о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
Конечно. Если мужчина ответственный, мне было бы стыдно так-е проявить небрежность всвоих женских делах по дому или с детьми, тем паче — изменить или даже на другого мужчину глянуть, что вы. Ответственный человек — это свободный человек, это хороший человек.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:04
0
Я, конечно, понимаю, что мне не хватает качеств настоящей женщины. Во всех смыслах. Я же говорила: сейчас некоторые мужчины настоящей женщиной, даже ЖЕНОЙ считают ту, которая им помогает в материальном плане. По идее, супруги так и должны, но моя политика: женщина должна у мужа на шее ВИСЕТЬ, вместе с детьми, которых должно быть три или пять.

Это моё женское мнение. Я не считаю, что женщина должна, будучи с мужчиной или замужем вообще даже зарабатывать деньги, работать. Я считаю, что материальную лямку должо мужчина и никак не женщина.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:02
0
Я, конечно, понимаю, что мне не хватает качеств настоящей женщины. Во всех смыслах. Я же говорила: сейчас некоторые мужчины настоящей женщиной, даже ЖЕНОЙ считают ту, которая им помогает в материальном плане. По идее, супруги так и должны, но моя политика: женщина должна у мужа на шевместе с детьми, которых должно быть три или пять.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:01
0
Я поняла, что вы имели ввиду, но не понимаю ответа на вопрос: подобное притягивает подобное или: противоположности притягиваются?

Всё-таки? В итоге? Вообще, если противоположности — то ясно. Я притягиваю слабеньких.

А если подобное притягивает подобное? По сути, я не такая уж и сильная и мужественная и ответственная. Я разная. Некуда деваться — надо быть такой. А кто иначе, если не я?

Хоть бы в 21 веке создали бы робота среднего рода по имени, по среднему полу между М и Ж: ГОСУДАРСТВО, которое помогло бы женщинам, коли мужеского рода нет почти :-)))

Вот, надо физику прошерстить, тобы выяснить точно, что к кому и что к чему притягивается.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:59
0
Я специяьно вывела разговор в это русло. А теперь смотрите: а разве женщина не ответственна так-же по сути своей? Если она истинная женщина, а это — мать и хзяйка очага, разве ей не требуется ответственность: накормить детей, сберечь пояс верности, встретить мужа? Это очень ответственно — хранить домашний очаг, следить за детьми.

Следовательно, ответственность — это общее качество нормальных, настоящих людей независимо от и пола М или Ж, человеков, это человечно просто.

следовательно, главное — это просто быть людьми, человечными созданиями и выполнять ту миссию, которая возложена на Человека вообще на Земле, распределяя свои роли по полам, по полу.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:55
0
Ну где вы видите индивидуумов? Раньше пионеры были и комсомольцы — вот результат зомбирования. А сейчас? Все сплошь под «Ранеток» подделываются, недавно, помню — под Аврил Лавин и Токио Хотел, всякие эмо и готы развелись. потом, развелись эти вот вузовцы. Бизнесмены будущие, всякие вот панки, рокеры.

Индивидуумы, наверно, все в психушках находятся — как всегда, впрочем, что и не ново)

Мне вот интересно: а Перельман-математик индивидуум? Или?
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:51
0
А говорят, что пустое мудрствование — это диагноз шизофрении. Так что, лишние сложности только помогут дальше сходить с ума и раздваиваться.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:46
0
Зачастую историк лучше разбирается в авто, чем автослесарь и автослесарь зачастую историю знает лучше, чем историк.

Неужели ВО даёт прибавку интеллекту, если его с рождения в голове нет? Надо попробовать, блин.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:45
0
Если нет рАдости в жизни

РАДОСТИ!
Опечатка)
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:41
0
Вообще, если доконально, вред, конечно же есть. Жить вредно, дышать вредно, есть вредно, всё вредно. А люди какие вредныеее…

Тут факт такой: от чего русскому хорошо, от того немцу смерть. И наоборот. Это дело индивидуальное вообще.

У меня нет аллергии. аллергия не от этого, всё только от невров, в т.ч. и сердечно-сосудистые. И инсульты тоже и всё остальное.

Главное жить свободно, дышать свободно. Копать себя, пзволять копать себя другим — вот оно самокопание могилы, без всякого курения.

Я знаю массу людей из ближайшего окружения, кто не курил вобще или бросил и сковырнулся раньше времени. именно: от сердца, инсульта…

Всё от нервов зависит, от восприятия жизни, людей и вещей. Люди доводят поболее, чем сигареты.

Если нет рдости в жизни — портится цвет лица, да.

avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:40
0
Интересно, а как они собираются давать отпор спекулянтам? Медведев и Путин уже дают же типа.
Тут выходединственный и повторимый: брать нахрапом спекулятивные склады с продовольствием.
Шутка, конечно. Но как? На уровне закона Медведев и Путин ругаются из телевизора, объявляют эмбарго или как его там, плюются в спекулянтов, машут руками.

Ну, а коммунисты-то что сделают? В их манере — штурм устраивать и всё раздавать народу.

Братцы-тольяттинцы, свистнете, а! Когда раздача начнётся беременным и детям, я подойду с мешками и грустным, голодным, конопатым личиком.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:34
0
Но, увы, Единая Россия и кто там ещё — это не настоящие коммунисты. Настоящие идейные коммунисты, какими их задумала природа — это Рабочая Революционная Партия, например.

Например, их лидер — Галина Дмитриева написала статью про АвтоВАЗ, ту, скандальную. Про банкротство ВАЗа.

А эти жирики — так, подделка… Одно название.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:28
0
Нет, но намёки в мой адрес были от попутчиков, давно это было и звали его Петя)))

Следующий смеётся над прохожими, тыча в них пальцем?
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:24
-1
Да… Зачем играть в игру ЕГЭ и ГИА (аббревиатуры говорят сами за свой шизиофренический диагноз), когда можно или в Тольятти пойти отучиться на повара или уехать в Америку. Учиться просто невозможно, можно сойти с ума заранее.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:20
0
И ещё мне интересно: а будут ли там раздавать хлеб и продукты вообще?
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:16
0
Я думаю, мужественность женщине даёт именно отсутствие настоящего мужественного мужчины рядом. Мужественность женщине придаёт сознание того, что ей надо растить и кормить детей, если нет рядом опять же — Его. странно, почему у мужчин нет мужественности заботиться о своих детях и о женщине?

Вот в чём вопрос. Ведь это настоящее мужество — забота о слабых. Или это — ответственность?
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:14
0
Так какое качество-то? и что сегодня подразумевается под женственностью и мужественностью — если вы об этом.

Психоанализ нужен тем, для кого данность не мужчина+женщина, а, например, когда мужчине необходим мужчина, а женщина — женщине или когда ни тому и ни другому необходим никто.

Увы но сегодня такая данность: мужчина прекрасно обходится без женщин, а женщина — без мужчин.

Наверно, не хватает мужественности и женственности, соответственно.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:12
0
Да, обратите внимание на мой цвет лица там — фоткалась телефоном Сименс SL75, пудрами-кремами не пользовалась вообще никогда — старят «не по-детски». В общем, цвет лица ничё так получился днём, куря и куря, без передышки. так что — не верю я во вред курения, не в этом совсем дело.

Самое главное — по поводу так называемой свободы.
Свобода — это понятие относительное. Как по мне, так свобода в данном случае — это свободно и спокойно курить, не завися ни от сторонников здорового образа жизни, ни от приверженцев табакокурения.

Мне вот нравится реклама Винстон старая такая была: летит птица над Америкой с огромными крылами: «Полная Свобода!»

Главное — это делать то, что хочешь именно ты по каким-либо причинам.

Хочется курить — кури и не мучайся.
Надоело курить — брось тоже не мучайся!
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 16:43
0
Да, обратите внимание на мой цвет лица там — фоткалась телефоном Сименс SL75, пудрами-кремами не пользовалась вообще никогда — старят «не по-детски». В общем, цвет лица ничё так получился днём, куря и куря, без передышки. так что — не верю я во вред курения, не в этом совсем дело.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 16:39
0
А я не верю во вред курения. Никотин — это не алкоголь и не наркотики. Ну, не верю я! Я курю с 16 лет, посмотрите на моё фото в профиле — и то, просто жизнь достала, а мне уже там почти 40 лет. Спорим — теперь вы не поверите, что мне почти 40 лет, а курю я — много-много, не супер сигареты — повторяю, с 16 лет!

А эта новая наклейка на сигаретах меня достаёт — повесит надо этого дизайнера, ведь люди как курили, так и будут курить, а подсознательно их будет убивать именно эта наклейка чёрными буковками. А никак не сами сигареты.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 16:36
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet