о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Sil

 
  Блог +363     Комментарии +4526  
 
0
В самом здании Буревестника?
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:38
0
Был такой человек — Вадим Леванов. Царствие ему Небесное. Уже как год, почил в Бозе. Как птица Феникс каждый раз находил новые источники для своих проектов и вел их почти до последнего. Потому что у него был запал и желание. Искреннее желание делать свое дело. Он им, кстати, многих заразил.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:38
0
Вы если внимательно прочитаете еще раз мои утверждения, то они логически друг другу не противоречат.

Еще раз повторюсь, если вам нечего сказать, то лучше молчать. Ибо чего воздух сотрясать? Факты — это же ведь святое. Ленин помните как про них говорил?
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:36
0
Не знаю насчет муниципалитетов, но в бизнесе такое очень часто. Скорее мы подгоняли документы под закон, чем получалось его исполнить.

Мое личное мнение. Законы РФ сделаны таким образом, что предприниматель не может их исполнить. Приходит чиновник, ему башляют. Не устраивает предприниматель по каким-нибудь мотивам, чиновник не берет и закрывает лавочку.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:34
0
Уважения или фактов? Иногда если есть факты можно простить отсутствие уважения.

Я ни с кем не заодно. Высказываю лишь свое мнение. Хватит уже находить дешевые аргументы.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:30
+1
В Буревестнике нет ничего.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:28
+3
В Буревестнике сидит твой коллега с КДМ, который гаситься от журналистов и предпочитает работать с наличкой. Козлова его уважает, депутаты от ЕР покрывают. Коля Лексин, как человек часто исполняющий заказы на печатку с этого МАУ вообще не видит причин о нем разговаривать. Мое мнение, Буревестник это фикция, которая существует только на бумаге. Здания стоит пустое и ничего там не происходит.

Говорят, что некий персонаж заказал себе герб своей семьи и купил новый автомобиль. Новая аристократия растет. Вот тебе и культура. Вот тебе и повышение зарплаты. Называется, кто хотел, тот уже и заработал. Вопрос только в том как.

КДМ — дает дорогу в люди? Грустно. Грустные люди. Грустные разговоры. Даже руки жать не хочется.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:27
0
Вы знаете, я никогда не был журналистом. Всегда старался быть человеком, если это не всегда получалось, то простите.

Я выступаю против мифов и балобольства. Не надо со мной спорить. Если есть в моих словах истина, то наберитесь сил согласиться. Если нет, то аргументированно ответить. Спор дело пустое. Надо уважать друг друга и делиться знаниями или взглядами. Коли нечего сказать, то лучше молчать.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:20
0
Вы начали сотрясать воздух. Попросил факты, вы в ответ отшутились точно таким же вопросом. Серьезность ваших намерений понятна.

ППР — посидели, поговорили, разошлись.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:18
0
Конечно, есть адекватные люди, а есть мудаки, как и везде. Это точно такая же структура, как и любая другая. Честно скажу, выгнал бы половину. Но кого бы набрал взамен? Наверное, не набрал бы в этом городе такого количества достойных специалистов и достойных людей. Пришло тоже самое мудачье и бараны. Вопрос в другом, как нам с этим научиться работать и жить.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:17
0
Вам же тоже кажется, что все воруют.

Ваша личная выдумка. Мне так не кажется. И точка.

Делайте что хотите. Вам никто не запрещает. Только других не подозревайте и не осуждайте.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:15
0
Мы про разное. Я не про депутатов, а специалистов.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:14
+1
А Андреев- от во какой чел,

С чего вы взяли? Обычный парень, хоть и мэр. Вы знаете, быть кем-то избранным это дело в целом не хитрое, а вот знания и умение управлять городом совсем другое. Опыт он же ведь не выбираем, а приобретаем.

Никто из них неплохой. Ни Пушков, ни Андреев. Каждый из них жертва. Первый, пострадал от определенной безвыходности и своей сговорчивости, второй от своих собственных амбиций.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:13
0
На кого намекал Лысов не знаю. Про Кокшина такого не слышал.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:11
0
Началась казуистика. Вы для начала представьтесь, а потом я вам скажу, если у нас на вас что-нибудь или нет.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:10
0
Да, мы не судим всех и вся. Одни ребята пишут про хорошее, другие про плохое. У каждого своя спецификация. У нашего холдинга столько газет что об одной и той же теме можно написать с разных точек зрения.

Речь вел к тому, что почему то люди, когда не имеют доводов против, начинают сразу же говорить — вас купили, вы отрабатываете заказ… Прекратите этот бред. Если кажется, креститесь. Если нет, то молитесь.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:09
+1
Мэрия большая структура. Там много людей. Так что судить о ней, как о едином организме глупо. Там работают обычные тетушки и их преемницы девушки. Политика проста — отсидеть тихо свой стаж и получить муниципальную пенсию. На что уж я ругаюсь на Радькова, но это фактически единственный персонаж из мэрии последних лет, который как-то себя проявил. И то ушел парень. В Думе почему то люди душевнее. Проще и более настоящие.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:07
0
Очаги культуры — громкие пафосные слова. Вы знает во что я верю? Андреев закроет то, что хочет. Но если есть таланты, то они выстрелят. Да, так выстрелят, что о них узнают в других городах и странах.

Тот же Вадим Леванов. Его ставил Фокин в Питере. Сам Фокин ставил в Александрийском театре, а мне завлит в театре Колесо в тоже время говорила: «Да кто такой Леванов? Так пишет себе дома...»

Провинция она в головах, а не в географии. Пусть наши не ценят. Пусть. Настоящие таланты видны из далека.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:04
0
Дим, так я и не спорю. Культура — в целом датируемая сфера нашей жизни. Это не отходы закапывать или хоронить людей (МУПы).
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:01
+1
Коли нет фактов, то к чему тогда разговор? Это треп.
avatar

Sil

  • 13 ноября 2012, 23:00
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet