Накануне вечером в Великобритании (г. Кингс Линн) прошел второй отборочный этап Командного кубка мира по гаревому спидвею. Сборная России из четырех человек, вместо возможных пяти, сумела сделать максимум — пройти в следующий этап — полуфинальную гонку на вылет.
Стоит напомнить, что первый отборочный этап Кубка мира состоялся 9 июля в Дании (г. Войенс). Его выиграли хозяева трека — сборная Дании, что позволило им отправиться прямиком в финал. Ближайшие преследователи датчан — сборные Швеции и Австралии будут биться за право выхода в финал в гонке Race-off с призерами второго отборочного этапа.
Он прошел накануне вечером, 11 июля. Безоговорочную победу в нем одержала сборная Польши, набравшая 62 очка. Вторыми стали хозяева трека — сборная Великобритании — 49 очков. Третье место, во многом благодаря стечению обстоятельств — у сборной России — 21 очко.
Аутсайдеры турнира после первого этапа — сборная Германии, после второго этапа — сборная Чехии, которая бодро обещала европейским журналистам, в преддверии вчерашней гонки объявить россиянам «Шах и мат».
Соответственно, уже в финале две команды — датчане и поляки. Race-off, которая состоится 14 июля в польском городе Гожув выявит еще двоих финалистов среди сборных России, Швеции, Австралии и Великобритании. Финал состоится там же, в Гожуве 16 июля.
Стоит добавить, что уже в польской гонке на вылет вполне могут принять участие лидеры российского спидвея — Эмиль Сайфутдинов, Артем Лагута и Григорий Лагута. Они отказались принять участие в отборочном этапе, поскольку Мотоциклетная Федерация России не сумела решить вопрос с открытием виз для гонщиков, а также изыскать необходимое финансирование, о чем на ТлтТаймс
говорилось ранее.
Еще добавлю, что МФР поспешило, скажем так… «прикрыть свой тыл», распространив в СМИ
официальное пояснение по поводу ситуации вокруг подготовки к Командному кубку мира. Не буду утомлять подробностями, но из чиновничьих объяснений следует, что подготовка россиян к июльским гонкам началась в январе, однако все необходимые действия (оформление виз, поиск финансирования) были предприняты лишь в июне, на пороге Кубка мира. Как следует из письма МФР — в срыве выступления россиян (а иначе это не назовешь) виноваты «внешнеполитические отношения Великобритании и России», а также неведомые причины (которые лично я назвал бы лень и разгильдяйство) по которым «ответственные лица не обратились в российские спидвейные клубы за помощью в софинансировании поездки спортсменов на Кубок мира».
В сухом остатке, Илья Бондаренко, Ренат Гафуров, Сергей Даркин и Роман Поважный сумели вчетвером сделать максимальный результат — прошли в Race-off. Теперь в гонке 14 июля, возможно, смогут принять участие наши лидеры — братья Лагуты и Эмиль, поскольку польские визы у них, вроде бы открыты и съездить на гонку в Польшу не так дорого, как в Англию. Официальной информации на этот счет пока нет. Если подмоги не будет, то сборная России гонку однозначно проиграет.
Комментарии (13)
Hranitel_Koly
По сообщению из аппарата МФР, Александр ЛУНКИН сегодня лично связался с кандидатами в сборную России Григорием ЛАГУТОЙ и Эмилем САЙФУТДИНОВЫМ. На 15-00 московского времени вопросы участия указанных гонщиков в составе сборной России практически решены. Также решается вопрос с прибытием в расположение сборной команды еще и Артема ЛАГУТЫ, который находится во Владивостоке.
Hranitel_Koly
PINGvin
Эмиль САЙФУТДИНОВ
Григорий ЛАГУТА
Ренат ГАФУРОВ
Роман ПОВАЖНЫЙ
Денис ГИЗАТУЛЛИН
Hranitel_Koly
PINGvin
Hranitel_Koly
PINGvin
а в целом — соперники все непростые. так что надо изо всех сил стараться занимать хотя бы второе место (о первом даже не говорю).
Hranitel_Koly
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.