На тему тольяттинского
такси у нас уже было сказано немало. Печально, но вменяемой службы такси, которая бы стабильно работала и не подводила своих клиентов в Тольятти нет. В выходные произошла история, которая в очередной раз меня в этом убедила. «Отличились» на этот раз «Единая служба такси» и такси «Майами».
Год или два назад я регулярно пользовался услугами такси «Гепард». Пару раз они меня крепко подвели и я, по случаю разжившись картой клиента, стал регулярно пользоваться услугами «Единой службы такси» и такси «Майами».
Не могу утверждать, но два этих такси, вроде бы имеют общего владельца или просто заключили некий договор, потому что порой, на вызов «Единки» приезжают машины «Майами». Ну да ладно.
История следующая.
В минувшую субботу возникла необходимость вызвать такси на 3:30 утра воскресенья. Была запланирована однодневная поездка в Казань на Кубок президента Татарстана по ралли-кроссу. Будучи вменяемым нормальным человеком, я решил заранее вызвать машину, чтобы в половине четвертого утра не будить водителей из числа друзей или родственников, не дозвонившись до такси.
Каково же было мое удивление, когда интенсивный прозвон номеров 777-777 и 555-555 с половины десятого до 23:00, с моего телефона и телефона супруги, не принес никакого результата! Размышляя о тонкостях работы тольяттинского такси, я наблюдал с балкона, как по ближайшим улицам беспокойно разъезжают машины с шашечками и никак не мог понять, что же приключилось с диспетчерами этих такси. Итог очень простой.
Я позвонил в «Гепард», где диспетчер моментально ответила на мой звонок, записала время, на которое была нужна машина и мой телефон. Я назвал номер своей, запылившейся на полке, клиентской карты «Гепарда» и в означенное время ранним воскресным утром я спокойно доехал «из пункта А — в пункт Б».
Мне, как давнему клиенту названных выше служб такси очень не понравилось такое отношение. Форс-мажор? Забастовка? Пьянка? Так, что мешает включить автоответчик, который вежливо скажет клиенту, чтобы тот не ждал ответа.
Считаю нужным уточнить, что этот текст отнюдь не реклама «Гепарда». От них я отказался осознанно, потому, что подводили они меня еще крепче. Не уверен, что впредь буду пользоваться услугами «Гепарда», а потому отправил СМС с описанием ситуации директору такси «Майами»
Юрию Кандакову. Пока никакого ответа не получил.
PS. Из Казани вчера вернулся с простудой и без голоса. Поедая мед с лимоном, думаю — услугами какого такси буду теперь пользоваться. Что посоветуете, друзья?!
Комментарии (39)
Диспетчера спали наверно крепким сном, а чтоб никто не мешал, на всякий случай отключили телефоны )))
А если серьезно, то ситуация конечно печальная.
Namaste
tvetty
55555
Hranitel_Koly
Такси — это ситуативная вещь. Идеального варианта все равно не подберешь.
slavasmirnov
aaaaeeee
Нареканий нет.
Хотя уже полгода не пользовался такси вообще :-)
DobrihDelMaster
Namaste
дело только в частоте и «весе» этих косяков
DobrihDelMaster
Понятное дело, что все не идеальны, но обидно когда очень на кого-то рассчитываешь, а тебе облом.
В данной ситуации я согласна со Славой
Namaste
tvetty
Mefistofile
ahti
urist-tlt
ahti
ahti
Dobrovolec
Mefistofile
PINGvin
MrGoodKat
Mefistofile
__i
Mefistofile
di2000
Mefistofile
Kent063
Namaste
Santa
Lilit
Тел. по Центральному р-ну — 310-000;
Автозаводский р-н — 21-19-19.
Visson
Beashen
Nataly_f
Lada
Krasav4ik
Vladimirskaya
Vladimirskaya
JekasaStar
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.