о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Здоровье или жизнь

 
Лучше и то и другое
 

Аналитик Научного центра R&D SPLAT Виктория Шарапова ответила на вопросы читателей TltTimes.ru

Уважаемые друзья! Наша гость ответила на вопросы читателей и редакции ТлтТаймс. Представляем вниманию жЫтелей сайта — ответы на вопросы.

1. Пользуюсь зубной пастой SPLAT. Особенно нравится самая обычная SPLAT Актив-темного цвета. Да и скидка на нее обычно бывает. А какие есть у SPLATа необычные пасты?

— У нас есть пасты практически «на любой вкус и цвет» :) Черная с березовым углем — Blackwood, золотая с драгоценными активными компонентами и вкусом шампанского — Gold, жгучая паста – Shock с экстрактом крапивы и разогревающая Ginger. Есть пасты для детей и сладкоежек со вкусами мороженого, шоколада и тутти-фрутти или, наоборот, без вкуса и запаха – Zero Balance. При этом каждый продукт SPLAT направлен на решение определенных потребностей в уходе за полостью рта – отбеливание, укрепление эмали, уход за деснами, защита от кариеса и зубного камня и т.д.

2. Сходил на сайт, увидел детские щётки и зубные пасты. На взрослых можно провести испытания. А детские продукты как исследуете? У детей аллергия бывает, реакции разные. Мало ли.

— Испытания всех продуктов SPLAT проводятся сначала in vitro — на линиях живых клеток, чтобы подтвердить их безопасность, отсутствие токсичности и любого вредного воздействия. Детские продукты дополнительно проходят испытание на безопасность при случайном проглатывании также на линиях живых клеток. Все эти испытания необходимы для получения свидетельства о государственной регистрации. Только после того, как мы убеждаемся в безопасности продукта для взрослых и детей, мы привлекаем ведущие стоматологические университеты для проведения расширенных клинических испытаний, где участвуют группы волонтеров.

3. Мистер Бу Андерссон (президент АВТОВАЗа) ещё пару-тройку тысяч человек сократит и оставшийся Тольятти переберётся в столицу. А чем вы руководствовались, когда отправились в Москву? Поддерживаете какие-то отношения с родным городом?

— Как многие выпускники, думала в первую очередь о получении высшего образования и о возможностях, которые передо мной откроются после получения диплома. Отношения с городом, конечно, поддерживаю. Там остались друзья, родители и куча любимых мест и воспоминаний. Тольятти – город, в котором я родилась и выросла, этого не изменить, и я этому рада.

4. Добрый день, Виктория.
Очень часто покупаю продукцию SPLAT. В коробочке с пастой всегда есть письмо-обращение владельца компании. Всегда разное и очень душевные обращения. Их правда пишет ваш руководитель или это красивая PR-акция?
Качество продукции всегда очень радует. Спасибо.

— Спасибо! Письма действительно пишет сам Генеральный директор. 7 лет назад Евгений Демин вложил первое письмо в упаковку с пастой, чтобы получить обратную связь от покупателей. Потом это стало традицией, на сегодняшний день вышло уже без малого 100 писем. В каждом письме Евгений оставляет свой личный e-mail, на который люди пишут ему свои вопросы, мысли и пожелания.

5. Насколько сложно было попасть в такую замечательную и динамично развивающуюся компанию? Какое у Вас образование?

— Я закончила химический факультет МГУ, в компанию попала через несколько этапов собеседований сразу после защиты диплома. Пока ждала решения от компании, было волнительно.

И несколько вопросов от редакции:

1. SPLAT производится на Валдае, а откуда поступает сырьё и какие они – исходные материалы для производства средств по уходу за полостью рта?! Объясню, откуда взялся вопрос — в рекламе и на упаковках зубных паст других брендов часто встречаются всяческие «заманчивые» уточнения, вроде: «содержит соль Мёртвого моря», «горные травы» и т.п. Так, а что содержат зубные пасты SPLAT?!

— Принцип использования натуральных компонентов, растительных экстрактов и эфирных масел всегда лежал в основе разработки продуктов. В наших зубных пастах можно найти экстракты российских трав и экзотические растения, инновационные формы кальция, такие как гидроксиапатит в биологически активной форме и собственные запатентованные разработки, не имеющие мировых аналогов, с доказанной эффективностью.
Поставщики сырья отбираются очень тщательно, согласно требованиям системы менеджмента качества. Как правило, работаем с крупными европейскими компаниями с безупречной репутацией по качеству предоставляемого сырья. Контроль качества производится не только на площадке поставщика при отгрузке – наши специалисты также проверяют сырье на чистоту и микробиологическую стабильность перед тем, как использовать его в продуктах. На производстве есть современные лаборатории контроля качества, и целая команда работает, чтобы обеспечить безопасность и высокое качество продуктов SPLAT.

2. Из наших друзей, близких и знакомых, как минимум, десять человек пользуются продукцией SPLAT. При этом нет широкой рекламы SPLAT, люди просто верят в отечественный инновационный продукт для здоровья. А много ли потребителей SPLAT среди Ваших друзей, близких и знакомых?!

— Могу точно сказать, что все родственники и большинство друзей и знакомых, даже, которые живут в Европе.

3. PR-служба SPLAT в редакцию нашего интернет-портала прислала образцы продукции для тестирования. Мы намерены написать о тестировании продукции SPLAT. Честно говоря, раньше нам не приходилось писать о зубной нити, зубной щётке, зубной пасте, детской пенке и других средствах по уходу за полостью рта. Что, по-вашему, можно назвать самым инновационным продуктом из средств SPLAT?!
— В каждом нашем продукте, даже, казалось бы, в обыкновенной зубной пасте или щетке, реализована какая-то революционная инновация. Применение аморфной формы гидроксиапатита, который восстанавливает эмаль и устраняет кариес на стадии белого пятна, антикариесный комплекс Luctatol, который предотвращает образование зубного налета до 98% и реализует механизмы природной защиты против кариесогенных бактерий без фтора или щетины зубной щетки, расщепленные и пропитанные ионами серебра. Это примеры инноваций по наполнению.
По форме, конечно, пенки. Революционное решение для экспресс-очистки зубов без щетки и воды за 5 секунд. Кроме того, в составе пенок присутствуют эксклюзивные, научно разработанные компоненты для защиты от кариеса и очищения зубов от мягкого зубного налета. Это делает ее лидером инноваций по форме и содержанию.

Вот так. Всем спасибо за вопросы!
SPLAT, ответы на вопросы, дежурный по городу, компания SPLAT, Виктория Шарапова

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet