о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Sil

 
  Блог +363     Комментарии +4526  
 
0
В 2004?

Наверное, и правда с моей стороны верно будет не ходить на выборы.
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:31
0
Не соглашусь. Вопрос не в размере суммы, а в факте поддержки в нужный момент. В какой-то момент она может понадобиться и Ягутяну.
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:27
0
А Ваш кандидат, наверное, появится в следующий раз.


Чей? И какой именно кандидат?
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:25
0
Ягутян: Теперь, почему все-таки Андреев. Причин тут несколько и, увы, вряд ли мне удастся в рамках этого поста их должным образом раскрыть. Но я попытаюсь. Итак. Самое начало нулевых. Молодая, перспективная, но испытывающая колоссальные трудности после кризиса 1998 года компания АИСТ, стала объектом наглого рейдерского захвата. Тогдашние собственники банка Потенциал во главе с тогдашним руководителем политсовета Единой России В.И. Кожуховым пытались отнять наш бизнес. За два года АИСТ выдержал более сотни(!!!) разного рода проверок. Нас давила налоговая, прокуратура, милиция. В отношении акционеров и менеджмента компании фабриковались пачками уголовные дела. Председатель совета директоров АИСТа Игорь Борисов был осужден по сфальсифицированным материалам на 7 лет лишения свободы и помещен под стражу. Нас уничтожали! И если ТоАзот в схожих обстоятельствах многие пытались отстоять, нас оставили один на один с рейдерами. Никто не рисковал тогда вступиться за нас. Никто, кроме молодых депутатов Сергея Андреева и Борислава Гринблата, которые не побоялись выступать с письмами, обращениями, запросами. Они организовывали митинги и привлекли тогда еще имевшего некоторое влияние Бориса Немцова. В том числе с их помощью мы отстояли компанию, наш товарищ был освобожден из заключения и полностью(!!!) оправдан областным судом. Согласитесь, одного этого было бы для меня достаточно, чтобы поддерживать и помогать Сергею.

Borislav Grinblat: Владимир, расскажите как тогда помогал Андреев. Я то помню, что он самоустранился… Никаких писем и запросов он не подписывал. На митинги не ходил. Пикет у прокуратуры проигнорировал. Немцова тогда привлек я и Николай Брусникин. А Ваш кандидат зарабатывал деньги в той компании. Не надо вводить читателей вашего поста в заблуждение. Мне было тогда это неприятно и я задал Вам вопрос. Я помню Ваш ответ. Не думаю, что он порадует ваших сторонников.

Владимир Ягутян: Борислав, мне кажется, что не очень правильно мерится прошлыми заслугами. Как то не по джентельменски, что ли… А кроме того, смею заверить, мы тогда в Аисте вас с Сергеем не разделяли. Да и вы тогда были друзья. Так что не стоит так… И что за деньги?! Это уже вообще бред какой то! Вы у нас тогда ничего не просили за свою помощь!

Borislav Grinblat: Согласен — не надо мериться. Но и не надо присваивать, а уж тем более, как Вы это делаете, «награждать» незаслуженно! О джентельменстве: накануне принятия решения по Жукову, Андреев был у Вас и Вы одобрили эту сделку. Не Вам говорить теперь об этом качестве.

Владимир Ягутян: Так значит все дело в сделке с Жуковым?!)

Borislav Grinblat Значит так и было? Вот Вы какой совестливый! Не в Жукове, а том подходе к людям, которые Тебе доверяют. И речь не только обо мне. Ваши комментарии 2009 года я тоже хорошо помню. Так что не лукавьте.
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:23
0
А я в терзаниях и сметении.
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:21
0
Мне кажется, дающий деньги в целом закидывает удочку на длительный период. Нечто вроде страховки.
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:20
0
Да, прекрасно понимаю, что персонажи придуманы. Но иногда могу ведь мыслить и быть, как простой человек? Человек, который уже хочет сделать этот трудный выбор и решиться на что-то. Мне не хватало какого-то толчка искренности что ли. Как мне показалось, Ягутян в своем спиче вчера это выразил убедительно-правдиво. Тогда я даже где-то внутри вздохнул с облегчением. Ну ладно, вот он какой выбор. Но увы сегодня утром Гринблат все испортил ;) Сердце и душа снова в смятении.
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:19
0
Каждый слышит то, что хочет услышать.


Конечно. Только каждый приводил свои аргументы за (Андреева) и против (Шахова).
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:11
0
Прекращаю этот бессмысленный разговор. Вам просто нравится АНдреев ;)
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:09
0
Они уже не бандиты. Это не ОПГ, а ФПГ (финансово-промышленная группа). Так что все легально. Если капнуть в прошлое каждого из подобных бизнесменов, то найдется криминальная составляющая.
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:08
0
Сложный вопрос. Вы знаете какая ситуация. Я не определился. И ни один из штабов не помогает мне это сделать. А Ягутян хотел помочь мне это сделать. У Андреева слабые идеологи. Кто он такой вот? Я не знаю. Знаю лишь то что о нем думает штаб Шахова — баптист, ставленник Вексельберга и т.п. А вот так по чесноку штаб Андреева никак его не спозиционировал. Нет Андреева в целом то как персонажа. Шахов есть.
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:07
0
Давайте посмотрим. Каким он вам видится?
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:02
0
Потому что персона Андреева самая загадочная из всех. С Шаховым и перечисленными вами ребятами все довольно понятно. Андреев же из себя позиционирует как политика нового чистого хорошего и прозрачного. И если все так, то хочется воспользоваться случаям и спросить того же Ягутяна в фейсбуке, который между прочим сам полез в фейсбук и стал там писать за и против. Детский лепет — это ваша псевдологика, что мол нельзя вам интересоваться этим лишь потому что у тех не спросили. А мы вот с этих начали. Получилось так. И все. Точка, Как говорит Андреев в путинском тоне.
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 21:01
0
Тогда сам кандидат вообще тогда никакого доверия у меня не вызывает. Ни один причем ;)
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 20:58
0
Не надо переводить стрелки. Лично вчера переписывался с Ягутяном в фейсбуке и он тушевался и не хотел отвечать на этот вопрос. Но его дожали. Тогда он ответил.

Может хватит а?
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 20:52
0
Это хороший шаг. Но все равно все так в тумане…
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 20:51
0
Кира, не лукавьте. Все прекрасно вам объяснили, что вызвало недоумение.

Во втором туре Андреев. А Ягутян за него агитирует. Вот и интересно. И вчера когда Ягутян написал свои мысли по поводу того, почему он поддерживает Андреева, я даже задумался, а не проголосовать ли мне за него, но сегодня утром-днем в той группе в фейсбуке появился Гринблат и расставил все точки над и. И снова я в размышлениях.
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 20:49
0
Поддерживаю. Чего скрывать то? Или чего бояться?
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 20:47
0
Кира, я вам написал в другом комменте, что удивило в Ягутяне. Не то что он дал денег, а то что он не совсем это признавал, смущался этого факта, хотел его умолчать и скрыть.
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 20:46
0
Не буду спорить. Поделился лишь одной из версий. А в каком году ее начали строить?
avatar

Sil

  • 9 марта 2012, 20:44
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet