Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Занимаемся поставкой продуктов в том числе и в «Елисейский» магазины". Поэтому могу предоставить их договор с поставщиками на поставку продуктов. Во всех их договорах чёрным по белому написано, что бракованный и товар с истекающим сроком годности подлежит возврату или обмену. К тому же это сеть, которая принимает товар только с условием на реализацию. Так что у них нет резона спихивать просроченный или порченный товар, они его с успехом возвращают.
А вот поставщики бывают разные. Они могут сэкономить на доставке и привезти продукцию или нарезку не в рефрежираторе, а в простом автомобиле по жаре, считая что за ночь пути из Москвы ничего не случится (это при +32). Есть производители, которые получив возврат с истёкшими сроками элементарно перештамповывают или перефасовывают (это местные уже). Поэтому при приёмке товара и не видят подводных камней — нарушения условий доставки и хранения.
Отнюдь не оправдываю эту сеть — все поставщики плачем — продержат товар до половины срока и возвращают, иной раз так и не выставив на полку:(
с быдлом сойдёт «быдло» только выиграет, машину восстановят за счёт вредителя, который предстанет перед судом по ст 167 УК РФ, возможно и по 213 УК РФ, а сдав заказчика, как правило по части 2. Самосуд как правило этим и заканчивается.
Arbo2, уверенно с Вами не соглашусь. Ну во первых такси вызываю не менее 4-х раз в день, во вторых- часто почасовой от 2-х до 6-ти часов.
В третьих неоднократно приезжал сам директор и отвозил меня сам лично. И делал это не потому, что машин мало и не от нищеты, а потому, что он периодически изучает и просчитывает эффективность и окупаемость маршрутов.
Если же учредитель(хозяин) наплевательски относится к своему бизнесу, то бизнес этот быстро уходит в никуда.
mr-Dude, а как же Вы пользуетесь услугами обслуживающего персонала? Вы рыдаете на плече парикмахерши Вас стригущей?
Вы пишете завещание повару в столовой, где Вам пришлось хоть раз пообедать? Целуете руки гардеробщице и с умилением кланяетесь газелистам?
mr-Dude, извините, я неумышленно приврала — у меня была прислуга:( Парализованная свекровь лежала 3 года. Я наняла (о ужас!) женщину с бесплатным проживанием и питанием и ещё приплачивала ей за её тяжёлый труд(в прямом смысле — 90кг).
Ему был-бы повод Что значит повод? Он идёт работать в обслуживающий персонал!!! Первое, что он должен усвоить при инструктаже, это то, что НЕ КЛИЕНТЫ ДЛЯ НИХ СУЩЕСТВУЮТ, А ОНИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ!
«докапываться» до официантов а смысл? Ну начну я обучать этикету — это что-то изменит? Написать в книгу жалоб или сделать замечание администратору по поводу ненадлежащего поведения-обслуживания-качества будет этичнее и действеннее.
mr-Dude, хочу Вас успокоить — у меня прислуги нет и никогда не было. Но знаю многих у кого большой штат: домработницы, няни, водители, садовники), поэтому и делаю пояснение. Мне казалось, что на новостной портал заходят люди из разных слоёв общества.
Правило №1 — никогда не устраивать разборки с обслуживающим персоналом (кроме личной прислуги), у них всегда есть хозяин, который действительно может повлиять на ситуацию.
Бывали случаи хамства и непотребного поведения. Однажды даже в 22-30 звонила директору «короны» на сотовый. Всегда реагируют оперативно — больше такие хамы не работают.
Некоторые машины я просто включаю в чёрный список и отказываюсь от них сразу, когда мне называют автомобиль (к примеру постоянно очень грязный салон или «суперблагухающий» водитель:).
Да и в городе скот расплодился — куда ни глянь, везде бутылки, пакеты, стаканы. Чисто только там, куда не доходят ноги скотов — в тайге, тундре, пустыне и в горах.
А вот кушать и пачкать пелёнки ребёнок начинает с рождения. Да и не факт, что он через 15 лет в ВУЗ захочет. А расширив квартиру сегодня ещё неизвестно выделят ли угол в этой квартире выросшему отпрыску завтра.
Дают деньги, так пусть дают, а не мусолят в надежде на естественный отбор.
В 1999-ом покупала квартиру за 180 тыс руб, а в 2011-ом продала её же за 2млн 200 тыс руб. Вполне может статься, что когда ребёнок дорастёт до ВУЗа, то денег хватит на шариковую ручку, а не на обучение.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
А вот поставщики бывают разные. Они могут сэкономить на доставке и привезти продукцию или нарезку не в рефрежираторе, а в простом автомобиле по жаре, считая что за ночь пути из Москвы ничего не случится (это при +32). Есть производители, которые получив возврат с истёкшими сроками элементарно перештамповывают или перефасовывают (это местные уже). Поэтому при приёмке товара и не видят подводных камней — нарушения условий доставки и хранения.
Отнюдь не оправдываю эту сеть — все поставщики плачем — продержат товар до половины срока и возвращают, иной раз так и не выставив на полку:(
55555