о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

Всё о настоящих российских внедорожниках. На ТлтТаймс.ру 27 ноября 2014 года "дежурил" директор научно-технического центра ОАО «УАЗ» Евгений Галкин

Евгений Анатольевич Галкин — Директор научно-технического центра ОАО «УАЗ».

О теме «дежурства»:

30 ноября завод «УАЗ» отметит свой День рождения. В связи с предстоящим праздником и в силу того, что ранее на ТлтТаймс никогда не «дежурили» гости с Ульяновского Автозавода, мы направили приглашение и пресс-служба предприятия любезно помогла нам организовать «дежурство».

К тому же, недавно стартовало производство обновлённого УАЗ «Патриот» и в ноябре уже стартовали продажи этого внедорожника.


Из биографии:

Евгений Анатольевич Галкин родился (1972 год) и вырос в городе Барнауле Алтайского края. После окончания школы с золотой медалью поступил в Московское высшее техническое училище имени Н.Э. Баумана, которое окончил с красным дипломом. Свою трудовую деятельность начал в 1995 году инженером-конструктором отдела кузовов на Волжском автомобильном заводе в городе Тольятти, где трудился почти 17 лет. С 2010 по 2012 годы работал заместителем главного конструктора и являлся руководителем перспективного проекта по разработке автомобилей на новой платформе. Со 2 августа 2012 года является директором научно-технического центра ОАО «УАЗ».



Для справки:

ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) – легендарный автозавод с 73-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой UAZ. Традиции и многолетний опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сочетаются сегодня с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства.

Производственная мощность завода составляет 105 тыс. автомобилей в год. На предприятии работает более 12 тыс. человек.

C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.

С 17 ноября 2014 г. во всех официальных дилерских центрах UAZ стартовали продажи обновленной модели UAZ PATRIOT.

Главные отличительные особенности обновленного UAZ PATRIOT – это стильный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволят максимально соответствовать потребностям самого широкого круга покупателей.
Продолжая двигаться в ногу со временем как в развитии производства, так и в сфере коммуникаций, Ульяновский автомобильный завод представляет новый информационно-корпоративный сайт life.uaz.ru.

Новый ресурс дает возможность познакомиться с деятельностью и историей компании, анонсом и описанием проводимых мероприятий, узнать последние новости отечественного автогиганта. Основная задача интернет-сайта life.uaz.ru — максимально открыто рассказать о том, чем живет Ульяновский автомобильный завод.


Наш уважаемый гость ответил на вопросы с 12 до 16 часов.
ОАО «УАЗ», Евгений Анатольевич Галкин, Евгений Галкин УАЗ, новый УАЗ Патриот, Тольятти, дежурный по городу, тлт, НТЦ УАЗ

Комментарии (13)

+
+2
Спасибо что ответите на вопросы…
1. УАЗ утилитарный внедорожник, зачем везде рекламируется новые электронные системы для этого автомобиля если БОЛЬШИНСТВУ покупателей от этого автомобиля нужна надежность и ремонтопригодность работы двигателя, трансмиссии и подвески ??
2. Зачем на автомобили УАЗ ставятся двигатели ивеко, корейские мосты и коробки разных модификаций которые никогда в росиии не имели распостранения и ремонтной базы ???
Почему нельзя за основу брать проверенные нашими условиями комплектующие от тойоты LC или американской DANA?
(хотябы для определенных комплектаций)
4. Нормы евро-4,5 и внедорожная техника несовместимы почему руководство соллерс не пытается поставить вопрос исключения внедорожников из этих норм как сделано в других странах.
avatar

Finn

  • 25 ноября 2014, 09:05
+
+1
Добрый день!
Не согласен с Finn — я люблю большие машины и считаю что Россия должна иметь своего производителя внедорожников. Я бы с удовольствием купил бы УАЗ Патриот, был бы у него расход топлива литров 10.
1) Каков реальный расход топлива у а/м Патриот сейчас? (у двигателя с 92 бензином).
Что предпринимает инженерная служба УАЗ для снижения расхода? Когда ожидать результаты?
2) По моему мнение Патриот немного высоковат по сравнению с шириной. Когда планируется произвести глубокую переработку кузова?
avatar

polid

  • 25 ноября 2014, 12:47
+
+1
polid я так понимаю вы новичок в этой теме, я не писал что я против отечественого внедорожника, сейчас на патриотах ставятся корейские мосты-раздатки, итальянские двигателя и прочая сборная солянка, эти комплектущие не имеюют никакого распостранения в РФ и не обладают легендарной надежностью приведеных мною в пример производителей это раз…
а два про расход топлива, 2х тонный внедорожник не может быть с расходом легковушки ,15-20 литров бензина нормальный расход для такого автомобиля в смешанном режиме…
гараздо больше расхода топлива напрягает что все двигатели идут евро-4 с кучей ненадежной электрики и датчиков что в принципе исключает возможность эксплуатации подобных автомобилей в суровых условиях…

еще раз напишу все поклонники уаза ждут уаз с
avatar

Finn

  • 26 ноября 2014, 08:44
+
0
Уважаемые друзья, всё в силе. Евгений Анатольевич ответит на вопросы сегодня. Накануне на нашей стороне возникли кое-какие технические затруднения.
avatar

PINGvin

  • 27 ноября 2014, 08:56
+
+1
Можно где-то увидеть результаты краш-тестов нового Патриота?!
avatar

antidur

  • 27 ноября 2014, 13:27
+
+1
видео для наглядности
avatar

ya2tlt

  • 27 ноября 2014, 14:04
+
0
Евгений Анатольевич, здравствуйте! Если посмотреть сегодня фильмы двадцатилетней давности видно, что не сбылись никакие предположения по громадному технологическому рывку. Машины не летают, а ездят по дорогам. Всё таким же не очень хорошим дорогам. Ничего принципиально не изменилось. Когда, на ваш взгляд, может наступить время, в котором действительность будет принципиально отличаться крутейшими технологиями от дня сегодняшнего?! Пусть конкретно в автомобильной сфере.
avatar

PINGvin

  • 27 ноября 2014, 15:24
+
0
Мы благодарим уважаемого гостя за «дежурство». Всем спасибо за вопросы.
avatar

PINGvin

  • 28 ноября 2014, 13:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet