
Один из локомотивов банковского рынка России — банк ВТБ24 — ответил на вопросы:
— Как банк будет выполнять закон?
— При помощи каких каналов банк будет информировать клиентов о проведенных операциях?
— Не заблокируют ли карты клиентов, не указавших свою контактную информацию?
Согласитесь, никто из простых смертных не желает 3-го января утром столкнуться с проблемой, попытавшись снять свои честно заработанные дензнаки в банкомате или расплатиться картой в магазине?!
Ситуацию проясняет Александр Бородкин, начальник управления пластиковых карт департамента розничного бизнеса ВТБ24:
— Прежде всего, хотелось бы ещё раз подчеркнуть: банк может направить информацию с помощью разных каналов — SMS, е-мейл, обычной почты и т.п., однако дать гарантию, что клиент эту информацию получит банк не может. Ведь у клиента может быть выключен телефон, он не просматривает электронную почту, не открывает почтовый ящик и т.д. Поэтому нужно отдавать отчёт в том, что новый закон налагает ответственность не только на банки, но и на самих клиентов.
Что касается ВТБ24, мы предоставляем нашим клиентам возможность получать информацию о проведенных операциях по любому из имеющихся каналов: SMS, Телебанк, банкомат, посещение офиса. В свою очередь, мы просим своих клиентов хотя бы раз в месяц обязательно эту информацию получать. В этом случае клиент, обнаружив операцию по карте, с которой он не согласен, сможет подать претензию в банк. Банк рассмотрит это обращение и примет по ней решение в соответствии с порядком и сроком, определенным законодательством.
И, разумеется, мы не будем блокировать карты наших клиентов, вне зависимости от того есть в нашей базе данных номер телефона добропорядочного клиента или нет.
Вот так.
Отдельная благодарность от редакции ТлтТаймс.ру — Зинаиде Серебряковой — пресс-секретарю ВТБ24 в ПФО.
Комментарии (20)
wereskmed
Dobrovolec
По поводу новости. В понедельник, когда сам узнал, тут же с бухгалтером связались с Автовазбанком, где у нас зарплатные карты. Девочка избанка стала уверять, что «нам очень дороги клиенты… поэтому мы блокировать карты не будем». Уж не знаю как её слова согласуются с новым законом, но радует, что в первых числах января не будет блокировки из-за того, что им не сообщили клиенты телефоны и адреса. Думаю, что в течение месяца они все же введут эту услугу обязательной… вот только платной она останется или станет бесплатной трудно сказать.
zh-tlt
Dobrovolec
era
andre
55555
era
55555
andre
в Сбере у меня gold-карта, соответственно, бесплатно
DobrihDelMaster
Фиа-банк-30руб в мес, по емайл-бесплатно.
Авангард -смс бесплатно.
era
Santa
Borodatiy
Santa
если никакого оповещения не было — какое нибудь появится. например то же смс, но естественно не в таком виде как платное
sas
Sas дело говорит — если услуга платная, то в большинстве своем она такой и останется. Уведомлять клиента можно и другими путями.
В то же время, есть и исключения: некоторые банки с 1 числа от меняют плату за смс-информирование и не парятся.
emir_kystyritza
emir_kystyritza
Santa
emir_kystyritza
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.