В одном известном фильме метко сказано: «Каждый у кого есть автомобиль, желает его продать. Тот, у кого автомобиля нет, желает его купить...».
После пресс-тура 29 ноября на АВТОВАЗ, посвященного запуску в серийное производства новой модели — «Лада Гранта», я не смог удержаться от соблазна предложить эту новинку на обсуждение.
Ниже я приведу характеристики автомобиля, на котором прокатили меня — точно такого же, какой стал первым серийным экземпляром.
Здесь я разместил подробный рассказ о чрезвычайно насыщенном событиями дне. С фотографиями.
Уважаемым читателям было предложено после того, как они ознакомятся со всем представленным мной материалом, в комментариях высказаться предельно коротко — Я хочу (или не хочу) приобрести автомобиль «Лада Гранта». Формулировка не обязательная, можно было высказаться и в свободной форме.
Я уверен, что 29 ноября 2011 года можно смело назвать переломным в развитии Волжского Автозавода. О причинах, побудивших меня сделать такой вывод, читайте в моем материале.
Итак. «Лада Гранта» в самой минимальной комплектации «Стандарт» обладает:
Инерционными ремнями безопасности
Подушкой безопасности водителя
Сигнализацией непристегнутого ремня водителя
Штампованными 13 дюймовыми дисками
Вентилируемыми тормозными дисками
Местами для крепления детских сидений ISOFIX
Дневными ходовыми огнями
Карманами в обивках передних дверей
Раскладываемым задним сидением
Нишами для мелких вещей и подстаканниками
Если заплатить чуть дороже за комплектацию «Норма», то добавятся:
14 дюймовые диски, молдинг решетки радиатора, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля, передние стеклоподъемники, воздушный фильтр салона, электропривод крышки багажника, центральный замок и бортовой компьютер.
Собственно, меня как раз прокатили на «Гранте» в комплтектации «Норма» и у меня реально есть желание приобрести такое авто. Намеренно не пишу о комплектации «Люкс», поскольку там, что называется «полный фарш», но он стоит уже других денег.
Напомню, рекомендованные заводом цены на «Стандарт» — 229 тысяч рублей, на ''Норма'' — 256 тысяч рублей. И уточню, что «Гранта» заменяет в линейке моделей ВАЗа — «Классическую» ВАЗ-2107, семейство «Лада Самара» и седан «Лада Калина». Материал не рекламный.
Комментарии (28)
PINGvin
Romeo
Zoom-Zoom
PINGvin
То же и по отношению к Lada Kalina Sport.
Zoom-Zoom
Sil
Все, что происходит на АВТОВАЗе с 2006 года — все это незадолгим ляжет в основу уголовного дела, по сравнению с которым дело ЮКОСа покажется цветочками. Путин, кстати говоря, подсуден по периоду с мая 2008, неприкосновенности по этому периоду у него нет.
Zoom-Zoom
Вот подсудны те, кто до 2006-2008г.г. прокручивал мошеннические схемы и кто пытается это делать до сих пор, но вмешивается Генпрокуратура и даже Автозаводская и ничего не получается. :)
Вы так голословно разбрасываетесь такими громкими заявлениями, что они выглядят комично. А вы в ООН напишите вместе с немцовым. один доклад немцова на вашем сайте уже оспорили в суде, а вы что хвост поджали, даже не пишите, как облажался ваш ПАРНАС и немцов со своим «докладом»
Belozerova1
Что на нем разговаривал Мао»?)
Ivan_Burduh-Ali
Dobrovolec
Вот и данном случае, в каждой купленной Lada Granta, возможно, сидел нацфюрер Вовик. Этого достаточно, чтобы считать все Lada Granta неприкасаемыми. По-крайней мере, для меня. Точно так же я никогда не сяду в Lada Kalina Sport. Просто впадло.
Zoom-Zoom
Вам вряд ли ту же самую машину продадут )))))
Shadow
Zoom-Zoom
klauss
France
France
France
SABA
France
France
SABA
France
Dobrovolec
Cooper
France
Всем спасибо за участие в обсуждении! Встречайте завтрашних «дежурных»!
PINGvin
nazxul
Zoom-Zoom
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.