Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Разница между компанией Яндекс и муниципалитетом заключается в простом — первые не могут позволить 15 лет внедрять продукт, потому что они коммерческая структура. Тут действует принцип: при наименьших затратах, как можно качественнее и быстрее реализовать. А вторые смело могут 15 лет сосать бюджетные деньги и в итоге выдать унылую карту.
Помнится, ты же и рассказывал в теме про комитет по делам молодежи, как КДМ пару лет боролся за отдельную страничку на портале мэрии и доступ к соцсетям… Представляю с какими надуманными проблемами могли столкнуться ребята разрабатывавшие эту карту и как долго эти вроде бы никчемные вопросы решать…
Так это все к тому, что муниципалитет большой неповоротливый механизм, а яндекс компания нацеленная на результат.
Основа всего — карта. Слои накладываются на нее. Лично по мне, так сделать карту сложнее, чем прикрепить к ней те или иные слои. Так же когда есть карта, то она уже может функционировать, а слои добавлять постепенно, по мере их создания.
Остроумный ответ. Но Не поленитесь пройтись по ссылкам всех этих организаций. Можно сделать простой вывод: чего яндекс не могут сделать сами, они отдают на аутсортинг или смело покупают.
Подумалось. По факту это не так уж и сложно. Надо каждый день километр за километром, дом за домом отрисовывать и тогда будет хорошая карта Тольятти в проекте OpenMapStreet. По-тихоньку она уже энтузиастами рисуется.
Тут дело в другом еще может быть — в заинтересованности.
А мне кажется, это вы переоцениваете трудоемкость данного дела.
Думаю, что картографам не требуется 15 лет для того, чтобы сделать подробную карту Тольятти. И так же не требуется 15 лет что бы ее оцифровать. Это реально сделать за 2 года. И если постараться, то и за год можно.
Так же вопрос, почему не отдать решение данной задачи компетентным людям, а не начинать с нуля изобретать велосипед? На аутсортинг, как говориться.
15 лет — слишком огромный срок. За это время можно было в 3д (или псевдо 3д, как здесь например) отрисовать все и отфоткать панорамы улиц и еще внутри каждого здания отфоткать, как это сделал гугл.
Так же если бы в Самаре догадались получить патент на Жигулевское пиво, где обязательным условием было бы географическое нахождение в таких то условиях, то, наверное, то все остальное можно было бы считать контрафактом.
В СССР коньяком назывался любой сорт бренди, производимый по технологии, близкой к технологии производства настоящего коньяка. В конце 90х годов во время официального визита Президента России Бориса Ельцина во Францию на встрече с президентом Франции Франсуа Миттераном был подписан протокол, в котором Россия официально берёт на себя обязательство не использовать название бренда «Cognac» (то есть «Коньяк» в латинском написании) на этикетках продукции, производимой на территории России. Для внутреннего рынка использование этого наименования возможно только в написании кириллицей «Коньяк». Согласно этому документу любой, даже самый старый марочный отечественный коньяк за пределами Российской Федерации должен называться Brandy, то есть российским бренди (Russian Brandy). В случае нарушения соглашения виновная сторона подвергается штрафу
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Помнится, ты же и рассказывал в теме про комитет по делам молодежи, как КДМ пару лет боролся за отдельную страничку на портале мэрии и доступ к соцсетям… Представляю с какими надуманными проблемами могли столкнуться ребята разрабатывавшие эту карту и как долго эти вроде бы никчемные вопросы решать…
Так это все к тому, что муниципалитет большой неповоротливый механизм, а яндекс компания нацеленная на результат.
Sil