В прошлом году в Тольятти появились невнятные рекламные щиты и перетяги, с серьезностью Капитана Очевидность утверждавшие: «КОРРУПЦИЯ — ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!» Выяснилось, что «социалку» в размере 326 тысяч рублей оплатила мэрия. Заказ выполняло рекламное агентство «Ректол», которое злые языки называют подконтрольным Хетагу Тагаеву, главе департамента потребительского рынка мэрии Тольятти.
Впрочем, 326 тысяч — результат математических упражнений газеты «Площадь свободы». В самом «Ректоле» сумму контракта так и не назвали, указав лишь, что постер на рекламном щите стоит 15870 рублей, а перетяг — 17700. Пришлось перемножать и складывать пятнадцать постеров с пятью перетягами.
Между тем само содержание агитации вызывает вопросы. Во-первых, сообщая об очевидном (см. 1-й абзац), постеры и перетяги даже не приводят номеров телефонов, по которым следует жаловаться на факты коррупции. Да и на картинке (рука в пиджаке, прикованная наручником к «взятке») почему-то изображены не российские рубли, а американские доллары. Точнее, одна долларовая купюра. В 1 (один) доллар.
«Судя по размеру изображенной взятки, речь идет о мелких и средних должностных лицах»,- иронизирует «Площадь свободы».
Комментарии (8)
slavasmirnov
angry_hungry
ewgeniy
Visson
Ибо это хуже и вреднее, чем всякие «отсоси-пососи»
mihail
emelya
Belozerova1
shtorm
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.