Именно столько средств в сумме перечислено перед празднованием Международного женского дня в одном только ПФО и исключительно с банковских карт на подарки барышням. Статистика вполне достоверна — это данные эквайринга, то есть, платёжных терминалов, которыми поделился с прессой банк ВТБ.
Наиболее дорогими статьями расходов стали парфюм и разные дамские аксессуары. Разные подарочные карты, сертификаты в SPA и прочие подобные штучки оказались на третьей строчке этого импровизированного рейтинга.
Весьма активно приобретали цветы, это было видно невооружённым взглядом — в магазинах Тольятти мужчины толпились в поисках подходящей композиции до самого вечера.
Общероссийский уровень затрат на подарки к 8 марта превысил отметку 1,2 миллиарда. Опять же, это только траты с карт, без учёта наличного оборота.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.