Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Всё о настоящих российских внедорожниках. На ТлтТаймс.ру 27 ноября 2014 года "дежурил" директор научно-технического центра ОАО «УАЗ» Евгений Галкин
Евгений Анатольевич Галкин — Директор научно-технического центра ОАО «УАЗ».
О теме «дежурства»:
30 ноября завод «УАЗ» отметит свой День рождения. В связи с предстоящим праздником и в силу того, что ранее на ТлтТаймс никогда не «дежурили» гости с Ульяновского Автозавода, мы направили приглашение и пресс-служба предприятия любезно помогла нам организовать «дежурство».
К тому же, недавно стартовало производство обновлённого УАЗ «Патриот» и в ноябре уже стартовали продажи этого внедорожника.
Из биографии:
Евгений Анатольевич Галкин родился (1972 год) и вырос в городе Барнауле Алтайского края. После окончания школы с золотой медалью поступил в Московское высшее техническое училище имени Н.Э. Баумана, которое окончил с красным дипломом. Свою трудовую деятельность начал в 1995 году инженером-конструктором отдела кузовов на Волжском автомобильном заводе в городе Тольятти, где трудился почти 17 лет. С 2010 по 2012 годы работал заместителем главного конструктора и являлся руководителем перспективного проекта по разработке автомобилей на новой платформе. Со 2 августа 2012 года является директором научно-технического центра ОАО «УАЗ».
Для справки:
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) – легендарный автозавод с 73-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой UAZ. Традиции и многолетний опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сочетаются сегодня с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства.
Производственная мощность завода составляет 105 тыс. автомобилей в год. На предприятии работает более 12 тыс. человек.
C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
С 17 ноября 2014 г. во всех официальных дилерских центрах UAZ стартовали продажи обновленной модели UAZ PATRIOT.
Главные отличительные особенности обновленного UAZ PATRIOT – это стильный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволят максимально соответствовать потребностям самого широкого круга покупателей.
Продолжая двигаться в ногу со временем как в развитии производства, так и в сфере коммуникаций, Ульяновский автомобильный завод представляет новый информационно-корпоративный сайт life.uaz.ru.
Новый ресурс дает возможность познакомиться с деятельностью и историей компании, анонсом и описанием проводимых мероприятий, узнать последние новости отечественного автогиганта. Основная задача интернет-сайта life.uaz.ru — максимально открыто рассказать о том, чем живет Ульяновский автомобильный завод.
Наш уважаемый гость ответил на вопросы с 12 до 16 часов.
Спасибо что ответите на вопросы…
1. УАЗ утилитарный внедорожник, зачем везде рекламируется новые электронные системы для этого автомобиля если БОЛЬШИНСТВУ покупателей от этого автомобиля нужна надежность и ремонтопригодность работы двигателя, трансмиссии и подвески ??
2. Зачем на автомобили УАЗ ставятся двигатели ивеко, корейские мосты и коробки разных модификаций которые никогда в росиии не имели распостранения и ремонтной базы ???
Почему нельзя за основу брать проверенные нашими условиями комплектующие от тойоты LC или американской DANA?
(хотябы для определенных комплектаций)
4. Нормы евро-4,5 и внедорожная техника несовместимы почему руководство соллерс не пытается поставить вопрос исключения внедорожников из этих норм как сделано в других странах.
Добрый день!
Не согласен с Finn — я люблю большие машины и считаю что Россия должна иметь своего производителя внедорожников. Я бы с удовольствием купил бы УАЗ Патриот, был бы у него расход топлива литров 10.
1) Каков реальный расход топлива у а/м Патриот сейчас? (у двигателя с 92 бензином).
Что предпринимает инженерная служба УАЗ для снижения расхода? Когда ожидать результаты?
2) По моему мнение Патриот немного высоковат по сравнению с шириной. Когда планируется произвести глубокую переработку кузова?
polid я так понимаю вы новичок в этой теме, я не писал что я против отечественого внедорожника, сейчас на патриотах ставятся корейские мосты-раздатки, итальянские двигателя и прочая сборная солянка, эти комплектущие не имеюют никакого распостранения в РФ и не обладают легендарной надежностью приведеных мною в пример производителей это раз…
а два про расход топлива, 2х тонный внедорожник не может быть с расходом легковушки ,15-20 литров бензина нормальный расход для такого автомобиля в смешанном режиме…
гараздо больше расхода топлива напрягает что все двигатели идут евро-4 с кучей ненадежной электрики и датчиков что в принципе исключает возможность эксплуатации подобных автомобилей в суровых условиях…
Евгений Анатольевич, здравствуйте! Если посмотреть сегодня фильмы двадцатилетней давности видно, что не сбылись никакие предположения по громадному технологическому рывку. Машины не летают, а ездят по дорогам. Всё таким же не очень хорошим дорогам. Ничего принципиально не изменилось. Когда, на ваш взгляд, может наступить время, в котором действительность будет принципиально отличаться крутейшими технологиями от дня сегодняшнего?! Пусть конкретно в автомобильной сфере.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (13)
1. УАЗ утилитарный внедорожник, зачем везде рекламируется новые электронные системы для этого автомобиля если БОЛЬШИНСТВУ покупателей от этого автомобиля нужна надежность и ремонтопригодность работы двигателя, трансмиссии и подвески ??
2. Зачем на автомобили УАЗ ставятся двигатели ивеко, корейские мосты и коробки разных модификаций которые никогда в росиии не имели распостранения и ремонтной базы ???
Почему нельзя за основу брать проверенные нашими условиями комплектующие от тойоты LC или американской DANA?
(хотябы для определенных комплектаций)
4. Нормы евро-4,5 и внедорожная техника несовместимы почему руководство соллерс не пытается поставить вопрос исключения внедорожников из этих норм как сделано в других странах.
Finn
Не согласен с Finn — я люблю большие машины и считаю что Россия должна иметь своего производителя внедорожников. Я бы с удовольствием купил бы УАЗ Патриот, был бы у него расход топлива литров 10.
1) Каков реальный расход топлива у а/м Патриот сейчас? (у двигателя с 92 бензином).
Что предпринимает инженерная служба УАЗ для снижения расхода? Когда ожидать результаты?
2) По моему мнение Патриот немного высоковат по сравнению с шириной. Когда планируется произвести глубокую переработку кузова?
polid
а два про расход топлива, 2х тонный внедорожник не может быть с расходом легковушки ,15-20 литров бензина нормальный расход для такого автомобиля в смешанном режиме…
гараздо больше расхода топлива напрягает что все двигатели идут евро-4 с кучей ненадежной электрики и датчиков что в принципе исключает возможность эксплуатации подобных автомобилей в суровых условиях…
еще раз напишу все поклонники уаза ждут уаз с
Finn
PINGvin
antidur
ya2tlt
PINGvin
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.