о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
Да нет же, mihail, это вы со своим ягнячьим правозащитным митингом с удручающим уровнем организации играете на руку Путину и ЕР.
Вы совершенно не опасны ему, наоборот, он всему миру рассказывает, что в Росиии есть свобода слова, свобода проведения публичных мероприятий. Поэтому вас никто и не трогает. Вы скорее полезны Путину, чем опасны.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 23:36
0
Остренко-Юников и Ко не оппозиция, они правозащитники.
Беда в том, что в момент, когда должна о себе, наконец, заявить оппозиция, вперед нагло лезут правозащитники с отрицательным опытом проведения митингов и со своими ягнячьими требованиями.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 23:33
0
Я не поливал вас говном. Я просто сказал в этом посте о своем несогласии с вашими подходами к проведению митинга и вашим планом действий. Я не считаю, что правозащитные цели — это то, что особенно нужно именно в феврале 2012. Умеренная корректная критика — это не поливание говном (не верите, спросите Михаила, он в поливании говном, похоже, спец).
Да, в какой-то момент я чуть было не подписался на участие в вашем горе-митинге. Но расудок вернулся ко мне, слава Богу.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 23:31
+3
А вы проводите вообще митинг для всех: для всех политических партий, для всех общественных объединений, для сообществ байкеров, стритрейсеров, для участников Шевроле-Каптива-клуба, для профсоюза проституток, любителей покера, членов шахматных клубов, коллекционеров марок и бабочек, посетителей курсов кройки и шитья.
Классно же: митинг для всех! И, главное: «За честные выборы!»
На главном транспаранте советую вывесить лозунг «Дважды два четыре!» — он почти идентичен «честным выборам».
А фраза «отчитаться перед Москвой о количестве» все-таки звучала, в самом начале встречи, и не из моих уст. В этой фразе, кстати говоря, нет ничего особенно плохого.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 23:26
+1
Да, вы неадекватные современной политической ситуации идеалисты.
Я сам выступаю за проведение честных выборы. Но это требование само по себе — это требование ягнят. Нужно активно агитировать избирателей против Путина и Шахова. Это сейчас главнее, чем ваши правозищитные пожелания.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 23:16
+1
Да потому что за гораздо меньшие деньги в России строили гораздо более современные и вместительные ледовые арены, напрмер, в соседней Казани. Я из уст инсайдеров немного осведомлен о бюджетном процессе, который происходил в СГД вокруг этой халупы. Там реально будет украдено порядка 60% от 3 млрд руб, выделенных на нее.
Нам строят маленькую халупу по цене современного 12-тысячника.
Можно было на эти деньги построить две таких халупы, вторую на месте удручающего самарского ДС, который вот-вот рухнет.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 23:13
0
Еще раз говорю, что проведение митинга — зов сердца, а не коммерческое предприятие. Лично я плачу деньги и работаю, а зарабатываю разве что репутацию нормального организатора, моральный и политический капитал, то есть нематериальные вещи.
Все поступающие деньги пойдут в общий котел и будут потрачены согласно утвержденной Оргкомитетом смете расходов, в которой услуги консультантов не предусмотрены.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 23:04
+2
Не придумывайте того, чего нет. Я сам плачу деньги. Думаю, что в процентах от раполагаемых денег, я плачу едва ли не больше всех. И еще много и бесплатно работаю, чтобы митинг состоялся.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 22:57
+1
Цели «срубить бабла», как вы выражаестесь, у нас нет и не было. Мы уже публично говорили, что ежемесячно будем публиковать полный отчет о всех поступлениях и всех расходах.
Нормальный митинг, который не дискредитирует оппозицию в глазах усредненного 48-летнего избирателя, а, наоборот, заставит его поверить в оппозицию, за 10 000 руб не провести. И за 50 000 не провести тоже. Бюджет московских митингов 300 000 и более рублей. Продажей мест на сцене я не занимаюсь, я занимаюсь поиском соинвесторов митинга.
Если кто-либо сам обратится к нам и предложит деньги за право выступить, то достижение соглашения возможно только в случае, если этот человек предсталяет общественный интерес. Представляет ли этот человек общественный интерес, будут определять члены Оргкомитета очным голосованием.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 22:55
-1
Движение политических дилетантов.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 22:49
+5
Несогласие с вашей позицией и умеренная критика — это не грязь а всего-лишь несогласие с вашей позицией и умеренная критика.
Когда мы сидели, особенно после трети беседы, я действительно хотел с вами объединиться, потому и достал наш план-график, и начал излагать вам наши наработки.
Но по итогам беседы я понял, что вы все равно не откажетесь от ваших ключевых заблуждений. Дополнительным минусом стало ваше нежеление использовать уже открытый нами счет. Формулировка же отказа от его использования, высказанная Остренко, просто убила меня.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 22:48
0
За Россию! Против Путина
За Тольятти! Против Пушкова
Цель — не допустить выдвиженцев Едерастии ко власти в РФ и в Тольятти.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 22:37
0
Для первой недели 14 000 руб — нормально.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 22:35
0
Именно так. Поэтому будем заручаться поддержкой.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 22:34
0
Жители — не имеют. Избиратели, конечно, имеют.
Но мы будем активно рекомендовать им не делать такого выбора.
Да, власть — это в том числе и контроль за бюджетными финансовыми потоками. Если их не контролируете вы, то их начинают контролировать мерзавцы из ОПС Путина, которые, к примеру, в н.вр. путиниздят порядка 1 миллиарда 700 миллионов рублей народных денег на строительстве задрипанной «Лада-Арены».
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 18:04
+2
Неправда, я встретился, и даже на самом деле хотел договориться об объединении усилий. Но договоренности на условиях группы Остренко-Юникова, а не на компромиссных, для меня неприемлемы.
Я ценю свой интеллект и свое видение политической ситуации. Там я увидел в основном детство, играющее через край.
Я не хочу замазываться о нечто подобное тому, что было 24 декабря на ЦП. Мне дорога своя репутация.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 17:59
+2
Dobrovolec открыла счет, чтобы каждый сочувствующий мог внести свою небольшую лепту в проведение митинга.
Однако, я реалист, и прекрасно понимаю прескромный потенциал сбора денег от абстрактных сторонников. Именно поэтому основная ставка делается на переговоры с интересантами. Им, ксати говоря, я также рекомендую перечислять деньги на счет, а не давать их в руки, просто исходя из современных правил приличия, даже несмотря на потери не менее 3% на комиссии платежной системы.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 17:55
0
На это я имею полное право и свою гражданскую позицию.
Еще раз говорю вам, что я занимаюсь политической борьбой в совершенно конкретных условиях конкретных выборов, а не околополитической тусовкой.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 17:51
+2
Отчитатьтся перед Москвой — это та фраза, которую неоднократно употребляли именно вы.

Не непорядочно, а абсолютно аморально и недопустимо. Я искренне не считаю, что Россия — только для русских. Про остальные их уголовные лозунги я даже не хочу говорить. В дополнение к сказанному — попытка (к счастью, неудачная) бело-желто-черных силовым образом захватить сцену митинга 24 декабря на проспекте Сахарова. После этого говорить с ними вообще не о чем.
Давным-давно секретом полишинеля является то, что нацики (как и футбольные фанаты, как и многие единоборцы) активно манипулируются и финансируются ОПС Путина.
Поэтому котлеты отдельно, мухи отдельно.
По одну сторону баррикад ЕР, путинюгенды, нацисты. По другую сторону — нормальные политические и общественные организации.
Да, есть колеблющиеся. С ними мы будем встречаться и вести переговоры как тет-а-тет, так и за общим круглым столом.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 17:49
0
И в этом мы тоже разошлись, не так ли?
А все потому, что вы неадекватные реальной политической борьбе идеалисты, а я прагматик.
Вам главное собрать толпу людей и отчитаться перед Москвой о ее количестве, а мне главное, чтобы, как минимум, перевести выборы президента РФ и мэра Тольятти в стадию второго тура. Как максимум, чтобы Путин и Шахов пролетели мимо власти. Чтобы активно воздействовать на политический выбор тольяттинских избирателей.
Я ставлю конкретные политические цели, а вы общетусовочно-правозащитные.
По большому счету, мы не мешаем друг другу, а с учетом географической разбросанности нашего города даже дополняем друг друга.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 17:41
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet