Тольяттинский Отдел ГИБДД сегодня заботливо напомнил, что наказание за отсутствие тахографа начнёт действовать с 1 апреля 2013 года. И это отнюдь не шутка.
В сообщении ГАИ говорится:
В соответствии с требованиями пункта 8 (1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 все транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха, то есть тахографами. Данное требование вступило в законную силу уже с 1 января 2013 года.
При этом, обязанность по оснащению транспортных средств тахографами возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, в том числе пассажирского транспорта.
ГАИ рекомендует представителям автопредприятий заблаговременно начать установку тахографов, так как «уже с 1 апреля 2013 года к нарушителям будут применяться серьёзные наказания.
Если водитель будет управлять грузовым или пассажирским транспортом, не оборудованным тахографом, ему грозит штраф от одной до трех тысяч рублей, а его работодателю – от пяти до десяти тысяч рублей (ст. 11.23 КоАП РФ).
Перечень тахографов, которые разрешено применять на территории РФ, указан в государственном реестре типов средств измерений.
Ведёт реестр ФГУП «ВНИИМС». Реестр постоянно обновляется. Поэтому нужно иметь в виду, что если тахограф был установлен на автомобиль в то время, когда этот прибор находился в госреестре, то менять его на новый не требуется».
Тольяттинские компании, которым принадлежат городские маршрутки, уже выразили своё недоумение по поводу «обязаловки». Стоимость установки тахографов, даже на скромный парк из 10-30 машин, составит несколько сотен тысяч рублей. Это существенные затраты, которые никто не готов понести из-за прихоти государства.
В частном разговоре владелец одной из компаний не скупился на крепкие выражения:
— Мы, б… ь, только что обновили парк машин. Ушли от «ГАЗелей». Пересадили людей на иностранные машины. Поставили на все машины датчики ГЛОНАСС! С нас сейчас требуют страховать пассажиров. У нас выстроена система охраны труда — водители проходят медкомиссию и работают по графику. На тахографы у нас нет денег! Пошли они на… й!
Мы не муниципальный транспорт, которому город возмещает затраты. Придётся повышать стоимость проезда. Будем «возить воздух» — закроем предприятие и распродадим машины. Пусть люди ездят на автобусах! Пусть ждут их по три часа! Пусть, б… ь, пешком ходят! Это для здоровья полезно.
Вот так.
Для справки:
Тахограф – техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, эксплуатируемого для перевозки грузов или пассажиров, а также о режиме труда и отдыха водителя.
PS. Насколько я помню, нас читают разные люди, имеющие отношение к транспортной сфере Тольятти. Может быть, кто-то прояснит ситуацию?! По-человечески, понятно возмущение и перевозчиков, и пассажиров. Непонятна только алчность государства. Скоро введут штрафы за стоянку пешеходов в неположенном месте и парковку велосипедов с нарушением экологических норм.
Комментарии (91)
То есть водитель на свой страх и риск везет пассажиров и смотрит через заледенелое стекло?
Ничего, что водитель тормозит ручником?
Ничего, что водитель не с первого раза переключает скорости?
Ишь, крепкие словечки они знают.
Dobrovolec
PINGvin
Dobrovolec
DobrihDelMaster
Dobrovolec
если идиота-водилу обвесить гаджетами — будет всего лишь идиот-водила с гаджетами.
DobrihDelMaster
Хотя, гадать не буду.
Dobrovolec
DobrihDelMaster
137ые идут из центрального района Тольятти в Жигулевск — это 20 км. Автобус к Могутовой должен прогретый подходить.
Dobrovolec
PINGvin
водители переключают передачи, а не скорости :-)
DobrihDelMaster
megalada
Beashen
Саечку за боян :)
Не взбесится, а выберет адекватных руководителей города. То что Андреев именно по этому пункту — пассажирских перевозок -дуб-дубом было понятно заранее из его якобы «программы» и я лично акцентировал на этом внимание, но всем было на это пох, а тут вдруг мля спохватились.
Bot-a-nik
Beashen
ludwigun
Какая трагедия, блин :( То что раньше на остановках общественный транспорт не останавливался ввиду забитости битком это Вас не трогало, а еще раньше часовые ожидания на остановках Вас тоже ни как не напрягали?
Bot-a-nik
ludwigun
Сколько говорили — не панацея автобусно-троллейбусный транспорт.
Я лично против их продавливания такими способами.
Мне — нравится «Газель». Я сажусь и засыпаю, до своей остановки, сижу и не стою болтаясь.
Пусть будет больше альтернатив передвижения круглосуточно, включая велорикш, трамвай, метро и канатную дорогу!
Aceton
Dobrovolec
Впрочем, в нашей стране всё возможно.
Beashen
Dobrovolec
Beashen
Ну наконец то не прошло и года как единомышленники подтянулись. Где вы были когда я Ондреева за его якобы повышенной комфортности и безопасности транспорт, непосредственно перед выборами здесь в таймсе пинал?
Bot-a-nik
Beashen
Не пугайте, неужели я Вас больше не увижу? А точнее не унюхаю?
Bot-a-nik
Beashen
Я вообще за повышение, пусть поднимают хоть до 30, и на всё остальное, иначе эта хутинпуйщина действительно никогда не кончится.
katuu
Dobrovolec
Вот оно и вылезло, истинное отношение к своему клиенту).
miritvorec
Ну извольте:
Еврозакон от 1985 года предполагает обязательную установку тахографов на т.с. с массой больше 3,5 тонн и пассажироемкостью больше 9 (с водителем). Тахографы цифровые, работают с ГПС.
Справедливости ради, есть исключения. Самое важное для коммерсантов касается транспорта с установленным маршрутом, протяженность которого составляет не более 50 км.
Чем ругаться матом, газельному лобби стоило бы напрячь своих представителей в органах власти, написать и протащить поправки к закону. Судя по тольяттинскому рынку перевозок, лоббисты от газелей во власти таки есть.
Ivan_Burduh-Ali
artemius
Абсолютно несогласен. Тут ещё аспект занятости для тысяч людей и их семей. «Гпазель» сделала возможность в течение 20 минут проехать из Нового города в Старый по «зеленой зоне». С автобусом — это невозможно. В автобусе и троллейбусе, я устаю ехать и слушать этот трёп в записи и по микрофону, про остановки, безопасность и т.п.
Я хочу иметь ВЫБОР!
Aceton
Если отнестись к этому эмоционально, прямо переживать начинаешь. Владельцы коммерческих (подчеркнём это слово) предприятий оказываются заботяться о нас любимых, а злое Путинское правительство их за это по попке.
Но давайте отставим эмоции и трезво посмотрим на эту ситуацию.
1) Согласно этой статье оказывается об введении тахографов предупредили почти пять лет назад. Правительство учло долгую раскачку наших россиянских бизнесменов (а успеть купить лексус, яхту, загородный дом, 10-комнатную квартиру, дачу, в ОАЭ слетать хотя бы раз пяток). В той же горячо любий многими либрестами и толерастами Европы, новые регламенты вводят очень быстро и за их несоблюдение наказывают очень жёстко.
2) Оказывается ведение охраны труда и медкоммисия преподноситься как нововведение 21 века!!!
Тогда вопрос, а что с этим было у вас на предприятии Y ???
А заявление что водители работают по графику вообще выглядит как достижение 22 века!
3) Переход на импортные машины преподноситься как забота об нас, но на самом, от этого перехода безопасность пассажиров резко ухудшилась. Если всё ГИБДД, гонялось за единственным пассажиром ГАЗели (даже целые операции затевались), стоявшего раком потому что нет сидячих мест (да и ещё не каждый согласиться вот так стоять). То теперь благодаря заботливым директорам в миниавтобусы импортного производства водители не смотря даже порой на недовольство пассажиров набивают стоят по 10-12 человек. И это для моделей в которых стоячих мест не предусмотрено!!!
Мне как-то довелось присутствовать при рекорде. Водитель модели Форд с разрешёнными 4-мя стоячими местами набил 18 человек!!!
Нетрудно понять что будет с этими людьми при аварии. Это будет плотно упакованная жестяная консерва из людского мяса.
И что удивительно у ГИБДД полная близорукость в этом плане.
Поэтому я вот лично на это нытьё «заботливых коммерсантов» смотрю с ухмылкой.
Ничего страшного, заместо прибыли в 200%-300%, будешь получать нормальные 20-30%.
И жить как все простые люди. Но это вот как раз россиянских коммерсов и не устраивает.
asm213
Была бы камера под рукой — сняла бы это адское зрелище.
Человек 20 стоя в нем поехали точно — маршрутка пришла итак полная + 7-8 человек в нее влезло.
Dobrovolec
miritvorec
Dobrovolec
Bot-a-nik
storting
Маршрутки за деньгами бегают? а может все же люди которые их выпускают в город? Вроде с новыми моделями и так понятно кто их ярый лоббист, в чем-чем а в сокрытии своих истинных интересов нынешнего мэра не упрекнешь, все в предвыборной программе изложил.
Bot-a-nik
Зашибись логика, а если бы пять лет назад предупредили о введении аппаратов по увеличению длины пенисов, это было бы точно таким же веским основанием? Вы сравнительную статистику по Тольятти можете привести сколько в ДТП народу по вине газелистов погибло?
Bot-a-nik
То есть эта штуковина считала бы: 1, 2,… 10 пассажиров зашло, она сообщает водителю, что нельзя больше запускать и начинает закрывать дверь. Если превышение, идет сигнал на пульт диспетчеру.
Dobrovolec
То есть эта штуковина считала бы: 1, 2,… 10 пассажиров зашло, она сообщает водителю, что нельзя больше запускать и начинает закрывать дверь. Если превышение, идет сигнал на пульт диспетчеру.
Bot-a-nik
голосовали.
получите, блядь, распишитесь…
чего теперь материться, сами его выбрали, дмали он ваши интересы лоббировать будет? сначала на ИП навесили налогов, теперь тахограф получат в виде принудительного сервиса. голосуйте, блядь, дальше за путина.
а самое парадоксальное, что в городе сей девайс в принудительном порядке НАХЕР НЕ НУЖЕН.
nazxul
Misha
Beashen
и НЕ пользуются.
Bot-a-nik
miritvorec
Болит 1. Личный интерес добираться на работу сидя в дреме не толкаясь и не наступая соседям на ноги. 2. Общественный интерес — ибо транспорт со стоячими местами не может быть безопасней транспорта с сидячими местами чисто из законов физики и/или механики. Есть еще вопросы по существу?
Bot-a-nik
баттхерт запутинца, да еще и лоббиста дерьмовых газелек очевиден.
что, работа с пассажирскими перевозками на альтернативной основе связана?
nazxul
Связана с селективной работой, а именно с отсеиванием того интеллектуального дерьма что нынешнее ТГУ в лице назхулов и иже с ним генерит в промышленных масштабах. Первый вопрос на котором 99% нынешний выпускников электротехнического факультета валится в т.ч. с красным дипломом из курса физики за 8-й класс.
Bot-a-nik
nazxul
долой опасное метро!
nazxul
Ну Вам как гуманитарию, тупить в вопросах физики и механики вполне простительно, печально что этот тренд и технарей касается не в меньшей степени.
Bot-a-nik
nazxul
Может тогда предметно с точки зрения механики подискутируем? На счет точек опоры, размещения центра тяжести, в плане устойчивости, причем тут Путин в принципе?
Bot-a-nik
путин с точки зрения механики?
не, спасибо, с идиотами не дискутирую.
nazxul
А причем тут Путин? Механика еще при Архимеде как наука уже существовала. Или
Архимед тоже запутинец? :)
Bot-a-nik
очень печально, что такие вот граждане "… селективной работой..."
nazxul
А кто из нас двоих не сидит в интернете? Может из нас один не дышит и воздухом? Забавней «аргументации» еще не слышал, со времен что 99.99% умерших ели огурец, а значит это смертельно ядовитое растение. Назхул, я, в ожидании
Ваших перлов :)
Bot-a-nik
nazxul
radomirkka
Вы, уверен на 100%, последний раз лет стописят на газельке ездили. Такое грубое и примитивное лоббирование даже не в 6 а в 2 секунды раскусить — как 2 пальца об асфальт.
Bot-a-nik
zloytaksist
Это касается именно газелей, на которые полностью перешли далеко не все перевозчики.
storting
storting
пусть этот владелец сам идет на… й
и не его б… ь дело на чем будут ездить горожане.
обязан установить тахограф — устанавливай, нет денег иди на… й
и лучше ездить на автобусах и троллейбусах, чем какому г… вну давать возможность зарабатывать деньги на перевозках
aaaaeeee
Ох ты мля как страсти накалились :) Пиарщики обеих противоборствующих группировок жаждующих нашего бабла радостно потирают свои потные ладошки. Только пару вещей проясните:
1. Чем г… вно частников, лучше конченного м… дачья муниципалов? :)
2. И если «не его б… ь дело на чем будут ездить горожане» то с какого х-я вы решаете за горожан какому " г… вну давать возможность зарабатывать деньги на перевозках" а какому не давать, может без горожане сами без Вас лично, без ондреева и без гаи разберутся на чем им ездить, а на чем нет?
Bot-a-nik
NIC
Beashen
Кстати а почему только техническими? А если водитель захочет отдохнуть по полной, давайте и людскими средствами его обеспечим, работа то нервная — напряженная разрядится с работницей секс индустрии тоже будет не лишним. Опять же увеличим занятость населения и вообще не одним же гиббонам и чиновникам мэрии эту корову доить?
Bot-a-nik
Страховые компании, узнав о таком безпределе, отказывают в страховании груза и автопоезда, справедливо подняв тарифы.
Такой график работы не проследишь ни каким тахографом.
Vozmezdie
вы, наверное, не знаете, что такое тахограф, поэтому и пишите подобное.
nazxul
На примере «Магнитных» фур, попавших в ДТП результаты экспертизы будут похожи на:
«Из показаний тахографа следует, что водитель выехал на линию в 7 утра и уснул во время движения т/с и совершил ДТП в 7-30. Причиной ДТП является переутомление водителя, НЕ СВЯЗАННОЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ИМ ОСНОВНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, Т.Е. В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ»
Вот так, может быть!
Vozmezdie
тахограф фиксирует время каждого водителя за рулем. На старых моделях это были диски с кодом каждого водителя, либо с Ф.И.О. сейчас это будут магнитные карты или что-то подобное.
Как только водитель сел в автомобиль и завел его — прибор начинает фиксацию. Тот факт, что машина в 5.00 выехала с базы, 5.15, допустим, остановилась, а в 7.00 поехала говорит о том, что водитель с 5.00 утра за рулем. И в данном случае обмануть тахограф будет сложнее, чем контролера.
что не отменяет факта, что издержки за подобное все равно лягут на нас, как на конечных потребителей.
nazxul
Vozmezdie
да не вопрос.
только вот объяснения, кто у них там работает, как ему начисляется заработная плата и почему не платятся отчисления в разные фонды будут очень сложными. а вскроется это при первой проверке.
а проверки будут, особенно по первости, ведь для карающих организаций это поле непаханное.
nazxul
Misha
nazxul
Misha
Vozmezdie
Vozmezdie
Vozmezdie
TU134
Beashen
Vozmezdie
Почему только Тольятти?
TU134
С этими тоже давно пора порядок навести, а то расслабились совсем, прыгают под машины как лемминги с обрыва.
Меньше газелей и автобусов? Тоже мне трагедия. Ездите на личном транспорте, или во — пешком ходите, всяко разно полезнее.
Arbo2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.