И вы знаете, уважаемые жЫтели, оказывается это совсем не сложно. Всего-то надо войти в личный кабинет на сайте (понятное дело, предварительно зарегистрироваться). Что я и сделал того же дня вечером. )))
Ответ пришел почти моментально. Ростелеком принял заявку на подключение. На следующий день мне перезвонили для уточнения времени «когда мне удобно принять монтеров». Согласовали время на следующей неделе. Как-то все слишком гладко…
… и таки да. Хорошего много не бывает. )))
Почти сразу последовал следующий звонок: «извините, я ошиблась, мы сейчас время когда монтеры работают не назначаем, с вами свяжутся в течении недели». Мои возражения, что я не пенсионер, а человек в трудоспособном возрасте, работающий, и как всякому работающему мне надо время знать заранее, чтобы согласовать отгул с работодателем, впечатления на девушку-оператора не произвели. Ладно, думаю, подождем. Ответ пришел еще через день — «ваша заявка выполнена». Ок, думаю, спасибо. Ждем.
Прошла неделя. Начали появляться смутные мысли, что меня «забыли». Отправил заявку повторно. Приняли (а куда они денутся?). Перезвонили. Недовольно так начали выяснять чего это я повторно через сайт заявки оформляю. Не надо говорят этого больше делать. «Хорошо,- говорю, вы скажите когда меня подключат?» — «Вам перезвонят» — «Спасибо».
Перезвонили. Кратко: заявки больше не оформляйте, монтеры будут в течении месяца, когда не знаем, звонить нам не надо, вам сообщат, всего хорошего. Ну и тут же опять письмо — «ваша заявка выполнена».
Вот сижу и думаю: то ли у Ростелекома «лыжи не едут...»…
То ли продолжать заявки оформлять, пока не подключат или не разорвут со мной договор? Что посоветуете?
Комментарии (19)
Gertruda
У меня мама уже от них надумала уйти полностью, даже телефон отключить. Сейчас только грамотно организую процесс ухода от них и адью засранцы из РТ. :)
Borodatiy
Beashen
ZipMan
number5
Sunny
Только это помогло мне решить вопрос с пропавшим тв и интернетом за 5 дней. А вот знаеомые с этой проблемой проваландались 3 недели.
first
ZipMan
Мне девушка в четверг так же пообещала перезвонить и перезвонила. Я был свободен. Поскольку, в моем подъезде все порты заняты, то она договорилась с техниками, что протянут кабель из соседнего подъезда. Она взяла мои паспортные данные для внесения в договор, который принесут техники в день подключения. Вечером того же дня позвонили техники и мы назначили подключение на 9 утра в среду.
Vozmezdie
Vozmezdie
namid
Mefistofile
SMR_Rostelecom
Kut
SMR_Rostelecom
Slavik
Хорошо хоть не в Самару заставляют ехать или в Нижний Новгород!
zh-tlt
Kut
Kut
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.