о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

«МегаФон» растёт и помогает абонентам экономить

В Самаре состоялась встреча представителей компании МегаФон с журналистами и блогерами. Спикеры ведущего универсального оператора связи рассказали об итогах 2014 года и поделились способами экономии средств при использовании телефонов, планшетов, модемов и других устройств.



С журналистами общались: директор по развитию бизнеса на массовом рынке Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Владимир Карпушкин и директор отделения компании «МегаФон» в Самарской области Максим Токаренко.

Владимир Карпушкин (на фото) начал с цифр: в 2014 году «МегаФон» выполнил прогнозы по ключевым финансовым показателям – консолидированная выручка составила 314,8 миллиардов рублей. Рост к показателям 2013-го года составил 5,8%. Если детально посмотреть на выручку оператора, то в сфере голосовой связи особенного роста не наблюдается, а вот в передаче данных число абонентов и потребление увеличиваются.

Отдельно было отмечено, что «МегаФон» демонстрирует высокую финансовую стабильность, что поможет оператору и дальше инвестировать в качество сетей. «Мы сумели преодолеть общеэкономические внешние факторы нестабильности, колебания курсов валют и санкции в отношении России, поскольку санкции напрямую не затронули компанию «МегаФон» и у нас заключены долгосрочные контракты с зарубежными партнёрами», — сказал Владимир Карпушкин.

Также в 2014 году «МегаФон» получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса». Это независимая премия Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности).
Директор отделения компании «МегаФон» в Самарской области Максим Токаренко напомнил гостям о крупнейшей программе модернизации сети, в ходе которой планируется заменить 900 базовых станций связи стандарта 2G в Самарской области. Мы рассказывали ранее об этом в материале «Говорить без обрывов, качать без ошибок». К началу марта 2015 года уже заменено 293 станции. Почти треть от намеченного пути. Правда, окончание программы модернизации, запланированное на май, пришлось перенести на осень 2015 года – внешняя экономическая ситуация не заставила «МегаФон» отказаться от планов по развитию, но без корректировок по срокам не обошлось.

Так как модернизация – это сложный процесс, который ведётся на работающей сети, абоненты могут ощущать временные неудобства. Технические специалисты компании стремятся сделать этот промежуток минимальным.

Полностью обновление сети 2G на территории Самарской области будет завершено в октябре 2015 года. Это позволит улучшить успешность голосовых соединений до 99% (что на 4% выше требований лицензии) и качество сигнала внутри зданий и в «бункерных» помещениях – лифтах или подвалах.

Ну, и, пожалуй, самое важное для абонентов «МегаФона» из прошедшей пресс-конференции. Несколько простых рецептов – как сократить затраты на связь и интернет. Запомните или запишите эти простые советы!

1. Не ленитесь периодически проверять наличие подписок и платных услуг, «привязанных» к вашему телефону или модему. Это можно сделать с помощью USSD команды: *922#.
2. Если вашими устройствами могут воспользоваться другие люди, можно узнать 5 последних списаний с вашего счёта. Наберите команду: *512#.
3. Экономия в роуминге.
— Если направляетесь в какой-либо город Поволжья, подключайте опцию «Всё Поволжье». Она сэкономит до 80% затрат на связь. Команда: *105*441*1#.
— Опция «Вся Россия» поможет сэкономить до 70% расходов при путешествиях внутри страны. Команда подключения: *548*1#.
— «Весь мир» при заграничных поездках сэкономит расходы за счёт бесплатных входящих звонков в любой стране мира. Подключение: *131*1#.
— Интернет за границей. Фиксированная цена, списывается по факту: (*136#)*105*441*1#.

Больше и подробнее о возможностях оптимизации расходов на связь и Интернет от компании «МегаФон» написано на сайте. Спикеры в один голос заверили, что в сегодняшних условиях ни один клиент не будет подписан на платные услуги связи без собственного согласия. Потому, чтобы начать экономить, абоненту достаточно пересмотреть используемые им тарифы связи, а затем время от времени проверять расходы и своевременно избавляться от ненужных опций или подписок.
затраты на связь и интернет, МегаФон Поволжье, Максим Токаренко, Владимир Карпушкин, Ассоциация КЛИК

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet