о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
Скоро, скоро мы всех кагайбаков вышвырнем жить в их любимый Вайнахистан, а здания, занимаемые управлениями и отделами ФСБ, передадим под Дома российско-американской дружбы!
И будем радостно смотреть по телевизору, как молодые вайнахи уважают старших по возрасту гэбэшников:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 ноября 2011, 21:13
-1
У меня такое ощущение, что незадолгим уже наступит конец терпения, и россияне вышвырнут из России, как говно на лопате, и всех вайнахов, и всех подпутинских гэбэшников.
Скоро стрелять будем!
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 ноября 2011, 20:12
0
Вовик П. заезжает сюда иногда.
Но Артяков тоже сойдет.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 ноября 2011, 17:25
0
В Тольятти с завидной регулярностью мочат Владимиров Владимировичей.
Манышкин, Осташевский. Следующий Путин?
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 ноября 2011, 17:11
+1
Да что мы, право-центристские и правые демократы и авторитарные демократы, что вы, крайне-правые фашисты, приблизительно одинаково не любим левых коммуняк.
Однако, вы беспринципнее. В своей нелюбви к ним вы не брезгуете гаденькими вещами типа высасывания праздника из пальца, гадящего бывшему празднику. Элегантнее нужно было действовать — примерно так, как предлагаю я (21 сентября, 12 декабря).
И обставить оба этих прездника можно было весомее: не Казанской иконой Богоматери (4 ноября), а Рождеством Богоматери (21 сентября) и днем Святого апостола Андрея Первозванного, покровителя России (13 декабря, начинается вечером 12 декабря).
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 21:29
0
В общем, сегодня поляки сидели в Кремле на золоте, но без еды и жрали своих убитых. Чем не российский Хэллоувин? Думаю, нужно это отметить!
Лично я пошел играть с друзьями в преф и одновременно дегустрировать что-нибудь новенькое.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 21:22
0
Ну интересно же, что он хотел сказать???
vivito more какое то...:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 19:14
0
Да нет же! Вы посмотрите хотя бы на вышеуказанную статью в Википедии, в которой против 22 октбря стыдливо в скобках не указано 1 ноября. А ведь Википедию активнейшим образом редактируют околопутинские гэбэшники.
Также обратите внимание на год, когда был введен этот «праздник» — 2005 год. Именно в 2005 году мировая цена на нефть выросла на рекордные в XXI веке 45%, резкий рост цены на нефть сшиб крышу путинских, и они решили вот таким гаденьким способ «дожать» коммунистов.
Вообще, меня поражает: походный марш-сталинский гимн они вернули, написав к нему третий корявый текст, а 7 ноября как выходной день отменили…
Мы, кстати, в 90-х неоднократно ух как зажигали на 7 ноября!!!
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 19:12
+2
Для меня первичен инстинкт самосохранения. И именно он диктует мне мою позицию по отношению к агрессивным северо-каказским дикарям.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 18:02
0
Зачем они врут, я уже написал: чтобы сделать 7 ноября красным днем календаря всего 1 раз в 7 лет.
Не сочувствую коммунистам, но считаю такую наглую ложь просто тестом на идиотию российского общества. Пока общество не хочет вникать в детали, у него нет шансов.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 18:00
0
Вы публикуете официальную лживую версию. Истинная находится в учебнике истории. Правящие гэбэшники нагло лгут, рассказывая, что 4 ноября по новому стилю ополчение Минина и Пожарского заняло Китай-город. На самом деле это произошло 22 октября (1 ноября).
Если не верите, почитайте это, статья освобождение Москвы.
Почему гэбэшники нагло врут про взятие Китай-города именно 4 ноября по новому стилю? Да потому что верят, что большинство россиян быдло, не знающее, что разница между старым и новым стилями в XXI и XVII веке составляет 10 дней. А также верят, что найдутся сотни журналистов-ПИНГвинов, которые не утрудят себя проверянием фактов.
По-моему, это прямая функция журналиста — проверять официальные сообщения на предмет лживости, а не тупо их копипастить.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 17:57
0
Да какое московское??? По уральскому живем!
Живя географически в поясе Гринвич+3, установили часы по часовому поясу Гринвич+4, то есть по уральскому времени.
Правда, компенсируем это тем, что двусменка работает с 7, а не с 6, как в Европе, а офисы в основном с 9, а не с 8, как в Европе.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 17:45
+1
Не дадим мы вам сдать Россию вайнахам!
Не допустим того, чтобы Россия пошла по косовскому варианту полного вырождения и прекращения существования.
Наша цель — не только исключение Вайнахистана из состава РФ, но и полное межнациональное разделение, с принудительой сегрегацией россиян, проживающих в Вайнахистане, в Россию и принудительной сегрегацией вайнахов, проживающих в России, на их историческую родину.
В любом ином случае России в среднесрочной перспективе грозит прекращение существования, с учетом грубого диспаритета в рождемости, с учетом грубого различия между европейской культурой и вайнахскими адатом.
А Вовика П. мы будем судить за ФЗ «О родовых сертификатах», расчитанный исключительно на вайнахскую ментальность. Инициация и подписание этого закона экс-президентом Путиным — это чистой воды акт измены России.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 15:58
0
Да, я тоже считаю, что нам нужна новая конституция, согласно которой мы сможем исключать из состава страны агрессивные вражеские субъекты, вроде Карачаево-Черкессии или Чечении. Нам нужна не Российская Федерация, а Российский Союз.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 15:36
0
Конечно, но ПИНГвин распространяет лживую гэбэшную версию.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 15:35
0
Сова в густых потемках отлично летает по лесу молча. Сам видел, и не один раз.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 15:22
0
Что касается единства, оно хорошо только в условиях военного времени, и то до определенной степени. В мирное время единство — громадное зло, так как единство — это подчинение больших групп населения кучке узурпаторов, это отсутствие конкуренции идей — главной движущей силы развития общества.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 15:20
0
PINGvin, Китай-город ополчение Минина-Пожарского взяло 22 октября 1612 года (1 ноября по н.ст), Кремль поляки сдали 26 октября 1612 года (5 ноября по н.ст.). 25 октября (4 ноября по н.ст) поляки сидели в Кремле и жрали мертвечину (своих убитых), больше ничего не происходило.
4 ноября — это на 100% высосанный из пальца праздник. Смысл 4 ноября очень прост — нагадить коммунистам, так как если у вас фиксированный выходной 4 ноября, то 7 ноября приходится на выходной день лишь 1 раз в 7 лет (а не 2, как любой обычный день). Ровно того же успеха можно было бы достичь, если объявить праздничным выходным днем 10 ноября (день полиции), но гэбня не может позволить себе такого — на общанародном уровне праздновать день более низкой в современной иерархии структуры.
В выдумывании праздника 4 ноября — гэбня в чистом виде: это и хитрость (плохо, но обставились событиями древних времен), и мелкогадливость (коммунистам), и определенный интеллект (додумались, как минимизировать «красноту» 7 ноября).
Лично я считаю, что в конце года нужно праздновать 21 сентября (день антисоветской революции 1993 года, он же Рождество пресвятой Богородицы) и 12 декабря (день принятия новой Конституции РФ на всенародном референдуме, тоже в 1993 году) — эти два события реально изменили нашу жизнь.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 15:18
0
Кстати, «буханка» (3) весьма хороший автомобиль для поездок на природу. Дождь пошел — есть где продолжить пикник.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 ноября 2011, 00:36
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet