о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

И коротко о спорте

 
новости спорта
 

Баха «Тула» 2023: когда каждый метр дистанции имеет значение

Четвёртый из пяти этапов Кубка России по ралли-рейдам, запланированный на 6-7 октября в Тульской губернии, обещает стать одной из самых заметных в плане спортивной борьбы внедорожных гонок 2023 года. Это предпоследняя гонка сезона, но тут легко могут появиться многие быстрые пилоты, ранее не стартовавшие в текущем году.



Невероятные по своей красоте осенние пейзажи в Тульской области вкупе с богатым почти несмываемым чернозёмом известны тем, что для ралли-рейдов они подходят очень даже хорошо. Относительно быстрые грунтовые отрезки здесь сменяются хитросплетениями малозаметных спусков и подъёмов, оврагов и перелесков. Только что пилот от души «давил на гашетку» и штурману оставалось успевать листать дорожную книгу, а тут раз… и уехали не туда!

Недаром Воловский и Куркинский район усилиями региональной автоспортивной федерации при поддержке неравнодушных партнёров регулярно принимают различные соревнования по автоспорту, в том числе, зимой. В этот раз, кстати, кроме Кубка России запланирован ещё Кубок Тульской области по дорожному ралли Р3К.



Остроты ситуации добавляет тот факт, что на гонке не запланирован пролог – первый спецучасток, по итогам которого первыми стартуют самые быстрые экипажи. В пятницу, 6 октября, все участники пройдут административные и технические проверки, а стартовать и финишировать предстоит одним днём – в субботу. Как говорится, раскачиваться некогда, гонка будет очень стремительная!

Что же с раскладом сил на старте?! Напомним, ралли-рейдовый Кубок России составляют три класса и командный зачёт. В наиболее массовой компании мотовездеходов N2 пока что нет особых оснований для беспокойства у Бориса Гадасина и Дмитрия Кожухова из Санкт-Петербурга. Да-да – список из почти двух десятков канадских багги Maverick в сезоне 2023 возглавляет экипаж на отечественной машине G-Force T3 GF Что называется импортозамещение на деле, а не на словах!



На втором месте удерживаются Азат Минниханов и Ильназ Гиззатуллин из Казани. А вот за третью строчку будут сражаться обладатели одинакового количества очков – сибиряк Евгений Фрезоргер и Кирилл Шубин (Долгопрудный) против питерского дуэта Татьяны Сычёвой и Александра Алексеева! А ещё приедет весьма быстрый экипаж раллистов Сергей Бабкин (Москва) и Дмитрий Чумак (Королёв), которым на предыдущих этапах никак не удавалось совладать с навигацией. Тут же Раис Минниханов (Богатые Сабы) и Дмитрий Карпов (Хотьково)…, в общем, ждём бескомпромиссных баталий!



Ничуть не проще положение в зачёте «Рейд Спорт», он же класс R. В 2023 года его иначе, чем «битва прототипов» не назовёшь, хотя ГАЗели пока не сдаются. Андрей Сушенцов и Александр Щанов из столичной команды «S&A Racing» на Mitsubishi L200 удерживают лидерство и явно не собираются его отдавать. У Алексея Кузнецова (Волгоград) и Сергея Переверзева (Ульяновск) на Nissan NP-300 свои планы на турнирный расклад – они пока вторые и явно нацелены скорее бороться за максимальный результат, чем оглядываться на ульяновский экипаж Александра Семёнова и Дмитрия Охотникова на ГАЗели Next.



В классе «Национальный» (N) своя арифметика. С Александром Шатохиным (Ливны, Орловская область) и Кириллом Гуляевым (Щигры, Курская область) на безумном УАЗе, который мчится по бездорожью заметно быстрее иных прототипов, продолжают сражаться спортсмены заводской команды «УАЗ Спорт» Вадим Новиков и Дмитрий Рыбин на «Патриоте» яркого оранжевого цвета.



Ульяновскому экипажу, в свою очередь, усердно «наступает на пятки» другой УАЗ под управлением Александра Пономаренко (Москва) и Максима Плюхина (Тольятти) радикально иной – салатовой расцветки.



В командном зачёте тоже всё непросто. Пропала с радаров, так и не навязав толком борьбу соперникам тольяттинская заводская команда «LADA Sport ROSNEFT Raid». Очень ждём новых встреч с этими быстрыми парнями! Зато стремительно «взлетел» на первую строчку таблицы коллектив «AMD Motorsport» из Московской области, который не мудрствовал лукаво, а просто рекрутировал себе чуть ли не посреди сезона лидеров класса N и претендентов на победу в классе R.

Команда «One Up \ Xesha Motorsport» (Брянск) занимает сейчас второе место и является единственной, где представлены экипажи из каждого класса – N2, R и N. На третьем месте пока «УАЗ Спорт». Пока всего лишь в статусе претендента на призовые места значится, не побоимся громких эпитетов, легендарный СТК «Таифмоторспорт» из столицы Татарстана, но опытнейший пилот Тимур Шигабутдинов на предстоящих двух гонках (в Туле и в Астрахани) явно будет что-то предпринимать, чтобы улучшить турнирное положение.

В общем, организаторы традиционно готовят дистанцию чуть более 210 километров или три круга по 70 км. Вечером 29 сентября 2023 года завершается приём заявок. Список заявивших о себе участников гонки будет опубликован 2 октября, а 6-го числа всех ждут на тренировку. Добро пожаловать на гонку!

Фото Максима Морозова
автоспорт, ралли-рейды, баха "Тула", Волово, гонки, G-Force T3 GF, S&A Racing, УАЗ Спорт, LADA Sport ROSNEFT Raid, Тимур Шигабутдинов, One Up \ Xesha Motorsport

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet