По информации немецкого издания Russland-aktuell.de, специализирующегося на новостях о России, американское пиар-агентство Ketchum планирует заключить контракт по политическому консалтингу с губернатором Самарской области Владимиром Артяковым.
При этом, как сообщает издание, непосредственную консультационную деятельность смогло бы взять на себя также пиар-агентство Gplus Europe партнер Ketchum в Европе. По данным издания, от западных консультантов потребуется помощь в решении имиджевых проблем, с которыми столкнулся Владимир Артяков.
По оценке Министерства регионального развития популярность самарского губернатора среди населения региона резко снизилась с 41% в 2007 году до 30% в 2010 году.
О сумме контракта с американским агентством не сообщается. Издание напоминает, что недавно власти Самарской области объявили конкурс среди российских агентств на информационное обслуживание деятельности губернатора и облправительства с октября по декабрь.
Сумма заказа составила в эквиваленте около 500 000 Евро Как отмечает немецкое издание, этот проект является одним из самых дорогих PR-проектов в России. Впрочем, вряд ли именно из этих средств будет оплачиваться работа западных консультантов. Ранее вопросами имиджа губернатора Самарской области занималось известное российское пиар-агентство «Николло М», которое возглавляют Игорь Минтусов и Екатерина Егорова.
Не исключено, что именно они посоветовали губернатору обратиться за помощью к американским консультантам. Агентство Ketchum не новичок на российском рынке. В 2006 году агентство заключило договор с президентской администрацией. Кремль поручил Ketchum улучшить имидж России в кругу стран «восьмерки» перед встречей в Санкт-Петербурге.
_________________________________________________________
Источник:
polit.ru
Комментарии (1)
AHA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.