льготников, чем автобус. Но причина этого не в троллейбусе, как в транспорте, а в том, до какого состояния его довели сотрудники мэрии… то, что он столько лет живет без обновления подвижного состава, в то время, как автобусы в кредит мэрия берет регулярно, показывает как раз насколько он экономичней и выносливей в условиях реальной экономики. Троллейбус малоинтересен чиновникам — они пока не научились сливать с него солярку, и перепродавать ее через родственные конторы дважды. Я уж не стал профессору Вучику эту схему рассказывать… а то бы расчетная стоимость пробега автобусов в Тольятти еще возросла.

Ну так что у нас выходит? Я так оцениваю, что выходит провальный для бюджета города конкурс на НИР, взятие после него в заложники исполнителей работ, да такое, что они просят помощи на стороне, полная то ли лжи, то ли некомпетентности позиция мэра о том, что «троллейбус хуже автобуса!» при том, что не так сложно получить цифры реальной себестоимости и бюджетных затрат на транспорт. И жгучее желание замять историю «до после выборов». И заказы на контропропаганду в стиле «Им всем заплатили 5к$, чтобы они мочили демократического мэра!» Жулики, дорогой Андреев, под любой вывеской остаются жуликами. И замять вопрос мы тебе не дадим.

Прошу депутатов Городской Думы Тольятти, а меня такие читают, проверить изложенные в этом посте цифры, в том числе запросить соответствующие документы. Итак, вам нужны цифра — стоимость затрат на тягу для троллейбуса и автобуса за 1 км пути. Еще стоит узнать потребление топлива автобусами и сравнить с заводскими расчетами ;) Вам нужны данные по компенсациям за 1 час работы из бюджета для ТТУ и АТП. Вам стоит попробовать узнать реальны ли сроки выполнения НИР с применением модели, и будет ли вообще у города транспортная модель. А еще лучше по узнавайте про предысторию желания мэрии занять площадку Тродлейбусного Депо №2 ( предприятие на Южном шоссе рядом с УВД г.Тольятти) автобусами, которые выставили на улицу с муниципальной земли АТП-3. Узнайте, кто поставляет солярку для муниципальных автобусов и по какой цене. И как эти замечательные люди связаны с руководящим составом администрации Тольятти.

И для мэрии Тольятти, Андреева и его сторонников еще раз: не я начал эту историю. Я вас сто раз просил, предлагал, советовал… Но вы почему-то решили, что управы на вас все равно нет, и что после вас хоть потоп. Окей. Тогда единственный способ вас остановить — сделать вам такую ГорДуму, что вы не примите больше ни одного решения в стиле реверансов Шейкинским «господам». И тем, кто заранее хочет меня обвинить «в незнании обстановки» — я с 2005 года автор и редактор вот этого сайта www.samaratrans.info – по изучайте там материалы про Тольятти, и троллейбус вообще. Вам будет полезно…»

Источник, 30-янв-2013 02:41 am
А.Буслов, С.Андреев, мэр Тольятти, троллейбус, ТТУ, Концепция развития улично-дорожной сети Тольятти

Комментарии (73)

+
+4
Словам Буслова думаю можно верить — известный оппозиционер, давно борется с жуликами и ворами.
avatar

Misha

  • 2 февраля 2013, 14:35
+
0
вы не примите больше ни одного решения в стиле реверансов Шейкинским «господам».
— если мне память не изменяет эти «господа» поддерживали Шахова, т.е. фактически являются противниками Андреева, следовательно ни каких отношений (контактов) между ними не может быть априори! Походу Буслов — либо, что то путает или толком не в курсе!
Вообще информашка убойная, не зря фанатичные сторонники действующего мэра Тольятти так «раздухарились», защищая Андреевскую честь и достоинство, обидно разочаровываться!
avatar

stels_63

  • 3 февраля 2013, 13:21
+
0
Словам Буслова думаю можно верить — известный оппозиционер


Железобетонный аргумент!!! Алексей Кабанов расчленивший свою жену, тоже был еще тот «оппозиционер» и ведь многие ему верили (и верят до сих пор) когда он, свою жену лежавшую в багажнике расфасованной по пластиковым пакетам, просил поискать.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 20:42
+
+4
«Наша» власть не за нас явно.( И лес им мешает и троллейбусы.А нам скоро дышать нечем будет!
avatar

foma

  • 2 февраля 2013, 15:10
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 2 февраля 2013, 17:50
+
-2
… Искупайте меня в минусиках! ;-)
avatar

Shesterin

  • 2 февраля 2013, 17:52
+
+1
Прикольно. Давай я лучше залью твой рот кефиром
avatar

alkash

  • 3 февраля 2013, 14:13
+
+3
Судя по материалам и расчетам Антон Буслов не далек от истины, не понятно другое для чего Сергей Андреев и Ко так откровенно подставляются.
Хорошо если департамент Павла Баннова качестве опровержения опубликует финансово-экономические отчеты троллейбусного управления и автобусного хозяйства за 2012г. только тогда можно все проверить и предположить кто виноват.
avatar

Elder

  • 2 февраля 2013, 17:55
+
-3
Не поленился — посетил сайт Буслова — убедился в том, что Антон — «Леонардо да Винчи наших дней» — он так о себе думает! (избранное):
— Здравствуйте, меня зовут Антон Буслов. Это мой ЖЖ. Здесь я рассказываю о том, что мне интересно — о муниципальном управлении, транспортных системах разных городов, урбанистике, космических технологиях, интернете и прочих историях из жизни…
Возможно вы слышали о разных штуках, к которым я приложил свои руки: Информационном портале Самаратранс.info, РОО «Комитет — Воронежцы за трамвай», космическом аппарате «КОРОНАС-ФОТОН», МОО «Город и транспорт».

Муниципальное управление: О методах построения систем управления, О ненависти и обращениях граждан; Что такое публичные слушания; Как пишут законы; 10 идей для мэра Самары; Как выбирать скамейки; Почему муниципалитет покупает плохие урны; О том что никто не благодарит мэра; Как делать сайт для инвалидов; О технических, организационных и политических уровнях проблем; Что надо сделать чтобы стать мэром Омска; Пешеходные пространства городов; Управление парковочной емкостью города; О агломерациях, тайных и явных; Как улучшить жизнь маломобильных граждан; Борьба с безнадзорными животными; Как правильно писать письма чиновникам; О конкуренции внутри города; Как бороться с пробками?..."

Если Вам это ещё интересно — нажмите на ссылку вверху. Да, и не забывайте про минусики мне — получаю удовольствие. Вот ещё бы узнать — за что они?
avatar

Shesterin

  • 2 февраля 2013, 18:18
+
+1
Да, и не забывайте про минусики мне — получаю удовольствие. Вот ещё бы узнать — за что они?

Вот решил вам удовольствие доставить и поставил минус, как просили.
Скажу честно- не определился с позицией по этому вопросу.
avatar

Vozmezdie

  • 2 февраля 2013, 21:48
+
+3
а, и не забывайте про минусики мне — получаю удовольствие
смените ник на sadomazkin
avatar

shuka

  • 2 февраля 2013, 22:35
+
-2
организованная ГОСУДАРСТВЕННАЯ структура!
Какой нахрен ОПГ???
не смешите уже!!)))
avatar

NIC

  • 2 февраля 2013, 23:14
+
-2
ОГС!!! чёрт побери!
avatar

NIC

  • 2 февраля 2013, 23:16
+
-2
нас жрут! и жрать БУДУТ! ;)
avatar

NIC

  • 2 февраля 2013, 23:21
+
-3
вот такой я оптимист ;) ёптыть)
avatar

NIC

  • 2 февраля 2013, 23:27
+
-3
ПОУБИВАЛБЫ!
avatar

NIC

  • 2 февраля 2013, 23:37
+
+2
Походил по ЖЖ Буслова, почитал. Не фига себе дебаты, как то упустил их из виду.

Я сам хочу чтоб троллейбусы были, как можно больше и чтоб новые, тут с Бусловым солидарен. Но сильно покоробил уровень его нападок на гране истерики по вопросу «кто будет делать ту самую концепцию дорожной сети Тольятти». Обвинения в некомпетентности, коррупции, намёки про ОПГ…

А может на самом деле всё проще?

В том конкурсе на концепцию участвовала, но проиграла некая контора из Перми — Агентство дорожной информации «РАДАР». Рулит там некий Якимов Михаил. По странному стечению обстоятельств это тот самый Якимов, который вместе с Бусловым пилил бюджет Самары в транспортной теме (Буслов сделал стратегию, а у Якимова заказали по ней модель). В самом агентстве Радар называют Буслова коллегой и очень хорошим другом и говорят что сотрудничают с ним уже 2 года

Когда ещё Буслов с Кацем приехали в Тольятти, я предположил, что они видимо прицелились выпилить эти 10 млн.р. на концепцию. Не получилось. Похоже в этом и есть причина столь острых уколов г-на Буслова, ИМХО.
avatar

aleksandr63ru

  • 3 февраля 2013, 00:26
+
+2
Нас позвали поучаствовать в этом конкурсе. Нам вообще то есть чем заниматься в Самаре, Екате, Перми…
avatar

yakimovmihail

  • 4 февраля 2013, 20:41
+
+1
Данные расчёты вызывают доверие
avatar

tushov

  • 3 февраля 2013, 21:02
+
0
Мне сообщили, что Антон Буслов довольно грубо отписался на мой комментарий в своём твиттере, а потом и в ЖЖ. Я почитал. Заводить там аккаунты ради общения с этим персонажем не собираюсь, поэтому коротко отвечу здесь.

1. Буслов конечно же врёт, что не получал деньги из бюджета Самары. Посмотрим на факты. Михаил Якимов из агентства РАДАР за 7 млн.р. (инфа от самого Буслова) в 2011-2012 гг. делает для мэрии Самары транспортную модель на базе PTV Vision. А три месяца назад, когда по сети кидают клич собирать деньги для Буслова, агентство РАДАР одно из первых бодро рапортует, что перечислило свой посильный взнос на личный счёт Антона Буслова… Итак, г-н Буслов, можно ли говорить, что вам таки достался кусочек бюджета Самары на ваши личные нужды?

2. Достаточно бегло изучить ЖЖ Буслова, чтобы понять — Якимов из Перми и эти модели на базе софта PTV Vision в изложении Буслова практически панацея для решения транспортных проблем муниципалитетов России. Если потом посмотреть на жалобу г-на Буслова про «неправильно» проведенный конкурс в Тольятти, то мы опять видим всё тот же софт PTV Vision, а еще признания что он лично писал ТЗ в Самаре (под Якимова надо полагать).

Так что мы имеем? Какой то мудак чудак в компании с покерным оппозиционером, заскочив на разведку к чиновникам Тольятти, потом проведя два часа в местном Макдональдсе и в лицо пудря мозг местным блогерам «не знаю чё там за конкурс», на самом деле занимается банальными продажами. А когда понимает, что у него не получилось, то НЕправильный город получает поток грязи, звание Мухосранска и угрозу провести в нашу гордуму нужную ему власть. Вот так.
avatar

aleksandr63ru

  • 4 февраля 2013, 07:32
+
-1
Кстати, г-н Буслов почему то не говорит, что продвигаемые им модели не смогут отображать реальной ситуации на дорогах, т.к. у нас не решены системные проблемы вроде быстрого наказания за ту же неправильную парковку на дорожной части (мгновенная эвакуация) и отсутствия у муниципалитетов рычагов влияния на работу ГИБДД. Это уже признали в той же Перми. Хотя что ему, главное же продать…
avatar

aleksandr63ru

  • 4 февраля 2013, 07:43
+
+3
Однако же все сказанное Вами о мотивах и намерениях Буслова не опровергает сделанных им расчетов.И доводов относительно причин предпочтения автобуса троллейбусу со стороны городской власти… Причем уже не первой власти. Ведь лет 8 назад тоже было закуплено 100 автобусов, потом еще сколько-то взято в лизинг (те, которые долго стояли на Обводном, помниться). А троллы уже тогда по 2 срока в среднем отъездили. Это уже общее место для России, что в наиболее плачевном состоянии находятся отрасли, где мало что можно спи@lдить.То же пожаротушение, к примеру…
avatar

Demetrius

  • 4 февраля 2013, 08:09
+
-1
Для начала попробуйте найти хоть один документ, на которые ссылается Буслов когда приводит свои цифры. У вас получилось? Тогда какой смысл в его цифры вникать?
avatar

aleksandr63ru

  • 4 февраля 2013, 09:04
+
0
«На документах всегда печать должна быть. Есть у вас печать на хвосте? Нету. А усы и подделать можно» (с).
Нет таких документов, которых нельзя бы было фальсифицировать.
Посему верные приведённые расчёты — наиболее достоверный аргумент.
avatar

__i

  • 4 февраля 2013, 09:14
+
+1
попробуйте найти хоть один документ, на которые ссылается Буслов
вот интересно, а какие, по Вашему мнению, документы здесь нужны, это расчеты из школьного курса математики плюс элементарная логика. Общеизвестно, что многие пользуются подобным принципом для выбора себе автомобиля (в личное пользование).
Для начала попробуйте найти хоть один документ
— данные по расходу топлива — на любом сайте о продаже автобусов, а стоимость литра солярки вывешена на всех заправках (для наиболее оптимальной цены выберем АЗС «РосНефть»)

Объясните, почему, по Вашему отсутствует
смысл в его цифры вникать
?
avatar

stels_63

  • 4 февраля 2013, 09:57
+
-3
А зачем вам мои цифры?? Я и сам хочу чтоб они, троллейбусы, в городе были, только новые какие нибудь.

Я просто ставлю под сомнение, что эти вопли Буслова лишь ради сохранения троллейбусов.
avatar

aleksandr63ru

  • 4 февраля 2013, 10:22
+
+1
А при чем тут модель? Моделирование и прогнозирование делается на будущее. Можно конечно заморочиться и смоделировать разные нештатные ситуации… Но зачем? Развивать транспортную систему нужно исходя из того что она работает в штатном режиме. Мы свои модели ориентируем на будний день (в частности четверг). Именно в четверг мы собираем данные для калибровки моделей во всех городах.
avatar

yakimovmihail

  • 4 февраля 2013, 20:39
+
+1
1. Ссылка road.perm.ru/index.php?id=1149 — выдает 404 ошибку

Я вот тоже денег немного ему кинула — в чем меня обвините? :)
avatar

Dobrovolec

  • 4 февраля 2013, 10:50
+
-1
Надо же, и правда ссылка уже не работает. Ребята чистят концы? Но кеш гула всё помнит.

Обвинять вас повода нет, если конечно вы не получили эти деньги из муниципального бюджета с помощью этого пациента.
avatar

aleksandr63ru

  • 4 февраля 2013, 11:18
+
+1
Спасибо за кэш.

Но там, кроме размещения платежных реквизитов, и того, что они тоже пожертвовали денег, ничего нет. Суммы я не увидела, поэтому обвинение притянуто.

Нет, жертвовала свои лично заработанные деньги.
avatar

Dobrovolec

  • 4 февраля 2013, 11:37
+
0
Ничего не выдаёт. Всё работает.
avatar

yakimovmihail

  • 4 февраля 2013, 20:35
+
0
Утром не работало. Сейчас — да, открывается.
avatar

Dobrovolec

  • 4 февраля 2013, 22:37
+
+1
Буслов конечно же врёт, что не получал деньги из бюджета Самары. Посмотрим на факты. Михаил Якимов из агентства РАДАР за 7 млн.р. (инфа от самого Буслова) в 2011-2012 гг. делает для мэрии Самары транспортную модель на базе PTV Vision. А три месяца назад, когда по сети кидают клич собирать деньги для Буслова, агентство РАДАР одно из первых бодро рапортует, что перечислило свой посильный взнос на личный счёт Антона Буслова… Итак, г-н Буслов, можно ли говорить, что вам таки достался кусочек бюджета Самары на ваши личные нужды?


Формально — конечно да! Только 7 млн. у нас нет :( Бюджет Самары нам достался в размере 1 млн. рублей...:(
avatar

yakimovmihail

  • 4 февраля 2013, 20:46
+
-1
Не знаю, кто что подтасовывает. Но в тольяттинских «траликах» ездит очень мало людей. Не представляю, как там окупаются эти полупустые маршруты.
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 09:53
+
0
Что минусы лепить? Лучше возразите по существу — кто на каком маршруте ездит постоянно?)))
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 09:59
+
+3
Ivanka, здесь, как и в математике, надо идти от противного — низкая заполняемость есть результат большого интервала движения и моральной непривлекательности троллов как следствие их высокого износа.Если закупать хотя бы по 10 тралликов в год (40-50 млн.руб. не такая уже большая сумма для капитальных расходов бюджета), плюс если мэр реализует свое обещание сделать 70 всем понятных маршрутов и убрать опасные и некомфортные «газели», то конкурентоспособность ЭТ значительно повысится.
avatar

Demetrius

  • 4 февраля 2013, 10:14
+
-2
Да просто холодно по зиме в троллейбусах. И газели — не вариант. Лучше всего — компактные автобусы!=)
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 10:16
+
+1
Где людей как селедки в банке консервной? Хотя сейчас консервы делают такими «просторными», что любой компактный автобус позавидует.
avatar

Dobrovolec

  • 4 февраля 2013, 10:52
+
-2
Почему как консервы? В Воронеже полно частных автобусов, газелей почти нет. «Пешком» почти никто не ездит. Интервалы минимальные.
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 11:11
+
+2
Компактные автобусы — это те, которые пришли на смену газелей? Разные форды, пежо и новые версии газелей? Где темные окна, где неудобные детские сиденья?
avatar

Dobrovolec

  • 4 февраля 2013, 11:13
+
-2
Доброволец, а Вы какой вид общественного транспорта предпочитаете?
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 11:18
+
-1
Вертолёт, видимо..)))
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 11:29
+
+1
У меня только один ходит до Жигулевска — коммерческий пригородный, №137. По Тольятти, если не тороплюсь, стараюсь ездить на муниципальных автобусах и троллейбусах — благо, теперь дубль гис под рукой, можно посмотреть что и куда идет.
avatar

Dobrovolec

  • 4 февраля 2013, 11:32
+
-3
Ну если не спехом — можно и на тралике труситься из Жигулёвска до Тольятти. Это Вы правы!=)
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 11:35
+
0
До Жигулевска не ходят троллейбусы.
avatar

Dobrovolec

  • 4 февраля 2013, 11:38
+
-1
Доброволец, это йумор.=)
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 11:45
+
+2
Общественный транспорт это тот который общественный — муниципальный а не частный. На общественном транспорте водители не стараются друг друга обогнать перед остановкой создавая аварийную ситуацию и не выходят друг другу морду бить при каждому удобном случае.
avatar

Misha

  • 4 февраля 2013, 11:33
+
0
Пусть будет и частный, и муниципальный. Главное, чтоб не было монопольки!=)
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 11:36
+
0
Её не может не быть — со временем частник жиреет, обзаводится ,, административным ресурсом,, вот вам и монополька. О чём собственно и говорит Буслов.
avatar

Misha

  • 4 февраля 2013, 11:41
+
0
Общественный транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. (Википедька!=) Бывает муниципальным и коммерческим.
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 11:44
+
+1
В Википедьке ещё наверное написано что свободный рынок создаёт конкуренцию а конкуренция ведёт снижению цен )
avatar

Misha

  • 4 февраля 2013, 11:48
+
0
Миш, есть индивидуальный и общественный транспорт. Общественный бывает муниципальным и коммерческим
(частным). Всё просто!=)
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 11:56
+
0
Тольяттинцы почти не ездят в траликах. Это проблема. Главное, как их туда загнать?=)
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 11:58
+
0
У Антона есть идеи?
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 11:59
+
0
Троллейбусы не смогут ходить быстро пока на дороге масса снующих маршруток.Общественным транспортом я назвал тот в развитии которого заинтересовано общество а не ОПГ. Я Вам лишь разложил простое на ещё более простое, а Вы сразу в Википедьку ))
avatar

Misha

  • 4 февраля 2013, 12:06
+
+1
конкуренция ведёт снижению цен

У нас в городе стоимость услуг почему то только повышается!
avatar

stels_63

  • 4 февраля 2013, 12:08
+
+1
Я езжу на троллейбусах постоянно.

№ 7 и 19 — из Комсы (ост. Механизаторов) до Центрального (ост. 27 квартал)

№7, 19, 22, 8 — до Речпорта по Комсе (ост. Механизторов — ост. Речпорт) — на речпорте весной-летом-осенью ролики, зимой каток.

№7, 19, 22, 57 — ост. Механизаторов — ост. Аэрохолл, в кино с ребенком.

Итого, в месяц набирается от 10 до 50 поездок, т.к. в Центральном районе родственники, бассейн, кинотеатр.
На маршрутках езжу только в крайнем случае — когда сильный мороз или ливень не позволяет долго ждать общественного транспорта.
В маршрутку не влезешь с ребенком и санками/велосипедиком/двумя сумками с роликами/коньками…
Так что либо автобус, либо троллейбус.
А учитывая грустную экологическую обстановку в городе из-за выхлопных газов, при возможности всегда отдаю предпочтение троллейбусам.
avatar

radomirkka

  • 7 февраля 2013, 22:49
+
0
Миша, Вы меня убедили! Доброволец ездит в траллейбусе раз в день, я — раз в два месяца. Кто заплатит за остальных, кто не хочет ехать вместе с нами?)))
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 12:10
+
+1
Троллейбусы по утрам полные, понятно что это 80% льготники, ну так за них платит государство.

Так же стараюсь пользоваться муниципальным траспортом, даже если стоя ехать (20-30 минут не страшно)
avatar

Mefistofile

  • 4 февраля 2013, 12:23
+
0
Я вообще за троллейбусы! Но подозреваю, что у нас они очень убыточны. Вот и всё.=)
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 12:25
+
+1
Конечно они будут убыточны, если на каждый маршрут троллейбуса по несколько маршрутов марщшруток (простите за каламбур) пустить
avatar

Mefistofile

  • 4 февраля 2013, 12:29
+
0
А Вы хотите маршрутки разогнать?
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 12:35
+
0
зачем разгонять? надо предъявить перевозчикам строгие правила.
avatar

Mefistofile

  • 4 февраля 2013, 12:38
+
0
У нас уже весь транспорт ездит промёрзший, как скотовозки. Но в троллейбусах особенно холодно!
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 12:38
+
0
в МАЗах тепло, очень, даже жарко при -17 на улице. Был приятно удивлён
avatar

Mefistofile

  • 4 февраля 2013, 12:39
+
0
Как-нибудь перенастроят, чтобы сэкономить!=) Тольяттинские водилы — самые экономные. И сами ездят-мёрзнут до синевы и геморроя, а на народец совсем наплевать!
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 12:42
+
0
Зачем? Автобусы поди на гарантии — любые изменение — прощай гарантия
avatar

Mefistofile

  • 4 февраля 2013, 14:30
+
0
Но подозреваю, что у нас они очень убыточны
Если где то убудет то обязательно где то прибудет. Пока что прибывает у маршруточного ОПГ, а не в наших карманах.
avatar

Misha

  • 4 февраля 2013, 12:40
+
-1
Честно говоря, я тоже удивляюсь, почему люди ездят 2-3 остановки на газелях, если есть более безопасные троллейбусы.
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 12:46
+
0
Это называется выбор без выбора.
avatar

Misha

  • 4 февраля 2013, 12:57
+
+1
2-3 вообще пешком)
avatar

Mefistofile

  • 4 февраля 2013, 13:00
+
0
Надеюсь у Тольятти всё получится!
Уникальный в транспортном плане город. Есть что посмотреть (подсмотреть)…
avatar

yakimovmihail

  • 4 февраля 2013, 20:42
+
0
Есть что посмотреть (подсмотреть)…
да да ларек пивной, с которым мэр Андреев уже около года бодается!
avatar

010390

  • 6 февраля 2013, 15:23

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet