о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Arbo2

 
  Блог +6     Комментарии +1472  
 
+3
А чегой-то вы чужими цитатами пихаетесь? Пихайтесь своими.
А от роскоши все таки лучше избавиться, чай 30 тыщ Э, не меньше.
А вырученное в целях просвящения раздайте неверующим. Или в синагогу, вот они там удивятся. но скорее всего будут все равно рады.
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 20:17
0
И о тех и о других. Правильно вы сказали, со стороны не очень выглядит. Я и спрашиваю: разве вы этого не замечаете? Замечаете. И вам все равно? Вероятно да или люди предпочитают этого не замечать?
Благотворительность? На показ? Зачем? Если бы не этот дурацкий эпизод и никто бы ничего не говорил. Я вам про то что слова и деяния разнятся.
А сейчас это что получется? Испытание?
Если да, то согласен, удобно, на все есть объяснение. Все плохо? Это испытание. Все хорошо? Это награда.
Про притчу. Неправедные жители? Почему? Потому что епископа не слушали? Уж не буду упоминать что они вроде как получается что изначально грешны.
Опять же, если им епископ не нужен был старый, то нового они с чего это слушаться стали? Или их заставили?
Про потом узнаем. Тоже интересный вопрос. Сталин хороший был или плохой? А что про него при Брежневе говорили или при Хрущеве? При Горбачеве, при Ельцине, при Путине?
История со страниц книг смотрит на нас глазами победеителей. Интересная книга есть о постоянстве истории «Большой брат» называется. Основная тема в ней про человека и систему. Но сама роль истории в ней хорошо расписана. Кстати от нее и пошла фраза «большой брат следит за тобой».
За служителей я и не переживаю особо. Но фразой с «не стоит тужа лезть» мы возвращаемся к смешиванию государства и религии. Потому неверующим быть можно, но нельзя не быть гражданином.
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 19:50
+1
Папа вообще-то до кучи еще и глава государства.
У нас Путина и прочиъ презижентов тоже не на жигулях возят.
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 19:04
+1
Пришла, но на речь о смирении и потребительстве я бы этот подарок точно не стал одевать.
Часы это лишь один эпизод с одним человеком (хотя этот человек есть публичное лицо).
Есть и другие эпизоды с другими людьми. Тоже не совсем красивые.
И если какой нибудь Абрамович будет гонять в таких часах, то это понятно, он не рассказывает байки, он тупо зарабатывает бабло и тратит его на свои маленькие и большие удовольствия.
А про смотреть в замочную скважину и карандашом в глаз я вам следующее скажу: прежде чем туда кто-то карандашом ткнет, он сперва должен узнать про то что в эту скважину смотрят. Надеюсь что вы понимаете что есть только 1 способ это узнать.
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 16:28
0
Ну что же вы, голубчик. 21 век на дворе, век онлайна и интерактива )
тыц
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 16:12
+1
ТУРБО! все выпуски! кроме 10-20 вкладышей.
Но я их выиграл, а не сжевал )))
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 16:04
+5
Хотел не встревать, но не могу все таки понять.
Почему существование храма за счет прейскуранта по минимуму это нормально (пусть так будет, все понимают что он сам по себе стоять не может, его отапливать, освещать надо, ремонтировать в конце концов и т.д.)? Я тоже считаю что это нормально, пусть продают на месте по мелочи (хоть это вроде как и не совсем правильно), до тех пор, пока можно с собой приносить различные атрибуты и стоимость атрибутов приемлемая.
И патриарх с часами стоимостью с годовой бюджет 3-4х среднестатистических семей (!!! задумайтесь целый год 3-4 семьи могут жить на эти деньги например), говорящий о эпохе потребительского отношения, это тоже нормально?
Продай часы — отдай на доброе дело. А не рассказывай сказки про вред роскоши и потребительства.
Я вот не люблю когда мне врут в глаза, а вы?
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 16:02
0
Чего чего. Чужой взгляд. Такое событие как источник наивысшей формы смущения. )))
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 15:46
0
Вообще то я без иронии пишу. Ну может немного, но в целом серьезно.
Какие убеждения, все просто — если я (тем более как главный идеолог) говорю что вот это хорошо и правильно, и именно так поступаю в жизни, то значит я как минимум честный человек. Да и идеология значит хоть чего-то стоит. А если я говорю одно, а делаю другое, но призываю всех жить как я говорю?
Дискутировать? Почему бы и нет? Есть ли другой способ понять то, что нельзя пощупать руками или увидеть/услышать.
Ведь книги «Самое главное и правдивое о ....», которая даст точный и исчерпывающий ответ на интересующую вас тему не существует, правильно?
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 14:30
0
То что объяснить не можете я и так понял. Вот и получается если объяснить не могу, значит собеседник убогий.
Этак и я могу объяснять: этож Архиматапандра! Не? Не понятно? Ну Архиматапандра же!!! Опять нет? Большими буквами говорю: АРХИ-МА-ТА-ПАНДРА!!! Ээээх, да че с вами разговаривать то, только время зря терять с (эпитеты для собеседника сами подставьте).
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 14:00
-1
Напоминает «Сомной легко. Главное — всегда и во всем со мной соглашаться.» )
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 11:59
-2
Епрст, сбрасываются сообщения. Придется сперва писать в блокнот.
Вы уж определитесь, либо финансирует государство либо нет.
То пишите что только частные лица, потом пишите что 50/50, потом пишите что ну мы взаимозачетом это с этим поменяем и все в ажуре. Я надеюсь вы не бухгалтер, с такими расчетами вас недалеко от Ходорковского разместят.
Про светское учебное заведение. Я вам уже написал: нет светскости в том смысле как она звучит, смешана у нас власть и религия. Не важно как вы назовете светско-светски-светское учебное заведение, ничего не изменится от этого, останется словами, не более того.
Церковного налога нет, я вам этого и не доказываю. А, пример же был, ну ладно, скорректируем: «кондуктор говорит скиньтесь кто сколько может… нету? на да ладно и уезжает». Пусть будет так. Теперь похоже? Но в целом то придирки к словам были. Да и на самом деле это тоже не важно, принято так и принято. Почему бы и нет.
По поводу плохие священники чего с ними знаться. «У них свой судья, он из потом и рассудит, не вам их судить, а вы ходите к ним, а не придете, отлучим».
Вы в магазин который вас всегда обвешивает и обманывает постоянно ходите? В данном случае тоже не вам их судить. Думаю вы к ним либо ходить перестанете, либо заяву в прокуратуру накатаете (или в какой-нибудь потребнадзор). А обманывать себя вряд ли дадите. Или как? «почему сдача не вся?»-«так я вас же обсчитал(а)»-«аааа, ну ладно, ато я думаю что что-то тут не так, тогда до завтра». Так штоль?
Какое мне дело. А с чего вы взяли что человек не может (а может быть даже не имеет права) интересоваться вероисповеданиями? Разве вам не интересно как у других? Если не интересно, то зачем проецировать свое отношение на других. Все люди разные. И каждому интересно свое.
Или вы думаете что я тут сижу такой с идеей «Все козлы! А я молодец!». Если так, то вы очень сильно ошибаетесь.
Кстати, вы как то очень специфично понимаете мои слова.
Вот тот же пример с разговором со священником по поводу роскоши. На сколько я понял вы считаете что вся суть это фразы заключается в «каждому потом воздастся по заслугам», а я вот понимаю эту ситуацию несколько иначе, в первую очередь он понимает что что-то идет не так, он осознает что ситуация не совсем хороша, но не осуждает, а говорит что пусть он живет так, я буду жить вот так. И весь смысл то по большому счету не в том, что потом то точно найдут и накажут и никто не уйдет обиженным, а суть в том что жить надо так, что бы потом быть… каким быть, слово не подберу, «чистым» или может быть подойдет слово «праведным».
А если упростить, то что вернее «сперва живем, потом нас оценивают» или «живем так, что бы нас потом хорошо оценили»?
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 11:53
+2
Ну как нет налогов? Какое добровольное? Мы же с вами обсудили источники финансирования, подоходный налог берется со всех граждан РФ (не зависимо от вероисповедания), сваливается в общий котел, а потом происходит распределение что куда тратить, в т.ч. траты на то же строительство (благо что не одной религии государство помогает, и храмы строят и мечети).
Да тут вопрос уже не в этом. Ушли мы с вами от этого вопроса.
Ох уж эта религиозная агрессия и радикализм: покайтесь, грешник, от церкви отлучили.
Вы чего? Кому покаяться? Какой грех?
Я вообще в учение Будды верю.
И тут у вас может быть откроются глаза.
Я хочу вам заметить что медсестер-то (как вы сказали) несколько, совсем даже не одна и не две, больше, какая-то противная, какая-то жуликоватая, какая-то строгая, какая-то добрая. И каждый страждущий выбирает к какой сестре идти.
И главное тут во что ты веришь, как веришь и какие принципы соблюдаешь в своей жизни исходя из своего верования.
И вот тут возникает самое главное: можно искренне верить и жить так, а можно не верить, но делать вид что веришь, потому что так удобно (или еще для каких то целей).
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 09:36
-1
я вам ниже написал ответ, уж больно тут ветка сжалась сильно.
avatar

Arbo2

  • 4 июля 2013, 09:32
+2
Ну вот опять )
Не надо от бога отходить, но разве по поводу провайдеров бога сомнения не возникают? У меня возникают.
И Толстого от церкви отлучили, а не от бога. Тоже наверное потому что он в провайдерах усомнился.
Да и пример ваш с обманом кондуктора тоже не пример. Его по другому надо описать: идете вы себе пешочком, но дождь льет как из ведра, все кто мимо идут тоже промокли до нитки, а тут кондуктор на мерседесе подъезжает и говорит: пешком ходить полезно для здоровья, правда вот дорожка пешая не очень, собирает со всех прохожих по пятаку на реставрацию дорог и противотуманку для мерседеса и уезжает себе по делам своим кондукторским. А вы домой приходите, там вас уведомление с налоговой ждет, а в нем налог на ремонт пешей дорожки и автомобильной дороги заодно.
avatar

Arbo2

  • 3 июля 2013, 17:00
0
Хм, ну раз дежурство тут (в смысле на местном сайте), то вопрос(ы): когда стоит ожидать оператора НСС в городе Тольятти? Каков будет перечень услуг?
Мобильная связь, интернет (все виды Джи :) )?
Может быть будет развернута вайфай-ваймакс сеть по городу (аисту привет :) )?
НСС это отдельно стоящий оператор или все таки группа мелких и крупных операторов связи, объединенная под эгидой и силами РТ?
Если группа, то какие операторы в нее входят (те, которые на слуху).
Как компания планирует завоевывать местный рынок связи?
avatar

Arbo2

  • 3 июля 2013, 16:46
-2
«Но придерживались бы эти звенья сами тех принципов которые по идее должны разносить в массы.»
Ну вот это хотя бы.
Да и основной посыл был именно в этой фразе.
Есть идеология, есть люди, которые ее скажем так продвигают, их поступки противоречат этой идеологии (мысли наверное тоже, не просто же так совершаются эти поступки). У вас нет вопросов? Жаль.

Хотя что говорить, не сплошь и рядом такое.
Не помню где прочитал про слова одного из священнослужителей по поводу тяги некоторых к роскоши, там слова были примерно такие: «а что тут говорить, ему свой крест нести, а мне свой».
avatar

Arbo2

  • 3 июля 2013, 16:35
+1
Чего то вы как-то все остальное проигнорировали. Если меня память не подводит, то м с вами в другой теме тоже общались, примерно так же получилось.
Ну да ладно, не буду настаивать на вашем ответе.
avatar

Arbo2

  • 3 июля 2013, 15:58
+2
Я же вам об этом и говорю, что государство участвует в финансировании, а вы говорите что все это дело частных лиц и прочих доброжелателей.
Вы выделили слово «светский» но фраза «институтский храм» вас не смущает?
И вот еще по поводу светского государства
"
Понятие «светское государство» отражает отношение данного государства к религии. Светское государство — это государство, в котором церковь, религиозные объединения отделены от него и не вмешиваются в деятельность государственных органов, имея собственную сферу деятельности, куда не вмешивается государство" и «От теократического государства следует отличать государство клерикальное, в рамках которого религия, церковь не слиты с государством, но и при этом оказывают определяющее воздействие на все стороны общественной и государственной жизни, включая полити­ку, судебную систему, систему образования и т.д.»
Т.е. в теории светское это где есть разделение, теократическое — где правит религия (любая), а все что между это в какой-то степени клерикальное. С учетом существующих реалий светского (как в теории) государства быть не может.
avatar

Arbo2

  • 3 июля 2013, 15:54
0
Тогда к чему был тот пост? Ну побывали и побывали.
Вопрос не к вам конечно, а к автору поста
Разговор не про это даже. Речь то про то, что в бога можно и самому верить, без различных промежуточных звеньев в виде священнослужителей.
Да ладно, ну пусть даже есть промежуточные звенья, есть они и есть. Но придерживались бы эти звенья сами тех принципов которые по идее должны разносить в массы, но что мы наблюдаем:
vlasti.net/news/138114
или
"- Люди! Откажитесь от фальшивых потребительских ценностей, не нужно стремиться к роскошной жизни, главное — вера внутри нас! Всем Христос! — сказал патриарх, махнул рукой на прощание, сверкнув часами брегет, сел в мерседес s500, и умчался в сторону своей недавно построенной виллы..." Или этот анекдот сам по себе появился? Историю про часы тоже все помнят? Часики то может и подарили, но душок от события неприятный.
Почему то считается что вера=церковь и наоборот, хотя, по моему мнению опять же, 2ое в деле общения с богом явно лишнее (тут главное что бы ты с богом разговаривал, а он с тобой нет (иначе это уже проблема), но это отступление).
avatar

Arbo2

  • 3 июля 2013, 15:31
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet