о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

DrobotovAN

 
  Блог +2     Комментарии +37  
 
+1
Уважаемый Santa!
Я вчера участвовал в VIP-забеге. Приехал пораньше, до старта. С удовольствием сделал три круга, значительно превышающих этот забег. И с удовольствием участвовал в забеге вместе с И. Комаровым, Д. Михаленко, Н. Ренцем и другими руководителями города и представителями партий.
Уважаемый Santa, я, кстати, Ваш поклонник – постоянно читаю Ваши комментарии на этом сайте и со многими из них согласен.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 17:21
+3
Уважаемый Tushov!
Эта сфера деятельности относится к компетенции одного из замов мэра Тольятти, которого я постоянно критикую. У него сосредоточена большая часть полномочий по многим отраслям в г.о. Тольятти.
Ко мне обращаются с жалобами граждане, которые испытывают подобного рода неудобства, а также другие неудобства – например, невозможно свободно пройти на тоазовское кладбище – всё закрыто.
В похоронном деле у нас назревает скандальный кризис. И «Хронограф» здесь прав. Задайте себе вопрос – когда у нас был прежний руководитель МУПа «Спецкомбинат» Степан Ракицкий возникали ли у нас подобные проблемы? У нас таких вопросов не возникало. Всё было по-честному. И вдруг такие проблемы на пустом месте. О чём это говорит? Мне кажется, этой ситуацией должны заняться правоохранительные органы. Кстати, люди, которые вынуждены усложнять ситуацию для горожан в похоронном деле, работающие в соответствующих «мупах» молчать не будут. И если их спросят правоохранительные органы, они будут об этом говорить, потому что всё это противно и мерзко.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 17:05
+1
Уважаемый Wereskmed!
Вот уже 3-ий год я занимаюсь продвижением сметы АНО ДО «Планета детства «Лада»» (49 детских садов) в Правительстве Самарской области. Это более 1млрд. руб., три источника: городской, областной, раньше был федеральный бюджет, а сейчас собственные средства, которые зарабатывает АНО (это порядка 200 млн. руб.). Третий год стоимость содержания одного ребёнка в среднем на уровне 2200руб в месяц. Это служит примером и для остальных детских садов, в том числе и муниципальных, останавливает рост ежемесячной оплаты за содержание ребёнка. Хотя в коммерческих группах, которые находятся на полной самоокупаемости стоимость до 7000руб., а кое-где и больше.
Стараюсь поддерживать уровень в 2200 руб. Минимальный временной разбег – весь 2013 год.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 17:04
+1
По поводу закона Самарской области об ужесточении проведения публичных мероприятий – я проверю, может он очень жёстко истолкован Вами. Я несколько раз пресекал попытки разных инициаторов ужесточить законы о митингах и собраниях, выступая на комитетах против разных жёсткостей. Обычно всё этим и заканчивалось. Я уточню, что это за закон такой, вызывающий Ваше беспокойство. Ответ направлю редакцию сайта.

avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 16:31
+2
Уважаемый Zoom-Zoom!
Вы тут даже лично грозите мне ответственностью за вредительские действия, как вы считаете, по поводу поддержки мною Меркушкина по наделению его полномочиями губернатора…Единственное, чего я опасаюсь, так это ходов обиженной мною части чиновников. Я им надоел. И мне об этом неоднократно делались намёки. Может чего-нибудь придумают.
Но меня уже поздно менять — мне 59 лет, жизненная позиция устоялась. Если кто и сопротивляется предложениям, которые могут иметь вредительские последствия для Самарской области, так это я.

По поводу Ваших обвинений по поводу Лада-Арены. С таким же успехом можно обвинять меня и других депутатов и по другим ресурсам, которые мы привлекаем в город. Видите насколько извращено Ваше представление о депутатах. Мы привлекаем ресурсы, а не осваиваем их. Если там что-то и происходит, то дело спецслужб это пресечь. А депутаты, как правило, выступают с миссией контроля внешнего, визуального.
Вы посмотрите на строящееся здание Лада-Арены. Вы разве не видите, что почти всё сделано? Вы предлагаете всё это бросить на полпути, даже заподозрив, что кто-то из подрядчиков там не совсем честен?
Я понимаю, Ваше беспокойство, но ещё раз сошлюсь на Меркушкина. Он со своими специалистами пересчитал смету строительства Лада-Арены. Что-то было сокращено-уточнено. И теперь уже эта смета, которая прошла контроль губернатора. Так что я прошу Вас воздержаться от обвинений в отношении людей, которые, по сути, на Вашей стороне.

avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 16:29
-2
Уважаемый Zoom-Zoom!
Спасибо за вопросы. Вы так отчаянно ругаете Меркушкина, обвиняете его, что предоставляете мне возможность его защитить.
Я ещё раз обращаюсь с рекомендацией почитать послание Николая Ивановича Меркушкина к депутатам Самарской губернской думы и жителям региона, в котором он поставил очень чёткие прагматичные задачи почти для каждого министра, должностного лица, в том числе для федеральных структур. Это новое мышление – мышление свободное от коррупции, от откатов, мышление пресекающее разгильдяйство, безответственность. Это мышление, сделало Мордовию процветающей республикой с европейским уровнем благоустройства. Я там бывал практически каждый год и видел превращение республики практически в европейское государство.
Кстати, более 1 млрд. руб., направленных в Тольятти – это экономия областного бюджета, полученная от пересмотра губернатором и его специалистами смет на ремонт дорог, которые были раздуты неимоверно. Это те деньги, которые видимо должны были пойти в откаты, но Меркушкин это дело пресёк, а на эти ресурсы теперь будут ремонтироваться дороги в Тольятти.
Аналогичное происходит по всем отраслям. И Вы меня упрекаете за то, что я поддержал Меркушкина Николая Ивановича при голосовании? Спасибо за такой вопрос.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 15:40
0
Уважаемый Vozmezdie!
Я только могу повториться, что ресурсы, которые я привлекаю в город из областного бюджета (например, на ремонт дорог и благоустройство дворов) имеют отношение к каждому. Мы последние два года проводим ремонт дорог на пределе наших производственных возможностей. Я возглавляю рабочую группу партии «Единая Россия» по ускорению строительства развязки трассы М-5 в районе ЖигМоря, всячески «пинаю» государственную структуру «Большая Волга» для того, чтобы закончился согласовательный процесс и строительство началось. Разве это не касается почти каждого жителя Тольятти?
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 15:38
-2
Этот вопрос системный – правильно ли у нас организованна власть, нужны ли люди, которые представляют избирательные округа по 30 тыс. горожан и которые признаны контролировать исполнительную власть; нужен ли противовес исполнительной власти, не имеющий доступа к исполнению бюджета, но имеющий право на контроль над исполнением бюджета. Огромный вопрос, но задаёте вы его не той стороне.
Я, как депутат с 20-ти летним стажем, могу вам сказать, что УБЕЖДЁН, как только не будет думы, депутатского контроля исполнительная власть в течение 2-3х лет превратиться в одно огромное злоупотребление.
Это множество раз проверенный историей путь, который заканчивается обычно революцией.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 15:12
0
Уважаемый Aleksandr63ru!
Вы с таким остервенением набрасываетесь на членов «Единой России», что хочется у вас спросить разрешения: «А дышать-то можно?!»
Ко мне, кстати, приходят на приём (в приёмную партии «Единая Россия» на б-ре Туполева, 6) десятки и даже сотни людей с тяжелейшими вопросами. И если я вижу, что человеку требуется помощь, я активно включаюсь и обращаюсь при этом и к прокурору, и к начальнику УВД, и к министрам, и к губернатору тоже. Даже если Вы считаете всё это пиаром, это не изменит мою жизненную позицию.
Если вы попадёте в какую-то сложную ситуацию, приходите ко мне на приём. Я Вам буду помогать.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 15:12
0
Уважаемый AnVas!
Большую часть вашего вопроса я осветил в своём предыдущем ответе, где говорил, что для того, чтобы решить проблемы семей, живущих в бараке Узюково не достаточно полномочий администрации Ставропольского р-на, но повторяю, что этот вопрос нужно было выносить на обсуждение перед губернатором, перед министрами.
Моя критика господина Пучкова заключается в том, что ему не хватило смелости это сделать и ситуацию пришлось вскрывать СМИ. И реакция на моё письмо и письмо Хинштейна у губернатора совершенно нормальная, активная. Активная и позиция правительства по этому вопросу. Теперь нужно предоставить намного времени (по сравнению с предшествующим десятилетием это действительно немного) для того, чтобы эта ситуация стала решаться по каждой конкретной семье.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 14:53
-1
Уважаемый Aleksandr63ru!
Вы мне предъявили целый пакет каких-то обвинений….
Господин Aleksandr63ru, я не собираюсь перед Вами оправдываться, Вы мне приписываете какие-то фразы, действия… Я не пытаюсь перепрыгнуть через собственную голову и действовать вместо Президента РФ. Но в Самарской губернской думе я занимаю достаточно активную позицию касаемо интересов Тольятти, довольно жёстко общаюсь с нашими министрами, готовлю документы на привлечение ресурсов в г. Тольятти и депутаты меня в этом поддерживают.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 14:50
-3
Я не намерен присоединятся к Вам по поводу претензий к партии «Единая Россия». В партии разные люди, кстати, и губернатор Самарской области, который сейчас пытается избавить Самарскую область от той дурной репутации, которая сложилась за предыдущие годы в виду распространения коррупции и много чего ещё.
Надо сказать, что формирование этого печального места в селе Узюково продолжалось не меньше 10-ти лет. В здании, которое раньше было «Красным уголком» колхоза, которое не было приспособлено для жилья, которое никому не принадлежит, не состоит на балансе, самозаселялись разные люди. Среди них есть и погорельцы, и семьи, приехавшие из СНГ, не имеющие гражданства, и работники местного сельскохозяйственного акционерного общества, не имеющие жилья.
8 февраля 2013 года в администрации Ставропольского р-на состоялось заседание рабочей группы по данной ситуации. Рабочая группа была создана областным исполкомом «Единой России». В неё вошли: Константин Титов, Екатерина Кузьмичёва, Виталий Коротких, я, представители Александра Хинштейна, представители некоторых федеральных структур. Более 2-х часов мы обсуждали меры поддержки по каждой семье, – что можно применить в каждом конкретном случае: какую действующую программу, муниципальную или областную помощь. Ситуация признана сложной, но не безнадёжной. Через две недели рабочая группа соберется вновь для того, чтобы заслушать результаты по уже сделанным предложениям. Как вы заметили, в своих официальных обращениях и письме губернатору я как член «Единой России» критикую бездействие по этой ситуации господина Пучкова, тоже члена «Единой России». Своих ресурсов для разрешения этой, формировавшейся годами проблемы с этими семьями у него конечно нет. Но поставить этот вопрос перед министрами он мог бы не дожидаясь активного вмешательства прессы, депутата Хинштейна. И за это он получил свою порцию критики.
Кстати, все дела по этой теме я передал депутату Коротких Виталию Викторовичу. Я предпринял срочные меры по поддержке попавших в трудную жизненную ситуацию граждан (что стараюсь делать на своём избирательном округе) для того, чтобы предоставить им возможность дождаться основных решений по их судьбе от правительства Самарской области.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 14:35
0
Уважаемый Tushov!
Начну с того, что действующий мэр принимает решения. Хорошие или плохие, вызывающие спор в городском сообществе, но принимает решения сам. У нас по этому поводу был некий дефицит в предыдущие годы. Ему и городу Тольятти повезло в том, что у нас сменился губернатор, и Меркушкин Николай Иванович слышит и видит нужды города Тольятти и не только Тольятти. Вообще Меркушкин Николай Иванович – радикальное изменение всей политической жизни области в лучшую сторону. Но это отдельная тема.
Подвижки с привлечением серьёзных ресурсов в город начались в 2012 году. Как бы вы не ругали депутатов от «Единой России», именно они являются костяком и движущей силой предложений по привлечению ресурсов в г. Тольятти. Мэр нам в этом вопросе здорово помогает. И вообще по вопросу привлечения денежных ресурсов в город депутаты от разных партий представляют собой единую силу – партию депутатов г. Тольятти.
Всё это наложилось на понимание Меркушкиным проблем, накопившихся в г. Тольятти. В этом году мы имеем рекордные суммы на развитие города. Больше 1-го млрд. руб. на ремонт и реконструкцию дорог. В том числе: более 300 млн. — на внутриквартальное благоустройство, 700 млн. — на завершение строительства ледового дворца (и он будет завершён в апреле-мае 2013 года), 472 млн. — на продолжение строительства «Жигулёвской долины» и множество других расходов, связанных с ремонтом школ и детских садов. И это кроме 5-ти млрд. руб., которые поступили на содержание объектов медицины, образования, исполнение федеральных законов по социальной помощи населению.
Так что деятельность мэра финансово нельзя рассматривать в отрыве от усилий депутатов СГД и позиции губернатора. Но общими усилиями вместе мы привлекаем деньги в город, несмотря даже на то, что иногда возникают сомнения – а хватит ли мощностей для их освоения.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 14:18
0
Единственный вопрос, где меня не ругают и не вешают всех тяжестей развития современного общества:)
Но за это спасибо.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 14:17
0
Я там, где есть и уверен, что смогу принести максимум пользы городу именно в качестве депутата СГД.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 14:15
+2
Уважаемый Tushov!
Сразу определимся в том, что касается отношений с Сергеем Андреевым. Мои отношения с мэром города строго официальны, но в тоже время конструктивны. Я успешно сотрудничаю с ним по наполнению доходной части бюджета города, по привлечению в город ресурсов субъекта Федерации на строительство и ремонт дорог, завершения строительства важных социальных объектов, детских садов, на содержание объектов соцкультбыта ВАЗа.
В тоже время хватает и критики. Например, по ситуации с театром «Колесо». К депутатам Самарской губернской думы обратились депутаты Тольяттинской городской думы по вопросу передачи театра в собственность субъекта РФ, соответственно с содержанием из областного бюджета и с решениями по руководящему составу, которые будет принимать Министерство культуры Самарской области, так как вопрос с Натальей Дроздовой на уровне города «завис».
Ситуация в театре не улучшается, если не наоборот. Депутаты СГД поддержали предложение депутатов ТГД, в том числе и я. И мы поставили перед Министерством культуры области этот вопрос. Естественно, что в случае если такое решение будет принято, театр никуда не денется, он останется по прежнему адресу. Просто уровень принятия решений по нему будет намного ответственнее.
Сразу по вступлению в должность Сергеем Игоревичем Андреевым мы с ним встречались и обсудили наше будущее взаимодействие. Я сообщил ему, что буду находиться в конструктивном поле и поддерживать мэра, если буду видеть, что в городском хозяйстве не выстраивается никаких откатных схем, если буду видеть, что лично он к этому отношения не имеет.
Пока к Сергею Игоревичу в этом вопросе у меня претензий нет, хотя есть у него один заместитель (фамилию Вы знаете), к которому как раз претензии такого рода имеются. И я высказываюсь по этому поводу везде, где могу. Но, зная специфику выборов мэра в 2012 году и «навязанность» фигуры этого заместителя, я не могу ассоциировать его лично с мэром.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 14:14
-2
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Хочу выразить благодарность всем, кто принимает участие в беседе со мной и откликнулся даже с жёсткой критикой. И даже с вопросами, которые заведомо относятся к государственной политике и решаются не на городском или областном, а на федеральном уровне.
Уважаемый Barmaley!
Вопрос строительства недорогого жилья, не имеющий разрешения ещё год назад, после прихода Николая Меркушкина приобрёл некую осязаемость. В его послании в декабре 2012 года об этом достаточно жёстко говорится.
Это сплав множества факторов: возможность предоставления для этих целей недорогой земли, желательно обеспеченной сетями; готовность исполнительной власти не загружать каждый квадратный метр коррупционной нагрузкой (как это было все предыдущие годы); а в идеале выделение на эти цели бюджетных средств хотя бы для строительства служебного жилья для бюджетников.
К сожалению, в доходной части местных самоуправлений на эти цели денег давно уже не остаётся. Это проблема всех местных самоуправлений России.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 14:10
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet