о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Mefistofile

 
  Блог +79     Комментарии +4230  
 
0
при этом ваз 21083 комфортно ехать 60км/ч на 3ей
avatar

Mefistofile

  • 8 августа 2013, 12:23
0
Да, после трассы какой-то пздц когда в город въезжаешь.
avatar

Mefistofile

  • 8 августа 2013, 12:22
0
скорее наоборот. ваз21061 — 3передача — 60км/ч 3000об/м, 4 передача 60 км/ч 1900об/м. поэтому чутьзащесят ехать комфортней, тяга есть на 4ой
avatar

Mefistofile

  • 8 августа 2013, 12:21
0
типа двигатель в лучших для него режимах работает)
avatar

Mefistofile

  • 8 августа 2013, 10:56
0
чот сколько езжу там не замечал знака))
avatar

Mefistofile

  • 8 августа 2013, 10:55
0
после остановке за перекрёстком знак рекомендуемая 50 и всё)
avatar

Mefistofile

  • 8 августа 2013, 10:16
0
комса-портпосёлок нет знаков
avatar

Mefistofile

  • 8 августа 2013, 09:21
0
не все, а только народные избранники и без страховки
avatar

Mefistofile

  • 7 августа 2013, 19:31
0
Тогда нет смысла её ставить, проще понатыкать везде знаков «видлиофиксация»
avatar

Mefistofile

  • 7 августа 2013, 13:50
0
Населения или таки площади города? Вообще учитывали выброс в атмосферу, а там хоть 10 человек живут хоть 10млн разницы никакой
avatar

Mefistofile

  • 7 августа 2013, 13:39
0
Это радует:)
avatar

Mefistofile

  • 7 августа 2013, 11:32
0
да ктож знает, может очередная разводка
avatar

Mefistofile

  • 7 августа 2013, 11:01
+3
Я регистратор приклеил, вот с ним точно не тормозят)
avatar

Mefistofile

  • 7 августа 2013, 10:16
0
Напишу в эту свою тему.

Ставим на ход ваз21053 10 лет простоявшую в гараже с разбитой КПП. Новая КПП 14.5к — не вариант вся машина стоит примерно столько же. БУ, неизвестно в каком состоянии. ЗА переборку КПП почти никто не берётся, хлопотно.

Но нашлись ребята которые с первого звонка согласились взять машину.

СТО «Безумный Макс»
Любые работы с вашим авто — от замены масла до капремонта двигателя. Агрегатный тюнинг — увеличение объёма двигателя, расточка ГБЦ, ряды, пары, блокировки, подвеска с занижением, стойки, пружины. Диагностика инжектора и чип-тюнинг. Шиномонтаж. Отечественные и иномарки. Работаем с 10-00 до 19-00. В выходные — по предварительной договорённости. Для своих — скидки! Находимся: г.Тольятти, ул. Революционная, 72А,, ГСК №12 «Приморский» (за магазином «Культтовары», правый въезд (наверх).
Телефоны: 49-79-00 (+7-902-33-979-00), 49-69-00 (+7-902-33-969-00)

за 5 дней перебрал и коробку, поменяли амортизаторы, рабочие тормозные цилиндры, ГТЦ, рабочий сцепления, само сцепление, и всякой мелочи. После них машина своим ходом спокойно доехала по обводной до Новозаводской в гараж:) В общем рекомендую!
avatar

Mefistofile

  • 7 августа 2013, 10:15
0
только перед стационарными вроде как
avatar

Mefistofile

  • 7 августа 2013, 09:52
+1
Кстати тут нарыл.

В советские времена практиковалась методика: водитель, сдавший на права, не получал сразу полноценного водительского удостоверения, а получал лишь временное удостоверение — на два года. Такой документ давал ему право ездить со скоростью не более 70 км/час. Если за это время водитель-новичок ездил исправно и не нарушал правила, ему меняли временное удостоверение на постоянное. В противном случае, водителя направляли на переэкзаменовку.
avatar

Mefistofile

  • 7 августа 2013, 09:47
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet