о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

«Ростелеком» предлагает...

По итогам "дежурства" Сергея Валериевича Быкова, директора Тольяттинской ГТС Самарского филиала ОАО «Ростелеком», решил в очередной раз испытать судьбу и попробовать переключиться с ADSL на оптику у всеми нами любимого провайдера «Ростелеком».



И вы знаете, уважаемые жЫтели, оказывается это совсем не сложно. Всего-то надо войти в личный кабинет на сайте (понятное дело, предварительно зарегистрироваться). Что я и сделал того же дня вечером. )))

Ответ пришел почти моментально. Ростелеком принял заявку на подключение. На следующий день мне перезвонили для уточнения времени «когда мне удобно принять монтеров». Согласовали время на следующей неделе. Как-то все слишком гладко…

… и таки да. Хорошего много не бывает. )))

Почти сразу последовал следующий звонок: «извините, я ошиблась, мы сейчас время когда монтеры работают не назначаем, с вами свяжутся в течении недели». Мои возражения, что я не пенсионер, а человек в трудоспособном возрасте, работающий, и как всякому работающему мне надо время знать заранее, чтобы согласовать отгул с работодателем, впечатления на девушку-оператора не произвели. Ладно, думаю, подождем. Ответ пришел еще через день — «ваша заявка выполнена». Ок, думаю, спасибо. Ждем.

Прошла неделя. Начали появляться смутные мысли, что меня «забыли». Отправил заявку повторно. Приняли (а куда они денутся?). Перезвонили. Недовольно так начали выяснять чего это я повторно через сайт заявки оформляю. Не надо говорят этого больше делать. «Хорошо,- говорю, вы скажите когда меня подключат?» — «Вам перезвонят» — «Спасибо».

Перезвонили. Кратко: заявки больше не оформляйте, монтеры будут в течении месяца, когда не знаем, звонить нам не надо, вам сообщат, всего хорошего. Ну и тут же опять письмо — «ваша заявка выполнена».



Вот сижу и думаю: то ли у Ростелекома «лыжи не едут...»…
То ли продолжать заявки оформлять, пока не подключат или не разорвут со мной договор? Что посоветуете?
ростелеком, Ростелеком в Тольятти, интернет в Тольятти

Комментарии (19)

+
+9
Оформлять заявки)))И пусть они забодаются!
avatar

Gertruda

  • 17 сентября 2013, 10:40
+
+3
Конечно оформлять. Пусть эти засранцы задалбываются на них отвечать. А то ведь по ADSL подняли плату с 482 до 499.
У меня мама уже от них надумала уйти полностью, даже телефон отключить. Сейчас только грамотно организую процесс ухода от них и адью засранцы из РТ. :)
avatar

Borodatiy

  • 17 сентября 2013, 11:02
+
+1
Блин, сегодня уже семнадцатое, а квитанции всё нет. В этом году уже два раза квитанции не приходили. Приходилось звонить в эту козлиную контору и узнавать сколько заплатить. Это разве дело? А через пару дней начнут названивать:«Не забудьте оплатить… Отключим телефон.»
avatar

Beashen

  • 17 сентября 2013, 11:29
+
0
пользуйтесь личным кабинетом, так проще.
avatar

ZipMan

  • 17 сентября 2013, 17:21
+
+2
Совсем зашифровались на РТ. Впихивают какие-то непонятные опции, примечания прячут под спойлерами. Но самое главное — нет проверки технической возможности (или не нашел?) подключения. Если раньше через полминуты знал стоит ли надеяться, то теперь «ждите ответа… ждите ответа...» (
avatar

number5

  • 17 сентября 2013, 11:43
+
+4
А мне девушка-оператор пообещала выяснить, есть ли техническая возможность подключения оптоволокна в нашем доме и перезвонить. Перезвонить-то она перезвонила… но, находясь на совещании, я не смогла ответить… больше она себя не утруждала… а в конце дня пришло сообщение: «Ваша заявка выполнена». Перезванивать даже желание пропало. Да и пользоваться их услугами тоже.
avatar

Sunny

  • 17 сентября 2013, 11:54
+
+5
Я выработал единственно работающую схему контакта с этой вшивой конторой — ЗАДАЛБЫВАТЬ!
Только это помогло мне решить вопрос с пропавшим тв и интернетом за 5 дней. А вот знаеомые с этой проблемой проваландались 3 недели.
avatar

first

  • 17 сентября 2013, 12:35
+
+2
согласен со всеми, если тормозят, задолбать до посинения. и пусть отстраивают сервис, ибо нефиг.
avatar

ZipMan

  • 17 сентября 2013, 17:23
+
+1
А мне девушка-оператор пообещала выяснить, есть ли техническая возможность подключения оптоволокна в нашем доме и перезвонить. Перезвонить-то она перезвонила… но, находясь на совещании, я не смогла ответить…

Мне девушка в четверг так же пообещала перезвонить и перезвонила. Я был свободен. Поскольку, в моем подъезде все порты заняты, то она договорилась с техниками, что протянут кабель из соседнего подъезда. Она взяла мои паспортные данные для внесения в договор, который принесут техники в день подключения. Вечером того же дня позвонили техники и мы назначили подключение на 9 утра в среду.
avatar

Vozmezdie

  • 18 сентября 2013, 05:12
+
0
Подключили, как и обещали в тот же день и без опозданий. Была у них одна большая проблема- из тех поддержки уволились все спецы и связисты долго пытались найти кого-то, что бы дали инет на мой порт. Я уже начал думать, что так и останусь на модеме. На АТС еле нашелся человек, который смог это сделать.
avatar

Vozmezdie

  • 28 сентября 2013, 02:42
+
0
Я так понимаю, что номер заяки скрыт для того что бы и помочь не смогли???
avatar

namid

  • 27 сентября 2013, 08:31
+
+2
А просто работать не пробовали? Без нагоняев начальства увидавшего жалобу в интернетах
avatar

Mefistofile

  • 27 сентября 2013, 11:10
+
0
Попытались найти Вашу заявку и разобраться в ситуации, но по указанной части номера заявки это сделать сложно. Будем признательны, если сообщите полный номер заявки и телефон контакта на почту priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 27 сентября 2013, 14:56
+
0
Отправил
avatar

Kut

  • 28 сентября 2013, 17:55
+
0
Получили. Постараемся оперативно разобраться.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 30 сентября 2013, 16:35
+
+1
С этой шарашкиной конторой порвал, когда она ещё называлась волгателекомом. Ходят слухи, что рт подконтрольна путинской БригАНДЕ, бабла в неё вливается немерено, но, как и всё пропутинское, глючит она основательно, потому что бессовестная. Но беда в том, что в рф все операторы связи УРОДЫ, и куда (к кому) податься — сам ума не приложу!
avatar

Slavik

  • 29 сентября 2013, 16:17
+
0
Мне вот интересно на каком основании Ростелеком обязывает своих клиентов при расторжении договора ехать в Комсомольский район? Почему это нельзя сделать в любом офисе любого района?

Хорошо хоть не в Самару заставляют ехать или в Нижний Новгород!
avatar

zh-tlt

  • 29 сентября 2013, 16:45
+
+2
Все завершилось благополучно: меня только что переключили. Ребята так быстро и старательно работали, что забыли 60-сантиметровое сверло. Передайте кто-нибудь: пусть заберут, мне оно не нужно.
avatar

Kut

  • 3 октября 2013, 13:52
+
0
UPD: сверло/бур у хозяина
avatar

Kut

  • 3 октября 2013, 14:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet