о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

На ТлтТаймс.ру 10 июля "дежурил" начальник отдела ГИБДД У МВД России по г. Тольятти Алексей Мартынцев

Алексей Станиславович Мартынцев — начальник отдела ГИБДД У МВД России по г. Тольятти подполковник полиции.

Мы пригласили Алексея Станиславовича «дежурить» потому что повышение штрафов с первого июля 2012 года, по которому уже были опубликованы пояснения ГИБДД, остается одной из самых обсуждаемых тем, наряду с отдельными эпизодами повседневной работы стражей наших дорог.

Наш уважаемый гость ответил на вопросы с 16 до 18 часов.
Тольятти, ГИБДД Тольятти, ДПС, МВД, У МВД по Тольятти, штрафы ГИБДД, ПДД, Алексей Мартынцев, Дежурный по городу, тлттаймс

Комментарии (74)

+
+1
Добрый день!
Скажите, почему нашим органам безопасности так не нравится тонировка машин?
Ведь отсутствие тонировки только на передних стеклах не решает вопроса с безопасностью движения т.к. водителям которые едут сзади все равно не видно ничего сквозь машину. Т.о. остается только желание инспекторов ДПС видеть водителя и все!
Я за тонировку в разумных пределах и никогда не сделаю ее на лобовое стекло и больше 60%. Но 60% мне не мешают, а помогают в летний солнечный день!
avatar

polid

  • 10 июля 2012, 06:21
+
0
передняя тонировка закрывает боковой обзор при выезде на перекрёстки и кольца, когда едешь сзади сквозь машину ничего видеть и не надо.
avatar

aleos

  • 10 июля 2012, 10:16
+
+1
Дело не в том, что нравится или, что не нравится «органам безопасности», а в том чего требует закон. Госавтоинспекция осуществляет контроль за соблюдением светопропускаемости стекол потому, что законом установлено такое ограничение на светопропускаемость.
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 15:22
+
+2
Когда наконец начнёте штрафовать за парковку на тротуарах и газонах?
avatar

Beashen

  • 10 июля 2012, 07:41
+
+1
Работа в данном направлении не останавливается, только за 6 месяцев текущего года составлено около 600 административных материалов. Кроме того, аналогичная работа проводится Администрациями районов города.
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 15:33
+
0
600:6 месяцев=100 протоколов в месяц. всего чуть больше трех в день. Маловато. Подсказать дворики?
avatar

Krasav4ik

  • 10 июля 2012, 21:50
+
+1
Выросло ли в 2011 году количество официально оформленных в городе штрафов по сравнению с 2010 годом? Или по-прежнему основная масса ситуаций «разрешается на месте»?
avatar

angry_hungry

  • 10 июля 2012, 07:59
+
+1
В 2010 и 2011 году количество выявленных нарушений примерно одинаково, чуть более 300000.
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 15:42
+
+3
Алексей Станиславович уже много-много лет наблюдая бездействие сотрудников вашего отдела в отношении стоянок и остановок в карманах остановочных павильонов. И речь здесь не только об остановившихся в кармане легковушках, водителям которых приспичило купить сигарет, что уже мешает общественному транспорту и пассажирам, но и о выпиющихбезобразиях на остановках возле Детского мира на проспекте Степана Разина или возле старого торгового на ул. Революционной.

Не один раз наблюдал картину когда экипаж ГИБДД спокойно презжал мимо возле припаркованых на остановках общественного транспорта автомобилях. Есть какие-то негласные правила что-ли? Ваши сотрудники хотя бы раз проверяли кого-нибудь на остановке с включенными аварийными огнями — по какому поводу огоньки у него мигают — сломалось что или пописать человек отошел?

Из-за таких нарушений ПДД общественный транспорт не имеет возможности заезжать в карман, водители вынуждены останавливаться на полосе (а возде Детского мира часто и во втором ряду), подвергая жизнь пассажиров опасности.
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 08:06
+
+1
В дополнение моего вопроса. Погрузочно-разгрузочные работы многочисленных торговых павильонов на остановках общественного транспорта тоже игнорируются вашими сотрудниками. И здесь уже речь не о легковушке, водитель которой отошел за сигаретами, а о крупногабаритном транспорте, напрочь перекрывающем подъезд-выезд общественного транспорта.

Я понимаю, при строительстве этих павильонов не позаботились о подъездных путях, водителям и грузчикам лень таскать груз издалека, но какое право они имеют подвергать опасности жизни пассажиров? Пусть все они останавливаются за 5 метров до или 5 после кармана и таскают свой товар.
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 09:03
+
+2
Поправка. Заглянул в ПДД. Оказывается не 5 метров, а 15.

Вот не понимаю я. Почему бюджет теряет такую огромную недополученную прибыль в виде штрафов за неправильную остановку в местах остановки маршрутных транспортных средств?

Достаточно просто проехаться по ЛЮБОЙ улице и насобирать штрафов с таксующих возле остановок и прочих нарушающих этот пункт (12.4) ПДД? Какая-то преступная халатность. При Сталине все ваши сотрудники уже понесли бы наказание за это.
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 10:34
+
0
В настоящее время работа в отношении данной категории водителей сотрудниками ГИБДД ведется. Более того, при выявлении данного вида нарушений жителями города можно лично сообщить об этом в ОГИБДД по телефонам дежурной части 228005 и телефону доверия 228855.
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 16:09
+
0
«Старый торговый» на Революционной — это действительно жесть
От
avatar

Krasav4ik

  • 10 июля 2012, 21:51
+
+1
В связи с увеличением штрафных санкций за остановку или стоянку в остановочных карманах для маршрутных тарнспортных средств до 1000 рублей, я думаю, что ситуация должна измениться в лучшую сторону.
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 15:54
+
+1
И это весь ваш ответ, тов. подполковник?
Т.е. из-за штрафа в 300 рублей вашим сотрудникам мараться не хотелось? Ну да, зачем обращать внимание на нарушение правил в местах остановки общесвтенного транспорта — там много не срубишь — есть более доходные статьи… ПДД.

Можно надеяться, что теперь, когда официальный штраф 1000 рублей за это нарушение, ваши сотрудники будут усердно за этим следить, в надежде на «договориться за меньшую сумму»? Вы это имели ввиду. тов. подполковник?
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 16:04
+
0
Эта работа по количественным показателям сегодня соответствует и прежним поеказателям со старыми штрафными санкциями так, что ничего нового только дисциплину водителей повысит!!!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 16:16
+
+5
Алексей Станиславович, я часто пользуюсь марштрутками и ещё ни разу не видел, чтобы водители этого быстроходного транспорта соблюдали правила в отношении пользования мобильного телефона. Сплошь и рядом водители на огромной скорости умудряются разговаривать по мобильным телефонам, не оборудованых гарнитурой фрихенд (свободные руки).

Вы об этом не знали? Ваши сотрудники так и будут бездействовать? Нужно чтобы произошла крупная авария со множественными смертями? Только после этого вы начнете работать?
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 08:13
+
0
эта работа ведется постоянно службой тех надзора и ДПС ЗА 6 месяцев выяявлено почти 10,000 НПДД ВОДИТЕЛЯМИ МАРШРУТОК а вот они жалуются что госавтоинспекция душит свободное предпринимательство сразу ПРЕЗИДЕНТУ ИЛИ МИНИСТРУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ!!!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 17:03
+
+3
Добрый день, Алексей Станиславович.

1. по ул. Коммунистическая, возле отдела полиции №23, со стороны Жиг.моря в направлении Комсомольского района — замените пожалуйста светофор. Он «выцвел» и совсем не видно, когда в нем переключается свет и работает ли он вообще.

2. по ул. Комсомольской, на стыке с ул.Родины стоит светофор справа — его закрывают ветки, поэтому его почти не видно.

3. В сумерки пешеходов плохо видно. Планируются ли подсветки пешеходных переходов? Именно места, где пешеход подходит к проезжей части.
avatar

Dobrovolec

  • 10 июля 2012, 08:21
+
+1
1. замена светофора на светодиодный запланирована на октябрь 2012 года.
2. Недостаток указанный Вами будет передан в департамент городского хозяйства мэрии для принятия мер по устранению.
3. Проекты по дополнительному освещению подходов к пешеходным переходам существуют, но в 2012 году на территории г.о. Тольятти реализованы не будут, так как на данный проект отсутствуют средства.
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 16:37
+
+4
По поводу парковки на тротуарах и газонах:
1. После того, как выписан штраф, обязаны ли сотрудники ГИБДД заставить владельца убрать машину с газона или важен сам штраф? Подробности и фотографии здесь.
2. Достаточно ли просто сделать фотографию неправильно припаркованной машины, или штраф можно выписать только в присутствии лица, управляющего транспортным средством?
3. Если просто фотографии достаточно, почему до сих пор у граждан нет возможности направить фотографию в ГИБДД через интернет? Или принимаются только фотографии, сделанные сотрудниками ГИБДД?
avatar

iBolit-TLT

  • 10 июля 2012, 08:45
+
0
1. задача ГИБДД не только возбуждение административного дела, но и пресечение самого правонарушения. Если нарушение выявлено в присутствии водителя он обязан убрать машину с газона.
2. Административное дело может быть возбуждено в отсутствии водителя в случае фотофиксации нарушения законодательства по благоустройству населенных пунктов.
3. Для привлечения к ответственности водителя необходимо не просто наличие фотографии, а точные данные о дате, месте и времени совершения нарушения. Кроме того необходимо установить источник поступления такой информации, опросить гражданина выявившего нарушения об обстоятельствах произшедшего.
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 17:13
+
+3
Алексей Станиславович, вы смотрите ютубовские ролики о действиях ваших коллег, в том числе и неправовых? Если да, то какова реакция? Наказываются ли сотрудники ГИБДД, пользующиеся своими домашними видеокамерами для фиксации правонарушений, или нарушающие правила парковки своих служебных автомоюбилей во время дежурства и имеющие другие многочисленные нарушения?

И как вы относитесь к незнанию вашими сотрудниками статей КоАП и внутренних приказов? Проводится ли какой-то правовой ликбез в отношении таких сотрудников?
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 09:26
+
0
смотрю обязательно и обязан по должности вызывают уныние и разочарование от их высокого профессионализма в кавычках моя позиция гнать поганой метлой но в каждом случае нужно разбираться индивидуально часто увиденное вырвано из контекста полных событий и правда глубже!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 16:56
+
0
Алексей Станиславович, здравствуйте.
1. Хотелось бы услышать Ваше мнение о реформе полиции Грузии — они уволили абсолютно весь состав своего «гаи» и набрали новых — в результате вывели свою дорожную полицию на качественно новый уровень, повысив уровень доверия граждан с 5 до 90%.
2. Какая у вас зарплата и на какая машина (машины) находится в Вашем личном пользовании?
avatar

ipolit

  • 10 июля 2012, 10:17
+
0
а вы точно уверены в своих доводах я что то не слышал принципиально новой концепции работы полиции грузии из общения со знакомыми грузинами!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 16:20
+
0
я, в принципе, и не ожидал увидеть откровенного ответа на свой вопрос.
avatar

ipolit

  • 10 июля 2012, 21:51
+
0
Алексей Станиславович, что вы можете сказать о так называемом законе о такси? Как будете работать? Не останется ли город без такси если ваши сотрудники начнут безоговорочно выявлять нарушения в этой сфере?
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 10:56
+
+1
не волнуйтесь не надо считать нас бестолковыми монстрами тупо выполняющими все подряд. моя принципиальная и главная позиция профилактика безопасности, а не валовый объем выявленных НПДД!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 16:24
+
0
Спасибо. Успокоили. Пусть бестолковые монстры остаются в государсвтенной думе и тупо принимают все подряд. Народ на местах разберется что и как…
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 16:29
+
+4
Хотелось узнать об одной из самых страшных тайн МРЭО — «красивых» госномерах. Как же их все таким получают? Рядовым гражданам по очереди они они не достаются, в очередях люди видят следующую картину. Один получает например госносмер 221, следующий — 223.

Это же видно на улице, что с красивым набором цифр и букв ездит только обеспечченная часть населения, никто из них не стоит в очереди на получение номера неделями, ожидая когда до него дойдет очередь, все они получают номера быстро, даже быстрее остальных.

Даже из обычной логики всем гражданам понятно, что красивые номера дают по знакомству, либо за деньги, но ГАИ продолжают утверждать что ничего такого не знают, не слышали, все честно, честнее некуда.

Просим объяснить вас, как так получается, что красивые номера только у определенной части населения на дорогих автомобилях?
avatar

ewgeniy

  • 10 июля 2012, 12:23
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 15:38
+
+4
Типа купил мужик оку… в кредит. Чисто случайно достались ему какие-то крутые с точки зрения народа номера, а с точки зрения сотрудников ГИБДД вполне обычные — как у всех. И вот через год, расплатившись с кредитом за Оку, покупает мужик BMW X6 и на законых основаниях оставляет себе регистрационный номер как память об отечественном автопроме…

Ну да, так все и было…

Тов. подполковник, вы не пробывали писать сценарии для сериалов про ментов? Уж больно хорошо у вас получается, а фантазия прямо таки и прет…
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 15:53
+
-3
вам тоже респект за правду матку но дело в том что сценарии я уже писал работая в самаре так что спасибо за высокую оценку а прет обычно обкуренных водителей на дорогах когда они при их задержании или аварии собирают публику и начинают театр одного актера типа ломай меня полностью!!!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 16:32
+
+4
я получил в порядке очереди номера 399, а следом за мной получили 401, при этом 400 были отложены в сторонку на наших глазах.
avatar

aleos

  • 10 июля 2012, 16:48
+
0
Тупо отписка. По принципу «в СССР секса нет», «взяточничества нет», «чиновничьего произвола нет», «госаппарат заботится исключительно о населении».
Я тоже прицеплю пример, а/м с г/н 233, до меня был получен номер 231, а после меня 235.
А номера до этого приказа итак выдавались в хронологическом порядке. И вообще блатных номеров не существует.
Вспомните анекдот про то, что двойное утверждение никогда не сможет означать отрицание. И фразу «ну да, конечно».
avatar

Arbo2

  • 14 августа 2012, 09:26
комментарий был удален

+
+2
Алексей Станиславович, поясните как поступать водителю на перекрёстках, на которых знак «стоп» расположен далеко от светофора? Пример: пересечение ул. Чайкиной и ул. Матросова со стороны Кунеевского рынка. Там расстояние от линии «стоп» до светофора метров 20-30! Проезжая эту линию на мигающий зелёный, водитель попадает на светофоре на красный цвет.
Что надо делать: остановиться на линии или за линией «стоп»? Или проехать на красный? И то, и то — нарушение.
avatar

high

  • 10 июля 2012, 13:58
+
+1
такая же ситуация на перекрестке ул Родины и Мира. Только там не 20-30, а более 50-и метров
avatar

bob008

  • 10 июля 2012, 15:12
+
0
так как данный перекресток имеет сложный рельеф местности пешеходный переход через улицу чайкиной в целях безопасного перехода смещен относительно перекрестка на 10 метров. Необходимо соблюдать требования сигналов светофора и дорожной разметки.
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 16:42
+
+2
Как хорошо, что я не водитель, ибо из ответа так и не понял как быть водителю в данной ситуации.
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 16:49
+
+4
А я и соблюдаю!!!
Проезжаю линию «стоп» на зелёный. Нарушил? Нет.
Подъезжаю к светофору на скорости 40 км/час(учитывая сложный рельеф, как вы заметили), а там уже красный. Потому что на 30 метров мне нужно 3 секунды. Остановился на красный. Нарушил? Нет.
Но подходит инспектор ГАИ и штрафует меня за знак «стоп».
avatar

high

  • 10 июля 2012, 16:54
+
+3
Блин, так и не ответил! Думал, Мартынцев квалифицированно ответит — ни хрена. Я, конечно, понимаю, ради пешеходов, отодвинули линию «стоп» на 10 метров, и я только «за»!
Очень надеялся, что Мартынцев ответит типа, не переживай, дружище, если остановишься за линией «стоп», никто тебя не отштрафует — там ведь такой рельеф, охренеть рельеф. Нигде такого рельефа нет.
Но Мартынцев видит во мне нарушителя и какого-то врага — соблюдай и всё тут! Ну как соблюдать?! Останавливаться на линии «стоп» при зелёном свете? Но это ведь тоже нарушение — пункт 10.5.: нельзя резко тормозить, нельзя создавать помехи сзади идущим.
:((
avatar

high

  • 10 июля 2012, 21:31
+
+1
видеорегистратор купите и показывайте им, что пересекли стоп-линию на зелёный, тогда их штраф в 800р не сработает
avatar

aleos

  • 10 июля 2012, 23:22
+
0
Что значит? "руководствоваться сигналами каждого светофора"?

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
avatar

SergeyNov

  • 16 июля 2012, 20:01
+
+3
Добрый день. Возле офисного центра Плаза и магазина М-Видео на ул.Фрунзе посетители этого офисного центра паркуются под углом к краю дороги и в пределах 15 м от остановки и даже напротив самой остановки!!! Разве там есть знак, разрешающий такую парковку??? Почему вы таких паркующихся не штрафуете?? Они не только мешают общественному транспорту, но и значительно сужают проезжую часть. А некоторые умудряются парковаться вторым рядом, и без всякого включения аварийки. Требую обратить внимание на это безобразие у офиса Плаза!
avatar

cruella

  • 10 июля 2012, 14:19
+
0
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! ужас какой то, не проехать, не пройти, как говорится…
avatar

Nayada78

  • 10 июля 2012, 16:35
+
+1
Алексей Станиславович, пожалуйста, несколько вопросов

1. Соблюдение, а точнее, несоблюдение требования знака «Остановка запрещена» с доп. табличкой «70 метров» перед фасадом Космоса. Парковку сделали, а автомобили стоят практически на Т-обраном перекрестке

2. Стихийная остановка маршруток на перекрестке Ленинградской и Белорусской напротив Татищевкого университета. Автобусы скапливаются, объехать в сторону ул. Ушакова достаточно сложно, приходится маневрировать на пешеходном переходе.

3. Несоответствие разметки требованию знака «Движение по полосам» на улице Ленина, от перекрестка с б-ром 50 лет Октября в сторону ул. Горького.

Спасибо. Алексей Потапов
avatar

bob008

  • 10 июля 2012, 15:07
+
+1
и еще. Есть ли какая-то возможность влиять на водителей маршруток, чтобы те заезжали в карман, а не останавливались практически посередине правой полосы? На остановках встают, как правило, в самом начале, следующие маршрутки вынуждены останавливаться за ними следом уже на обочине.
avatar

bob008

  • 10 июля 2012, 15:17
+
0
Присоединяюсь к вопросу. Задавал его на дежурстве Мерлева, но ответ мне совсем не понравился
tlttimes.ru/blog/onduty/12451.html#comment235724
avatar

aleos

  • 10 июля 2012, 16:53
+
0
+1
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 17:00
+
0
1.2. Спасибо за информацию, работа на данных участках дорог по выявлению нарушений правил парковки ведется с первого июля правда эффективность пока не высокая технические возможности эвакуаторов очень скромные основная борьба впереди!
3. по вашему вопросу о несоотвтствии разметки дорожному знаку будет проведено дополнительное обследование. О результатах можно будет узнать по телефону 936034 12 июля 2012 года.
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 17:36
+
0
основная борьба впереди!


В этом вся и суть ГАИ.
Не организация движения, не профилактика нарушений, а обязательная борьба с автолюбителями.
avatar

andre

  • 10 июля 2012, 19:41
+
+1
Тов. подполковник, а у всех ваших сотрудников уже есть удостоверения сотрудников полиции?

Или ещё есть случаи выхода на службу милиционеров? Если да, то как тогда быть участникам дорожного движения, которых останавливает лицо форме купленной на черном рынке и с подозрительной корочкой? Можно тогда не реагировать на их дейтсвия? И по какому телефону сообщать о банде проходимцев, выдающих себя за сотрудиков правоохранительных органов?
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 16:10
+
0
а может конкретные факты мы их отработаем с криминальной полийией а не шпиономания из наших сериалов про глухаря!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 16:46
+
0
Здравствуйте, Алексей Станиславович.
Если я, например, позвоню на номера 22-88-55 и 22-80-05 и сообщу номера автомобилей водителей, «рассекающих» по городу без глушителей, какие меры будут приняты со стороны вашего ведомства?
avatar

zagato

  • 10 июля 2012, 16:35
+
0
к сожалению принятие мер возможно при наличии приборов шумометров мне такие федеральный бюджет не выделяет слишком дорого и не актульно хотя учитывая воспитание и культуру этих вы,,,, дешей в тольятти солидарен с вами!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 16:49
+
0
Алексей Станиславович, если я, например, позвоню на номера 22-88-55 и 22-80-05 представлюсь по форму (ФИО, паспортные данные) и сообщу, что на такой-то остановке общественного транспорта в настойщий момент разгражается автомобиль (хлеб, пиво, соки, кириешки...), и заявлю при этом что готов засвидетельствовать нарушение ПДД, предоставив при этом собвственноручно снятую на телефон видеозапись, то… будет ли у меня шанс увидеть как оперативно подъедут экипажи ГИБДД на задержание и присечение… ?

Или же смысла нет? Если уж участники аварий ждут вас часами на разбор, то на что мне надеяться?
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 16:59
+
-1
слишком много пафоса не наблюдаю конкретики насчет оперативности все имеет свои реальные возможности у меня не дивизия ДПС а всего лишь батальон и есть реальные насущные первоочередные задачи по оформлению ДТП с пострадавшими в первую очередь и материальные ДТП которых по сотне в день вот они реалии ТОЛЬЯТТИ!!!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 17:41
+
+1
в большей степени ДТП происходят от плохой организации движения и негодного состояния дорог.
А значит ГАИ просто не справляется со своими обязанностями. Проще ведь встать на обводной на ЛИЧНОЙ 9-ке возле заправки татнефть и делать план по протоколам, там же 60 ограничение при разделённой «отбойником» дороге.
avatar

andre

  • 10 июля 2012, 19:46
+
0
Что-то не слышно «шума» на просторах интернета от iforin. Вы, наконец, отняли у него права? :)
avatar

Dobrovolec

  • 10 июля 2012, 17:00
+
0
а смысл у него отнимать права? у него даже машины нет ))
avatar

aleos

  • 10 июля 2012, 17:33
+
0
НАВЕРНО СЕГОДНЯ НЕ ПРЁЁТ!!!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 17:44
+
0
Оо
avatar

aleos

  • 10 июля 2012, 17:46
+
0
1. Скажите пожалуйста, насколько серьезно с т.з. отдела ГИБДД У МВД России изменилась за последние 2-3 года ситуация с велосипедистами на дорогах Тольятти (заметен ли рост числа велосипедистов, существенно ли изменилась статистика ДТП с их участием)?

2. Сейчас, по данным долгосрочной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог местного значения городского округа Тольятти на 2009 -2015 годы» (www.tgl.ru/files/upload/dz_progrmodern_24032010.doc) «в городском округе Тольятти уровень обеспеченности автомобилями составляет 354 автомобиля на 1 000 человек". По прогнозу из этой же программы к 2015 году предполагается увеличение до 390 автомобилей на 1000 человек (иными словами, почти 2 автомобиля на условную семью). Согласны ли Вы с этим прогнозом? Как Вы считаете, имеет ли смысл разным сторонам(государственным службам, муниципалитету) осуществлять меры по регулированию численности автомобилей и как?

3. В конце прошлого года несколько изменилось законодательство о парковках. В частности, у муниципалитета появилась возможность устанавливать плату за парковку на автомобильных дорогах общего пользования. Известно ли Вам об утверждении мэрией Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения или подобного документа, на каком этапе находится работа по правовому обеспечению процесса платных парковок?

4. В Тольятти очень часто граждане паркуются на улицах и тротуарах. Понятно, что проблема непростая, но все же попрошу Вас прокомментировать всего 2 ситуации:
1) Парковка на ул. Ушакова рядом с Тольяттинским государственным университетом. В учебные дни она заполнена транспортом студентов и посетителей университета. Как Вы считаете, нужно ли принимать меры в данной ситуации? Какие?
2) Парковка во время спидвея на газоне по Лесопарковому шоссе. Как Вы считаете, нужно ли принимать меры в данной ситуации? Какие?

Спасибо.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 10 июля 2012, 17:01
+
0
начну с последнего правовая культура юных бакалавров и магистров известна не только нам но и всему городу по спидвею тоже самое культура вообще всех водителей тольятти но реально в массовых мероприятиях это элементарная конфронтация на которую мы не идем! по поводу целевой программы докладываю по победной реляции мэрии прошлого состава она реализована в полном объеме выполнена успешно так как не предусматривала ни одного стоящего мероприятия с конкретным финансированием а все остальное декларации и призывы которые мы делали и до этого выдающегося документа!!!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 17:52
+
+2
чёйто я мало что понял ибо сложно понимать такой текст но выцарапнув из контекста вашего ответа пользуясь случаем и плагиатом вашей стилистики хочу спросить а как вам работается с нынешним составом мэрии есть ли какие общие планы обсуждение проблем и прочее например начатая год назад эпопея по закрытию часто расположенных пешеходных переходов эта работа будет пордолжаться во взаимодействии с новым составом мэрии спасибо за ответ
avatar

zh-tlt

  • 10 июля 2012, 18:03
+
+3
День добрый.
Алексей Станиславович, уж простите, но в нашем городе будет когда-нибудь что-нибудь для людей делаться?
1. Пешеходные переходы при выезде с колец — отдельная песня… ужас какой-то…
2. Недавно села за руль… еду я давеча значит по зеленой зоне со скоростью 40км/ч, как и гласит знак, и вдруг сзади начинается песня: автомобиль ДПС начинает мне сигналить (замечу — сирены нет, мигалки не мигают)), водитель размахивает руками, мигает дальним светом,… но, баба я принципиальная, и правила соблюдаю… обгоняет и орет в окошко: права купила? пожрать не успеваю из-за вас дур! (ну и по традиции еще курицей обозвал)это что же получается? мне нельзя, а им можно?
Жаль конечно, что я с перепугу и номера то его не запомнила… но морду точно помнить буду долго…
avatar

Nayada78

  • 10 июля 2012, 17:02
+
+2
это песня уважаемая надежда наша головная боль но мэрия в настоящее время не имеет финансовой возможности на решение этой прблемы!
Поздравляю крепче держитесь за рулевое колесо на наших дорогах это не лишне особенно сегодня за наших дорожных стражей извиняюсь сам он мягко говоря не джентельмен приглашаю вас на его опознание он публично при СМИ будет перед вами извиняться!!!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 17:58
+
0
он публично при СМИ будет перед вами извиняться!!!
а за нарушение пдд уволен будет?
avatar

andre

  • 10 июля 2012, 19:49
+
+1
Алексей Станиславович, здравствуйте.
1. Скажите, пожалуйста, сколько автопатрулей ГИБДД на суточном дежурстве?
2. Если я остановлю проезжающий автопатруль и попрошу пресечь нарушение ПДД, например, нарушение правил парковки, по каким причинам ваши сотрудники имеют право мне отказать?
avatar

bumlebee

  • 10 июля 2012, 17:35
+
+1
среднестатистически это сто человек в день вместе со мной но у каждого свои задачи для нашего города это не достаточно судя по реальной аварийности текущего периода!!! Отказать не имеют права это их святая обязанность или работа в народном хозяйстве с меньшим объёмом задач!!!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 18:04
+
0
1. Пешеходные переходы при выезде с колец — отдельная песня… ужас какой-то…

Вот, кстати, с этим соглашусь. Алексей Станиславович, можно эти переходы удалить от колец? Оно хоть и перекресток, но с круговым движением же.
avatar

bumlebee

  • 10 июля 2012, 17:57
+
0
да нужно но в соответствии с требованиями ГОСТОВ!!!
avatar

gibdd

  • 10 июля 2012, 18:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet