о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Сергей Андреев определил себестоимость проезда в общественном транспорте в 32 рубля

«Расчет оптимальной цены за проезд базируется на двух переменных. Первая – себестоимость одной перевозки для транспортного предприятия. Этот показатель проверяется и обсчитывается транспортниками под контролем департамента экономического развития мэрии г.о. Тольятти. И сегодня себестоимость одной поездки пассажира в городе для автопредприятия – 32 рубля»,- объясняет мэр Тольятти Сергей Андреев газете «Понедельник».


«Вторая переменная – соотношение бюджетных компенсаций и цены билета, которую непосредственно платит пассажир. Если у местного бюджета есть возможность и целесообразность компенсировать большую часть себестоимости перевозок транспортникам, то цена билета для населения будет минимальной, мы знаем примеры населенных пунктов, где и сейчас проезд в общественном транспорте 7-10 рублей.

Если местный бюджет считает целесообразным направлять финансирование на другие направления – например, на строительство детских садов, то доля бюджетной компенсации в себестоимости проезда уменьшается и цена, которую непосредственно платит пассажир за проезд, увеличивается.

Следующий момент – необходимо работать над снижением себестоимости перевозок и повышением доходности транспортной отрасли города. Так, Тольяттинской городской думой принят план развития пассажирской отрасли до 2014 года, предусматривающий покупку новых транспортных средств. Прежде чем мы решим, на какие маршруты и какие автобусы необходимо закупить, будет проведено исследование пассажиропотока в городе. Мы хотим увидеть, какие направления пользуются реальным спросом населения. Потому что «проще заасфальтировать удобные протоптанные тропинки», чем пытаться заставить людей ездить неудобными маршрутами.

Что касается моделей автобусов – их определит конкурентный тендер. Но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что парк городского транспорта будет пополняться автобусами средней вместимости. Их эксплуатация на 30% дешевле, чем у больших автобусов, а выручку они приносят точно такую же, как большие аналоги. И переход на автобусы средней вместимости – реальный путь снижения себестоимости пассажирских поездок».
транспорт Тольятти, автобусы Тольятти, троллейбусы Тольятти, мэрия Тольятти, Сергей Андреев

Комментарии (120)

+
-1
Для поездки с Новика до Комсы 32 нормальная цена, а по новику не больше 15.
avatar

ahti

  • 24 мая 2012, 09:56
+
+3
А одну остановку проехать — вообще 2 рубля. Все правильно, что мозги то людям своими левыми сметами компостировать.
avatar

mihail

  • 24 мая 2012, 10:03
+
+1
Ну можно как в электричках сделать )))) Одна остановка 2 рубля, 2 остановки 3 рубля и т.д. )))
avatar

ahti

  • 24 мая 2012, 10:27
комментарий был удален

+
+1
и оборудовать общ. транспорт специальными механическими ногами, выпинывающими желающих проехать дальше, чем оплачено)))
avatar

NIC

  • 24 мая 2012, 16:02
+
0
Неудачный проект – так в муниципалитете оценивают создание ОАО «РегионАвтоТранс-Тольятти» (РАТ-Т), на которое возлагалось столько надежд. Расчет себестоимости поездки была такова: 33 рубля. При этом в начале проекта билет стоил всего 8 рублей.
(№ 17 (932) от 19 февраля 2009 года Елена Харченко)
www.vdmst.ru/19-02-2009/10943
avatar

stels_63

  • 24 мая 2012, 10:56
+
+1
Неудачный проект – так в муниципалитете оценивают создание ОАО «РегионАвтоТранс-Тольятти» (РАТ-Т)

Ага, как же…
Расформировали АТП-1, по сути сменив только вывеску, затем смышленый юноша, которого поставили на руководство, похоже прямо с институтской лавки, по завышенным ценам прикупает технику, которую то ли забыли правильно оформить, то ли произвести оплату, в результате чего она ржавеет на открытой площадке, а рабочих ВАЗа возят на тех же автобусах, что стояли на балансе АТП-1.
Впрочем, эффективных менеджеров, поставленых на руководство, деятельность РАТ-Т перестала интересовать ровно после того момента, как прошли все операции по транзакции денежных средств. Вери гуд бизнес… И никто, никто ничего не знал и никто ни в чем не виноват.
А, да. Транспорт по прежнему в глубокой жопе.
avatar

nazxul

  • 26 мая 2012, 09:56
+
+1
Поездка на общественном транспорте по Новому городу, к примеру из 6 кв. до 21 кв., по протяжённости может быть сопоставима с дорогой из Комсомольского района в тот же Новый город. Цену на проезд надо устанавливать исходя не из понятия район/межрайон, а из реальной протяжённости маршрута. Нормальные цены, субъективное мнение: от 14 руб. до 18 руб., в зависимости от расстояния.
avatar

IPRO

  • 24 мая 2012, 12:49
+
+6
«Их эксплуатация на 30% дешевле, чем у больших автобусов, а выручку они приносят точно такую же, как большие аналоги.» — ну еще бы, когда в 137 набивается толпа как селедка в банки, там выручка даже зашкаливает. главное, не потерять в давке кошелек, а то будет нечем оплатить проезд, и бюджет недополучит доходы.
avatar

asya_s

  • 24 мая 2012, 10:03
+
+4
Хотя там табличка висит:
Пасажировместимость (без водителя), чел — 43
Число мест для сидения (без водителя), чел — 22
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 10:25
+
0
avatar

stels_63

  • 24 мая 2012, 11:09
+
+1
avatar

stels_63

  • 24 мая 2012, 21:49
+
+1
Мда-а-а-а, а ведь такой сюжет «назад в будущее» с новым мэром и для Тольятти станет повседневной реальностью. Как нам обещает тот к в этом сам точно ездить не будет:
Но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что парк городского транспорта будет пополняться автобусами средней вместимости. Их эксплуатация на 30% дешевле, чем у больших автобусов, а выручку они приносят точно такую же, как большие аналоги. И переход на автобусы средней вместимости – реальный путь снижения себестоимости пассажирских поездок».

avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 23:29
+
+6
УФАС посчитало калькуляцию в 20 рэ завышенной. А тут одно ТП на весь город и калькуляция в 32 рэ.
Вводите уже тариф за километраж по районам, определяйте бюджетную компенсацию и на общественных слушаниях доказывайте свою левую калькуляцию. Или нах такое муниципальное предприятие нужно.
avatar

mihail

  • 24 мая 2012, 10:11
+
+1
Да сколько ж можно твердить: хотите сохранить общественный транспорт — уберите коммерческий с дорог.
Департамент транспорта на что нужен, если он такой бестолковый, что не может выставлять условия, КАКОМУ транспорту давать зеленый свет, а какой закрывать? С какими фирмами вообще разрывать договора за невыполнение условий.
Также не стоит забывать, что в погоне за дешевизной новых автобусов, стоит учитывать безопасность и комфорт. Есть исследования по утомляемости пассажиров и т.д.
В богданах, фордах и т.д. не удобно пассажиру. Отсутствует мягкость движения, сидеть неудобно даже среднестатистическому человеку (колени упираются в сиденье спереди).

Чтобы общественный транспорт стал привлекательнее (читать: востребован), нужно:
— обеспечить комфортную поездку;
— пустить дополнительные рейсы по востребованным маршрутам;
— исходя из расчетов пассажиропотока, оптимизировать расписание транспорта.
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 10:12
+
+6
Доброволец, если убрать коммерческий транспорт, то добрые бездельники-муниципалы как монополисты тебе все 100 рэ за проезд через два месяца в калькуляции нарисуют. И обоснуют, не переживай.
avatar

mihail

  • 24 мая 2012, 10:16
+
+1
Министерство транспорта и экономики их должны контролировать.
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 10:49
+
+2
Я тебе говорю как будет на самом деле. А не как кому то якобы кто-то что то должен.
Министерство — это паразиты на теле общества. А перевозчики — это работяги.
avatar

mihail

  • 24 мая 2012, 10:53
+
+1
Работяги — водители, не спорю. Им тоже несладко приходится от пассажиров (хотя есть водятелы, я даже знаю одного на 137м маршруте — усатый дядя, который тормозит так, что улетаешь в другую часть салона).
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 11:10
+
+9
Забыли, как я погляжу, советские времена, когда по 40 минут на остановках стояли.
avatar

obsserver

  • 24 мая 2012, 10:25
+
0
Для того, чтобы не стоять 40 минут, должны быть составлены мат.модели движения транспорта, учитываться пассажиропоток, часы нагрузок и т.д. — всех тонкостей не знаю.
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 10:46
+
+1
В СССР этим занимались институты целые. А потом бац — и три автобуса сломались. А в одном водила пьяный, в другом — в отпуске и в итоге вместо 100 автобусов на линии работает 20.
avatar

obsserver

  • 24 мая 2012, 10:52
+
0
Да и сейчас занимаются.
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 11:02
+
+4
да какие советские… Ещё 11-12 лет назад я вспоминаю свою дорогу до института зимой в 19-м троллейбусе. Появление «газелей» тогда стало спасением для пассажиров. С тех пор никаких улучшений в муниципальном транспорте не произошло, а коммерческий постепенно развивается, хотя не так успешно, как хотелось бы.
Если мы сейчас уберем ненавистные «газельки» с дорог, мы вернемся на 15 лет назад. В эпоху переполненных остановок, давки у дверей и хамства.
avatar

alan-ks

  • 24 мая 2012, 10:51
+
+1
В начале 2000 я возил ребёнка из 20 в 3б квартал в садик на общественном транспорте. 26 автобус подходил в 20 квартале утром в 07.07, 07.15, 07.30, 07.40, 07.53 часов. Доезжая до «Бульвара Здоровья» я пересаживался на троллейбус, который подходил через 2 минуты. И так каждый день, пока не разрушили систему общественного транспорта. И про какие сорок минут вы говорите? И также обратно всё по графику.
avatar

wereskmed

  • 24 мая 2012, 15:58
+
+1
Я в детстве (в 80е) на пляж ездил на 11 автобусе. Давка была ужаснах просто. И приходил он именно чуть ли не раз в 40 минут. Из института (политех) автобусы просто штурмами брали.
avatar

obsserver

  • 24 мая 2012, 16:21
+
0
Я в детстве (в 80е) на пляж ездил на 11 автобусе. Давка была ужаснах просто. И приходил он именно чуть ли не раз в 40 минут. Из института (политех) автобусы просто штурмами брали.
В восьмидесяиые союз уже готовили к развалу.Готовили недовольство людей общим положением вещей.Чернобыль был завершающей нотой.(есть такое мнение)
avatar

woken

  • 24 мая 2012, 21:44
+
+1
И про какие сорок минут вы говорите?


40 минут это ерунда. В СССР у них был еще и обеденный перерыв с 10 до 11, я помню на институтской остановке, той что на Баныкина, больше часа простоял ни один автобус из довольно большого числа маршрутов в автозаводский р-н не выехал.
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 23:40
+
+2
Чот не помню я такого…
Были заморочки иногда. Но уже не 40 минут, не знаю… Расписание висело на остановках и народ роптал если оно не соблюдалось.
avatar

SergeyNov

  • 25 мая 2012, 21:48
+
+1
в
советские времена, когда по 40 минут на остановках стояли
не было коммерческого транспорта. Сейчас не стоим и это отлично
avatar

Krasav4ik

  • 24 мая 2012, 22:26
+
0
Сейчас стоят в пробках.
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 22:45
+
0
Коммерческий не убирать надо, а налоги с них собирать.
Кто скажет, с какой суммы они платят налоги? Билетов же нет, никто не знает сколько они денег собирают.
Про такси вообще молчу, зона вне закона.
avatar

pong

  • 24 мая 2012, 10:36
+
0
билеты есть, просто у нас их никто не берёт
avatar

Mefistofile

  • 24 мая 2012, 10:44
+
+3
Частные перевозчики платят ЕНВД. А водителю просто устанавливают план. Билеты это так, для формы, нах они кому нужны.
И с чего интересно Вы предлагаете повышать налоги с людей, которые работают? На прокорм муниципалов что ли?
avatar

mihail

  • 24 мая 2012, 10:46
+
0
Просто глава Департамента-чиновник ТАРАНОВ стал лучшим другом нового мэра Андреева, по средством общих знакомых в Думе и Правителестве области, а также в руководстве «ЕдРа»!
avatar

angara

  • 24 мая 2012, 10:40
+
+3
а, может, лучше муниципальный транспорт убрать?
коммерческий со своей задачей нормально справляется: я каждый день выхожу на остановку и уезжаю за время 1-15 минут. 15 — это если уже две-три полных маршрутки прошло мимо, и то редко. В среднем 1-10 минут. Я вижу как у водителей маршруток висят листочки с указанием минут, как они ругаются, если кто-то едет на пять минут раньше или позже.
зато стала пару лет назад свидетелем как подружка, купившая студенческий проездной для экономии, пытается дождаться автобус.
и когда в дубль гисе смотрю проезд по незнакомому маршруту, автобусы даже не записываю — их все равно не дождешься — только маршрутки.
avatar

asya_s

  • 24 мая 2012, 10:46
+
0
про манеру вождения, особенно когда «опаздывает» водитель лучше не думать…
avatar

Mefistofile

  • 24 мая 2012, 10:49
+
0
зато не плетется как «черепаха» или как совдеповская тетка в ЖЭКе, которой по фигу, сколько времени она будет заниматься одной справкой и сколько клиентов она обслужит.
avatar

asya_s

  • 24 мая 2012, 10:51
+
-1
Вы давно ездили в муниципальном транспорте? Скорость передвижения вполне приличная, при этом гораздо плавнее, без постоянных перестроений…
avatar

Mefistofile

  • 24 мая 2012, 10:54
+
0
Вот и я о чем твержу.
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 10:59
+
+2
Скорость передвижения вполне приличная


Ерунда! Ни когда не сажусь в общественный, пропускаю жду следующую маршрутку и 100% пропущенный троллейбус обгоняю.
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 19:59
+
0
истинно
avatar

Krasav4ik

  • 24 мая 2012, 22:55
+
0
в гости к богу не бывает опозданий (с)
avatar

artyom

  • 26 мая 2012, 12:48
+
0
Обычно подружки примерно одного возраста, предполагаю, что Вы тоже студентка, как и Ваша подружка, откуда же знания о том, с какой скоростью работала тётка в ЖЭКе в СССР?
avatar

aleksasha

  • 24 мая 2012, 12:23
+
0
совдэп это состояние души хД
неужто современный ЖЭК так сильно отличается от ЖЭКа в СССР?
avatar

asya_s

  • 24 мая 2012, 12:42
+
0
Я тоже не обращался к советским работницам ЖЭКов, сравнить их с современными работницами УК и т.п. не могу. Зато общественный транспорт при Советах (успел попользоваться) мне нравится больше, чем современный.
avatar

aleksasha

  • 24 мая 2012, 16:12
+
-1
нравится больше, чем современный. а мне нравится выходить на остановку к примеру в 12-23, зная точно, что в 12-24 подойдёт автобус. А если он не подошёл, то имеешь право взять такси, зная точно, что при предъявлении чека получишь компенсацию без проволочек и разборок.
avatar

55555

  • 24 мая 2012, 17:50
+
0
Зато общественный транспорт при Советах (успел попользоваться) мне нравится больше


Определенно при Советах в общественном транспорте было чем заняться, если не по чужим карманам и сумкам пошарить, так с противоположным полом пообжиматься, некоторые даже умудрялись сексом заняться, сейчас конечно все эти ништяки, увы не доступны :))
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 22:52
+
0
С автобусами другая проблема. Например, я кроме 40 и 45 не знаю, куда едут другие маршруты — таблички на них не информативные. Обычно, если мне по пути на эти два маршрута, предпочитаю их маршруткам. В них гораздо удобнее. И со скоростью у них все в порядке.
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 10:54
+
0
таблички на них не информативные


Особенно те что с картами на боку :) Вы когда и в каком городе или стране более информативные таблички, чем те что сейчас на бортах газелек в Тольятти, встречали? Тогда в СССР или может сейчас в европах?
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 23:50
+
0
Речь в моем предыдущем ответе ведется про автобусы (а не газельки и прочий коммерческий транспорт). Покажите мне, на каком из них карта?
avatar

Dobrovolec

  • 25 мая 2012, 08:00
+
-1
на всех внутри. а что за маршрут такой — 45?
avatar

artyom

  • 26 мая 2012, 12:35
+
0
А ведь почти никто и не заметил )
46-ой автобус (дублирует его коммерчиский маршрут № 145 — поэтому спутала).
avatar

Dobrovolec

  • 26 мая 2012, 21:49
+
+2
Я всегда езжу на муниципальном транспорте и знаю в какое время мне выходить на остановку. Стоит запомнить, когда какой автобус подходит на остановку.
avatar

wereskmed

  • 24 мая 2012, 16:04
+
0
или распечатать расписание.
avatar

artyom

  • 26 мая 2012, 12:36
+
+1
Да сколько ж можно твердить: хотите сохранить общественный транспорт — уберите коммерческий с дорог.


А зачем его в принципе сохранять???
Забыли как общественный битком мимо остановок проезжал, что бы только имеющихся высадить? Как по 30-40 минут уехать не могли, тоже забыли?

стоит учитывать безопасность и комфорт.


А что стоя в скотовозе ехать комфортней и безопасней?
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 19:51
+
+1
А зачем его в принципе сохранять???

Одна из причин сохранения и развития общественного транспорта — уменьшение пробок.



А что стоя в скотовозе ехать комфортней и безопасней?

Вы ездите в скотовозе?

avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 21:36
+
+1
Одна из причин сохранения и развития общественного транспорта — уменьшение пробок.


Машина уже давно не роскошь, единственное что удерживает например меня от покупки авто — доступность, комфорт и дешевизна альтернативных средств передвижения. Так что если младомэр начнет обратно в скотовозы народ загонять, придется покупать машину, но скорее всего две. Как этот процесс на пробки и парковки будет влиять понятно?

Вы ездите в скотовозе?


Ездил в СССР, другого названия для битком набитых сараев на колесах, подобрать не могу.
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 21:48
+
0
Странно, а мы детьми ездили в автобусах в СССР.
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 21:58
+
+1
Странно, а мы детьми ездили в автобусах в СССР.


Ну «кому и кобыла невеста» :) (с) роман «12 стульев»
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 22:22
+
+1
Общественный транспорт ужасно грязный, да еще и цены поднимают
avatar

ForeverGrace

  • 28 мая 2012, 11:57
+
0
В такси по району всего лишь в два раза дороже получается?
Где-то у них математика учитывает чью-то лишнюю переменную.
avatar

pong

  • 24 мая 2012, 10:15
+
+1
«Других математиков у нас для вас нет».
avatar

angry_hungry

  • 24 мая 2012, 10:22
+
0
Ну да, как Медвелев сказал, – «это надолго».
avatar

pong

  • 24 мая 2012, 10:43
+
0
Такси по району давно уже 90р стоит.
avatar

mrachelo

  • 24 мая 2012, 18:19
+
0
В пределах соседних кварталов. Чуть дальше уже за стольник.
avatar

Beashen

  • 27 мая 2012, 09:03
+
0
Да вы что?
За стольник я езжу на работу на ул.Коммунальная.
Из 6го в 21 например 90р.
avatar

mrachelo

  • 28 мая 2012, 09:40
+
+3
Все на велосипеды)) (хотя не смешно..)
avatar

Mefistofile

  • 24 мая 2012, 10:38
+
+4
1. Таранов остался на своем месте и похоже надолго. Значит никакого передела «газельного бизнеса» не ждите и нос туда младомэр не сунет.
2. На департамент экономики поставили по протекции «от друзей из Москвы» совершенно никакого Богданова, которого выгоняли откуда только можно. Так что про экономику тоже можно не думать.

ЗЫ. С огромным вниманием следим за открытым общегородским конкурсом на должность главного в мэрии по социалке (больше половины бюджета как никак). В финал выйдут самые достойные.

ТЕРПИТЕ. САМИ ВИНОВАТЫ.
avatar

Olegoleg

  • 24 мая 2012, 10:49
+
+3
Дороги нужно сначала сделать, а потом автобусы покупать. По таким дорогам они через пол года на ремонт автобусов будут деньги тратить.
avatar

BUM

  • 24 мая 2012, 10:56
+
+2
Дороги нужно сначала сделать

, и не так как у нас это делается — т.е. времянка на год, а нормально сделать, так капитально, чтоб хотя бы лет 5 покрытие держалось. Поверьте, если не делать бабки на ежеквартальном ремонте дорог, это возможно!
avatar

NIC

  • 24 мая 2012, 16:10
+
0
т.е. заплаточном «ремонте»))
avatar

NIC

  • 24 мая 2012, 16:17
+
+1
Сергей Андреев определил себестоимость проезда в общественном транспорте

сам небось определил)
avatar

Consigliori

  • 24 мая 2012, 16:46
+
+1
ага)) он скоро сам определит стоимость электроэнергии, газа, воды и т.д.… короче, понеслось!))
avatar

NIC

  • 24 мая 2012, 20:37
+
0
«В результате себестоимость перевозки разными видами муниципального транспорта оказывается примерно следующей: дешевле всех трамвай, около 15 рублей; дороже обходится троллейбус — 18 рублей; еще дороже автобус — 24 рубля (во многом из-за дачных перевозок). Ну и вне конкуренции метрополитен — 32 рубля. Все это муниципальный транспорт, то есть бюджет города должен компенсировать недоимки предприятиям. На метрополитен приходится уже больше трети средств, которые муниципалитет транспорт на транспортный комплекс — порядка 270 миллионов рублей в год. Поэтому в повышении цены проезда жители во многом могут благодарить самих себя, за страстное желание обладать „подземкой“. Не будь у нас такого баласта, сдерживать рост цен можно было бы дольше.

В результате транспортный комплекс перевозит за год автобусами 47 миллионов пассажиров, 80 миллионов — трамваями, 27 миллионов — троллейбусами. Метро и коммерческие перевозчики имеют примерно равную долю, и перевозят по 16 миллионов пассажиров в год. „

mymaster.livejournal.com/292780.html#cutid1
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 24 мая 2012, 16:51
+
0
Если закручивают бабкигайки — значит это кому-нибудь нужно…
avatar

moydodyr

  • 24 мая 2012, 19:10
+
0
Например болтам )))
avatar

mrachelo

  • 24 мая 2012, 19:12
+
0
Скорее разболтанным… В смысле умения честно вести бизнес..., в смысле бабок…
avatar

moydodyr

  • 24 мая 2012, 19:32
+
0
В Москве проезд стоит 28 рублей. Неужели Тольятти сравнялся по уровням зарплат и цен с Москвой? :)
avatar

evs

  • 24 мая 2012, 19:39
+
+1
Конечно сравнялся! Зарплаты, получаемой в Тольятти, хватит только-только на маршруку в Москве…
avatar

moydodyr

  • 24 мая 2012, 19:55
+
0
С позволения, комментарий от моей подруги, которая недавно побывала в Белгороде:

«почему у нас нет такого мэра как в Белгороде? И никогда не было? Который все свои силы тратит на облагораживание города, проезд там, долбанные 10 рублей уже лет 5 наверное… Газелек нет! Всё исправно, город ВЕСЬ в парках, садах, памятниках, монументах, красивых мостах, архитектурных сооружениях, зоопарк городской в конце концов! Фонтаны фонарики как в 19 веке и дороги как в Европе, не 1 пешеходной дороги нет не вымощенной мозайкой»
avatar

Dobrovolec

  • 24 мая 2012, 21:41
+
-1
город в 2 раза меньше, чем тольятти. отсюда и цена в 2 раза меньше. а газели там есть — половина автобусного парка.
avatar

artyom

  • 26 мая 2012, 12:47
+
0
Парки, сады, мосты и т.д. тоже потому что город меньше? :)
avatar

Dobrovolec

  • 26 мая 2012, 21:57
+
-1
у нас огромный лес между районами. была бы волга поуже — было бы мостов побольше. а что за сады в белгороде? вообще мы тут про транспорт.
avatar

artyom

  • 27 мая 2012, 16:10
+
0
была бы волга поуже — было бы мостов побольше.
а какие районы тольятти на разных берегах волги стоят? расскажи, очень интересно…
avatar

nazxul

  • 27 мая 2012, 17:29
+
0
поэтому никакие.
avatar

artyom

  • 27 мая 2012, 17:49
+
0
Там и про транспорт есть «10 рублей уже лет 5 наверное..»
Просто все в одном: и дешевый проезд, и убранные улицы, и не загаженные парки.
avatar

Dobrovolec

  • 28 мая 2012, 09:26
+
-1
10 рублей там с 1 мая 2012 года. но протяжённость маршрутов в разы меньше, чем в тольятти.
avatar

artyom

  • 28 мая 2012, 09:54
+
+2
10 рублей в автобусе и троллейбусе — и большинство пересядет с маршруток на муниципальный транспорт.
avatar

bob008

  • 24 мая 2012, 21:55
+
0
Сомневаюсь. Владельцы газелей не дураки и оптимизировали свои маршруты. Автобусные маршруты во многом не удобны, новых нет и думаю не будет.
avatar

Beashen

  • 27 мая 2012, 08:59
+
0
Будут, но не удобные! Всё против человека! ((((
avatar

mr-Dude

  • 27 мая 2012, 09:04
+
+1
большинство альтернативных маршрутов дублируют муниципальные, с небольшими изменениями — 121, 145, 100. на каком-то вообще написано — по 19 троллейбусу
avatar

bob008

  • 27 мая 2012, 17:11
+
-1
«по 19 троллейбусу» — это и есть муниципальный транспорт. и условия там те же, что и в троллейбусе.
avatar

artyom

  • 27 мая 2012, 17:23
+
+2
ага, только это газель, 182 маршрута, кажется. я не езжу на них, поэтому не помню номера маршрутов
avatar

bob008

  • 27 мая 2012, 17:28
+
+4
Кстати, сейчас в муниципальном транспорте проезд стоит 12 руб по транспортным картам, т.е. это не на много больше 10 руб, но все равно транспорт ходит полупустой (особенно троллейбусы) даже в часы пик.
avatar

Romeo

  • 27 мая 2012, 09:07
+
-1
даже в часы пик.

нет.
avatar

mr-Dude

  • 27 мая 2012, 09:10
+
0
А я часто вижу, что да, за исключением нескольких маршрутов.
avatar

Romeo

  • 27 мая 2012, 09:15
+
+1
Просто нет и всё…
avatar

mr-Dude

  • 27 мая 2012, 09:25
комментарий был удален

+
+1
карту еще купить надо. а 15 в троллейбусе и 16 в маршрутке — разницы нет. в минске в 2008 году автобус был 7 рублей и 15 маршрутка. так автобусы все заполненные!
avatar

bob008

  • 27 мая 2012, 17:14
+
0
А в Киеве в 2008 году если на наши деньги: Метро 2.5р. Муниципальные троллейбусы 2.5р. Маршрутки 7р.
avatar

mrachelo

  • 28 мая 2012, 09:43
+
0
видите разницу между стоимостью в муниципальном и коммерческом транспорте? 2-3 раза!
avatar

bob008

  • 28 мая 2012, 09:47
+
0
Ну там субсидирует город это дело.
avatar

mrachelo

  • 28 мая 2012, 14:52
+
0
Ну это только если тралик 13 или 14 маршрута… в остальные(тем более в часы пик лучше не садиться)… и очень хочется(если может кто поможет)поднять вопрос по транспорту по улице Юбилейной… год назад переехали в 5 квартал,… и только из-за транспорта(ну вообще ничего не ходит, кроме 131 газели и ваз 14 и 15 маршрута(и только в часы пик)… уже хочется отсюда переехать…
avatar

kivi150

  • 27 мая 2012, 20:56
+
0
Про утомляемость в переполненном транспорте:

Продолжительность стоячей езды, учитывая её утомительность, не должна превышать 10 минут в безрельсовом и 15 минут в рельсовом транспортном средстве.

Длительные поездки в переполненном общественном транспорте приводят к снижению производительности труда до 30% в первый час работы и примерно на 10% — во второй.

Источник
avatar

Dobrovolec

  • 28 мая 2012, 11:39
+
+2
Я ожидала от нового мера, других переворотов… Увы. Город молодой, думала все таки, что то начнут делать для молодежи, увы… Наш мер первым делам на завод полез, а что обещал своим избирателям наверно подзабыл.
avatar

ForeverGrace

  • 28 мая 2012, 12:03
+
+1
«Я ждала и верила, сердцу вопреки...»)))
avatar

Ivanka

  • 30 мая 2012, 22:38
+
0
«Если местный бюджет считает целесообразным направлять финансирование на другие направления – например, на строительство детских садов...» смешно)
avatar

uchitelka

  • 30 мая 2012, 22:26
+
0
Конечно смешно, а просто интересно куда местный бюджет сейчас направляют!!??? Просто наш мер, как мумия.толку ноль, да и не будет.Вот новый губернатор действует с первого дня, Николай Меркушкин вручил одаренным детям премии губернатора.Это уже действия.А наш все по телику улыбается и несет бред.
avatar

ForeverGrace

  • 31 мая 2012, 10:16
+
+1
Вот новый губернатор действует с первого дня

Мордва народ решительный, но весьма бестолковый…
avatar

mr-Dude

  • 31 мая 2012, 10:39
+
0
Я сама мордовка, и не тупея вас, перед тем как обсуждать национальности, подумайте кто вы сами.
avatar

ForeverGrace

  • 31 мая 2012, 11:37
+
+3
Я сама мордовка, и не тупея вас,

наверное все же «не тупее».
avatar

mrachelo

  • 31 мая 2012, 11:39
+
+1
Я сама мордовка,

Мордва становись по два!
avatar

mr-Dude

  • 31 мая 2012, 11:50
+
0
С такими как вы не такие темы обсуждать надо, мастер частушек, блесни еще своим тугим умом!
avatar

ForeverGrace

  • 31 мая 2012, 11:53
+
0
сам в грязный поездил автобусах
avatar

mr-Dude

  • 31 мая 2012, 11:54
+
0
Это популизм называется )). А реальная работа она как правило не видна. Потому что от нее результат будет только через время.
avatar

mrachelo

  • 31 мая 2012, 11:15
+
0
Сергей Андреев определил себе стоимость проезда
avatar

NIC

  • 31 мая 2012, 11:07
+
+1
Сергей Андреев определил себе стоимость.Точка.)))
avatar

vetchi

  • 31 мая 2012, 11:39
+
0
Конечно, он бы, сам в грязный поездил автобусах, да на остановки постоял, подождал бы их в час пик, а то наверно в туалет на авто ездит.
avatar

ForeverGrace

  • 31 мая 2012, 11:49
+
+1
Мастер Йода ты ли это?
avatar

mrachelo

  • 31 мая 2012, 11:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet