о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Развитие Тольятти

 
Необходимость говорить о развитии родного Тольятти назрела давно. Сотни горожан имеют своё видение развития города: целого или какой-то отдельной его сферы. Этот блог создан для тех, кто желает поделиться своим видением развития города с окружающими.
 

Тольяттинский троллейбусный автопарк ждет обновление - 9 новых троллейбусов уже прибыли в город


Во вторник, 9 сентября, в рамках рабочего визита глава региона Николай Меркушкин в Тольятти на площадке перед СК «Лада-Арена» осмотрел новые троллейбусы, которые были поставлены в Автоград с завода в Энгельсе Саратовской области.

Правительство Самарской области выделило на закупку машин 82 млн рублей. Еще столько же вложили федеральный и муниципальный бюджеты.

Как пояснил руководителю области мэр города Сергей Андреев, троллейбусный парк Тольятти насчитывает около 100 машин, все они уже выработали свой ресурс и нуждаются в замене. Сейчас мэрия Тольятти заключила договор на поставку 22 новых машин, первая партия из 9 троллейбусов уже прибыла в город. Вторая будет доставлена до конца сентября.

Николай Меркушкин внимательно осмотрел новые машины и оценил качество их сборки, особо отметив, что современные троллейбусы оснащены специальным оборудованием для маломобильных граждан.

Кроме того, главе региона рассказали, что электрооборудование, которое на них установлено, позволяет экономить до 35% электроэнергии по сравнению с прежними. Николай Меркушкин поинтересовался у водителя троллейбуса Петра Казазьяна, доволен ли он новой машиной. «Это отличный троллейбус, я на нем сюда приехал, хорошо идет. Не сравнить с машиной, на которой я работал раньше!», — рассказал он.

Глава региона остался доволен качеством новых троллейбусов.

Напомним, что год назад муниципальные власти всерьез обсуждали не просто вероятное сокращение числа маршрутов и количества подвижного состава в ТТУ, но и перспективу полного упразднения троллейбусного сообщения. И тогда Тольятти стал бы крупнейшим городом в мире без электротранспорта.

Как сообщала газета «Волжская Коммуна», к печальному финалу подталкивало плачевное финансово-хозяйственное положение ТТУ. Общий долг предприятия составлял 90 млн рублей. При этом из 140 троллейбусов подавляющее большинство — 131 — давно выработали свой ресурс. Отдельные машины даже дважды и трижды. К примеру, самый старый городской троллейбус в этом году отметит свой 30-летний юбилей.

Один из порталов, ссылаясь на мэра города Сергея Андреева, отмечает, что по словам градоначальника, на содержание каждого троллейбуса уходит один миллион рублей бюджетных денег в год. В свою очередь руководство ТТУ заявляет, что этого недостаточно и им нужно полтора миллиона на один троллейбус. Мэр заявил, что таких денег у города нет и властям проще содержать автобусы, а троллейбус, как вид транспорта, может кануть в небытие. Опять же оговоримся, что пока это слухи.


В 2013-м городское сообщество разделилось на два лагеря — «за и против» троллейбуса, не последнюю роль в конечном решении сыграли два открытых письма (за подписью неравнодушных пассажиров и сотрудников ТТУ), поступивших на имя Николая Меркушкина. В итоге защитники электротранспорта сумели доказать, что при грамотной организации работы перспективы у тольяттинского троллейбуса есть. И главное, не придется увольнять «в никуда» большой и дружный коллектив предприятия — более 900 человек. Глава региона пообещал изыскать средства для покупки троллейбусов.

Напомним также, что концепцию развития городского пассажирского транспорта, разработанную научно-исследовательским институтом из Санкт-Петербурга, депутаты Тольятти утвердили в минувшем декабре. Но этот документ оставил за скобками вопрос обновления подвижного состава. И понятно, что каким бы грамотным ни был план спасения троллейбусного управления, выпускать на линию машины, сошедшие с конвейера в эпоху перестройки, скоро будет уже небезопасно.

Зимой 2014-го в бюджете города удалось выкроить 35 млн рублей на капитально-восстановительный ремонт 10 машин. Однако ближе к лету стало понятно, что в условиях катастрофического состояния троллейбусного парка это будет капля в море. Учитывая же, что техника ожидалась не новая, а лишь отремонтированная, на качественные изменения пассажирских перевозок силами МП «ТТУ» рассчитывать тоже не приходилось.

В итоге стало известно, что правительство области зарезервировало 82 млн рублей на обновление электротранспорта. Но при условии, что муниципалитет вложит свои деньги и подаст заявку в федеральный бюджет на получение дополнительной суммы.

Это действительно самая массовая покупка троллейбусов за всю постсоветскую историю Тольятти. Например, в период 2001-2009 годов ТТУ вообще не получило ни одной новой машины.
Тольятти, троллейбусный автопарк Тольятти

Комментарии (2)

+
+2
Николай Меркушкин внимательно осмотрел новые машины и оценил качество их сборки

Нам нужен губернатор, разбирающийся в троллейбусах, а то что птицефабрика сдохла в Курумоче и цены на курятину как на свинину- фигня!
avatar

GPetrovitch

  • 10 сентября 2014, 14:22
+
0
Понты губера, голимые понты. Вот тут Ольга писала, что в городе не хватает общественных тулетов. Интересно, если бы построили хотя бы один, губер тоже припёрся бы освящать? Думаю да, особенно если повесили бы плакат — горожанам от ПЖиВ, с любовью. :)))
avatar

Beashen

  • 11 сентября 2014, 09:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet