«Ростелеком» зафиксировал пять тысяч звонков, поступивших на горячую линию Самарской области по вопросам, связанным с коронавирусом.
Услуга организована по заказу регионального департамента информационных технологий и связи на базе «Виртуальной АТС» оператора. Функциональные возможности сервиса позволяют принимать большой поток обращений, перенаправлять звонки на свободную линию, ставить их в очередь на ожидание и вести запись разговоров.
Владимир Басков, директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком»:
«“Ростелеком” организовал работу многоканальной связи за один день. Количество обращений в контакт-центр растет. Если в начале прошлой недели их было 68, то к концу – в двадцать раз больше. В случае необходимости мы можем оперативно подключить дополнительные линии».
Константин Пресняков, руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области:
«Работа горячей линии по коронавирусу помогает сохранить здоровье тысячам самарцев. По бесплатному круглосуточному телефону 8-800-302-21-63 жители региона, прибывшие из других стран, могут сообщить в областное министерство здравоохранения даты поездки и оставить свои контактные данные».
В контакт-центре работают сотрудники медицинских организаций. Количество операторов контакт-центра меняется в зависимости от его загруженности: в среднем на звонки жителей Самарской области отвечают одновременно шесть операторов. В выходные дни вызовы автоматически перенаправляются на телефоны специалистов Самарского областного центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.