о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Сам дурак: особенности выкладки в ОКее

Недавно столкнулся с малоприятной ситуацией формата «сам дурак» закупаясь в ОКее.торговые центры тольятти, О\'Кей,

Оплачивая купленные на дачу продукты удивился неожданно высокому итогу.
Перепроверил чек: так и есть, за шашлык взяли в 2 раза больше чем было написано на ценнике. Пошёл разбираться.

Девушка за стойкой справочной сказала, что быть такого не может и мы вместе прошлись до «места преступления» — стенда с шашлыками. Наверное, для полноты картины, стоило его сфотографировать, но в тот момент об этом как-то не подумалось, опишу словами:
ровно 1 вариант шашлыка из мяса в одном уголке стеллаже, 1 вариант шашлыка из курицы в другом уголке, куча свободного места и просто таки шикарный выбор ценников (не меньше десятка, точно).

Под шашлыком стоял заинтересовавший нас ценник с низкой ценой. Но девушку со справочной это не остановило и после пары минут поиска, нужный ценник (в 2 раза выше) был найден противоположном пустом углу стеллажа.

На вопрос о логичности подобной «выкладки» мы услышали, что мало ли кто может ценник перевесить, ведёрки с шашлыками передвинуть, и вообще это наш косяк — надо было лучше смотреть.

Возможность возврата товара даже не рассматривалась — «продукты возврату не подлежат» — даж с учётом того, что от момента как мы этот шашлык пробили на кассе, до обращения в справочную службу прошло секунд 90 наверное, чек и упаковка в сохранности.
В общем никакого «клиент всегда прав»: лишний раз не перепроверил — сам дурак.

В общем хочется всем порекомендовать:
* если на непосредственно товаре не написана стоимость — лучше потратить несколько лишних секунд на сравнение выкладки и ценников под ними чем переплатьить несколько совсем нелишних сотен рублей
* в случае сомнений — пользоваться автоматами проверки цены: как оказалось они висят на 2х столбах в торговом зале, никаких указателей на них нету, но те кому надо — знают; теперь вот и я знаю :)

А ещё хочется узнать: может в каком-нибудь из гипермаркетов тольятти есть человеческое отношение к покупателю? Ну мало-ли :)
торговые центры тольятти, О'Кей, права потребителя

Комментарии (22)

+
+1
Например в ленте, столкнулся с подобной проблемой, там одно время салаты продавались со скидкой 30% после 22.00, потом они начали хитрить ввели какой-то сложный механизм расчетов, как раз в этот момент я решил нормально так закупиться салатами, на кассе мне выбили нежелаемую сумму, подошел к столу и там все быстро и без проблем разрулили, но осадок все равно остался поэтому салаты там больше не покупаю:-)
avatar

CaptainObvious

  • 5 августа 2010, 16:22
+
+1
Я вот тоже думал что ситуацию можно будет нормально уладить: всё таки в немалой степени это и их косяк, да и не теряют они вообще ничего.

Но чтот в О'Кее совсем расслабились…
avatar

Zdravyj_smysl

  • 5 августа 2010, 16:40
+
0
Под шашлыком стоял заинтересовавший нас ценник с низкой ценой… нужный ценник (в 2 раза выше) был найден противоположном пустом углу стеллажа.
Мало кто заметит поднявшуюся стоимость при покупках «тележками» — никто ж не запоминает точно что сколько стоит. А для магазина +5% от среднего чека — это уже милионные прибыли.
Но вот то что не захотели вернуть деньги по требованию — это уже действительно странно, совсем о репутации не заботятся
avatar

Zdravyj_smysl

  • 5 августа 2010, 16:51
+
0
Для себя, по дилетантски, я назвал это — «Эффект Motorola». Когда хорошая прибыль ослепляет, заставляет менеджмент расслабиться, что ведет к расслаблению персонала, затем к вашей ситуации, затем к потере клиентов, затем к потере прибыли, затем к увяданию хорошей некогда компании.
avatar

CaptainObvious

  • 5 августа 2010, 16:59
+
0
Эффект Моторола — отличное название!
avatar

Ded_Pikhto

  • 5 августа 2010, 17:01
+
0
А разве по закону прав потребителей мы не имеем право возвращать товар в течении какого-то срока (две недели вроде) без объяснения каких-либо причин.
Знаю точно, что на медикаменты такое правило не распространяется, а как дела обстоят с продуктами? Или есть какие-то категории продуктов и всякие нюансы?
avatar

Unrih

  • 5 августа 2010, 18:33
+
+1
Это для НЕпродовольственных товаров и далеко не для всех.
avatar

gav

  • 6 августа 2010, 11:46
+
0
Я вчера обратился за разъяснениями в департамент по правам потребителей. Жду ответа…
Как напишут ответ перенесу сюда.
avatar

Unrih

  • 6 августа 2010, 12:23
+
+1
Эка невидаль! Граждан обманывают не только в крупных продовольственных системах. Другое дело, как мы — потребители c этим боримся! Вот мне сегодня на мини- рынке продали 2 кило мороженой мойвы. Окромя Сникерса — это кота так зовут, я и сам хотел частично пожарить на ужин так называемый улов.Разморозил пакет, а там вместо 1,5 кило и полкилограмма не наберется. Я к продавщице — ты чего мне замороженные кости всунула, я на тебя и хозяина налоговую и отдел защиты прав потребитей натравлю. Она в плачь — не убивай меня Иван Царечиц, я тебе пригожусь! Пообещала теперь самую лучшую рыбу мне продавать, какая у них в отдел придет. Так и разошлись миром. Дружить с продавцами надо, вот, что я вам скажу. Своих постоянных покупателей они ценят и никогда не обвешивают и не обсчитывают.
avatar

Testament

  • 5 августа 2010, 19:32
+
+1
теперь понимаю, почему в Реале такие очереди! :) у нас лучше!
avatar

zugiN1

  • 6 августа 2010, 11:27
+
0
это НЕ правда. В Реале примерно также.
avatar

gav

  • 6 августа 2010, 11:45
+
0
что именно также? разве Вам не возвращали деньги? или Вы просто обобщаете. Я там работаю и не слышала, чтобы у нас были такие проблемы. Напишите, что Вам конкретно не нравится и об этом узнает начальство… Я близко к нему сижу :)
avatar

zugiN1

  • 6 августа 2010, 12:51
+
0
Вот именно очереди в реале и раздражают!
avatar

JustFan

  • 6 августа 2010, 13:06
+
0
Да и если вы близко к начальству, официально заявляю: «Не допустите кидалово с ножами, которые участвуют в акции, я уже 3 раз прихожу а ножей нет, написано что будут в след. раз и даже время стоит, но по факту они не появляются»
avatar

JustFan

  • 6 августа 2010, 13:08
+
+4
обязательно передам! я если честно, вчера, в выходной тоже приехала… а их нет… их привозят и тут же из коробки разбирают… девчонки даже выкладывать не успевают… а по поводу очередей, некоторые сами их провоцируют, потому что в конце всегда толпятся, а вперед проходят далеко не все… кассы пустуют… а вообще, да, это больной вопрос. но по этой части, это к директору… я обязательно освещу этот вопрос. пишите! нам важно Ваше мнение! именно для Вас мы и работаем :))
avatar

zugiN1

  • 6 августа 2010, 13:20
+
+2
на данный момент информация, что они будут 7го… на данный момент это все… если что-то измениться, буду держать Вас в курсе. обещаю!
avatar

zugiN1

  • 6 августа 2010, 13:37
+
0
Justfan как в воду глядел, кидалово было допущено, ножи не подвезли, сегодня в реале стал случайным свидетелем народного бунта против нехватки ножей:

avatar

CaptainObvious

  • 7 августа 2010, 17:49
+
+2
Внимание! Всем, кто хочет взять ножик, или что-то другое в обмен на карту с наклейками, нужно подойти на островок за 18й кассой, в сторону 19й… Там сидят девушки и записывают номер телефона с фамилией, а также что конкретно взамен на наклейки хочет взять человек! Так было вчера. И сегодня думаю будет также. Приносим всем людям, которые были вчера, но не смогли взять свои ножи глубокие извинения! Мы делаем все возможное, но также зависим от поставщика, который вчера не выполнил свои обещания, и не привез нам ножи… Не переживайте, ножи возьмут все! :))
avatar

zugiN1

  • 8 августа 2010, 09:14
+
+1
вчера ножи привезли с утра… сегодня — не работаю… не знаю…
avatar

zugiN1

  • 9 августа 2010, 10:20
+
+1
Смотрим Правила продажи утв. Пост Правит-ва №55. Общие положения. п.11 «Продавец обязан своевременно в наглядной форме и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА ТОВАРА».
Да, и вообще предпродажная подготовка входит в обязанность продавца. Конечно на ст. 14.7 КоАП «Обман потребителей» это не тянет — умысел не получится доказать. Однако, можно было попытаться побадаться :))
avatar

gav

  • 6 августа 2010, 11:44
+
+1
От девушки со справочной поступило предложение подождать кого-то из руководства и разговаривать уже с ним, но надо было уже за подругами ехать :)

Ведь и не думал что для магазина это составит проблему и они откажутся менять. Вроде как для большого магазина репутация дороже пары сотен рублей выручки. Оказалось я ошибался)
avatar

Zdravyj_smysl

  • 6 августа 2010, 15:09
+
0
Причем даже в выручке-то они не теряли ничего, купил бы просто кто-нибудь другой это ведерко.
avatar

angry_hungry

  • 7 августа 2010, 17:51

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet