Недавно столкнулся с малоприятной ситуацией формата «сам дурак» закупаясь в ОКее.
Оплачивая купленные на дачу продукты удивился неожданно высокому итогу.
Перепроверил чек: так и есть, за шашлык взяли в 2 раза больше чем было написано на ценнике. Пошёл разбираться.
Девушка за стойкой справочной сказала, что быть такого не может и мы вместе прошлись до «места преступления» — стенда с шашлыками. Наверное, для полноты картины, стоило его сфотографировать, но в тот момент об этом как-то не подумалось, опишу словами:
ровно 1 вариант шашлыка из мяса в одном уголке стеллаже, 1 вариант шашлыка из курицы в другом уголке, куча свободного места и просто таки шикарный выбор ценников (не меньше десятка, точно).
Под шашлыком стоял заинтересовавший нас ценник с низкой ценой. Но девушку со справочной это не остановило и после пары минут поиска, нужный ценник (в 2 раза выше) был найден противоположном пустом углу стеллажа.
На вопрос о логичности подобной «выкладки» мы услышали, что мало ли кто может ценник перевесить, ведёрки с шашлыками передвинуть, и вообще это наш косяк — надо было лучше смотреть.
Возможность возврата товара даже не рассматривалась — «продукты возврату не подлежат» — даж с учётом того, что от момента как мы этот шашлык пробили на кассе, до обращения в справочную службу прошло секунд 90 наверное, чек и упаковка в сохранности.
В общем никакого «клиент всегда прав»: лишний раз не перепроверил — сам дурак.
В общем хочется всем порекомендовать:
* если на непосредственно товаре не написана стоимость — лучше потратить несколько лишних секунд на сравнение выкладки и ценников под ними чем переплатьить несколько совсем нелишних сотен рублей
* в случае сомнений — пользоваться автоматами проверки цены: как оказалось они висят на 2х столбах в торговом зале, никаких указателей на них нету, но те кому надо — знают; теперь вот и я знаю :)
А ещё хочется узнать: может в каком-нибудь из
гипермаркетов тольятти есть человеческое отношение к покупателю? Ну мало-ли :)
Комментарии (22)
CaptainObvious
Но чтот в О'Кее совсем расслабились…
Zdravyj_smysl
Но вот то что не захотели вернуть деньги по требованию — это уже действительно странно, совсем о репутации не заботятся
Zdravyj_smysl
CaptainObvious
Ded_Pikhto
Знаю точно, что на медикаменты такое правило не распространяется, а как дела обстоят с продуктами? Или есть какие-то категории продуктов и всякие нюансы?
Unrih
gav
Как напишут ответ перенесу сюда.
Unrih
Testament
zugiN1
gav
zugiN1
JustFan
JustFan
zugiN1
zugiN1
CaptainObvious
zugiN1
zugiN1
Да, и вообще предпродажная подготовка входит в обязанность продавца. Конечно на ст. 14.7 КоАП «Обман потребителей» это не тянет — умысел не получится доказать. Однако, можно было попытаться побадаться :))
gav
Ведь и не думал что для магазина это составит проблему и они откажутся менять. Вроде как для большого магазина репутация дороже пары сотен рублей выручки. Оказалось я ошибался)
Zdravyj_smysl
angry_hungry
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.