о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

ВТБ 24, Western Uninon и «Почта России»: забота о клиенте на уровне «пофиг»

Как говорится, не могу молчать! Делюсь историей безуспешной попытки получения 1 скромного денежного перевода по системе Western Union в городе Тольятти осенью 2016 года. Действующие лица истории: получатель перевода, отделение «Почты России» и отделение банка ВТБ 24.

Российская действительность, наверное, отличается тем, что человеку любое самое простое действие удаётся совершить только вопреки обстоятельствам. Обыденная задачка – получение денежного перевода Western Union в городе Тольятти 27 сентября 2016 года обернулась интереснейшим квестом, который, увы, автор данного текста выполнить пока так и не сумел.

Шаг первый. Узнав контрольный номер перевода, с паспортом в руках и блеском в глазах ваш покорный слуга направился в отделение «Почты России» на улице Мира, 67 в Центральном районе Тольятти. Отправился туда, соответственно, после окончания своего рабочего дня. На часах было около 18-00. Потратил что-то около 20 минут на увлекательное занятие под названием «стоять в очереди», пока обслуживали людей, пришедших раньше. «Система уже неделю не работает. Это не только у нас, а во всех отделениях. Получить перевод «Вестерн Юнион» вы можете в любом коммерческом банке», — «обрадовала» специалист.

Ладно! 20 минут – немного. Шаг второй – визит в ближайший банк по пути домой. Блеск в глазах, конечно, слегка померк, но намерение получить заветный перевод осталось. Приехав в отделение ВТБ 24 на улице Коммунистической в Комсомольском районе Тольятти, искатель приключений, то бишь, получатель перевода неожиданно получил ещё один «сюрприз».

До конца работы отделения банка (до 19 часов по местному времени) оставалось 23 минуты. Из трёх специалистов по обслуживанию клиентов – один объяснял другому клиенту условия возврата кредита в банк, другой пересчитывал денежные купюры, а третий что-то очень напряжённо высматривал в экране монитора своего рабочего ПК. На вопрос «К кому я могу обратиться за получением перевода Western Union?» был получен логичный ответ – «Загорится ваш номерок электронной очереди – пройдёте к специалисту!». Никакой очереди при этом не было.

«Таков порядок», — резонно рассудил получатель перевода, предварительно взявший номер электронной очереди на входе в отделение банка. Цифра 1 на талоне очереди внушала оптимизм. А зря! Время шло. В зале появилась уборщица и приступила к уборке помещения. Цифры очереди на табло замерли.

В общей сложности, прошло 15 минут абсолютно непонятного ожидания. Уборщица закончила мыть пол в отделении банка. Клиент, получивший кредит, наконец, понял – в какие дни и какими суммами ему предстоит гасить кабалу кредит. Терпение человека, которого заставили ждать очереди в отсутствие самой очереди, начинало заканчиваться.

Номер очереди «1» на бумажке из аппарата электронной очереди стал походить на зловещий осиновый кол для расправы над вурдалаками. Вурдалаков поблизости пока не наблюдалось. До 19 часов, то есть, до конца рабочего времени данного отделения банка осталось около 8 минут, когда внезапно в зале обслуживания клиентов материализовалась ещё одна девушка-специалист банка. Случилось чудо! На табло загорелся заветный номерок.

Получатель перевода обратился к специалисту: «Мне бы получить перевод Western Union…». Думаете, тут всё и разрешилось?! А вот и нет! Мир, в лице специалиста ВТБ 24, оказался в этот день предельно жесток к людям, пользующимся системой денежных переводов Western Union. Специалист, сохраняя олимпийское спокойствие, беспристрастно ответила: «Мы не можем помочь вам, у нас система «Вестерн Юнион» не работает.» По какой причине система не работает и будет ли работать на следующий день никто пояснить не смог.

Вряд ли нужно описывать эмоции, которые испытывает человек в такие моменты жизни. Вежливо поблагодарив специалиста банка «ВТБ 24» за «помощь» получатель перевода отправился домой без перевода. За его спиной зловеще захлопнулась дверь. Заскрежетал ключ в замке. Почудилось, что где-то радостно захохотали те самые недобитые вурдалаки.

Утром следующего дня, то есть 28 сентября 2016 года, визит на сайт ВТБ 24 не прояснил ситуации – в разделе «Новости» не значилось каких-то сообщений о проблемах с работой системы Western Union в отделениях банка. Дескать, всё работает, уважаемые клиенты! «Добро пожаловать! Welcome! Қош келiпсiздер!».

Визит на сайт иностранной системы Western Union тоже не добавил ясности. Басурмане радостно сообщают всем в разделе «О компании», что они: «We are a leader in global payment services….». Промежуточное решение вопроса с получением злосчастного денежного перевода нашлось после звонка по телефону клиентской службы Western Union 8-800-200-22-32.

Девушка с приятным голосом вежливо сообщила: «Система денежных переводов Western Union не работает с ВТБ 24 с 1 октября 2016 года». На всякий случай, на календаре всё ещё сентябрь 2016 года.

По поводу отсутствия возможности получить денежный перевод в отделениях «Почты России» консультант телефонной линии пообещала «уточнить у специалистов». На простой вопрос – «Где можно получить перевод «Вестерн Юнион»? – наконец – нашёлся простой ответ – «в отделениях банка «Авангард». Привет специалистам «Почты России» — к замечанию о том, что получить можно в «любом коммерческом банке»!

Почему именно в этом банке, специалист Western Union не пояснила. Сказала только, что в Тольятти 6 отделений этого банка, работают они с 9 утра. На часах было 8:30. Оставалось подождать совсем чуть-чуть.

PS. Напоследок позволю себе немного эмоций. Вот, всё понимаю! Ладно «Почта России», отделения которой строят на том месте, где люди собираются в длинные очереди и чего-то бесцельно ждут. Но коммерческий банк ВТБ 24, который точно получает свои комиссионные за осуществление денежных переводов и, вроде бы, должен дорожить клиентом куда смотрит?! Это так банк «идёт к клиенту?!»
Western Union, ВТБ 24, Почта России, Вестерн Юнион, денежные переводы, денежные переводы Вестерн Юнион, Тольятти, бардак, банк Авангард

Комментарии (5)

+
+1
Добрый день, коллеги. Меня зовут Виталий Сухинин, я работаю в пресс-службе ВТБ. Накануне часть операций, действительно, была недоступна нашим клиентам из-за технических проблем в работе систем банка. Сейчас все работает в штатном режиме, и вы можете обратиться в любой офис банка для совершения перевода через Western Union. Информация о том, что услуга отменяется с 1 октября — корректна. Это связано с ее невысокой востребованностью у наших клиентов. Тем не менее, мы не исключаем возможности возобновить наше сотрудничество с коллегами в будущем.
Спасибо,
Виталий Сухинин.
P.S. буду благодарен за идентификацию автора, это значительно облегчает разбор клиентских обращений :)
avatar

VitalySukhinin

  • 28 сентября 2016, 12:23
+
+1
Спасибо вам за ответ, Виталий. Автор — давний клиент ВТБ 24. Вопрос с получением перевода я решил, обратившись в Авангард.
avatar

PINGvin

  • 28 сентября 2016, 14:16
+
+2
«Ваш звонок важен для нас».

Пресс-служба ВТБ работает за пресс-службу ВТБ24. :)

Я думаю что раз услуга отменяется с 1 октября, то её просто уже отключили. А вешать объявление в офисах не стали. Скоро всё равно 1 октября. Вообщем как и везде — всем всё равно. Главное — план и милость от руководства. А проблемы просто человека никому не нужны.

И тебе, Макс, повезло что у тебя есть возможность на этом ресурсе поднять тему. А вот сотням тысяч клиентов, которые в это же время мыкались по офисам и никто для них даже объявления не разместил, их проблемы просто никто не заметил и не стал комментировать.

Продолжай вести такую рубрику под названием «Это наша жизнь».
avatar

SABA

  • 29 сентября 2016, 08:35
+
+1
Тему здесь может поднять каждый. Я часто это делаю на таймсе. Но в отношении не местных банков я даже не пишу никуда, кроме Центробанка. К примеру по поводу закрывшегося Открытия у нас в Тольятти и забытых в Тольятти клиентах Открытия, я смогла что-то понять только обратившись в Центробанк, после десятка отписок из разных (юридически) Открытий.
avatar

55555

  • 29 сентября 2016, 15:23
+
+1
Сейчас все работает в штатном режиме


Чистейшая ложь. Зашёл позавчера туда кредит оплатить. Из 3 банкоматов работает 1. Стоит очередь. Занавес.
avatar

antidur

  • 8 октября 2016, 09:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet