Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Третья мировая война - ИНФОРМАЦИОННАЯ и воины в ней - люди чистые разумом. ДДТ Vs Лигалайз
Нынешние политические передряги уже не раз переписали историю. А каждая страна во все горло рассказывает, что именно она победила в Мировых войнах (особенно кто, не будем показывать пальцем). Интересно на сегодняшний момент по обще доступным и рекомендованным книгам книгам можно воссоздать подлинную историю?
Ниже будет приведен рассказ одного из блогеров в сети (Алексея Николаева). Не знаю правда или провокационная выходка, но поверить этому не сложно.
Кому лень читать (хотя советую) проиллюстрирую двумя видео роликами разницу в восприятии поколений и представлении об истории.
Для тех, кому не лень:
Идеальный овощ Лёха Николаев (ГайдПарк)
Предисловие: Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает… Сам в шоке!
У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать «госы». Без пяти минут дипломированный специалист.
Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так… Если только мелочи какие-нибудь.
Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные – коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка «ах!». Я сам себе завидую.
Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:
— Ой… И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?
— Ну, видишь ли, Настя, — отвечаю я — у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась.
— Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
— Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили…
— Кто?!
Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: «Прикалывается!» Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие…. Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: «Дядя, ты гонишь!»
— Ну как… Гм…хм… — замялся я на секунду – немцы бомбили Москву… Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы…
— Зачем!?
А, действительно. Зачем? «Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!» Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома… «Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!»
А между тем Настя продолжала:
-Они нас что, уничтожить хотели?!
-Ну, как бы, да… — хе-хе, а что ещё скажешь?
— Вот сволочи!!!
-Да …. Ужжж!
Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.
— И что… все люди прятались от бомбёжек в метро?
— Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился…
— И в метро бомбы не попадали?
— Нет…
— А зачем они бомбы тогда бросали?
— Не понял….
— Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли…
Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.
— Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты… Их сюда не пропустили просто!
— А-а-а-а… Ну да, понятно – Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.
Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро!
— Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.
Настя просветлела лицом.
— Молодцы наши, да?
— Ага – говорю – реально красавчеги!!!
— А как же тут, в метро, люди жили?
— Ну не очень, конечно, хорошо… Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли…
— Не поняла… — вскинулась Настя – а как же поезда тогда ходили?
— Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда…
— Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить – негодовала Настёна – это же громко! Как спать то?!!!
— Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени…
— Тогда понятно…
Мы уже давно шли поверху. Обошли театр «На Таганке», который для Насти был «вон тем красным домом» и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя… В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!
— Мы пришли! – Настя оборвала мои тягостные мысли.
— Ну, Слава Богу!
На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался…
— В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить – мечтала Настя.
— А куда именно?
— Ну, куда-нибудь к морю…
— Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос.
-???
Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.
-Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?
— Класс! А я думала это одна страна – Прибалтика!
Вот так вот. Одна страна. Страна «Лимония», Страна — «Прибалтика», «Страна Озз»… Какая, нафиг, разница!
— Я туда, где море есть – продолжила мысль Настя.
— Во всех трёх есть…
— Вот блин! Вот как теперь выбирать?
— Ну, не знаю…
— А вы были в Прибалтике?
— Был… В Эстонии.
— Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
— Я был там ещё при Советском союзе… тогда мы были одной страной.
Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:
-Как это «одной страной»?!
— Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
— Обалдеть! – только и смогла промолвить Настёна
Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:
— Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!
— Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
— Они самые…
Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло…
— Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!
— Да, знаю… Был какой-то СССР…. Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось…
Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять – двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…
Дети стали намного грамотнее своих родителей в правовом поле, намного грамотнее в информационных технологиях, намного больше действительно интересующихся наукой, намного больше тех, кто строит планы не на уровне «где я буду учится после школы» а кем я буду и что я буду иметь — и, надеюсь к своим целям они будут стремится и достигнут их если будут этого хотеть)
глазами.
пример. был у меня выпускник-залчник по специальности «информатика и вт». так вот его сын-второклассник, по его утверждениям, знает больше него.
достаточно часто также наблюдаю в вузах и ссузах ситуацию, когда студент «умнее» преподавателя.
Ну, это очень хорошо характеризует этого друга. По специальности он наверняка не работает?
А в чем, если интересно, ум студента, который «умнее» преподавателя? Он лучше знает предмет? Он лучше разбирается и глубже понимает?
да эт друг — типичный студент-заочник. такие практически все, кому за 30. могу ещё пример привести. т.е. его учат, а он знает меньше того, кто учится сам.
умнее — лучше разбирается. возьмут работать за 50к его, а не преподавателя.
именно самоучки строят локальные сети, изучают Linux, осваивают новые коммуникационные технологии.
Вот тут неправда. Все зависит от мотивации и наличия практики. Если в ходе теоретической подготовки смогут обеспечить достойную практику, когда вчерашний выпускник приходит и говорит «о, это же диагностический модуль, я с ним на лабах работал...», это одно. А когда он этот модуль только на картинках видел — другое. Возьмут не самоучку, а возьмут того, кто умеет и знает.
Короче — мотивация, мотивация и еще раз мотивация.
алё, какая практика. я про заочников. тот, кто умеет и знает, не пойдёт учиться. мотивация там совсем другая. какой диагностический модуль)) не смешите.
в вузах, которые сейчас готовят заочников по информатическим специальностям, нету никакого обрудования помимо компьютеров.
как правило есть установочная сессия — 2-3 пары по дисциплине, где обычно просто дают лекции и задания в электронном виде. потом уже студенты приходят с контрольными (если они есть) на экзамен.
по техническим специальностям материальная база есть только в тгу, по гуманитарным материальная база не требуется.
по юристам, экологам, журналистам неплохие базы в вуите и в тгу.
хороший-плохой — относительные понятия. относительно уровня студента — уровень преподавателя плохой. относительно уровня преподавателя — уровень студента хороший.
в абсолютном выражении получается, что студент «умнее» преподавателя.
Да что же это Вы рассматриваете понятия разных категорий, пытаясь их коррелировать?
Рассмотрите преподавателя относительно преподавателя, а студента относительно студента.
вообще-то категория одна — люди. сначал он второклассник, потом студент, потом преподаватель.
а вообще сейчас оченььмного талантливых студентов на первом курсе. даже лет 5 назад я ни одного не припомню.
Может быть все дело в том, что лет пять назад брали всех подряд на любую специальность, а сейчас на специфические специальности приходиться сдавать ЕГЭ (к которым надо подготовиться и хоть что-то узнать), а те кто реально не уверен в себе даже и не пробуют.
нет, до егэ были вступительные экзамены. да ещё сдавали и выпускные экзамены. в остальном ничего не изменилось.
а что такое «специфические специальности»? о_О егэ сдают все выпускники.
специальности, для которых необходимо сдавать экзамены по английскому, физике, информатике, биологии и др. отличных от обязательных и обществознания и физкультуры
т.е. неспецифические специальности — социология, экономические, прикладная информатика. но даже тем, кто поступает на эти специальности, приходится сдавать егэ. так и 10 лет назад они по экзаменам поступали.
(Между нами)
Считаю технические специальности и не естественные — не способные к познанию «из быта» (языки, химия) ставлю выше в иерархии познания по сравнению с гуманитарными и подобные им, где можно теорию сочинять и познавать непосредственно «на месте».
Ну согласитесь, родитель, который знает историю не умнее своего ребёнка, который хорошо знет компьютер или я не права? А зачем знать про ВОВ, например, зачем загружать мозг? Я серьёзно… Помнить там Сталина, когда на дворе уже Путин. может, я знаю историю и так рассуждаю… Может поэтому среди молодёжи так много националистов или нацистов и вообще молодёжь зомбированная какая-то. А вот кому уже за 30-ть те как-то поэкстремичней, что-ли, потому что мозги работают, ведь мы несколько эпох сразу застали.
В общем, не знаю я. Я бы Америку лучше изучала в любом возрасте, что болото это месить и мозги парить? Зачем? люди здесь на Руси никогда ничего изменить не смогут.
Те, кто не помнит свою историю, не имеет своего будущего.
Изучать Америку, живя в России, публично отрекаясь от ее истории — сильный ход. Вам Новодворская не родственник?
Те, кто не помнит свою историю, не имеет своего будущего.
А те, кто живет прошлым не имеют его и подавно. У нас абсолютно некрофильское отношение к истории. Нет никакой катастрофы в том, что кто-то не знает когда закончилась вторая мировая война.
Странно, а зачем тогда некрофилы-американцы помнят про 4-е июля? И готовы порвать любого, кто усомнится в сакральности данного праздника.
Кстати, не знать когда закончилась вторая мировая — можно, но забывать, когда закончилась Великая Отечественая — нельзя.
У Америки единая история! А что толку изучать ту историю, которую сначала писали под диктовку Сталина, а теперь пишут под диктовку Путина? Вы сами посудите? Какая история вообще, кто её знает по-настоящему? Кто спиритизмом что-ли занимается? вот про ту же Чечню совсем другая правда — я сама выбираю правду, а потом как эта Настёна буду глаза таращить на людей, которые другую правду знают про Чечню? Зомбируют нас, зомбируют.
Лучше Америку изучать и приспосабливаться к жизни в России, будучи креативным. А то можно остаться зомби до старости лет.
Всё, что я в школе учила, теперь нет. Мне что — переучиваться теперь? А в Америе нет такого, нет порнографии такой с теми же ВУЗами. Птис, ещё как его только тут не обзывали!!! А в Америке как был Оксфорд, напримертак и остался. а деньги наши возьмите — кто туолько на них не красовался? А в Америке — Вашингтон как был — так и есть многие столетия. Вот на что равняться надо, а парить мозги я не собираюсь.
И детям не советую, ведь через лет 30 — будет другая власть и другая история!!!
Разве не так? Снова всё перепишут, ветераны умрут и начнут топтать их память!!! Бедненькие… (((
Все забудут о ВОВ, если сейчас уже рушат памятники ВОВ, куда в СССР ещё цветы носили!!! В том числе и в Самарской области.
чтобы создать аккаунт вконтакте, вообще ничего не нужно уметь. поэтому и называют контакт быдлосетью. пример юзеров контакта мы наблюдали в соседней ветке.
я немного про другие умения. посмотрите например последний рейтинг Forbes по влиятельности — там как минимум 4 айтишника.
посмотрите современных студентов — они зарабатывают по 50-100 тысяч в месяц в то время как некоторые местные нравоучители не могут найти работу.
могу привести пример девочки, которая не ходит в школу, а пишет книги, которые успешно продаются.
погуглите кстати «дети индиго».
При чем тут айтишники в Форбс и ум родителей?
как много студентов зарабатывают по 50-100 тысяч? Своим умом и способностями?
а пример детей-вундеркиндов, кстати, не удачный. Еще в далеком 88 году довелось читать большую статью о них. Слово «индиго» тогда не слышали. Так вот, эти дети сгорают, в буквальном смысле слова. Из вундеркиндов свою гениальность смогли сохранить считанные единицы. на выходе — несчастные создания, ибо что делать с гениальностью детей никто не понимает, а потом оно само проходит…
они пробились своим умом. достигли того, чего не смогли их родители.
достаточно много. правда при таком заработке времени на учёбу не остаётся. оказывается, что им нужен просто диплом. чаще такие деньги зарабатывают так называемые молодые специалисты — выпускники вузов. да, своим умом и способностями.
пример несчастного создания можно? хотя это не отрицает тот факт, что дитё было умнее своих родителей.
Ну вот я… Не знала даже как включить сотовый в 2003 году, на компьютерный класс даже близко не ходила в 90-е… Компьютеры не любила, фу, Виндовс, фу.
Сама всему научилась. То есть, не зная, как выключить сотовый и даже комп — остановила очередь печати из страха, что меня уволят, подсказала интуиция, куда тыкатьи пошло-поехало. могу изучить язык сама. Мне под сорок, кстати. тут зависит не от возраста даже, а от мозгов.
Я хочу очень жить и идти в ногу со временем, ведь жить скучно без ИТ!
У меня сложилось впечатление о том, что спорящие в это ветке считают «умными» только тех людей, кто разбирается в ИТ? И доказательством этого является список Forbes?
А те, кто, хорошо знают историю, литературу или математику «умными» уже считаться не будут, а тем более, что никогда не смогут попасть в список Forbes?
То, что дети легче осваивают ИТ, не говорит о том, что они умнее родителей. Это лишь говорит о том, что с возрастом теряется (ухудшается) способность к освоению нового. При прочих равных условиях, ребенка легче обучить чему-то новому, чем взрослого человека. Увы биология.
Древний афоризм: «Старую обезьяну нельзя научить новым фокусам!» :).
вовсе нет. я айти как пример привёл, на что и указал.
будут — вон посмотрите «умники и умницы».
насчёт древнего афоризма — насколько древний? я только одну ссылку на него нашёл. по-моему, это миф. всё можно освоить в любом возрасте. биология это не запрещает. другое дело, что человеку это становится не нужно, он ленится, никто его не заставляет.
память не ухудшается, если её тренировать. также и в молодости, когда заставляют много учить, память улучшается. когда перестают заставлять — ухудшается.
Память основывается на биолого-физиологических и психических процессах. Как ее не тренируй, с возрастом ухудшается состояние сосудов, замедляется деление клеток и т.д. Лучше, чем в детстве вы запоминать точно не будете, возможно только замедление процессов старения.
Есть такие понятия как «ум» и «интеллект».
Так вот, наличие интеллекта не подразумевает наличие ума. Пример — Сахаров, академик…
Умники и умницы — это интеллект. До ума им еще расти, хотя старт ребята делают весьма впечатляющий.
Вот, например. Недавно писала про айти технологии в бух.учёте статью, про: «внедрение и поддержку без затрат средств и времени». Честно сказать? Не знаю ни того, ни другого — но статью купили. Я даже не знала, что такое тонкий клиент, у меня здесь на сайте есть блог, я там даже тему открыла, чтобы лучше понять, что это такое. Я к чему? что всегд можно всему научиться, было бы желание.
Тут в менталите дело, а не в возрасте. Навряд ли у нас пенсионеры будут ездить на велосипедах, как западные пенсионеры.
Почему нашим пенсионерам купить компьютер поставить дома — стыд перед соседями, детьми, бабками из подъезда? Правильно: менталитет не позволяет. А в интернете можно на форумах общаться, молодость вспомнить на сайте знакомств. Эх, кабы я была старуха!..
Извините, но есть и 21 года мальчики — как мужички — ни интересов, ничего… Тут в менталитете дело. И школьники некоторые, мальчишки — такие же, как и их родители, неинтересные, ничего им не интересно…
Ничего нового не хотят знать. А бывают и «старые обезьяны», совоки ещё 1-го поколения, а сейчас, кстати — совки 2-го поколения — так они шуруют только дай во всём новом.
в сфере ИТ? мои коллеги сейчас хватаются за голову и понятия не имеют как еще можно изменить программу чтобы ученики могли хоть что нибудь сделать сами! Может они сейчас и умеют включить комп, найти порно или загрузить wow, но не больше! Для сравнения, если лет 10 назад давали задание где написана только цель работы, а остальное надо было додумать самим на основании какого-то материала, то сейчас расписывается порядок действий причем максимально подробно и даже тут возникают вопросы.
Думаю, что и в других областях не лучше.
вы про средние школы говорите? интересно, какой класс, темы, примеры заданий. можно даже в личку.
найти порно и загрузить wow — это в школьных классах?
Да про средние.
Коллеги заданиями не делились.
Пытались, искали)) но не нашли)) Ума хватило только на сетевой Counter Strike. А вот дома получилось судя по рассказам. А вы спросите любого пацана класса 7-11 чем он дома занимается, он ответит — за компом сижу, люблю в вов играть…
надеюсь, что не любой. хотя знаю и девушек, и доцентов, и начальников, которые играют. рассказывают, что игры развивают. причём абсолютно нормальные люди. не знаю, как к этому относиться.
эхх, предметного разговора не получится. а я хотел заданиями поделиться.
так кто вы считаете виноват? сами дети тупыми рождаются и способны только на вов, их родители, которые заняты чем-то другим, но не воспитанием, современные технологии, которые позволяют детям играться, учителя, которые с 1 по 6 класс не дали необходимый минимум знаний или фурсенко?
ну вот в институте как-то гениями сразу становятся. выигрывают олимпиады и с ними приходится ездить в самару и саратов на второй тур. да и тесты неплохо пишут, и егэ сдают. хотелось бы какой-то более-менее объективный показатель.
Дети-то как раз не такие тупые как кажется, если захотят, то могут хорошо учиться. Виновата лень, многим просто лень. Ведь намного интереснее гулять, общаться, играть, «контактиться», смотреть телек, пить пиво и пр. А когда спрашиваешь напрямую «Почему не учишься?» получаешь «а зачем? папа заплатит...» или «я спишу ЕГЭ», иногда «это легко, я это знаю» (хотя на самом деле это не так), «мне это не надо» и пр.
Они не видят смысла — они видят то, что от знаний не зависит карьера и статус, все зависит от денег. (Исключение: «мне не нужна алгебра, я гуманитарий»)
ну вот мы убедились, что дети не стали глупее. получается, что проблема не в них. что изменилось с 90-х? появились компьютерные игры, «контакт». а всё остальное было всегда. да и игры были и «контакт», только несколько иные. коррупция тоже была. не было егэ, но были экзамены, которые списать было проще. и в 90-х всё также зависело от денег. пока что вижу, что за 10 лет со стороны детей и внешней среды мало что изменилось. может быть дело в учителях информатики?
учителя тоже врят ли поменялись)))))))))) те же самые работают)))
проблема и в детях, я же пишу что они стали более ленивые, они не видят смысла учится, забивать голову лишней информацией.
Игры были? У скольких семей из 100 были компьютеры или приставки? Не было такого глобального распространения игр и соц.сетей.
да у всех были приставки. но были и другие игры — необязательно электронные («ну погоди», «тетрис»), а подвижные, например, игры, шахматы…
вместо соцсетей общались вживую, по телефону.
или вов теперь значительно более интересней учёбы по сравнению с другими играми? может нужно заинтересовать ребёнка в себе, в предмете? или это нереально? т.е. компьютерное общение интересней реального? почему дети стали ленивее?
мне проще найти для себя ответ насчёт учителей. да, не поменялись. а надо было поменяться. так современный мир устроен, что надо всё время учиться. а ведь тот же ворд даётся им нелегко. и вот как раз тут их опережают ученики. а оказывается, что кроме паскаля они ничего-то и не знают (а хорошо, если паскаль-то знают).
за 10 лет со стороны детей и внешней среды мало что изменилось
artyom, выгляните в Сб в 15 часов из окна на улицу, посмотрите 10 — 15 минут. Потом вспомните как было в Вашем детстве.
Раньше дети кучковались и занимались развитие. Они разговаривали!
Речь — очень хорошее средство развития мышления.
И раньше образование было более менее бесплатное, в том плане, что из ВУЗов отчисляли за академ долги, а не как сейчас, отчисляют только за финансовые долги, и поэтому в школы попадали более менее идейные люди и способные учиться, чему и будут учить других.
моё детство было 10 лет назад? это комплимент или наоборот?))
а сейчас они «разговаривают» в аське и вконтакте 24 часа в сутки друг с другом. или нужно именно ртом проговаривать?
насчёт учителей — согласен. но вот Teacher говорит, что те же самые учителя остались.
Разговор по аське предполагает возможность подумать, а потом ответить. Вспомните свое детство — была у Вас возможность подумать перед тем как ответить (или поюзать сеть)?
Отсроченный ответ не развивает мышление, а поощряет «мыслительную леность».
Teacher говорит, что те же самые учителя остались.
Нельзя войти в одну и ту же реку дважды!
Учителя остались теми же лишь по личным делам в отделе кадров и то не все.
возможно, снижается быстрота реакции. но думать-то это всегда хорошо. а уж тем более дать обоснованный ответ.
и тем более можно проанализировать полученный опыт, и сделать свой вывод. это сложнее, чем от балды что-нить ляпнуть.
А рейтинг образовательных учреждений?
Школам выгодно, чтоб у их учеников было больше пятерок и четверок, как следствие и золотых медалей. Поэтому школы завышают оценки детям, а дети как никто другие чувствуют истину…
И зачем им учиться если на второй год не оставят, а при небольшой заинтересованности и удачном стечении обстоятельств и до хорошиста, а то и до отличника, дотянут.
где этот рейтинг поглядеть можно?
именно в лучших школах оценки ставят ниже, чем в обычных. я после 9-й гимназии (языковая школа, в которой у меня были 2 и 3 по английскому) перешёл в неязыковую, где язык учили по обычной программе — стал лучшим учеником. мне даже делать было нечего на английском — в немецкую группу пошёл.
В прошлом году вроде не аккредитованной стала 30-ая школа…
До прошлого года был конкурс на 1000000, а так же борьба за звание экспериментальной школы (профильная, информатизация, Стандарты второго поколения и пр.)
30-я школа — это единственная, где не завышали оценки? и теперь чего, аттестаты не дали выпускникам и они не смогли никуда поступить? или зарплату всем урезали?
конкурс на миллион. и кто его выиграл? те, кто оценки завышал?
а экспериментальную школу кому дали? школе, где у всех пятёрки одни, а по егэ середнячок?
небольшая наполняемость классов, отсюда низкая зарплата учителей, и как следствие нихкий уровень обучения — это по результатам егэ; необходимость создания условий для перехода с 2010 года на Федеральные государственные стандарты нового поколения, наличие значительного кадрового потенциала в других школах.
это причины для объединения всех школ в городе. называется не закрытие, а оптимизация.
«Эффект доказан результатами той реорганизации, которую мы уже проводили, — поясняет руководитель департамента образования Ирина Кочукина, — повышаются и результаты ЕГЭ, и итоговой аттестации в 9 классах, и участия детей в различных олимпиадах и конкурсах». Кроме того, слияние учреждений ведет к эффективному использованию ресурсов, то есть экономии бюджетных средств.
Прошу прощения, я уже слишком давно учился и не в курсе, что изучают сейчас в школе относительно ИТ?
В мои времена в школе была информатика и основным занятием на этих уроках было «написание» (а правильней набивание уже написанных кем-то) простеньких программок на Бейсике для ПЭВМ типа «Электроника». Назвать это освоением ИТ, с позиции современных ИТ, у меня язык не поворачивается.
А что сейчас изучают?
Вы не поверите, но тот же самый Бейсик!, только в лучшем случае в визуальной среде (Visual Basic). Если учитель более грамотный то могут быть Pascal или даже C++ (про С# молчу). И разбавляется это все Word'ом и Excel'ем.
А зачем это все нужно детям?
Зачем нужен Pascal или даже C++ (про С# молчу)? Ведь не нужно из них делать специалистов, а лишь только ознакомить с предметом. С ознакомлением с Word или Excel (хотя с Excel под вопросом) я согласен, нужно знакомство с Internet и все! Остальное, это прерогатива ВУЗов.
Поверьте, специалисты затрагивают данную область намноооооого глубже, а то что дается в школах это как раз ознакомление. И, кстати, когда родители начинают так рассуждать дети потом говорят что-то типо «мне не нужна алгебра, я гуманитарий»
То, как затрагивают данную область при обучении специалистов, я знаю не по наслышке, сам закончил факультет иформатики. Поэтому и говорю, что детям многое не нужно.
Детям не нужно знать большую часть математики, не обязательно читать литературу, не обязательно знать столицу Конго, врят ли пригодится знание понятия валентности… короче детей нужно научить читать, писать, считать. Кстати это уже должны к первому классу уметь.
Следуя вашей логике, школы можно закрыть.
Нет, школы закрывать не нужно, а вот немного ограничить объем знаний можно. Не знаю как сейчас учат математике, литературе, географии и химии, но если так, как 20-ть лет назад, то ограничивать попросту незачем.
Бейсик, Visual Basic, Pascal и даже C++ (про C# вообще молчу) не являются информационными технологиями. я начинаю сомневаться в компетентности ваших коллег.
языки программирования это не ИТ. они используются для создания ИТ (средств создания, обработки, передачи информации), но сами ИТ не являются по определению.
текст программы, также как текст книги, сам по себе ничего не создаёт, не обрабатывает и даже не передаёт. и уж тем более этого не делает язык, на котором этот текст написан.
Если я правильно понимаю, своим опять же детско-женским умом — это у человека делает мозг, а в компьютере — что там в компьютере-то, винчестер, кто там мозг в винчестере, хаха? я просто далека от информатики, только с логикой дружу. Но… На примере этой злыдни-училки я вообще вывод сделала — у них там в педколлективах логика вообще по нулям, нет логики! Не касаясь Ташера, его я не знаю, не хочу, чтобы человек обижался. Логика — не логика, главное, чтобы из-за её отсутствия учитель не делал коррупцию в школе. Коррозию так сказать, железа.
Да успокойтесь, в широком смысле и языки программирования тоже относятся к ИТ.
Только вот текст программы не является ни средством создания, ни средством обработки, а вот средством передачи инфомации является — от человека к компьютеру.
погуглите про средства передачи информации. текст никак им быть не может. что у вас в этом случае является самой информацией? что этот текст передаёт? по какому каналу связи?
вы подменяете понятия. т.е. у вас и текст книги — средство передачи.
Как вы заметили ранее, текст предсталяет собой код — набор команд, посредством которых человек передает информацию компьютеру, а стало быть является средством передачи.
ненене. стоп-стоп.
т.е. для вас есть разница: обычный текст или набор команд? когда человек печатает текст в текстовом редакторе, он никаких команд компьютеру (процессору) не передаёт.
если же говорить о процессе передаче команд из текстового редактора процессору, то тут есть средство транслятор, который переводит ваш текст в команды процессора. без транслятора — средства преобразования информации у вас ничего не получится.
в случае, если нет разницы, что за текст, т.е. вы имеете ввиду просто набор текста, средством передачи информации, как и средством хранения, преобразования является сам человек. он передаёт информацию (код) из мысленной формы в текстовую.
Ну как я понял мы обсуждали текст программы, а не просто текст в редакторе — термин задан не мной. Так вот текст программы — код, содержит команды, каждая команда несет информацию о том, что необходимо сделать процессору стало быть весь текст является средством передачи информации, а человек источником. То, что при этом используются дополнительные программы и устройства опускается для упрощения.
т.е. для вас принципиально, что это текст программы. хорошо. а где же канал передачи? и где у вас сама информация? в чём она создалась? дело в том, что у человека в голове родился именно текст программы (он преобразовал необходимые команды в текст) и именно этот текст передаёт. но непосредственно процессору он передать не может. ему требуется клавиатура (техническое средство передачи) и текстовый редактор (программное средство передачи). это для упрощения)
По-моему мы не понимаем друг друга.
Команда несет информацию о сценарии выполнения элементарных операций процессора? Несет!
И не важно какие программные средства преобразуют ее затем.
конечно, несёт. более того, она сама является информацией. теперь проследим её путь. команда создалась в голове человека, он её преобразовал в строку кода (текст), отправил в компьютер (напечатал), компьютер передал её процессору (преобразовал из текста в команду). вот жизненный цикл этой информации. средствами здесь являются человек, компьютер, человеко-машинный интерфейс.
Не углубляйтесь в дебри. Сам факт того, что команда несет и одновременно является информацией, при этом являясь наименьшим квантом имеющем значение говорит о средстве.
сама себя несёт? вы путаете исходный код с программой. у вас это одно и то же. на самом деле, программа на языках программирования не содержит команд к процессору.
более того, программирование можно изучать вообще без компьютера. и никаких команд процессору в этом случае вообще не будет. первый язык программирования был создан задолго до появления компьютера.
команда — это не средство. средство — это то, что выполняет эту команду.
если на листочке написано «съешь меня», этот текст у вас тоже средство будет?
первая часть совершенно верно. вторая часть — абсолютно неверно. средство и форма это совершенно разные вещи. сообщение — это форма передачи информации. причём любое сообщение. например, «привет», «как дела?».
листочек — носитель информации, средство хранения информации. однако при наличии источника и приёмника листочек может быть средством передачи информации.
в последнем сообщение вы пришли к противоречию: изначально вы говорили, что средством передачи может быть только текст программы, но не текст книги. а теперь у вас уже любой текст является средством. на самом деле, информация без носителя не существует. носитель — средство хранения и передачи информации. важно отделять носитель (книга, человек, листочек, компьютер) от информации (тех данных, которые на нём записаны — слова, знаки, мысли).
Нет к противоречию я не приходил, хочу заметить, что существует большая разница между данными и информацией. А по отношению к информации всегда имеет значение смысловая нагрузка. Минимальной порцией, квантом имеющим значение является команда (она же сообщение). Именно в команду инкапсулированы микрокоманды процессора (в виде наименования сценария) и этой капсулой является кодированное имя команды на определенном языке программирования. И при этом естественно наличие компьютера не важно, потому как вы заметили, программа может быть написана и на бумаге.
всё правильно. только минимальной порцией чего?
про различия. для человека в нашем случае это всегда информация. у него в голове родился фрагмент кода (осмысленный). он его вводит в компьютер (осмысленно). для компьютера же это данные. чтобы они стали информацией, компьютер должен знать язык программирования (иметь программное средство — транслятор).
про средство передачи речь уже не идёт? ;)
Средства передачи данных обеспечивают связь и дистанционный обмен информацией между территориально удаленными объектами в распределенных системах сбора и обработки информации, системах телеобработки данных, вычислительных сетях, системах связи и других информационных системах. Такими объектами могут быть регистраторы информации, абонентские пункты, ЭВМ, объекты управления, выступающие в зависимости от направления передачи информации в качестве отправителя (источника) или получателя (приемника) сообщений. Средства передачи данных производят доставку сообщений от отправителя к получателю по линиям связи.
а марсиане — средство передачи, да?
на самом деле, любой текст это только информация. даже блок-схема (комбинированная форма графической и текстовой информации).
на самом деле, информации нет. Все вранье, даже наши миражи, вроде, дома, работы и т.п… А марсиане такое же правдивое средство передачи, как телевизор.
в нашем случае всегда можно говорить об информации. изначально родилась команда и она дошла до процессора, не теряя смысловую нагрузку.
текст — одна из форм представления информации.
в то время как средства реализации информационных процессов делятся на программные и технические.
по сути исходный код — это сама информация. для создания текста необходим текстовый редактор, для преобразования кода — компилятор — это будут уже средства создания и преобразования.
Конечно, тут даже спорить нечего. Вот он показатель! Люди даже понять не могут, что такое — ИТ.
А тут один дурак на другом сайте доказывал мне, что слово «инновации» с ИТ несовместимы. Он даже не знает. что в переводе инновации — это внедрение! Ну, вы поняли, надеюсь.
ИТ и языки прогр-я это вещи одного уровня, но разного порядка.
ИТ — это прикладное программной обеспечение (прикладные программы, приложения) — то, что помогает человеку в обработке документов — ворд, эксель, графические редакторы.
язык это просто способ кодирования. как есть русский язык, английский язык, китайский язык, язык химических формул, математический язык, нотная грамота, язык программирования, язык гипертекстовой разметки. с помощью языка и инструментальных средств разработки можно создать новое приложение. язык — это лишь метод обращения к компьютеру (в нашем случае).
вот кстати два типа людей попутно выявил. 1) вы, Ajaxis — люди хотят разобраться, задуматься, что-то новое узнать. такие люди готовы учиться всю жизнь. им это нравится. таких много среди преподавателей вузов, учёных.
2) Teacher — которым ничего не надо. это большинство современных школьных учителей.
Насколько я помню своим детско-женским умом, у Канта, кажется существовало 7 доказательств существования Бога.
Далее, даже в математике есть понятие бесконечности, не знаю, как Перельману удалось вообразить мир резиновым мячиком и вообще.
Даже физика согласна с сущестованием параллельной ей метафизикой, которая работает на уровне передачи мыслей на расстоянии, законам типа «Что дашь — то и получишь» то есть в физике это наподобие электричекой цепи: нажал на кнопку (выключателя)- получишь результат (свет лампы), без физического действия нет результата, чо признаёт и мысль материальной…
Не знаю, поняли ли вы меня примерно хотя-бы… Но — главное Кант, что мне Перельман.
Удивительно, что в нашй стране, вкоторой нет вободы слова озвучили сие достижение: ведь сейчас правительство страны уповает на РПЦ и Бога, взывает людей посещать церковь, туды-сюды-растуды… по ТВ пропаганда «опиума для народа»…
Единственное, что меня восхищает в Перельмане, который, как истинный еврей прячется от российск. журналистов, врёт, что премию не хочет получать: а на самом деле он просто боится, что его в РФ за бабки грохнут, общается только с иностранными СМИ, хочет сбежать за границу!;-)
Вот хитрюга, гипнотизёр — вы что не видите, что он шарлатан, Бог же есть и был и будет всегда!
Это вполне доказуемо той же наукой физикой и математикой, это было сделано Кантом, пусть и на основе философии…
да если б хотел сбежать, давно бы сбежал. как это сделали другие.
недавно правительство рф раздавала вузам сотни миллионов. так выиграли конкурс зарубежные учёные.
Вот, вы заметили, своим ответом вы подтвердили мою версию, противоречие в том и заключается, что:
1. С такими деньжищами, под ореолом таких деньжищ не убежишь, во-первых и просто так его не отпустят. Это же не зарубежный учёный, права которых блюдутся и за которых РФ башку оторвут!
Вы поняли, что я говорю? Я так думаю, может я и не права.
да сейчас нет ничего сложного в плане убежать. вон ходорковскому как только не намекали — беги.
можно вначале убежать, а потом деньги получить. отпустят легко — тут он никому не нужен.
Иногда человеку специально говорят «беги», чтобы стрельнуть вдогонку, в спину.
В том-то и проблема, что сначала надо суметь убежать, чтобы получить свои деньги. Для этого ещё желательно стать гражданином той страны, куда бежишь. Без денег отпустят лгко, а с деньгами — пуля в спину. Может, я паранойю? :-)
А вы видели в Сети ролики на ютубе и прочих аналогахх, как его нимают, какза ним следят шутейно: как он в магазин ходит, как в шапочке такой смешной, с авоськой бредёт…
Неужели вы думаете, что за ним нет реальной слежки? Неужели вы думаете, что он сам не понимает, любя математику, что его здесь ничто хорошее не ждёт? Он беден ведь.
Хотя, про евреев говорят, что они или богаты неимоверно или неимоверно бедны, а тк-же, как просты ужасно бывают некоторые, так некоторые бывают ужасно хитры.
Так кто такой Перельман?!
В общем, вот тут была игра про плот на логику, были условия.
Кстати, а вы переехали реку на плоту???
Так вот, с Перельманом тоже есть условия игры. Судя по ним я и делаю свои выводы.
Хорошо. А почему СМИ заявляют, что с ними он общаться не хочет, дверь им не открывает?
Однако — с иностранными СМИ переговоры ведёт, их впускает. Зачем и почему?
Допустим, он простой еврей, деьги ему не нужны, несмотря на его нищету. Но, однако — науку он любит, математика — его жена и невеста???
Ради математики, исследований он может взять деньги — может и это будет логично и целесообразно. Может, ему для науки деньги будут нужны, для опытов?
Может, он мечтает теперь запустить коллайдер? Я правда толком не знаю, что такое андронный коллайдер?
Так давайте подумаем и решим эту задачку со многими известными, которые выше я вам перечислила!
Он хочет отсюда уехать, хочет получить деньги. но есть что-то неизвестное, о чём мы не знаем.
Teacher — которым ничего не надо. это большинство современных школьных учителей.
Большинство школьным учителям ничего не надо и за это их надо казнить, вешать и расстреливать. Они — те поводыри, которые вводят новое поколение в будущее нашей страны!
Но, справедливости ради, учитывая доброе сердце Teacher… Заметим или подумаем так: а если ему ничего не надо, что он делает на сайте? Значит, что-то надо всё-таки? возможно, те учителя, которым ничего не надо — вообще ко-как в Интерете и вообще с компом не в ладах? А он участвует в дискуссии. Правда, я вашу дискуссию особо не читала, его ход мыслей… Примерно лишь поняла. но если человек спорит — значит что-то он думает? Ну, потом, возможно и передумает как вы советуете — подумает и передумает! ;-)
да, всяко бывает.
но вот в том-то и дело, что он спорить не стал, спорить стал Ajaxis.
молодёжь-то уж точно с компьютером и с интернетом в ладах. как тут подметили, спросить любого пацана 7-11 класса — он свободное время за компом проводит.
да, но я имею ввиду, что он вообще участвует в жизни сайта, читает тут… говорит что-то…
Имеет какую-никакую позицию свою. Мнение. А то большинство учителей, как мне кажется или педофилией занимаются, пусть даже визуально в мыслях или воруют, или садизмом занимаются, вымещая врождённый деспотизм… Но в основном — просто овощи, думают больше о своём быте, наращивают зад, покупают продукты… Табеля, методическая рвабота, бюрократия… Тряска за своё местечко…
В советское время учителя лучше были. Вот что мне кажется, а сейчас мало кто любит своё дело, гонятся за зарплатой лишь только…
Короче типичный учитель Тольятти, как мне кажется — это такое существо, которое постоянно ест, лучше ляжет на диван, чем сядет саморазвиться к компьютеру вечерком!!!
Все люди свои выводы делают по одному яркому случаю, факту — чаще всего, по одному какому-то человеку — которые подрывают доверие населения… В от поэтому я всегда предлагаю позорников чего-либо от ФССП и МВД до МОУ и детсада показательно судить, устраивать «казни», созывать весь город, обличать, искоренять.
Я — примерный октябрёнок и даже пионерка и даже галстук носила и значок лет до 14!!! И вот сразу не могла вспомнить, что отмечали 7 ноября. Я и в школе помню в 1983 году, чтобы ло и ранее. И дома помню праздники. Но!
А зачем? Женщина должна оставаться моодой и жить в том времени, в котором живёт. Ну не пмню я. вот так, чтобы сразу. А зачем? Но портрет Ленина храню, книги ленинские храню, К.Маркса храню, всё храню. Правда, рисунки Ленина продала за 1000 рублей штук 10 акварелью. Мода щас. А я вне моды)
Так вот, была в Самаре — девочка лет 14 спросила, в каком году началась ВОВ (1941-1945г.г.)
Люди, а что удивляться? вот вы (мы) живёте в том времени. А зачем мозги засорять вообще? Сейчас даже в школах многое отменили. Ведь поэтому в стране так много шизофреников, что у людей уже больше 70 лет раздвоение мозгов.
То религия — опиум для народа.
То сегодня религия — панацея спасения народа.
Я бы на месте молодёжи сказала так: «парьте мозги себе сами, а мы жить хотим».
А вы докажите, что овощи — это молодёжь, а не предки ихи.
Вот наступит война-снова в поход, овощи и пойдут защищать ваши идеалы, которые никому не нужны и не были нужны и все на этих овощей и надеется.
А кому делать нечего — пусть рассуждает о спорном прошлом.
С этой Настёной я конечно не согласна — надо знать основные вехи истории.
И вобще, это лицемерие — девушку так обвинять! Такие же молодухи в СССР раскрывали глаза от удивления, кода им заявляли, ктто такой сталин и что на самом деле делается в стране и что?
Эти овощи СССР и построили нашу страну. И сейчас построят.
А кто хает молодёжь — просто старый ворчливый овощ, который из овоща СССР вдруг превратился в сухофрукт России.
А знаете ли вы, что сейчас в стране живёт совковое покление №2. И зачем №1 стыдить своих же потомков?
Все в жизни относительно и знания тоже. Всегда может найтись человек знания, которого затмят знания другого, переводя его, в разряд неучей.
Относительно истории, поколения, которые получили образование до развала СССР, изучали новейшую историю с позиции идеологии того времени, при этом не всегда объективной. Именно та идеология, заставляла те поколения, более «качественно» изучать ту «новейшую историю».
Проходит время, изменяется политический строй и идеология, открываются новые факты, спрятанные под грифом «секретно», переписывается история. Кроме того учебники истории пишут люди — историки, каждый из которых, отражает свою субъективную точку зрения на те или иные события, естественно удобную для своей страны в данное время. Отсюда и вопросы в том, кто является победителем в той или иной мировых войнах. Не говоря уже о вопросах на события в «новой истории», «средневековья» или «древней истории».
А спор между поколениями, кто был «лучше», кто сейчас «хуже» — это «классика», извечный спор «отцов и детей».
Родители заслуживают своих детей — дети заслуживают своих родителей.
Пока вы тут спорите об ИТ и языках передачи информации, тем временем:
07.11.2010 19:09
Российский математик получил премию Пифагора за «компьютер бесконечности» Профессор Нижегородского государственного университета имени Н.И.Лобачевского (ННГУ) Ярослав Сергеев стал лауреатом престижной международной Премии Пифагора по математике, вручаемой в итальянском городе Кротон. «Профессор сконструировал и запатентовал новый „компьютер бесконечности“. Это новый принцип вычисления», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ННГУ.
Ярослав Сергеев предложил новый математический язык, который позволяет записывать разные бесконечно большие и бесконечно малые числа. «При помощи этих чисел можно выполнять обычные операции — сложение, вычитание, умножение, деление — и работать численно с бесконечностью, — передают в пресс-службе слова профессора. — Таким образом, возникает новый инструмент, который позволяет строить новые математические модели, более точно делать вычисления. Это может быть полезно во всех областях, где нужна высокая точность вычислений. Интересно, что этот новый язык позволяет, с одной стороны, упростить, а с другой — усилить математический анализ, который мы учим в школе». В пресс-службе ННГУ отметили, что открытия математика носят фундаментальный характер и позволят решать задачи и уравнения, которые ранее решать не удавалось.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (156)
artyom
Teacher
не держите всех за дураков) дети становятся все умнее
Ecologist
Teacher
Ecologist
Ecologist
Пример одного ребенка не показатель общности
Вы про обычную школу говорите?
Номер можно узнать?
92?[s]
Unrih
andre
artyom
каким местом?
nazxul
пример. был у меня выпускник-залчник по специальности «информатика и вт». так вот его сын-второклассник, по его утверждениям, знает больше него.
достаточно часто также наблюдаю в вузах и ссузах ситуацию, когда студент «умнее» преподавателя.
artyom
А в чем, если интересно, ум студента, который «умнее» преподавателя? Он лучше знает предмет? Он лучше разбирается и глубже понимает?
nazxul
умнее — лучше разбирается. возьмут работать за 50к его, а не преподавателя.
именно самоучки строят локальные сети, изучают Linux, осваивают новые коммуникационные технологии.
artyom
Короче — мотивация, мотивация и еще раз мотивация.
nazxul
artyom
У заочников есть практические занятия.
nazxul
artyom
:)
Поверьте, есть все основания полагать))))
nazxul
как правило есть установочная сессия — 2-3 пары по дисциплине, где обычно просто дают лекции и задания в электронном виде. потом уже студенты приходят с контрольными (если они есть) на экзамен.
artyom
nazxul
по юристам, экологам, журналистам неплохие базы в вуите и в тгу.
artyom
Unrih
в абсолютном выражении получается, что студент «умнее» преподавателя.
artyom
Рассмотрите преподавателя относительно преподавателя, а студента относительно студента.
Unrih
а вообще сейчас оченььмного талантливых студентов на первом курсе. даже лет 5 назад я ни одного не припомню.
artyom
Unrih
jagg
а что такое «специфические специальности»? о_О егэ сдают все выпускники.
artyom
специальности, для которых необходимо сдавать экзамены по английскому, физике, информатике, биологии и др. отличных от обязательных и обществознания и физкультуры
Unrih
artyom
Считаю технические специальности и не естественные — не способные к познанию «из быта» (языки, химия) ставлю выше в иерархии познания по сравнению с гуманитарными и подобные им, где можно теорию сочинять и познавать непосредственно «на месте».
Unrih
В общем, не знаю я. Я бы Америку лучше изучала в любом возрасте, что болото это месить и мозги парить? Зачем? люди здесь на Руси никогда ничего изменить не смогут.
Belozerova1
Изучать Америку, живя в России, публично отрекаясь от ее истории — сильный ход. Вам Новодворская не родственник?
nazxul
А те, кто живет прошлым не имеют его и подавно. У нас абсолютно некрофильское отношение к истории. Нет никакой катастрофы в том, что кто-то не знает когда закончилась вторая мировая война.
Ded_Pikhto
Абсолютно согласен
Страшно не незнание истории, а вера в «новую» историю.
Unrih
Кстати, не знать когда закончилась вторая мировая — можно, но забывать, когда закончилась Великая Отечественая — нельзя.
nazxul
Лучше Америку изучать и приспосабливаться к жизни в России, будучи креативным. А то можно остаться зомби до старости лет.
Всё, что я в школе учила, теперь нет. Мне что — переучиваться теперь? А в Америе нет такого, нет порнографии такой с теми же ВУЗами. Птис, ещё как его только тут не обзывали!!! А в Америке как был Оксфорд, напримертак и остался. а деньги наши возьмите — кто туолько на них не красовался? А в Америке — Вашингтон как был — так и есть многие столетия. Вот на что равняться надо, а парить мозги я не собираюсь.
И детям не советую, ведь через лет 30 — будет другая власть и другая история!!!
Разве не так? Снова всё перепишут, ветераны умрут и начнут топтать их память!!! Бедненькие… (((
Все забудут о ВОВ, если сейчас уже рушат памятники ВОВ, куда в СССР ещё цветы носили!!! В том числе и в Самарской области.
Belozerova1
nazxul
я немного про другие умения. посмотрите например последний рейтинг Forbes по влиятельности — там как минимум 4 айтишника.
посмотрите современных студентов — они зарабатывают по 50-100 тысяч в месяц в то время как некоторые местные нравоучители не могут найти работу.
могу привести пример девочки, которая не ходит в школу, а пишет книги, которые успешно продаются.
погуглите кстати «дети индиго».
artyom
Belozerova1
как много студентов зарабатывают по 50-100 тысяч? Своим умом и способностями?
а пример детей-вундеркиндов, кстати, не удачный. Еще в далеком 88 году довелось читать большую статью о них. Слово «индиго» тогда не слышали. Так вот, эти дети сгорают, в буквальном смысле слова. Из вундеркиндов свою гениальность смогли сохранить считанные единицы. на выходе — несчастные создания, ибо что делать с гениальностью детей никто не понимает, а потом оно само проходит…
nazxul
достаточно много. правда при таком заработке времени на учёбу не остаётся. оказывается, что им нужен просто диплом. чаще такие деньги зарабатывают так называемые молодые специалисты — выпускники вузов. да, своим умом и способностями.
пример несчастного создания можно? хотя это не отрицает тот факт, что дитё было умнее своих родителей.
artyom
Сама всему научилась. То есть, не зная, как выключить сотовый и даже комп — остановила очередь печати из страха, что меня уволят, подсказала интуиция, куда тыкатьи пошло-поехало. могу изучить язык сама. Мне под сорок, кстати. тут зависит не от возраста даже, а от мозгов.
Я хочу очень жить и идти в ногу со временем, ведь жить скучно без ИТ!
Belozerova1
А те, кто, хорошо знают историю, литературу или математику «умными» уже считаться не будут, а тем более, что никогда не смогут попасть в список Forbes?
То, что дети легче осваивают ИТ, не говорит о том, что они умнее родителей. Это лишь говорит о том, что с возрастом теряется (ухудшается) способность к освоению нового. При прочих равных условиях, ребенка легче обучить чему-то новому, чем взрослого человека. Увы биология.
Древний афоризм: «Старую обезьяну нельзя научить новым фокусам!» :).
Ajaxis
будут — вон посмотрите «умники и умницы».
насчёт древнего афоризма — насколько древний? я только одну ссылку на него нашёл. по-моему, это миф. всё можно освоить в любом возрасте. биология это не запрещает. другое дело, что человеку это становится не нужно, он ленится, никто его не заставляет.
artyom
Ajaxis
artyom
Ajaxis
artyom
Ajaxis
Belozerova1
ну вот я думаю, что должен быть путь хотя бы сохранения памяти на долгие годы.
artyom
Unrih
artyom
jagg
Так вот, наличие интеллекта не подразумевает наличие ума. Пример — Сахаров, академик…
Умники и умницы — это интеллект. До ума им еще расти, хотя старт ребята делают весьма впечатляющий.
nazxul
artyom
Тут в менталите дело, а не в возрасте. Навряд ли у нас пенсионеры будут ездить на велосипедах, как западные пенсионеры.
Почему нашим пенсионерам купить компьютер поставить дома — стыд перед соседями, детьми, бабками из подъезда? Правильно: менталитет не позволяет. А в интернете можно на форумах общаться, молодость вспомнить на сайте знакомств. Эх, кабы я была старуха!..
Извините, но есть и 21 года мальчики — как мужички — ни интересов, ничего… Тут в менталитете дело. И школьники некоторые, мальчишки — такие же, как и их родители, неинтересные, ничего им не интересно…
Ничего нового не хотят знать. А бывают и «старые обезьяны», совоки ещё 1-го поколения, а сейчас, кстати — совки 2-го поколения — так они шуруют только дай во всём новом.
Belozerova1
Думаю, что и в других областях не лучше.
Teacher
найти порно и загрузить wow — это в школьных классах?
artyom
Коллеги заданиями не делились.
Пытались, искали)) но не нашли)) Ума хватило только на сетевой Counter Strike. А вот дома получилось судя по рассказам. А вы спросите любого пацана класса 7-11 чем он дома занимается, он ответит — за компом сижу, люблю в вов играть…
Teacher
эхх, предметного разговора не получится. а я хотел заданиями поделиться.
так кто вы считаете виноват? сами дети тупыми рождаются и способны только на вов, их родители, которые заняты чем-то другим, но не воспитанием, современные технологии, которые позволяют детям играться, учителя, которые с 1 по 6 класс не дали необходимый минимум знаний или фурсенко?
ну вот в институте как-то гениями сразу становятся. выигрывают олимпиады и с ними приходится ездить в самару и саратов на второй тур. да и тесты неплохо пишут, и егэ сдают. хотелось бы какой-то более-менее объективный показатель.
artyom
Они не видят смысла — они видят то, что от знаний не зависит карьера и статус, все зависит от денег. (Исключение: «мне не нужна алгебра, я гуманитарий»)
Teacher
artyom
проблема и в детях, я же пишу что они стали более ленивые, они не видят смысла учится, забивать голову лишней информацией.
Игры были? У скольких семей из 100 были компьютеры или приставки? Не было такого глобального распространения игр и соц.сетей.
Teacher
вместо соцсетей общались вживую, по телефону.
или вов теперь значительно более интересней учёбы по сравнению с другими играми? может нужно заинтересовать ребёнка в себе, в предмете? или это нереально? т.е. компьютерное общение интересней реального? почему дети стали ленивее?
мне проще найти для себя ответ насчёт учителей. да, не поменялись. а надо было поменяться. так современный мир устроен, что надо всё время учиться. а ведь тот же ворд даётся им нелегко. и вот как раз тут их опережают ученики. а оказывается, что кроме паскаля они ничего-то и не знают (а хорошо, если паскаль-то знают).
artyom
artyom, выгляните в Сб в 15 часов из окна на улицу, посмотрите 10 — 15 минут. Потом вспомните как было в Вашем детстве.
Раньше дети кучковались и занимались развитие.
Они разговаривали!
Речь — очень хорошее средство развития мышления.
И раньше образование было более менее бесплатное, в том плане, что из ВУЗов отчисляли за академ долги, а не как сейчас, отчисляют только за финансовые долги, и поэтому в школы попадали более менее идейные люди и способные учиться, чему и будут учить других.
Unrih
а сейчас они «разговаривают» в аське и вконтакте 24 часа в сутки друг с другом. или нужно именно ртом проговаривать?
насчёт учителей — согласен. но вот Teacher говорит, что те же самые учителя остались.
artyom
Отсроченный ответ не развивает мышление, а поощряет «мыслительную леность».
Нельзя войти в одну и ту же реку дважды!
Учителя остались теми же лишь по личным делам в отделе кадров и то не все.
Unrih
и тем более можно проанализировать полученный опыт, и сделать свой вывод. это сложнее, чем от балды что-нить ляпнуть.
artyom
jagg
Школам выгодно, чтоб у их учеников было больше пятерок и четверок, как следствие и золотых медалей. Поэтому школы завышают оценки детям, а дети как никто другие чувствуют истину…
И зачем им учиться если на второй год не оставят, а при небольшой заинтересованности и удачном стечении обстоятельств и до хорошиста, а то и до отличника, дотянут.
Unrih
именно в лучших школах оценки ставят ниже, чем в обычных. я после 9-й гимназии (языковая школа, в которой у меня были 2 и 3 по английскому) перешёл в неязыковую, где язык учили по обычной программе — стал лучшим учеником. мне даже делать было нечего на английском — в немецкую группу пошёл.
artyom
Unrih
artyom
До прошлого года был конкурс на 1000000, а так же борьба за звание экспериментальной школы (профильная, информатизация, Стандарты второго поколения и пр.)
Unrih
конкурс на миллион. и кто его выиграл? те, кто оценки завышал?
а экспериментальную школу кому дали? школе, где у всех пятёрки одни, а по егэ середнячок?
artyom
Теперь нет 30-ой школы.
Все остальное длинная и провокационная беседа…
Unrih
artyom
Unrih
artyom
Unrih
artyom
Unrih
В мои времена в школе была информатика и основным занятием на этих уроках было «написание» (а правильней набивание уже написанных кем-то) простеньких программок на Бейсике для ПЭВМ типа «Электроника». Назвать это освоением ИТ, с позиции современных ИТ, у меня язык не поворачивается.
А что сейчас изучают?
Ajaxis
Teacher
Зачем нужен Pascal или даже C++ (про С# молчу)? Ведь не нужно из них делать специалистов, а лишь только ознакомить с предметом. С ознакомлением с Word или Excel (хотя с Excel под вопросом) я согласен, нужно знакомство с Internet и все! Остальное, это прерогатива ВУЗов.
Ajaxis
Teacher
artyom
Teacher
Ajaxis
Следуя вашей логике, школы можно закрыть.
Teacher
Ajaxis
artyom
Или языки программирования это не ИТ???
Teacher
artyom
Teacher
artyom
Belozerova1
Только вот текст программы не является ни средством создания, ни средством обработки, а вот средством передачи инфомации является — от человека к компьютеру.
Ajaxis
вы подменяете понятия. т.е. у вас и текст книги — средство передачи.
artyom
Ajaxis
т.е. для вас есть разница: обычный текст или набор команд? когда человек печатает текст в текстовом редакторе, он никаких команд компьютеру (процессору) не передаёт.
если же говорить о процессе передаче команд из текстового редактора процессору, то тут есть средство транслятор, который переводит ваш текст в команды процессора. без транслятора — средства преобразования информации у вас ничего не получится.
в случае, если нет разницы, что за текст, т.е. вы имеете ввиду просто набор текста, средством передачи информации, как и средством хранения, преобразования является сам человек. он передаёт информацию (код) из мысленной формы в текстовую.
artyom
Ajaxis
artyom
Команда несет информацию о сценарии выполнения элементарных операций процессора? Несет!
И не важно какие программные средства преобразуют ее затем.
Ajaxis
Teacher
artyom
Ajaxis
более того, программирование можно изучать вообще без компьютера. и никаких команд процессору в этом случае вообще не будет. первый язык программирования был создан задолго до появления компьютера.
команда — это не средство. средство — это то, что выполняет эту команду.
если на листочке написано «съешь меня», этот текст у вас тоже средство будет?
artyom
Ajaxis
листочек — носитель информации, средство хранения информации. однако при наличии источника и приёмника листочек может быть средством передачи информации.
в последнем сообщение вы пришли к противоречию: изначально вы говорили, что средством передачи может быть только текст программы, но не текст книги. а теперь у вас уже любой текст является средством. на самом деле, информация без носителя не существует. носитель — средство хранения и передачи информации. важно отделять носитель (книга, человек, листочек, компьютер) от информации (тех данных, которые на нём записаны — слова, знаки, мысли).
artyom
Ajaxis
про различия. для человека в нашем случае это всегда информация. у него в голове родился фрагмент кода (осмысленный). он его вводит в компьютер (осмысленно). для компьютера же это данные. чтобы они стали информацией, компьютер должен знать язык программирования (иметь программное средство — транслятор).
про средство передачи речь уже не идёт? ;)
artyom
artyom
Ajaxis
jagg
artyom
Любой текст это информация. Иногда это еще средство передачи другой информации.
jagg
artyom
jagg
на самом деле, любой текст это только информация. даже блок-схема (комбинированная форма графической и текстовой информации).
artyom
jagg
artyom
jagg
artyom
jagg
информатор всегда субъективен — он является субъектом.
artyom
jagg
jagg
текст — одна из форм представления информации.
в то время как средства реализации информационных процессов делятся на программные и технические.
artyom
artyom
Конечно, тут даже спорить нечего. Вот он показатель! Люди даже понять не могут, что такое — ИТ.
А тут один дурак на другом сайте доказывал мне, что слово «инновации» с ИТ несовместимы. Он даже не знает. что в переводе инновации — это внедрение! Ну, вы поняли, надеюсь.
ИТ и языки прогр-я это вещи одного уровня, но разного порядка.
Люди даже элементарных вещей не разделяют.
Belozerova1
язык это просто способ кодирования. как есть русский язык, английский язык, китайский язык, язык химических формул, математический язык, нотная грамота, язык программирования, язык гипертекстовой разметки. с помощью языка и инструментальных средств разработки можно создать новое приложение. язык — это лишь метод обращения к компьютеру (в нашем случае).
вот кстати два типа людей попутно выявил. 1) вы, Ajaxis — люди хотят разобраться, задуматься, что-то новое узнать. такие люди готовы учиться всю жизнь. им это нравится. таких много среди преподавателей вузов, учёных.
2) Teacher — которым ничего не надо. это большинство современных школьных учителей.
artyom
Belozerova1
artyom
Далее, даже в математике есть понятие бесконечности, не знаю, как Перельману удалось вообразить мир резиновым мячиком и вообще.
Даже физика согласна с сущестованием параллельной ей метафизикой, которая работает на уровне передачи мыслей на расстоянии, законам типа «Что дашь — то и получишь» то есть в физике это наподобие электричекой цепи: нажал на кнопку (выключателя)- получишь результат (свет лампы), без физического действия нет результата, чо признаёт и мысль материальной…
Не знаю, поняли ли вы меня примерно хотя-бы… Но — главное Кант, что мне Перельман.
Удивительно, что в нашй стране, вкоторой нет вободы слова озвучили сие достижение: ведь сейчас правительство страны уповает на РПЦ и Бога, взывает людей посещать церковь, туды-сюды-растуды… по ТВ пропаганда «опиума для народа»…
Единственное, что меня восхищает в Перельмане, который, как истинный еврей прячется от российск. журналистов, врёт, что премию не хочет получать: а на самом деле он просто боится, что его в РФ за бабки грохнут, общается только с иностранными СМИ, хочет сбежать за границу!;-)
Вот хитрюга, гипнотизёр — вы что не видите, что он шарлатан, Бог же есть и был и будет всегда!
Это вполне доказуемо той же наукой физикой и математикой, это было сделано Кантом, пусть и на основе философии…
Эх…
Belozerova1
недавно правительство рф раздавала вузам сотни миллионов. так выиграли конкурс зарубежные учёные.
artyom
1. С такими деньжищами, под ореолом таких деньжищ не убежишь, во-первых и просто так его не отпустят. Это же не зарубежный учёный, права которых блюдутся и за которых РФ башку оторвут!
Вы поняли, что я говорю? Я так думаю, может я и не права.
Belozerova1
можно вначале убежать, а потом деньги получить. отпустят легко — тут он никому не нужен.
artyom
В том-то и проблема, что сначала надо суметь убежать, чтобы получить свои деньги. Для этого ещё желательно стать гражданином той страны, куда бежишь. Без денег отпустят лгко, а с деньгами — пуля в спину. Может, я паранойю? :-)
Belozerova1
artyom
Неужели вы думаете, что за ним нет реальной слежки? Неужели вы думаете, что он сам не понимает, любя математику, что его здесь ничто хорошее не ждёт? Он беден ведь.
Хотя, про евреев говорят, что они или богаты неимоверно или неимоверно бедны, а тк-же, как просты ужасно бывают некоторые, так некоторые бывают ужасно хитры.
Так кто такой Перельман?!
В общем, вот тут была игра про плот на логику, были условия.
Кстати, а вы переехали реку на плоту???
Так вот, с Перельманом тоже есть условия игры. Судя по ним я и делаю свои выводы.
Хорошо. А почему СМИ заявляют, что с ними он общаться не хочет, дверь им не открывает?
Однако — с иностранными СМИ переговоры ведёт, их впускает. Зачем и почему?
Допустим, он простой еврей, деьги ему не нужны, несмотря на его нищету. Но, однако — науку он любит, математика — его жена и невеста???
Ради математики, исследований он может взять деньги — может и это будет логично и целесообразно. Может, ему для науки деньги будут нужны, для опытов?
Может, он мечтает теперь запустить коллайдер? Я правда толком не знаю, что такое андронный коллайдер?
Так давайте подумаем и решим эту задачку со многими известными, которые выше я вам перечислила!
Он хочет отсюда уехать, хочет получить деньги. но есть что-то неизвестное, о чём мы не знаем.
Belozerova1
Большинство школьным учителям ничего не надо и за это их надо казнить, вешать и расстреливать. Они — те поводыри, которые вводят новое поколение в будущее нашей страны!
Но, справедливости ради, учитывая доброе сердце Teacher… Заметим или подумаем так: а если ему ничего не надо, что он делает на сайте? Значит, что-то надо всё-таки? возможно, те учителя, которым ничего не надо — вообще ко-как в Интерете и вообще с компом не в ладах? А он участвует в дискуссии. Правда, я вашу дискуссию особо не читала, его ход мыслей… Примерно лишь поняла. но если человек спорит — значит что-то он думает? Ну, потом, возможно и передумает как вы советуете — подумает и передумает! ;-)
Belozerova1
но вот в том-то и дело, что он спорить не стал, спорить стал Ajaxis.
молодёжь-то уж точно с компьютером и с интернетом в ладах. как тут подметили, спросить любого пацана 7-11 класса — он свободное время за компом проводит.
artyom
Имеет какую-никакую позицию свою. Мнение. А то большинство учителей, как мне кажется или педофилией занимаются, пусть даже визуально в мыслях или воруют, или садизмом занимаются, вымещая врождённый деспотизм… Но в основном — просто овощи, думают больше о своём быте, наращивают зад, покупают продукты… Табеля, методическая рвабота, бюрократия… Тряска за своё местечко…
В советское время учителя лучше были. Вот что мне кажется, а сейчас мало кто любит своё дело, гонятся за зарплатой лишь только…
Belozerova1
Все люди свои выводы делают по одному яркому случаю, факту — чаще всего, по одному какому-то человеку — которые подрывают доверие населения… В от поэтому я всегда предлагаю позорников чего-либо от ФССП и МВД до МОУ и детсада показательно судить, устраивать «казни», созывать весь город, обличать, искоренять.
Belozerova1
Belozerova1
bubur
Я — примерный октябрёнок и даже пионерка и даже галстук носила и значок лет до 14!!! И вот сразу не могла вспомнить, что отмечали 7 ноября. Я и в школе помню в 1983 году, чтобы ло и ранее. И дома помню праздники. Но!
А зачем? Женщина должна оставаться моодой и жить в том времени, в котором живёт. Ну не пмню я. вот так, чтобы сразу. А зачем? Но портрет Ленина храню, книги ленинские храню, К.Маркса храню, всё храню. Правда, рисунки Ленина продала за 1000 рублей штук 10 акварелью. Мода щас. А я вне моды)
Так вот, была в Самаре — девочка лет 14 спросила, в каком году началась ВОВ (1941-1945г.г.)
Люди, а что удивляться? вот вы (мы) живёте в том времени. А зачем мозги засорять вообще? Сейчас даже в школах многое отменили. Ведь поэтому в стране так много шизофреников, что у людей уже больше 70 лет раздвоение мозгов.
То религия — опиум для народа.
То сегодня религия — панацея спасения народа.
Я бы на месте молодёжи сказала так: «парьте мозги себе сами, а мы жить хотим».
Belozerova1
Вот наступит война-снова в поход, овощи и пойдут защищать ваши идеалы, которые никому не нужны и не были нужны и все на этих овощей и надеется.
А кому делать нечего — пусть рассуждает о спорном прошлом.
С этой Настёной я конечно не согласна — надо знать основные вехи истории.
И вобще, это лицемерие — девушку так обвинять! Такие же молодухи в СССР раскрывали глаза от удивления, кода им заявляли, ктто такой сталин и что на самом деле делается в стране и что?
Эти овощи СССР и построили нашу страну. И сейчас построят.
А кто хает молодёжь — просто старый ворчливый овощ, который из овоща СССР вдруг превратился в сухофрукт России.
А знаете ли вы, что сейчас в стране живёт совковое покление №2. И зачем №1 стыдить своих же потомков?
Belozerova1
Относительно истории, поколения, которые получили образование до развала СССР, изучали новейшую историю с позиции идеологии того времени, при этом не всегда объективной. Именно та идеология, заставляла те поколения, более «качественно» изучать ту «новейшую историю».
Проходит время, изменяется политический строй и идеология, открываются новые факты, спрятанные под грифом «секретно», переписывается история. Кроме того учебники истории пишут люди — историки, каждый из которых, отражает свою субъективную точку зрения на те или иные события, естественно удобную для своей страны в данное время. Отсюда и вопросы в том, кто является победителем в той или иной мировых войнах. Не говоря уже о вопросах на события в «новой истории», «средневековья» или «древней истории».
А спор между поколениями, кто был «лучше», кто сейчас «хуже» — это «классика», извечный спор «отцов и детей».
Родители заслуживают своих детей — дети заслуживают своих родителей.
Ajaxis
Анонимная черепаха
jagg
jagg
За последние сутки Информационная война на tlttimes не прикращалась ни на минуту! :)
Ajaxis
Belozerova1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.