о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
это и ежу ясно из закона. поэтому и написана была жалоба на следователя в п-ру.
она конкретно после постановления гонялась за подозреваемым, чтобы увезти его в пнд. никакого суда не было.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 16:45
0
Так это же не клевета, а правда.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 16:42
0
Вот мне интересно, что Назхул ответит сейчас? )
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 16:39
0
BlackCat — мастистая загадка
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 16:37
0
Да кому вы нужны и чему завидовать-то? Не понимаю.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 16:36
0
Так суда не ббыло, значит я права — следователь лишканула, раз она приезжала домой к подозреваемому не одна, чтобы увезти его и угрожала? Она не имела права тащить его в ПНД?
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 16:32
0
Как нет фактов? Отгремело по всей стране, как нет трупа а их обвинили в убийстве.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 16:29
0
Удивились фактически, даже интересно, что вы щас скажете)))))))))что придумаете снова)))))))))
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 16:17
0
Я не могу над вами уже просто… Это скопи из сети, там видеоархив есть. передача, все-все. Теореически — да, а фактически — хер.

Троих парней посадили за убийство дальнобойщика, а он был в запое

В преступлении заставили признаться ребят с улицы, которым даже пришлось придумать, куда «зарыли» тело шофера. А через полгода он нашелся...
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 16:15
0
я вам выше сказала и артем говорит, что возб. уд убийство безфактического трупа по факту пропажи человека… ну вы что, а
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 16:12
0
Не херня — реальная история в РФ. Теоретически прокурор — да, а фактически)))
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 16:06
0
Да это следователи ерунду делают! Сходите в архив Первого канала и посмотрите. Они возбуди по факту убийства и парни сидят, а «труп» живой окался. парни признались типа в побоях мужика, мужика нет — розыск дали родные. Ну, снег. Возбудили, судили — без трупа!!! А искать сам труп решили когда снег стает в том месте, где его убивали. Правда.))
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 16:04
0
УД в случае с дальнобойщиком возбудили, а «труп» постановили искать летом, когда растает снег))) Это было в «Пусть говорят» показывали. В архиве там есть.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 15:57
0
Я матчасть знаю, поэтому тут и пишу. В том случае проверка не нашла фактов, скорее наоборот. Следак скорее в ПНД стала писать Постановление))) И вот так.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 15:55
0
А вот, что я вам и говорю: кто-то типа видел, как какие-то лица избивали там человека. Потом человека нет. Ну, допустим кто избивал убежали с места, а «труп» оклемался, встал и скрылся. Его родные в другом городе в розыск. А он просто боялся, что те кто избивал его поймают и добьют окончательно)
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 15:54
0
да, я помню эту историю про дальноюойщика))))))
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 15:52
0
Шоколад — Фигуристка
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 15:51
0
Но обвиняемый же должен знать, на основании каких маетриалов его обвиняют? Ну, по статье такой-то, а что вменяют, что он делал и как?
Кто заяву писал — что писал-то? С заявлением хотя-бы ознакамливают?
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 15:44
0
Исчерпано уголовное преступление — это как вообще понимать?
Факта преступления не оказалось. Если говорить про убийство, допустим — то подозреваемого в этот день не было в городе, были доказательства ег онепричастност, короче.

Извините, когда проводится проверка, то извещается и вызывается человек. И он может предоставить своё алиби или доказательства непричастности — тогда УД вообще же не заведут, вы что.

А именно алиби,, доказательство следователь после возбуждения УД и не хотела принимать к УД, говорила: на суде покажете)

Вы как-то идеализируете следователей.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 15:41
0
Да, вы же сами тут писали, что нельзя подозреваемому дело УД смотреть?
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 15:36
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet