о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
Да, я не считаю несовместимым детей и высшее, детей и работу. Мне лично высшего для заработки денег не надо. Я и без высшего не бедствовала никогда. Выше я писала про работу и трудности к тому, что фрося типа думала что они одни такие трудяги. Ан нет, ещё есть я))) Да с кровью из носа и обмарокоами от работы без выходных по полгода))) Я просто больше заработать хотела, вот и всё. Также, как и они кстати) Так что, пусть не жалуются тогда.Мне высшее образование не к чему. И многим тоже. Считаю, что престижную и высокоплачиваемую работу можно найти без высшего и иметь свободный график и кучу оваций.
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 21:17
+1
Скажите, квартира ведь это — жирный кусок «жирного таракана»? а детдомовец — просто букашка для чиновников.

олдмурик, а вы знаете. что огромные деньги выделяются государством на содержание детей в госучреждениях, в детдомах? Судите сами, куда они уходят, если в РФ такие бедные детдома. Больше детей — больше денег чиновникам. Плюс за оформление в приют или детдом им что-то дают. «Спасли дитя» мрази, за это и положено типа.

Так что бороться надо не с властью, хотя детдомовцы владимирской области утверждают, что сам пу… продаёт детей за кордон… А бороться надо с коррупцией среди гадов.
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 21:12
+1
И мне не верится. ))) Я обожаю Васильева, даже за то теперь, что он «снизошёл» до дежурства, ведь это время надо. Не верится, что он сам будет печатать.
Для меня он вроде божества с другой планеты.
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 21:06
+1
Живут многие — где придётся. А вообще по закону за ними закрепляется или их жильё, а может, оно отходит государству — не знаю (но этим тогда тоже можно объяснить незаконные лишения род.прав и отобрания детей). Знаю точно, что каждому детдомовцу на выходе положено жильё. ВЫ ЧТО??? Так положено.

Я работала в 2003 году с девушкой, 1979 года р., так она и её сестра получили в 2003 году квартиры однокомнатные. Мы все несли ей, кто что может))) Вот так. Ей повезло.

avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 21:01
+1
Нет, ничего, всё нормально. У меня была бы нормальная жизнь и высшее образование, если бы не моя мать, которая лет с 10 меня просто изводит. Я бы и с детьми получила бы высшее образование, да… Я ведь жалуюсь не на жизнь, а на некоторые органы, которые мешают мне жить. Мать работала в этих органах. И вообще. Это не мой выбор. Матери, например.

Я не знаю, о чём вы вообще говорите: я не вижу связи между высшим образованием и работой сутки через трое. В моём понятии, с высшим образованием работают с 8 до 17, с 9-18, а такой график работы меня не устраивает и мне не нужен. Мой горфик обычно был: неделя работы, неделя отдых, три работа, три дня отдых))) Так даже лучше.

Сутки через трое — неблагодарный график, присущ рабочим специальностям, просто мне так удобнее.

У меня с работой всё нормально и без высшего образования и сейчас и вообще.

Я очень довольна и собой и своей жизнью вообще. Если бы мне не мешали жить и не пытались лишить меня детей, квартиры, работы, здоровья, денег. Посткриптум: неужели я так невнятно и неясно выражаюсь на сайте, что меня понимают совсем не в ту степь… Мне тяжело живётся из-за некоторых людей, скорее всего из-за моего характера, который слишком мягок и культурен для быдла, что я теряюсь от наглости и хамства, вместо того, чтобы защищать свои права точно, методично и даже жестоко…
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 20:52
+1
Говорят так, а в моём примере корысть и материальная заинтересованность чиновников, именно чиновников не доказана, а значит...)))

А вообще, вот почему детдомовцы, например, потом бездомные? Вот потому. Сами поняли почему: чиновники прихапали их квартиры. И денег это касается мамашек и квартир, материнских капиталов. А заказчики, я так думаю, делятся с чиновниками. Надо думать.
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 20:39
+1
Ой, как я уважаю этого человека, я о нём узнала из журнала Елле ещё в середине 90-х годов… Какой он интересный всё-же человек, наполненный смыслом и знаниями. "Вкусный"!
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 20:30
+1
Ну, каждый понимает в меру своего понимания, как говорится. Я и тут согласна с вами, но я ещё имею ввиду, что государство выделяет огромные ресурсы… э… ну, всякие деньги семьям, скажем так. Так вот, некоторые чиновники считают ту же мамашку жирным тараканом, который не хочет делиться с ними частью этих денег и вообще «гребёт» всякие социальные помощи.
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 20:24
+1
который жрет ресурсы власти и не хочет делиться…
Вот тут вы, пожалуй, правы. Правы, что чиновники хотят ещё денег народа… А народ делиться не хочет — это верно.
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 20:13
0
Ага. Я тоже. Домохозяйничаю вот да примус починяю.
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 16:01
0
Интересно, а Медведев с Путиным как прокомментируют данное событие? И Медведев при таком раскладе ещё хочет попасть в Еросоюз??? Да ему вместе со страной одна судьба — в Никарагуа.
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 10:36
0
Ещё бы, кто против него пойдёт… Так сначала же вроде приняли? Почему отклонили и вообще, ваше мнение, Михаил?
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 10:29
+1
А почему видео выглядит неубедительно? Там же конкретные факты. С Немцовым шутить опасно — он на Путина даже иск подал. так что в видео правда, я думаю, побоятся клеветать.
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 10:15
+1
Наверно на скорую помощь переложат обязанность оказывать медицинские услуги по вытрезвлению граждан, уж у них-то есть лицензия, надо думать?!:-)

А если совсем серьёзно, то работу (мед)-хаха-вытрезвителей восстановят после того, как они предоставят соответствующие документы.

Но интересно ещё вот что: а будут ли наказаны должностные лица, что под предлогом вытрезвления граждан, вытрезвителя много лет существовала простая ОПГ, шайка, банда по ограблению граждан? кто посчитает материальный урон одной стороны и навар с другой? Кто ответит за обирание граждан, за воровство, мародёрство?..
avatar

Belozerova1

  • 15 февраля 2011, 03:32
+1
Да, были бы все мужчины как вы: цветочки бы поливали, взращивали бы любовь, семьёй бы занимались… :-) мороденое бы употребляли взаместо алкоголя и мяса, эх…
avatar

Belozerova1

  • 14 февраля 2011, 12:20
+1
:-) Не обращайте внимание на ярлыки — это веяние времени. Скоро скажут, что Купидон — это робот)))

А вы сами когда планируете жениться или вы — несовершеннолетний её? На вид у вас маленькая фигурка и детское лицо. Вот когда вы вырастете и сами женитесь? Или вам нельзя по долгу службы :-)? вот есть долг у попов, например или у монахов, которые не женятся. У вас тоже своеобразное табу?
avatar

Belozerova1

  • 14 февраля 2011, 11:56
0
Так вы плагиат сделали, что-ли, не поняла? Про Максферсон, получается, плагиат на Джона.
avatar

Belozerova1

  • 14 февраля 2011, 01:57
+3
Ну, я 200 рубю в день зарабатывала, надо было кормить и себя, беременную и ребенка 3-ёх лет. 200 руб. день на питание хватало. Ничего, предлежание нормальное было и всё окей. А у меня знакомая в такси всю беременность работала, у неё было тазовое предлежание у ребёнка.
avatar

Belozerova1

  • 14 февраля 2011, 00:18
+1
Спасибо. Вы знаете, мне по большому счёту попадаются святые люди. Везде. НО!!! Есть ложка дёгтя, есть. Как говорят милиционеры, а им виднее: «Вам как везёт, так и не везёт». В том же стационаре бесплатно отдельную палату дали. Медсёстры бесились… И я в двусмысленном положении вообще. Не знаю, что делать мне. Я не люблю жаловаться, мне лень. Но наверно надо… И врач там был тот, кто с СССР. Который «поновее» он получше. А медсёстры 30 лет в упряжке с тем сэсээровским врачом и от них вся гниль шла. Но там ещё неясно и мне даже звонить стыдно самой старшей там, которая у меня заявление взяла, она, как я поняла — разобралась. но врач из ссср пытался меня запугать, а месёстры потом кляли меня… В общем, я в трудномморальном положении сейчас. Не знаю, что делать. Мне тупо на врачей в прокуратуру писать, но если они мне там нагадили — другого выхода нет, но так гадко, если честно.
avatar

Belozerova1

  • 14 февраля 2011, 00:13
+1
Раз взбодрить хотели, значит, вы тролль)))
avatar

Belozerova1

  • 14 февраля 2011, 00:07
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet