о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Taxi on strike или поразительная безалаберность тольяттинских служб такси

На тему тольяттинского такси у нас уже было сказано немало. Печально, но вменяемой службы такси, которая бы стабильно работала и не подводила своих клиентов в Тольятти нет. В выходные произошла история, которая в очередной раз меня в этом убедила. «Отличились» на этот раз «Единая служба такси» и такси «Майами».

Год или два назад я регулярно пользовался услугами такси «Гепард». Пару раз они меня крепко подвели и я, по случаю разжившись картой клиента, стал регулярно пользоваться услугами «Единой службы такси» и такси «Майами».

Не могу утверждать, но два этих такси, вроде бы имеют общего владельца или просто заключили некий договор, потому что порой, на вызов «Единки» приезжают машины «Майами». Ну да ладно.

История следующая.

В минувшую субботу возникла необходимость вызвать такси на 3:30 утра воскресенья. Была запланирована однодневная поездка в Казань на Кубок президента Татарстана по ралли-кроссу. Будучи вменяемым нормальным человеком, я решил заранее вызвать машину, чтобы в половине четвертого утра не будить водителей из числа друзей или родственников, не дозвонившись до такси.

Каково же было мое удивление, когда интенсивный прозвон номеров 777-777 и 555-555 с половины десятого до 23:00, с моего телефона и телефона супруги, не принес никакого результата! Размышляя о тонкостях работы тольяттинского такси, я наблюдал с балкона, как по ближайшим улицам беспокойно разъезжают машины с шашечками и никак не мог понять, что же приключилось с диспетчерами этих такси. Итог очень простой.

Я позвонил в «Гепард», где диспетчер моментально ответила на мой звонок, записала время, на которое была нужна машина и мой телефон. Я назвал номер своей, запылившейся на полке, клиентской карты «Гепарда» и в означенное время ранним воскресным утром я спокойно доехал «из пункта А — в пункт Б».

Мне, как давнему клиенту названных выше служб такси очень не понравилось такое отношение. Форс-мажор? Забастовка? Пьянка? Так, что мешает включить автоответчик, который вежливо скажет клиенту, чтобы тот не ждал ответа.

Считаю нужным уточнить, что этот текст отнюдь не реклама «Гепарда». От них я отказался осознанно, потому, что подводили они меня еще крепче. Не уверен, что впредь буду пользоваться услугами «Гепарда», а потому отправил СМС с описанием ситуации директору такси «Майами» Юрию Кандакову. Пока никакого ответа не получил.

PS. Из Казани вчера вернулся с простудой и без голоса. Поедая мед с лимоном, думаю — услугами какого такси буду теперь пользоваться. Что посоветуете, друзья?!
Такси Тольятти, Тольятти, единая служба такси, майами, гепард, плохая работа такси, Юрий Кандаков

Комментарии (39)

+
+1
Форс-мажор? Забастовка? Пьянка?


Диспетчера спали наверно крепким сном, а чтоб никто не мешал, на всякий случай отключили телефоны )))
А если серьезно, то ситуация конечно печальная.
avatar

Namaste

  • 27 августа 2012, 12:11
+
0
вы сами не пробовали быть диспетчером? А когда пассажиры спать дома ложатся а машина возле дома ждет? это нормально?
avatar

tvetty

  • 9 ноября 2012, 02:00
+
0
пассажиры спать дома ложатся а машина возле Допустите, что я НИКОГДА спать не ложилась вызвав такси, почему же я должна на своей шкуре испытывать неприязнь диспетчера к ДРУГИМ клиентам?
avatar

55555

  • 9 ноября 2012, 12:45
+
+1
По поводу «Единки» ничего не могу сказать. А вот с «Майами» в субботу вечером, действительно, была засада. Сначала безуспешно пыталась вызвать машину из Комсы в Шлюзовой (приблизительно в 20.00), затем — в обратном направлении (приблизительно в полночь). Итог в обоих случаях: диспетчера предательски молчали. Так что воспользовалась услугами такси «Пуля».
avatar

Hranitel_Koly

  • 27 августа 2012, 12:13
+
+2
Что посоветовать? Продолжать есть мед и не жужжать!

Такси — это ситуативная вещь. Идеального варианта все равно не подберешь.
avatar

slavasmirnov

  • 27 августа 2012, 12:13
+
+1
купить машину и не знать проблем, проблемы появится другие уже с машиной )))
avatar

aaaaeeee

  • 27 августа 2012, 12:15
+
0
Уже лет 6-7 пользуюсь исключительно такси Элит (702-702). Даже в новогоднюю ночь приезжали в течение 10-15 минут.
Нареканий нет.

Хотя уже полгода не пользовался такси вообще :-)
avatar

DobrihDelMaster

  • 27 августа 2012, 12:15
+
+3
Даже у Элита случаются косяки к сожалению.
avatar

Namaste

  • 27 августа 2012, 12:17
+
0
ты не поверишь! они даже у меня случаются :-)
дело только в частоте и «весе» этих косяков
avatar

DobrihDelMaster

  • 27 августа 2012, 12:21
+
+1
А вот и поверю :)
Понятное дело, что все не идеальны, но обидно когда очень на кого-то рассчитываешь, а тебе облом.
В данной ситуации я согласна со Славой

Идеального варианта все равно не подберешь.

avatar

Namaste

  • 27 августа 2012, 12:28
+
0
вам лучше на такси вообще не ездить вам только маршрутки подходят они по графику не подведут
avatar

tvetty

  • 9 ноября 2012, 02:04
+
0
Телепат?
avatar

Mefistofile

  • 9 ноября 2012, 09:09
+
0
Почем нынче такси до Казани и обратно?
avatar

ahti

  • 27 августа 2012, 12:22
+
0
Ну на совсем не рекламируемом Гепарде, видимо, дешево))))
avatar

urist-tlt

  • 31 августа 2012, 11:37
+
0
А на счет такси Майами — как-то заказал говорят ждите 20 минут — проходит 30,40 минут такси нет и нет, вызываю другое такси (Элит вроде), сажусь на них, уже подъезжаю в нужное место и тут звонок с Майами что не выходите типа ))) И сим карта на Майами и на 777777 в черном списке ))) и еще в ряде такси. Правда спустя месяц убрали вроде с черного списка.
avatar

ahti

  • 27 августа 2012, 12:25
+
0
что не выходите = что выходите
avatar

ahti

  • 27 августа 2012, 12:25
+
0
В таком случае ведь не сложно позвонить и отказаться от услуги?
avatar

Dobrovolec

  • 27 августа 2012, 12:59
+
0
Это если до них реально дозвонится
avatar

Mefistofile

  • 27 августа 2012, 13:03
+
0
Стоимость такси до Казани и обратно не знаю, но один мой товарищ был готов съездить за 5 тысяч рублей. Мне машина была нужна в новый город доехать до коллеги, с которым поехали на его авто.
avatar

PINGvin

  • 27 августа 2012, 12:51
+
+1
А мне вот с «Майами» везёт, прибывают вовремя.Правда водилы ворчат, когда детское сидение пристёгиваем, типа:«Я осторожно веду!» Ну я говорю, что не ты, так в тебя.И безопасность моего ребёнка в моих интересах.И ничего ждут, не торопят.
avatar

MrGoodKat

  • 27 августа 2012, 12:51
+
+2
я обычно вызываю «Везёт» через приложение для телефона, если они не везут)), то майами всегда выручает…
avatar

Mefistofile

  • 27 августа 2012, 12:57
+
0
«Везёт» не везёт? ))
avatar

__i

  • 27 августа 2012, 13:40
+
0
частенько бывает что не везёт))) Зато подкупают ценой
avatar

Mefistofile

  • 27 августа 2012, 13:51
+
+2
«Везет» нормальное такси! Последнее время только на нем езжу)
avatar

di2000

  • 27 августа 2012, 14:47
+
+1
я так понимаю у к ним идут водители которых не берут в другие такси, с такими авто))
avatar

Mefistofile

  • 27 августа 2012, 15:14
+
+2
оставил как то машину на ТО на Воскресенской в конце июля где то было… на улице + 40, звонят со станции, забирайте мол машину, вызываю Маями, приезжает новый этот их Хюндай, ну думаю хоть с кондиционером доеду до станции, вместо кондиционера водитель открывает все стекла в машине и мы хреначим что называется «ветер в харю а я шпарю...» я спрашиваю у водилы, почему он открыл все окна, но не включил кондер, ведь машина новая и им оборудована. На что получил логичный ответ, «А зачем»"? Вот такие заботливые воители работают в Маями… Уж не знаю сам, что зимой будет -буржуйка в салоне вместо обогрева?)))
avatar

Kent063

  • 27 августа 2012, 15:05
+
+1
Буржуйка для буржуинов, а ездокам плед выдавать будут, чтоб прикрылись ))
avatar

Namaste

  • 27 августа 2012, 15:08
+
+1
Какой такой такси-макси?? «Такси» 1- знаю, «Такси» -2 знаю. остальное не знаю....)))
avatar

Santa

  • 27 августа 2012, 15:08
+
+1
нравится такси «везет»- 555551. не реклама(!) просто правда, нравится
avatar

Lilit

  • 27 августа 2012, 15:47
+
+2
Остановилась на такси «Новое», пользуюсь по карточке около 3 лет, машина всегда приходила в течение 10мин.
Тел. по Центральному р-ну — 310-000;
Автозаводский р-н — 21-19-19.
avatar

Visson

  • 28 августа 2012, 10:22
+
+1
Вот только Лёха-жулик цены задерает, мама не горюй, на новую «Мазду» шкурит. И у водил раньше пропадало зрение, как только выпадала десятая халявная поездка, ну ни как не могли дом и подъезд найти, не видят.
avatar

Beashen

  • 28 августа 2012, 11:17
комментарий был удален

+
+1
Трубки такси Элит, единая служба и т.д. не берут тогда, когда у них машин нет. Не хотят они, видетели объяснять это нам. Им проще не брать.
avatar

Nataly_f

  • 28 августа 2012, 11:10
+
0
Иногда пользуюсь такси «Разгон»), пока не подводили.
avatar

Lada

  • 28 августа 2012, 11:34
+
0
В понедельник вечером решил воспользоваться бесплатной поездкой по карточке в «семерках». Млять, общение с диспетчером было такое, как-будто я грабитель и вымогатель. Как всегда, человеческий фактор портит все впечатление о работе такси
avatar

Krasav4ik

  • 29 августа 2012, 06:39
+
0
Однажды долго спорила с диспетчером такси «Везет», что улица Автостроителей существует)))Программа упорно не желала показвать на карте сие место)))
avatar

Vladimirskaya

  • 9 ноября 2012, 06:53
+
0
В сентябре заказывала такси «Везет»на жд вокзал на шлюзовой, заказала с 10 утра — к 16-00. За 40минут до отправки поезда выяснилось, что машин свободных нет! Пришлось в тихой панике и с громким матом искать старые газеты и обзванивать другие такси. На поезд мы благополучно со всеми чемоданами сели, но нервов потеряли немало.
avatar

Vladimirskaya

  • 9 ноября 2012, 06:58
+
-3
Ребят, реально нормального такси (Которое по вашим словам не должно не разу подводить) просто не существует. Езжу на «плохом» гепарде, они и подводили и выручали не раз, надо быть терпимее просто, вы сами не работали в этой сфере поэтому так и говорите, тяжело обьяснить клиенту, что нет машин или рядом никого нет, а вы только обсуждать умеете. Сколько за день водители видят недовольных и обиженных жизнью людей? Такой же простой клиент как вы до этого нахамил ему или испачкал салон, сев в машину с едой или выпивкой, испортя ему тем самым настроение, а Вам видите ли не так ответили!!! Подумайте прежде чем обсирать все на свете, найдите причины в себе!
avatar

JekasaStar

  • 29 января 2013, 17:29
+
+3
Во-первых, «обсирать» и «обсуждать» — принципиально разные понятия. Во-вторых, где именно «в себе» клиент должен искать проблему, если он три часа подряд не может просто дозвониться до такси?!
avatar

PINGvin

  • 30 января 2013, 08:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet