Между тем французы пока не горят желанием становится полновластными хозяевами завода, который держится на плаву только за счет государственной поддержки. Другой иностранный акционер ВАЗа «Тройка-диалог» вообще стремится сократить степень участия в судьбе завода. Ещё после летней эмиссии руководство «Тройки» приняло решение не участвовать в акционировании, отчего её доля должна была снизиться до 17,5%. Сейчас же компания и вовсе ведет переговоры о продаже своего пакета французам. Впрочем, никакого окончательного решения стороны пока не приняли.
Тем не менее, вполне возможно, что Путину, прилагающему столько усилий для осуществления этой сделки, удастся добиться своего. Во время совещания глава «Рено-Ниссан» Карлос Гон отметил, что:
«Кризис в автомобильной промышленности России остался позади, — уверенно заключил Гон в беседе с Путиным. — Мы признаем и отдаем должное финансовым мерам, которые предпринимает правительство для стимулирования как рынка, так и спроса на автомобили… Мне даже сказали, что, после того как вы совершили пробег на „Калине“, спрос на этот автомобиль вырос так, что теперь людям приходится ждать, чтобы получить этот автомобиль».
Но, несмотря на это, никаких конкретных договоренностей между участниками по-прежнему достигнуто не было. Так что расценивать слова Гона как открытое намерение приобрести контрольный пакет акций ВАЗа пока преждевременно.
Комментарии (5)
Franky
Никаких гарантий того, что срок возврата ссуды будет в очередной раз продлен на год, нет. Можно оказаться в роли последнего лоха, и поплатиться за это всей феерической карьерой.
Zoom-Zoom
Ded_Pikhto
Это, на мой взгляд крайне интересная тема для обсуждения: «ВАЗ на самом деле!»
Но с кем и о чем можно поговорить. С Гоном, Путиным, Комаровым, Шмыговым? Вряд ли…
С кем, на самом деле, поговорить?!
Или лучше и куражнее про «макароныча».
Прошу прощения, погорячился :(
alyosha
Awl
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.