о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Беседка мэра Тольятти на ТлтТаймс. Эпизод 1: "Дороги"

Мы сообща движемся по намеченной схеме. Получили согласие мэра Тольятти Сергея Андреева. Определили тему. А теперь, друзья, вы можете задать свои вопросы градоначальнику!

По итогам общего голосования 16.2%, то есть 17 голосов набрала тема:

Дороги. Аукционы по ремонту дорог для подрядчиков.

Всего проголосовало 107 человек, 2 воздержались. Автор, предложивший тему, — aleksandr63ru.

Тема №1 — это конечно же «Дороги»…

Андреев с апреля мэр, один аукцион по выбору исполнителей на ремонт дорог сорвали. Прочие аукционы даже не объявили, все какие то бумажки готовят. А ведь и деньги на это выделены в бюджете. Зимою что ли будут ремонтировать?

Еще интересует что это будет за ремонт — ямочный на год максимум, или капитальный с полным снятием старого полотна.


Вторая по числу набранных голосов (15) тема «Как мэр защитит нас от первоиюльского увеличения стоимости услуг ЖКХ?». Полагаю, она сможет претендовать на то, чтобы стать темой следующего эпизода рубрики «Беседка мэра Тольятти».
мэр Тольятти, Тольятти, Сергей Андреев, Беседка мэра Тольятти на ТлтТаймс, ТлтТаймс

Комментарии (116)

+
0
Уточняю, сбор вопросов проходит до 2 июля. Третьего числа мэр Сергей Андреев начнет на них отвечать.
avatar

PINGvin

  • 29 июня 2012, 12:44
+
+2
ВОПРОСы МЭРУ:
1) в городском округе Тольятти идет ямочный ремонт — прошу скажите почему отсутствует контроль за выполненым объемом работ со стороны дорожного департамента, качество уже выполнения работ не выдерживает ни какой критики ( ул. Советская от ул Баныкина до ул.Мира, ул.Мичурина от ул.Ларина до ул.Ленина и др. ...) Очевидно, что на лицо не проффессиональное использование бюджетных средств и по большому счету это мина замедленного действия для Власти, на следующий год объемы будут только увеличиваться! Говоря языком Обывателя — это просто пример бесхозяйственности и коррупции!!!
2) Почему мэр не высказывает своего отношения в вопросе использования бюджетных средств при нанесении дорожной разметки на участкие дорожного полотна, без проведения ямочного ремонта ( ул. Баныкина от ул. Голосовать до ТРЦ АЭРОХОЛЛ, ул. Базовая и др.)?
avatar

angara

  • 29 июня 2012, 23:23
+
+3
3) Хочется узнать причину бездействия служб мэрии Тольятти по вопросу транспортного калапса на кольцах трассы М-5 в районе ВСО-5 (отговорки принадлежности М-5 и планов строительства развязки лучше опустить), власти не проявляют интереса к проблеме транспортной доступности районов города (не упоминая особо о проезде к дачным участкам), не выставляются заблаговреммено и своевреммено патрули ГАИ-ГИБДД, нет схем объездов и т.д.?!!! Какой оценки ожидает власть о своей деятельности при таком отношении к горожанам!!!?
avatar

angara

  • 29 июня 2012, 23:43
+
+2
3. Транспортная проблема, которая возникает на кольцах трассы М-5 в районе ВСО-5, связана с необходимостью строительства развязки. И это не секрет. Мэрия города Тольятти принимала непосредственное участие в согласовании разработанного проекта, который в данный момент передан для прохождения в госэкспертизу. После положительного заключения экспертизы строительство начнется в 2013 году. Отвечать за строительство будет Федеральное казенное учреждение «Поволжуправтодор (г. Пенза). Выставлять патрули ГИБДД мы не можем. Обращаемся с просьбой оказать содействие и помочь в организации безопасности дорожного движения. Насколько знаю, в часы-пик на этих кольцах стоят регулировщики
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 20:56
+
+2
1. Контроль и за объемом, и за качеством ямочного ремонта ведется. 2 раза в неделю специалисты департамента дорожного хозяйства объезжают те участки, на которых он проводится. В Центральном районе подрядчиком, который выполняет ямочный ремонт в рамках комплексного содержания, является ЗАО «ЭкоСфера». Сейчас, как сообщили в департаменте городского хозяйства, подрядчик фрезерует участок дороги на улице Советской. В четверг специалисты департамента проверят его качество. Что касается участка на улице Мичурина, то ямочный ремонт там действительно был. Проблема, думаю, не столько в его качестве, сколько в плохом состоянии всего дорожного полотна. Этот участок планируем включить в перечень объектов для капитального ремонта на следующий год. Кстати, что касается контроля над качеством. За некачественное оказание услуг по комплексному содержанию подрядчика штрафуют. Так, за апрель ЗАО «ЭкоСфера» оштрафован на 172 тысячи 863 рубля, за май – на 184 тысячи 625 рублей, в июне – на 107 тысяч.

2. На том участке дороги, о котором идет речь, было проведен ямочный ремонт в объеме 400 кв. метров. Согласен, что дорога требует ремонта, но организовать работы по нанесению дорожной разметки на дорогу, в каком бы состоянии она в настоящее время ни находилась, исполнительная власть обязана в соответствии с требованием законодательства, а также для обеспечения безопасности дорожного движения. Если мы этого не сделаем (вне зависимость от качества дорожного полотна), то оштрафуют мэрию и расходы понесет городская казна.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 20:56
+
+1
Сергей Игоревич, можете ли вы четко сказать, в какие конкретно месяцы года ремонт дорог будет проводиться, а в какие — нет? В свое время Пушков заявлял в таком духе: «вполне нормально класть асфальт в лужи и снег, в Европе так и делают».
Вы согласны с предшественником? Будут ли и в ваше мэрство использоваться такие «европейские» технологии?
avatar

angry_hungry

  • 29 июня 2012, 12:57
+
+1
Если посмотреть на качество дорог в Европе, то, наверное, изучать европейские технологии укладки асфальта все-таки стоит. Эта цель поставлена перед заместителем мэра по городскому хозяйству Сергеем Анташевым. Сейчас проводится большая работа по изучению опыта других регионов, где удалось «закрыть» дорожную проблему, рассматриваем разные варианты укладки асфальта. Кое-что уже пробуем. Обязательно пригласим всех желающих посмотреть, как проводится ремонт улицы 40 лет Победы вдоль Медгородка с применением геосетки и специальных добавок.
Пока европейский опыт изучается, ремонт автодорог в городском округе Тольятти организуется в период с мая по октябрь с применением горячей асфальтобетонной смеси при температуре наружного воздуха от +10 С.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 20:58
+
0
Сергей Игоревич, у меня вопрос по поводу лесной дороги.

Уже не один раз поднимается на обсуждение проект дороги, связывающей Ленинский проспект и улицу Баныкина с проходом между водозабором и санаторием Лесное, затрагивающий нетронутый пожаром лес. По этому конкретному проекту много споров и противоречивых мнений. И каждый по-своему прав.

Но, учитывая, что южная часть леса почти вся выгорела, то не рассматривался ли проект дороги через образовавшуюсь пустошь? То есть соединяющей Спортивную с выходом на Комзина (ближе к Баныкина)? Да, оно чуть длинее получается, но с точки зрения транспортного потока, как мне видется, было бы очень неплохо (при условии реконструкции транспортных развязок на Спортивной и Комзина-Баныкина).

Рассматривались ли когда-либо другие варианты лесной дороги (севернее или южнее предлагаемого варианта)?

Спасибо.
avatar

zh-tlt

  • 29 июня 2012, 12:58
+
+2
Вопрос строительства лесной автодороги рассматривается очень давно. И единого мнения по нему нет. Мне кажется, противников этого строительства больше, чем сторонников. В 2011 году при утверждении генерального плана развития городского округа Тольятти по итогам проведения публичных слушаний указанный объект был исключен из Генплана. На месте лесных пожаров высаживаем новый лес, поэтому пустоши, о которых Вы говорите, будут закрыты.

Необходимость развития дорожно-транспортной инфраструктуры город ощущает сейчас как никогда. Машин становится все больше, свободного места на дорогах – все меньше. Вариантов развития тольяттинских дорог существует очень много, но нет единой концепции. Нужна полная картина того, как должно быть организовано движение по автомагистралям. Поэтому уже в следующем месяце на конкурсной основе будет отобрана специализированная организация, которая разработает единую концепцию развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 20:58
+
+2
Предисловие для вопроса мэру: Ремонт Южного шоссе вдоль 18 кв. был года 2-3 назад. Сейчас по линии соединения полос/карт асфальта (клали асфальт полосами) идут существенные разрушения и ямы.
Вопрос 1: обещали гарантию 5 лет. Когда за счет подрядчика будет восстановлено покрытие.
Вопрос 2: Если Южное шоссе закрыть нельзя, то такие ул. как Революционная, Фрунзе закрыть на пару-тройку дней можно. Зато будет качественное покрытие без линий соединения. Почему этого не делается?
avatar

polid

  • 29 июня 2012, 12:58
+
+1
и еще вопрос:
В период предвыборной кампании в 2007 году в Самарскую губ.думу г-н Артяков вел ЕР под флагом не только пенсий в 10 т.р. и зарплаты в 25 т.р., но и второго моста через Волгу в районе с.Климовка.
Потом все заглохло.
Насколько жизнеспособен этот проект и в какой сейчас стадии реализации он состоит?
Вроде бы в следующем году будут дорогу на ягодное расширять для Особой экономической зоны, а мост?
avatar

polid

  • 29 июня 2012, 19:31
+
+2
Начну с дороги на Ягодное. Проектными работами по реконструкции этой автодороги занимается министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Министерство также выступает заказчиком строительства и ремонта. В следующем году эти работы планируется провести.

Строительство моста через Волгу в районе села Климовка – это проект федерального масштаба. Считаю его перспективным и очень нужным для города. Со своей стороны буду прилагать все усилия, чтобы этот проект был реализован.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:03
+
+1
1. Подняли документы по муниципальному контракту на ремонт автодороги на Южном шоссе вдоль 18 квартала. Работы были выполнены фирмой «Автоградтранс» в 2007 году, срок исполнения гарантийных обязательств (по муниципальному контракту) в течение 3 лет – уже истек. Поэтому призвать подрядчика к выполнению гарантийных обязательств по данному контракту нельзя.

2. Ремонт дорожного полотна по ул. Революционной и ул. Фрунзе организован круглосуточно, днем ведутся подготовительные работы по остановкам общественного транспорта, поднятие инженерных колодцев и других работ, а фрезерование изношенного верхнего слоя и устройство нового верхнего слоя ведется в ночное время. Ширина асфальтоукладчика, который используют подрядчики при ремонте, позволяет укладывать асфальтобетонную смесь по ширине полосы до 6,5 метров.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 20:59
+
+2
Вопрос по разметке на дорогах.
Сейчас разметку нанесли почти всюду в автозаводском районе, даже там где предполагается ремонт (например Тополиная между кольцом 40 Лет победы и 70 Лет Октября, а там запланирован ремонт) и нужен ремонт. Кое-где разметка уже начинает стираться (выезд с кольца на 40 Лет победы в сторону М. Жукова), зебры пешеходных переходов во многих местах очень блеклые (считай стёртые).
Вопросы:
1. Зачем наносили разметку там где планируется делать ремонт дороги?
2. Из каких средств будут выделятся средства для нанесения повторной разметки (а она очень нужна, в «нуждающихся» я на первое место ставлю начинающих водителей)?
3. Когда будут наносить разметку, которая остаётся на несколько сезонов (не поверю что нет таких технологий, и что они очень дорогие и не окупятся), а не на пару месяцев или до хорошего ливня?

P.S. 40 Лет победы привёл в качестве примера, потому что частенько там езжу, но и во многих других местах видел подобное.
avatar

Borodatiy

  • 29 июня 2012, 13:08
+
0
Исполнительная власть обязана организовать работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки там, где этого требует ГИБДД, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. Даже несмотря на то, что на этом участке в дальнейшем запланирован ремонт. Именно так и произошло на дороге между кольцом 40 Лет победы и 70 Лет Октября. Однако в перечне ремонтных работ есть пункт – восстановление дорожной разметки. Поэтому после завершения ремонта подрядчик обязан это сделать. В муниципальных контрактах по нанесению дорожной разметки гарантия на данный вид работы составляет 9 месяцев. Поэтому там, где разметка стерлась или поблекла, ее будут восстанавливать в рамках гарантийных обязательств. Если возникнут вопросы по восстановлению – обращайтесь в отдел контроля за содержанием и эксплуатацией дорог по телефону 28-56-53.
Что касается нанесения горизонтальной дорожной разметки с использованием пластика, то это дорогостоящий вид работ. И неэффективный, в связи с текущим состоянием большинства автодорог в городе. Прорабатываем вопрос нанесения такой разметки на основных автомагистралях города.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:00
+
+1
Уважаемый Сергей Игоревич!
Поясните пожалуйста ситуацию с разметкой откровенно раздолбаных дорог г. Тольятти. Я говорю об ул. Северной и ул. Коммунальной, к примеру. Неужели это выполнение Вашего распоряжения? ;)
Не кажется ли Вам, что это бессмысленная трата времени и денег?
Может, прежде чем наносить разметку, нужно сначала отремонтировать дороги?

Спасибо за понимание!
avatar

NIC

  • 29 июня 2012, 13:09
комментарий был удален

комментарий был удален

+
+1
Думаю, ответил на Ваш вопрос выше.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:00
+
0
У меня такой вопрос, кто и как определяет места ремонта дорог? Кольцо автостоителей-40 лет победы — свердлова. Выполненный ремонт называется порнографией. По непонятным причинам одни ямы заделали, а по соседству нет, хотя состояние ям было одно и тоже. Цена вопроса порядка 50 кв. Нужно доделать чтобы привести кольцо в терпимое состояние. Кто за этим следит?
avatar

selehin

  • 29 июня 2012, 13:48
+
0
50 квадратных метров
avatar

selehin

  • 29 июня 2012, 13:48
+
0
я не Мэр, но ответ знаю. Работы на этом участке (40 лет Победы от Ленинского до Свердлова с захватом части колец) подрядчик должен сдать до 1 сентября, так-что не факт, что они не будут продолжены, судя по тому, что на 40 лет ещё даже и не начали ничего делать.
Кроме того — это кольцо будет ремонтироваться отдельно в этом году, в списке проскакивало.
avatar

aleos

  • 30 июня 2012, 15:12
+
+1
Перечень объектов на ремонт автодорог определяется подрядными организациями исходя из текущего состояния дорожного полотна в целях обеспечения безопасности дорожного движения. На кольце Автостроителей – Свердлова и 40 лет Победы были заделаны только аварийные ямы. Выборочный характер работ связан с тем, что проводились они в рамках комплексного содержания. Подрядчик – ООО «ДЖКХ». Полностью же это кольцо будет отремонтировано уже в этом году за счет областных средств. Почему сложилась такая ситуация, когда ямочный ремонт предваряет капитальный смотрите в блоге (http://andreev-si.livejournal.com/), сегодня напишу об этом пост
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:02
+
0
И ещё вопрос:
Ремонт дорог, зачастую, производится днём, в часы «пик», провоцируя «пробки». При этом неизбежно страдает и свежее покрытие дороги. По-моему это, мягко говоря, безобразие.
Делается ли что-то для исправления этой ситуации?
И не считаете ли Вы необходимым ввести определённые часы для выполнения таких работ??

Спасибо!
avatar

NIC

  • 29 июня 2012, 14:04
+
+2
Новое покрытие обычно укладывают ночью. Ночью производится фрезерование старого дорожного полотна. Днем, насколько я знаю, ведутся подготовительные работы по остановкам общественного транспорта, поднятию инженерных колодцев и т.п. Если такие факты есть – сообщайте, прикладывайте фотоматериалы. Разберемся.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:05
+
0
К сожалению, фото пока нет, но как только появятся мы приложим, обязательно приложим.
;)
avatar

NIC

  • 1 августа 2012, 23:11
+
+1
Уважаемый Сергей Игоревич!
Вопрос 1. Что с развязкой Обводная-Южное шоссе-Автостроителей — Офицерская? Будет ли она строиться? Вроде землю под неё выкупил муниципалитет, землю навезли, но ничего не происходит вот уже который год.
Вопрос 2. Ужаснейшее состояние ул. Коммунальной. По работе часто приходится ехать по ней и каждый раз прошу прощение у своего автомобиля. Планируется ли ремонт в этом году?
Спасибо.
avatar

zoomer070

  • 29 июня 2012, 14:06
+
0
Заказчиком строительства этой развязки является Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Для строительства развязки необходимо выкупить земельные участки у собственников: ООО «ВИС-Сервис» и ОАО «Арлан-Лада». По первому участку цена уже известна – это почти 50 млн. рублей. По второму оценки еще нет. Сегодня утром встречался со специалистами, которые используют другие технологии при строительстве развязок. Они требуют значительно меньших земельных участков. Такие развязки сейчас строятся в Сибири. Договорились о том, что они в ближайшее время проведут оценку возможностей изменения нашего проекта, чтобы избежать необходимость выкупа земли.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:05
+
0
О состоянии улицы Коммунальной мэрии известно. Последний капитальный ремонт там проводился в конце 90-х. Ежегодно заделываются только аварийно-опасные ямы. В этом году также был выполнен только ямочный ремонт в рамках комплексного содержания. Улица Коммунальная включена в перечень объектов, в первую очередь нуждающихся в проведении капремонта. К сожалению, как бы мы этого ни хотели, отремонтировать за один год все автодороги сразу просто невозможно.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:06
+
+2
1. Можно ли называть тольяттинские дороги улицами, шоссе, бульварами и т.д.? Когда по состоянию они среднее между проселком и рокадой.
2. КОГДА (плюс-минус год) это изменится?
avatar

yo-o

  • 29 июня 2012, 14:13
+
+2
Действительно, самой больной темой нашего города являются дороги. Подтверждение этому – наш с вами сегодняшний разговор. В этом году мы сможем восстановить в 5 раз меньше дорог, чем это реально необходимо из-за отсутствия финансов. Выход – увеличение финансирования и поиск новых технологий при ремонте. В 2012 году Тольятти получил из области 400 миллионов рублей, 250 из которых пойдет на ремонт магистралей, 150 – на внутриквартальные дороги. Причем на ремонт последних деньги выделены впервые. Обычно внутрикварталку «латали» за счет средств программы благоустройства. На Ваш вопрос – когда это изменится – точную дату, честно, назвать не могу. Обещать, что завтра вы проснетесь, а все дороги – новые, отремонтированные, не буду. Могу точно сказать, что сейчас вся команда работает над решением этой проблемы.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:06
+
+4
В Тольятти есть мораторий на роспил «дорожных» денег?
avatar

Consigliori

  • 29 июня 2012, 14:18
+
0
Сергей Игоревич, как Вы относитесь к предложению своего советника Ягутяна В.Р. Цитирую по его посту:
— «необходимо рассмотреть возможность создания городом собственных мощностей по данному виду работ (ремонт дорог) — муниципального предприятия с асфальтовым заводом и необходимым парком техники. В этом случае ответственность будет персонифицирована, расценки (устанавливаемые вместе с прочими муниципальными тарифами городской думой) станут прозрачными, технология будет легко контролироваться. Это тот самый случай, когда нерыночный механизм является меньшим злом!»
По его словам, это в Вашей компетенции.
avatar

mihail

  • 29 июня 2012, 14:20
+
+1
Дело в том, что аварийно-восстановительный ремонт, капитальный ремонт и строительство дорог является сезонным видом работ, поэтому, на мой взгляд, вопрос по созданию муниципального предприятия необходимо рассматривать в комплексе с выполнением работ по содержанию улично-дорожной сети. Сейчас прорабатывается вопрос о создании казенного учреждения, которому планируется поэтапная передача в оперативное управление дорог местного значения. Так что предложение советника Ягутяна должным образом прорабатывается.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:08
+
+1
Вопрос — на вашей страничке в ЖЖ размещена таблица планируемых ремонтов дорог. Там же вы указали, что готовится документация для проведения аукционов и выбора подрядчиков. Что изменилось за это время, есть хотя бы график аукционов по этой таблице?

На уровне слухов ходит информация, что проведение аукционов искусственно тормозят новые чиновники мэрии. Они якобы не успевают создать свой пул подрядчиков, которые и получат бюджетные деньги выделенные на ремонт дорог. В связи с этим вопрос — как вы контролируете сроки исполнения ваших поручений и что делается для исключения коррупционной составляющей при проведении аукционов?
avatar

aleksandr63ru

  • 29 июня 2012, 14:54
+
+1
Извините, присоединяюсь к Вашему комментарию, но у меня вопрос по той же таблице
на вашей (имеется ввиду страничка в ЖЖ Сергея Андреева) страничке в ЖЖ размещена таблица планируемых ремонтов дорог.

Если судить по цифрам, то Губернскими Властями. на ремонт тольяттинских дорог, выделяется 250 млн. рублей, ниже в таблице указана площадь планируемых объемов ИТОГО = 289,6 тыс. метров квадратных. Возьмем за расчетную — ширину дороги для реверсивного движения с полосой для обгона, пусть полученная цифра ориентировочно равна 14 метрам. Переведем площадь 289,6 тыс.м.кв. в длину при расчетной ширине 14 м. = 20 685 метров или 20,685 км.
Результаты расчетов обескураживают, что это — за 250 млн.бюджетных рублей, расчетно «Власть» может положить асфальт на протяжении всего 20 км. дороги эконом класса (учитывается, что не строится дорога с нулевого цикла — не готовится основание(подушка) и не производится обработка кюветов и т.д.), то есть предлагается элементарно — укладка асфальта по цене 12,5 млн.рублей за километр самой тривиальной 14 метровой дороги. Если учесть, что скорость старения дорожного полотна в условиях нашего климата и общую протяженность дорог общего значения в пределах юридических границ г.о. Тольятти, то через 10 лет, пригодными для передвижения легкового автотранспорта останется 4-5 магистральных улиц города! При такой экономике в целом по городскому хозяйству — у города нет будущего. Предложение-требование к мэру, Уважаемый Сергей Игоревич, убедительнейшая просьба обратить особое внимание на вопросы связанные с обслуживанием и ремонтом дорожного хозяйства города, пожалуйста не допустите разрушения дорог Тольятти и не способствуйте стагнации в управлении городским хозяйством!
avatar

Elder

  • 30 июня 2012, 13:33
+
-2
Вот меня всегда удивляет такая критика.
Интересно, хоть кто-то пытался заглянуть хотя-бы в один документ прежде чем говорить «элементарно — укладка асфальта»?
вот например список работ, проводимых сейчас на Революционной.

Поднятие горловины дождеприемных колодцев (прямоугольные) Н-10 см шт 24
Перевозка решеток дождеприемников на 15 км. тн 2,4
Срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 2000 мм, толщина слоя 5 см м2 26 398
Перевозка лома асфальтобетона на 15 км. т 1 568,04
Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 50 мм площадью ремонта до 5 м2 м2 1735,00
Розлив вяжущих материалов, 0,3 л/м2 т 7,920
Восстановление покрытия толщиной 5 см (ЩМАС-15) м2 26 398
Ремонт дорожной одежды остановок общественного транспорта
Разборка асфальтобетонного покрытия вдоль бортового камня м3 67,636
Демонтаж существующего бортового камня БР 100*30*18 пм 671,00
Демонтаж существующего бортового камня БР 100*20*8 пм 271,00
Погрузка мусора строительного с использованием механизмов тн 219,11
Перевозка груза 1 класса до 15 км и его утилизация тн 219,11
Исправление профиля с добавлением материала под установку бортового камня м2 471,00
Восстановление бетонного бортового камня БР 100*30*18 с бетонированием М200 пм 671,00
Восстановление бетонного бортового камня БР 100*20*8 с бетонированием М200 пм 271,00
Розлив битумной эмульсии из расчета 0,3 л/м2 тн 1,163
Восстановление покрытия остановочной площадки толщиной Н-5 см М-II Тип Б м2 1 609,95
Устройство покрытия из асфальтобетонной смеси Тип Д М-III, толщиной слоя 4 см без применения асфальтоукладчиков на посадочной площадке м2 2 266,72
Планировка грунта вручную после восстановления бортового камня м2 36,00
Дорожное обустройство и обстановка дороги
Восстановление горизонтальной дорожной разметки (приведенной к сплошной линии шириной 0,1 м) км 7,59

А если не вдаваться в подробности — ну да, всего 26298 квадратов за 24,348 миллиона — за что такие деньги?
Я ни в коем случае никого не оправдываю, я просто хочу сказать, что не разобравшись в вопросе критиковать бесполезно.
avatar

aleos

  • 30 июня 2012, 15:06
+
+2
Вот Вы такой «крутой специалист» — для чего же, Вы не сведущих читателей «дурите» половинчатой информацией, которую очень сложно перепроверить!
К примеру сколько будет стоить для бюджета Тольятти Ваша услуга:
Перевозка решеток дождеприемников на 15 км. тн 2,4
Перевозка лома асфальтобетона на 15 км. т 1 568,04
и такие расшифровки нужны по каждой строчке, тогда можно говорить: кто чего на этом сайте недопонимает или почему кой кого возникает критика!!!
Ну если, конечно, Вы не представитель подрядчика или работник «конторы» Таранова — то мы таких расчетов не увидим. Этим бредовым списком-набором всевозможных работ, Вы будете дурить головушку своему глав.буху!!!
Хочешь судить других, имей смелость давать информацию полностью, если есть чего давать (сорри)!
avatar

angara

  • 1 июля 2012, 23:11
+
0
А я не претендую на роль «крутого специалиста», я лишь потрудился заглянуть в контракт и скопировать оттуда список работ, что-бы показать, что там присутствует не только «элементарно — укладка асфальта». Если-бы там были и расшифровки цен — я с удовольствием скопировал-бы и их.
Могу предложить сметные расчёты по ремонту в 2011 году, для примера сойдут, к сожалению за 2012 такого документа не нашёл.
zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=35764594
А обвинять меня в «представительстве подрядчика или Таранова» уж извольте…
avatar

aleos

  • 2 июля 2012, 09:20
+
0
Прошу извинить меня, если в моем тексте Вы увидели, что либо обидное для себя.
Зачастую, люди далекие от реального положения дел в «верхушке айсберга» ОМС, пытаются оправдывать коррупционные действия отдельных насквозь проворовавшихся чиновников! Меня такое положение дел не устраивает, может быть по этой причине «набрасываюсь» на дилетантов-защитников!
avatar

angara

  • 2 июля 2012, 10:32
+
0
я не защитник, я просто предпочитаю хоть немного разобраться в вопросе прежде чем обвинять в чём-то других, что кажется мне логичным.
а по подрядчику и «конторе Таранова», с учётом того, что я постоянно занимаюсь заявлениями на ямы — сам с удовольствием прищучил-бы их если-бы было чем.
avatar

aleos

  • 2 июля 2012, 10:45
+
0
Коллеги, благодарю за яркий обстоятельный разговор, на первый-беглый взгляд в Ваших словах (споре оппонентов) есть резон и правда.
К сожалению, все предоставленные документы не утешают, а наоборот ввергают в раздумье:
— средняя стоимость 1 м.кв.: по документу 2011г. предоставленного aleos = 709 руб., а по таблице мэра выставленной в ЖЖ = 836 руб.
О возникновении разницы Мы можем только гадать, а если хотим разобраться, да действительно нужны подробные расшифровки.
avatar

Elder

  • 2 июля 2012, 10:58
+
0
нечего тут гадать, цены берутся из нормативов, они пересматриваются периодически из-за инфляции, цен на бензин и т.п. такая разница за 1 год нормальна.
avatar

aleos

  • 2 июля 2012, 11:22
+
+1
Вы упрямитесь и напрасно, но это нормально по молодости!
Применение дефляторов должно быть соразмерно изменению базовых показателей и должны соответствовать официальным, объявленным Правительством РФ. В данном случае разница в расчете порядка 15 %, а инфляция в РФ за 2011 г. — всего 6,1%.
avatar

Elder

  • 2 июля 2012, 11:49
+
0
Я не упрямлюсь, я хочу лишь сказать, что этот вопрос совсем не к ним, а к тем, кто данные нормативы корректирует. Они лишь ими пользуются.
avatar

aleos

  • 2 июля 2012, 11:52
+
0
Вот нашёл свежую смету, изучайте если интересно
zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=60914800
Но вообще могу сказать, что проблемы не в сметах, проблемы например в том, что на 40 лет Победы заявлено 27654 квадрата ремонта, а это почти вся улица (грубо 3,5 метра на полосу * 6 полос * 1400м длины = 29400)
Но я специально прошёл её всю в обе стороны — там больше половины площади отличнейший асфальт, ровный и без повреждений, который прослужил-бы ещё год-два точно. А сегодня ночью его уже срезали фрезой.
avatar

aleos

  • 2 июля 2012, 11:41
+
0
Глубоко уверен то, что Вы сообщаете нужно не в комментариях на этом сайте рассматривать, а на предварительном следствии в СК или прокуратуре. А вот, что касается смет — да Вы однозначно правы, сметчики выполняют расчет по нормативам и инструкциям, здесь «изюминка» в другом, по факту — работы будут выполнены с грубыми нарушениями документов (смет в том числе), подрядчик экономит(урезает) буквально на всем, что в итоге сможет обеспечить рентабельность, которая позволит: иметь солидную моржу и обеспечит возможность выплачивать вознаграждение всем организациям осуществляющим контроль (заказчику в том числе).
avatar

Elder

  • 2 июля 2012, 12:16
+
0
ну что экономят это к гадалке не ходи, там уже фреза прошлась не на 5 сантиметров как надо, а в некоторых местах и 5мм нету.
avatar

aleos

  • 2 июля 2012, 12:22
+
0
График проведения работ есть, размещу, как и обещал. Что касается выбора подрядчиков, то этот процесс регламентирован процедурой размещения муниципального заказа и прописан Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:08
+
+2
Вопрос по «стройке века» )) — развязки Жиг.море.
Очевидно же, что всю эту проблему решит один виадук (как на обводную с М5) идущий мимо автобусного парка (ул. Громовой) и один доп. пролет под железной дорогой для съезда с виадука на Шлюзовой и Федоровку, с ликвидацией малого и большого кольца.
Дело в том что это в сотни раз дешевле и оттуда труднее деньги спереть? Именно поэтому стройка масштабов Байканура затевается?
avatar

TU134

  • 29 июня 2012, 15:53
+
+1
Проектирование строительства развязки занимается Федеральное казенное учреждение «Поволжуправтодор (г. Пенза). Рекомендую обратиться туда.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:09
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

moydodyr

  • 29 июня 2012, 17:46
+
+1
А мне вот очень интересно — кольцо, которое Метро делало запустят когда-нить или нет?
avatar

Nataly_f

  • 29 июня 2012, 17:51
+
+1
вот скажите когда внутриквартальные дороги будут делать??? депутаты обещают включить в перечень ремонта, но и изменений нет
avatar

aaaaeeee

  • 29 июня 2012, 22:23
+
-2
28/06/12 мотоциклист, двигаясь на мотоцикле SUZUKI Bandit 250, примерно в 19 часов в Тольятти на улице Свердлова по направления с улицы Юбилейной в сторону Степана Разина, тронулся от пешеходного перехода после перекрестка Юбилейная/Свердлова… Следы падения около 40 метров, есть ямы в асфальте, причем не первый год, кто там ездит постоянно — знает эти ловушки. Никита умер 29.06.12 в 22.05…
Гражданин мэр, опять никто не виноват и гражданин Таранов может спокойно занимать свою должность, потому что
а) он не знал про ямы
б) уволить его невозможно, потому что…

как быть, гражданин мэр?
avatar

nazxul

  • 30 июня 2012, 10:49
+
+8
28/06/12 мотоциклист, двигаясь на мотоцикле SUZUKI Bandit 250, примерно в 19 часов в Тольятти на улице Свердлова по направления с улицы Юбилейной в сторону Степана Разина, тронулся от пешеходного перехода после перекрестка Юбилейная/Свердлова… Следы падения около 40 метров
Мацициклистов вроде ни кто не заставляет играть с смертью в игры, вы сами выбираете свой путь и свою смерть. Никита после старта с остановки и падения пролетел 40м, какая у него была скорость всем понятно (явно не разрешенные 60км/час) и не нужно Андреева (при всем моем негативе к этому человеку) винить в том, что у некоторых граждан отсутствуют тормоза… в голове.
avatar

ipolit

  • 30 июня 2012, 11:08
+
0
Уважаемые граждане — погибшего парня безусловно жаль, но про наличие дыр и ям в асфальтовом покрытии городских дорог, и о том, что гражданин Таранов засиделся в кресле главного чиновника дорожника — nazxul абсолютно прав!
avatar

angara

  • 30 июня 2012, 12:09
+
-1
Никита после старта с остановки и падения пролетел 40м, какая у него была скорость всем понятно

След падения и след от торможения — разные вещи. Естественно, для легкого мотоцикла тормозной путь 40 м — гигантская дистанция. Но на боку мотоцикл может проскользить очень далеко, благодаря небольшой площади контакта с дорогой, опирание всего на три-четыре точки.
И еще. Смертельные ДТП среди мотоцикистов были и до этого, но по вине состояния дороги — ни одного.
avatar

nazxul

  • 2 июля 2012, 09:37
+
-1
Т.е. Никита на своем мотоцикле SUZUKI Bandit 250 стартанул с остановки, на скорости 60км/час (а не 100-150 как это обычно делают владельцы подобных аппаратов на наших дорогах) влетел в яму, упал и разбился насмерть?
avatar

ipolit

  • 2 июля 2012, 10:26
+
0
Мотоцикл SUZUKI Bandit 250 не спортивный, это дорожный мотоцикл рассчитанный для движения по городу и легкому бездорожью т.е. для грунтовых дорог, в некоторых странах данный мотоцикл используется в мотоциклетных школах для обучения вождения неопытных начинающих водителей так как обладает отличной управляемостью и маневренностью. В ситуации с Некитой его тормозной след уходил по траектории четко в яму(которая по ГОСТам не является таковой) и именно в том месте инспектором было зафиксировано падение. По этому вопрос состояния дорожного полотна стоит особо остро для мотоциклистов.
avatar

MIV

  • 2 июля 2012, 12:08
+
-1
Так какая у него была скорость?
avatar

ipolit

  • 2 июля 2012, 14:20
+
-1
Это определить, увы, невозможно.
avatar

nazxul

  • 4 июля 2012, 11:39
+
+1
Часов в 5 утра, в пятницу, меня, мою жену, детей и наверняка еще несколько сот человек разбудил какой то пидорас на мотоцикле, носившийся с диким ревом по ул.Мира. Совершенно искренне пожелал этому животному на колесах найти свою яму, так чтоб его тупую башку размазало по асфальту.
Нет у меня к мацициклистам ни какого сочувствия, убейтесь хоть все — похрен. Так же как вам похрен на граждан, вынужденных слушать звук моторов маших лисапедов с моторчиком.
avatar

ipolit

  • 8 июля 2012, 22:17
+
0
я с Никитой жил в соседних подъездах, учился в параллельных классах и вместе в институте.
avatar

mrachelo

  • 1 июля 2012, 23:43
+
0
Да и с пешеходными зонами проблема по Юбилейной. Тротуар не сделан. До Фрунзе есть, далее частично, а потом не пойми что до Ленинского, тропы.
avatar

Lada

  • 1 июля 2012, 23:18
+
0
Вопрос по улице Офицерской. Возможно ли решить вопрос с поворотом с «Тещиного языка» на Офицерскую в сторону Южного. Приходиться выписывать нереальные пируэты на автомобиле поворачивая к дому № 8 по Офицерской, а пешеходы с большим трудом преодолевают водные препядствия во время, даже, небольшого дождя. Также существует проблема с пешеходными переходами, их попросту нет…
avatar

artemkad2006

  • 2 июля 2012, 10:01
+
+1
Проект по реконструкции кольцевого пересечения автодорог по ул. Полякова — ул. Офицерской с организацией прямого дорожного и пешеходного движения по ул. Полякова есть. Сейчас вносятся некоторые изменения. К реконструкции планируем приступить в 2013 году.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:10
+
0
Когда и что будет сделано на участке ул.Новозаводская между 50 лет и Ларина? Столбы убрали, но больше никакого движения.

Кто делал разметку на Улице Мира? Перед перекрестком с Советской, в сторону центра, на полосе для поворота налево нарисовали «прямо и направо», а затем уже, ближе к перекрестку, правильно — «только налево».

Участок улицы Карла Маркса между Площадью Свободы и Молодежным бульваром. Разметка предвидится? Потому что сейчас движение там происходит по схеме «еду куда хочу». Про то, как там ведут себя пешеходы слов нет цензурных.
avatar

ChEV

  • 2 июля 2012, 10:12
+
+1
1. Работы продолжатся. По плану должны расширить проезжую часть дороги по улице Новозаводской от 50 лет Октября до улицы Ларина с организацией правоповоротных съездов, чтобы увеличить пропускную способность на Новозаводской. Завершить работы по контракту должны до 1 сентября 2012 года.

2. Работы по нанесению разметки выполняются победителем аукциона — подрядной организацией ООО «МАКАНТОН» в соответствии с дислокацией по нанесению горизонтальной дорожной разметки согласованной с О ГИБДД У МВД России по городу Тольятти. Ваше замечание принято к сведению. Постараемся решить этот вопрос в максимально короткие сроки.

3. Это действительно сложный перекресток. Вопрос о разметке проработаем.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:12
+
0
Сергей Игоревич! Поблем в т. Ч. С дорогами очень много. Понятно, что сразу ситуацию не изменить. Хотелось бы увидеть конкретные планы по всем направлениям, что касается дорог:
1. Какие исследовательские работы ведет или будет вести мэрия ( по пассажиропотокам, качеству дорог и т. Д)?
2. Какие планы по развитию дорожной сети Тольятти, улучшению пропускной способности? Когда можно будет увидеть эти планы? (м5, южное шоссе, дорога через лес, и т. Д.).
3. Как и когда собираемся решать вопросы с гаражами и стоянками в т. Ч. Внутриквартальными?
4. Какие планы по улучшению содержания дорог, особенно в зимнее время (снег не вывозиться, остановки страшные, качество дорог не соответствует никаким требованиям)?
5. Что делаем по безопасности движения ( весь город будет в сфетофорах
)?
6. Какие планы по дорогам на Ягодное, Хрящевку, Подстепки?
7. Какие мероприятия собираетесь осуществить в части выбора подрядчиков, осуществления контроля, открытости планов?
8. Какие планы мэрии по увеличению финансирования ремонта и строительства дорог ( готовиться ли документация, поданы ли заявки, вопросы с землей)?
9. Какие планы по строительству дорог на территориях, где ожидается новое строительство и разработаны проекты планировок?
10. Строим ледовый дворец, хоккейные матчи во время часа пик? Как разводить транспортные потоки будете?

avatar

Grajdanin

  • 2 июля 2012, 10:41
+
+1
1. Как уже говорил, в следующем месяце на конкурсной основе будет отобрана специализированная организация, которая разработает единую концепцию развития дорожно-транспортной инфраструктуры. А рамках этой концепции и будет проведена разработка маршрутной сети внутримуниципальных маршрутов городского округа Тольятти.

2. Думаю, что ответил выше. Необходима единая концепция, которой в городе сейчас просто нет. По поводу улучшения пропускной способности: наметили в этом году внедрение комплексной системы управления дорожным движением с установкой 5 интеллектуальных светофорных объектов с камерами видеонаблюдения, позволяющих регулировать движение транспортных средств в зависимости от их текущей интенсивности на кольцевой развязке в районе Учебного центра, Восточном кольце, пересечении Автозаводского и Южного шоссе, в районе ТК Парк Хаус, на пересечении с ул. Мичурина.

3. Департамент градостроительной деятельности уже этим занимается. Много обращений и от рядовых граждан, и от депутатов. По каждому гаражу, по каждой «ракушке» разбираемся, ищем хозяев и проверяем правомерность размещения объекта. Владельцам незаконных стоянок в самое ближайшее время придется легализоваться.

4. Что касается зимнего содержания, то по условиям заключенных муниципальных контрактов на оказание услуг по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства в первую очередь снег убирают с автомобильных дорог с наиболее интенсивным движением автотранспорта, а вывозят снег – с аварийно опасных участков автодорог, а именно: с перекрестков, остановок общественного транспорта, пешеходных переходов и мест ограниченной видимости. Если работы выполняются некачественно, к подрядным организациям применяются меры в виде снижения оплаты.
Нужен контроль, обязательно. Если факты некачественно выполненных работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства по магистральным автодорогам есть, сообщайте по телефону 28-56-53. По фактам некачественно выполненных работ по комплексному содержанию внутриквартальных территорий звоните по телефону: 40-23-39. Каждую заявку проверим.

5. В этом году на эти цели денег в бюджете предусмотрено не было. Но мы изыскали возможности и по нашему предложению гордума внесла поправки в бюджет на 14,7 млн. рублей. На эти средства планируется организация работ по устройству пешеходных дорожек, ограждений, установке дорожных знаков, переносу остановок общественного транспорта в соответствии с предписаниями ОГИБДД У МВД России по городу Тольятти. В настоящее время готовится аукционная документация.

6. Как я уже говорил, заказчиком по реконструкции автодороги на Ягодное является Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, в текущем году выполняются проектные работы. По программе модернизации автодорог предусматривается реконструкция Хрящевского шоссе с расширением проезжей части до 4 полос движения с выполнением проектных работ в 2015 году. Реконструкция проезжей части автодороги на с. Подстепки (она также находится в ведении Ставропольского района) в ближайших планах отсутствует.

7. Подрядчиков мы не выбираем. По Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» победитель определяется по итогам проведения аукционов. Как правило, победителем становится подрядная организация, предложившая наименьшую сумму по аукционной заявке. С ней заказчик обязан заключить контракт. Контроль за исполнением работ по содержанию и ремонту автодорог относится к компетенции департамента дорожного хозяйства и транспорта. Насчет открытости планов – графики проведения работ подрядными организациями являются неотъемлемой частью контракта, который обязательно размещается в открытом доступе в интернете.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:15
+
0
8. В министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области поданы заявки по выделению финансирования с включением в проект бюджета на 2013 год следующих объектов:
— Строительство автодороги по ул. 40 лет Победы от Южного шоссе до ул. Дзержинского
— Строительство автодороги по Офицерской от ул. 70 лет Октября до транспортной развязки на Южном шоссе,
— реконструкция кольцевой развязки автодорог по ул. Полякова и ул. Офицерской с организацией прямолинейного движения по ул. Полякова,
— капитальный ремонт автодороги по ул. Мира, Новому проезду, б-ру Орджоникидзе.
Завтра городская дума рассмотрит наши предложения о выделении денег на проектные работы на ремонт и строительство дорог для северного промузла. Если наши предложения будут поддержаны, то в 2014 году сможем претендовать на выделение денег из денег из областного бюджета.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:15
+
0
9. На сегодняшний день разработаны проекты и имеется положительное заключение государственной экспертизы по следующим объектам:
1. Реконструкция участка Южного шоссе от ул. Ботанической до ул. Полякова с заменой кольцевых развязок на прямые участки, (имеется положительное заключение госэкспертизы, сметная стоимость в ценах 2008 года – 259,5 млн. руб.);
2. Реконструкция кольцевого пересечения автодорог ул. Офицерской – ул. Полякова (ул. Ворошилова), с организацией пешеходного движения, (имеется положительное заключение госэкспертизы, сметная стоимость в ценах 2009 года – 39,8 млн. руб.).
3. Строительство автодороги по ул. 40 лет Победы (17, 21 кварталы Автозаводского района), (имеется положительное заключение госэкспертизы, сметная стоимость в ценах 2008 года – 767,0 млн.руб.);
4. Реконструкция ул. Лесной на участке от ул. 50 лет Октября до ул. Комсомольской (с уширением проезжей части до 4 полос движения), (имеется положительное заключение госэкспертизы, сметная стоимость в ценах 2009 года – 367,1 млн.руб.);
5. Реконструкция Автозаводского шоссе от ул. 50 лет Октября до Южного шоссе (с уширением до 8 полос движения), (имеется положительное заключение госэкспертизы, сметная стоимость в ценах 2009 года – 510,9 млн.руб.);
6. Строительство дублера Южного шоссе (Н-2) вдоль 20,21 кварталов Автозаводского района, (имеется положительное заключение госэкспертизы, сметная стоимость в ценах 2009 года – 240,9 млн.руб.);
7. Строительство многоуровневой развязки на пересечении Южного, Автозаводского, Хрящевского шоссе и ул. 40 лет Победы, (имеется положительное заключение госэкспертизы, сметная стоимость в ценах 2009 года – 2650,5 млн.руб.).
8. Реконструкция и строительство автодороги по ул. Офицерской на участке от кольцевого пересечения автодорог ул. 70 лет Октября – ул. Полякова до транспортной развязки Южное шоссе – Обводное шоссе – ул. Автостроителей. Сметная стоимость объекта составляет в ценах 2006г. 50,0 млн.руб.
9. Реконструкция автодороги в Зоне отдыха (с уширением проезжей части до 4 полос движения) Сметная стоимость в ценах 2008 года – 530,1 млн.руб.
10. Строительство надземного пешеходного перехода в районе ТК «Парк-Хаус». По данному объекту выдано отрицательное заключение госэкспертизы по причине отсутствия градостроительного плана и наличие земельного участка собственника ЗАО «Нива», попадающего в границы проектируемого объекта. Сметная стоимость в ценах 2010 года – 39,8 млн.руб.
11. Строительство транспортной развязки на пересечении Обводного и Южного шоссе (Заказчиком строительства объекта является Министерство транспорта Самарской области).
12. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на трассе М-5 «Урал» Москва — Челябинск от ул.Громовой до ул.Железнодорожной (Заказчиком строительства объекта является ФКУ «ФУАД «БОЛЬШАЯ ВОЛГА» ФДА» (ФКУ «Поволжуправтодор»).
С перечнем автодорог, подлежащих строительству на расчетный срок до 2025 года, можно ознакомиться в Генеральном плане развития городского округа Тольятти (портал мэрии городского округа Тольятти).
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:16
+
0
10. Выезды с территории Ледового дворца планируется осуществлять на ул. Борковскую и ул. Полякова.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:16
+
-2
Многа букоф. Ниасилил.
avatar

jagg

  • 3 июля 2012, 22:14
+
-1
Сергей Игоревич!
Главная дорожная проблема для вазовцев — ежедневная пробка на повороте с дороги вдоль северных проходных на Борковскую улицу. Обещаний было много, «прожектов» — ещё больше…
Решите её в ближайшее время — и Вам 30000 (тридцать тысяч!) работников Энергетического, Прессового и Металлургического производства, Производства пластмассовых изделий, Волжского машиностроительного завода (ПТО) и других подразделений скажут большое спасибо!

И совсем маленькая просьба, выполнить которую может самый младший по званию дорожник:
новую таможню, как известно, не построили, но указатель (-> таможня 500 метров) на столбе висит уже лет десять. Веря всем указателям, дальнобойщики, отмотав десятки тысяч километров, приезжающие на филиал Самарской таможни в Тольятти, сворачивают направо и, проехав 500 метров… ничего не находят!
Всего работы: снять со столба знак-указатель и перенести его на 500 метров назад по ходу движения. Таможенный пункт расположен рядом с перекрёстком ровно за 500 метров до указателя.
Чего мы только не наслушались и зимой, и летом, и ночью, и днём от дальнобойщиков про наш замечательный во всех отношениях город…
Да, и система ГЛОНАС показывает на место непостроенной таможни!!!
А ведь — это одна из визитных карточек нашего города…
avatar

Shesterin

  • 2 июля 2012, 10:42
+
0
Насчёт знака — позвоните в центр организации дорожного движения 26-25-10 и 26-01-25 и выскажите им это, должны отреагировать, это их зона ответственности.

avatar

aleos

  • 2 июля 2012, 11:21
+
0
Разрубить транспортный узел «АВТОВАЗА» можно лишь с помощью системного подхода. До сих пор по-настоящему этой проблемой ни кто не занимался. Поэтому мной еще в мае месяце дано было распоряжение подготовить комплексные предложения по этой ситуации. Срок их исполнения – 16 июля. Готов их потом публично обсудить в блоге.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:17
+
0
Дорожный знак 6.10.1 «Указатель направлений» был установлен МСМЭП «Светофор» по договору с филиалом Самарской таможни в Тольятти и является собственностью тольяттинской таможни. Поэтому распоряжаться своим имуществом в части переноса, демонтажа дорожных знаков может только тольяттинская таможня. Но мы меры примем.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:17
+
-1
Вы думаете — я сразу к Мэру с мелочами? Звонил неоднократно, говорили начальнику таможни…

Вот Вам живой пример: 13.13 — начинаю звонить по указанным телефонам…
13.13 — занято и там и там.
13.15 — занято и там и там.
13.17 — занято и там и там.
13.20 — занято и там и там.
13.25 — занято и там и там.
13.30 — занято и там и там.
13.35 — занято и там и там…
Так что… Звоните.

Пока «дежурил» и звонил, успел отремонтировать шорты для Беломоро-Балтийского дальнобойного байдарочного похода — их тоже наверное такие же «занятые» шили — молния сломалась на второй попытке растегнуть…
Пока «дежурил» и звонил, придумал новый блог — у меня он будет 50-й!
Сергею Игоревичу будет, наверное, интересно и туда заглядывать время от времени.
Название: телефоны оперативных служб и администрации г.о.Тольятти, которые необходимо отключить, так как они не работают: 1.…
Вдруг блог выстрелит? ;-)
avatar

Shesterin

  • 2 июля 2012, 13:37
+
0
Извините, но да, думаю. 1 дорожный знак это не та проблема, которой стоит заниматься мэру.
Попробуйте сюда:
Диспетчерская — 26-08-21
если и тут не получится, то сюда
Приёмная — 48-25-10
если вдруг и тут не получится, то пишите, дам телефон другой структуры, которая подействует на этот центр в плане ответов на звонки ))
avatar

aleos

  • 2 июля 2012, 13:50
+
-1
Звонил. Обводное шоссе обслуживает ДРСУ.
ЦОДД занимается организацией дорожного движения, наверное, возле… центра организации дорожного движения;-)
avatar

Shesterin

  • 2 июля 2012, 13:57
+
0
тогда 26-16-73 диспетчеры или 26-13-91 приёмная ))
avatar

aleos

  • 2 июля 2012, 15:21
+
-1
ЦОДД занимается организацией дорожного движения, наверное, возле… центра организации дорожного движения
— эта контора занимается «отмыванием капусты» для руководства департамента дорожного хозяйства мэрии Таранова и Пчельникова! Кстати родная сестра Пчельникова — руководила МУ мэрии г.о. Тольятти с момента создания вплоть до 2012г.!!!
avatar

angara

  • 2 июля 2012, 15:38
+
-1
Желающих развить тему — прошу в блог…
avatar

Shesterin

  • 2 июля 2012, 13:52
+
0
Почему в Тольятти не применяется армирование асфальтового покрытия дорог? Дорожная армированная сетка надолго увеличивает срок эксплуатации дорожного покрытия.
avatar

high

  • 2 июля 2012, 16:44
+
-1
Мне почему-то кажется это только если она в бетоне.
Асфальт пластичный материал, металл упругий. От вибрации она думаю вылезет наружу. А Вы слышали о таких примерах? Дайте линк — почитал бы.
avatar

SergeyNov

  • 2 июля 2012, 16:58
+
0
В бетоне применяется металлическая сетка, а в асфальте — геосинтетическая. Армирование асфальтобетонного покрытия геосинтетическими материалами:
avatar

high

  • 3 июля 2012, 10:02
+
0
Армирование асфальтобетонного покрытия геосинтетическими материалами: www.astroliks.ru/
avatar

high

  • 3 июля 2012, 10:03
+
-2
Типа геотекстиля?
Спс, это я с чего-то решил что металлическая. ;)
avatar

SergeyNov

  • 3 июля 2012, 12:31
+
-2
Да там целый комплекс. Дренажи, сетки…
Не то что как сейчас делают — навалили строительного мусора, укатали, закидали асфальт, вуаля!
avatar

SergeyNov

  • 3 июля 2012, 12:33
+
0
Применение геосинтетических материалов (геосетки, георешетки) в городе Тольятти уже осуществлялось ранее при организации ремонтных работ на пересечении автодорог по улицам Горького — Ленина, по ул. К.Маркса — Лесная, на участке ул. К. Маркса от ул. Горького в направлении ул. Комсомольской. В этом году попробуем отремонтировать с применением геосетки улицу 40 лет Победы на участке от Ленинского проспекта до Свердлова.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:18
+
0
Сергей Игоревич! А можно начать ремонтировать улицу 40 лет победы с того съезда с кольца в лес, который возможно станет лесной дорогой? ;) Там огромные ямы.
avatar

SergeyNov

  • 3 июля 2012, 21:26
+
0
тот съезд в состав кольца не входит, я на него в том году успешно жаловался, в этом уже сфотографировал и из головы вылетело совсем чёт ((
завтра сообщу в ГИБДД, починят )
avatar

aleos

  • 3 июля 2012, 22:58
+
-2
Спасибо!
avatar

SergeyNov

  • 3 июля 2012, 23:22
+
0
Ну, и когда нам ответит Сергей Игоревич?!;-)
avatar

Shesterin

  • 3 июля 2012, 11:50
+
-2
Господа! Пора уж присылать умные вопросы, но не дефектные ведомости…
avatar

moydodyr

  • 3 июля 2012, 21:17
+
-2
Сергей Игоревич!
Планируется ли наведение порядка в организации пешеходных переходов между остановками?
Подавляющее их большинство расположены так, чтобы переходить общественный транспорт сзади (как нас с детства учили в школе) просто невозможно. Это может являться (и является) причиной множества ДТП и несчастных случаев. Водителям попросту не видно намеревающегося перейти дорогу пешехода. Как и водителям автобусов не видно детей, которые собираются переходить дорогу перед автобусом.
Спасибо.
avatar

SergeyNov

  • 3 июля 2012, 21:20
+
0
К нам приедет — исцелит, добрый доктор Айболит…
avatar

moydodyr

  • 3 июля 2012, 21:24
+
0
У меня еще третье желание! ;)
avatar

SergeyNov

  • 3 июля 2012, 21:28
+
+1
Друзья! Спасибо за Ваши вопросы. Надеюсь наша дискуссия здесь станет основой для дальнейшей работы.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:24
+
0
Сергей — в 15 квартале в двадцатых числах июня должны были приступить у ремонту дорожного полотна (фрезерованию) возле 6 домов, на домах висели объявления, но ремонтники так и не появились. По информации отдела территориального мониторинга управления ЖКХ администрации Автозаводского района подрядчик не смог проехать вдоль домов не потому что машины мешали (их убрали), а потому что слишком большая фреза якобы задевает деревья, и ветки этих деревьев могут повредить дорогостоящую технику.
Обещали заменить фрезу и начать работы через неделю. Прошло уже две недели…
Наведите, пожалуйста, порядок в этом вопросе, ведь можно же заставить подрядчика выполнить условия контракта? Ремонт внутриквартальных дорог также необходим как и ремонт магистральной дорожной сети.
avatar

iBolit-TLT

  • 3 июля 2012, 21:56
+
-1
Для наведения порядка автору поста необходимо обратиться к сексопатологу…
avatar

moydodyr

  • 3 июля 2012, 22:01
+
+2
Ну вот есть же ..., которых мёдом не корми, но дай погадить под ноги :-(

Благодарю за конкретные ответы. Но, Сергей Игоревич, не забывайте, что МЫ будем контролировать названные сроки исполнения Ваших обещаний.
Удачи Вам в добрых делах!
avatar

Shesterin

  • 3 июля 2012, 22:17
+
0
Я предыдущее не читал, извините. Но будем мы, наконец, страховать ответственность за гарантии подрядчика?
avatar

jagg

  • 3 июля 2012, 22:13
+
+1
Я полагаю, мы закрываем дорожную тему.

Сергей Игоревич исчерпывающе ответил на вопросы. Поделюсь своим субъективным мнением — недомэр Пушков вообще ничего не делал, будучи на посту градоначальника. Он, слава Богу, ничего не испортил, но и ничего не починил.

Потому мы желаем успехов в работе новому главе города и ждем его в «Беседке мэра на ТлтТаймс.ру» в начале следующего месяца!!! Всем спасибо! Считаем «первый блин» вышел совсем не комом.

Автору идеи — Н.И. Шестерину — отдельная благодарность!
avatar

PINGvin

  • 4 июля 2012, 22:58
+
0
На многие вопросы ответил. Но не на те, что касались коррупции. Предложение почитать ФЗ «О размещении заказов» это не ответ, а отговорка. «Подрядчиков мы не выбираем» — ну да, конечно, но допускаем к аукционам не всех.
avatar

aleksandr63ru

  • 5 июля 2012, 10:05
+
0
Спасибо!
Служу трудовому народу!,-)
Доброе слово и собаке приятно, а уж мужику… ;-)
avatar

Shesterin

  • 4 июля 2012, 23:19
+
+1
Дорога по 40 Лет Победы сделана. (оставили нетронутыми огромные дыры на съезде с кольца в лес, ну да ладно)
Теперь мне интересно, зачем за несколько недель до спиливания старого асфальтового покрытия на него была нанесена разметка?! Причем, судя по всему, остатки нанесенного покрытия, не затронутые ремонтом, уже стерлись, что говорит о качестве примененных материалов… Словно использована самая дешевая водоэмульсионная краска (на неделю — другую).
avatar

SergeyNov

  • 14 июля 2012, 21:15
+
+3
Люблю читать газеты трёх-пяти годичной давности — сразу видно, кто врал, а кто правду говорил про наше будущее.
Предлагаю модератору вновь пригласить Мэра Тольятти С.И.Андреева в нашу «Беседку мэра» — так сказать подвести предварительные итоги его работы, выслушать его мнение о месте мэра в управлении городом, что ждал и что получилось, и т.п.
Думаю, что теперь он, дорабатывая свой срок, будет предельно искренен в ответах.

Напоминаю, что модератором была проделана в своё время большая работа по организации наших «встреч», не понимаю, почему эта идея вдруг заглохла?

Вот что предшествовало этой теме:
1. www.tlttimes.ru/blog/tribune/12014.html
2. tlttimes.ru/blog/polit/13431.html
3. tlttimes.ru/blog/polit/13492.html
4. tlttimes.ru/blog/polit/13535.html
avatar

Shesterin

  • 17 марта 2015, 06:39
+
+1
Была попытка перевести «дежурство» в Беседке на подчинённых под учётной записью мэра. А это некорректно по отношению к аудитории. Свяжусь с мэром, спрошу. Спасибо за идею!
avatar

PINGvin

  • 17 марта 2015, 06:46
+
+3
Да, пора уже за дороги слово замолвить прямо в глаза тому, кого ждали. Таоке ощущение, что мы в Донецке живем, дороги как после обстрела. особенно убили кольца, например, около мед городка, их в прошлом году по типа, новой технологии делали, клали асфальт по дуге окружности, и вот как клали, так он и трескается
avatar

Santa

  • 17 марта 2015, 07:04
+
+2
Ни фига ни один жулик светиться не полезет. Они поди уже на этот год бабло пилят, им не до отчётов и официоза.
СЛАВАПЖИВИПУИМЕ!!!
avatar

Beashen

  • 17 марта 2015, 09:26
+
+2
У нас в апреле открывется приемная комитета по защите прав человека, вот туда и пойдем жаловаться, а если что не так. так сразу в спортлото напишем)))))))))
avatar

Santa

  • 17 марта 2015, 09:31
+
+3
дзержинка/40 лет не лучше
avatar

ya2tlt

  • 17 марта 2015, 09:42
+
+1
Не задавайте риторических вопросов — дождитесь мэра!
avatar

Shesterin

  • 17 марта 2015, 13:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet