о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
Иван-Бурдюх-Али уводит нас от главного, затуманивает наши мозги разным отвлечениями и полуабстрактными ответвлениями от главной темы.
Очень опасный человек, просто редиска:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 21:31
0
Да, это скорее цифровые манипуляции, чем по существу. Но они принципиальны. Так как люди должны за все платить сами, а не «получать» что-то почти даром от государства (как в Ливии). Ведь ничего в этом мире даром не бывает, не так ли? И весь вопрос лишь в том, вы считаете своих граждан за людей или за инфантильных овец. Рассчетливые люди гораздо адекватнее и безопаснее в случае кризиса. Инфантильные овцы, как показывает опыт Ливии, опасны, вследствие завышенных, во-многом фантазийных ожиданий.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 21:24
0
Ну я же уже написал: 20% пенсионных, 5% соцстрах и ОМС, еще 5% НДФЛ. Итого налоги составят 30%, или 4020 руб с 13400 руб.
Ровно так все устроено в США и Канаде — умеренно высокие налоги с физлиц. Коммуналка там еще дороже, чем у нас, к тому же там почти все страхуют жилье. Комуналка плюс страховка жилья 100 м2 в США — это в среднем 500 USD/мес. То есть там от 7000 USD обычной зарплаты обычной средней семьи после уплаты налогов и коммуналки остается приблизительно 4500 USD на четверых (двое взрослых и двое детей). После пересчета всего, с учетом налогов и ППС, получается, что американцы живут лучше нас всего-то в 3 раза.
Если сминусовать налоги, коммуналку+страховку, простую еду и одежду, то у средней американской семьи остается 2000 USD/мес на все про все (на четверых), или 24 000 USD/год. Можно купить средненькую машину, если больше ничего не покупать.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 21:20
0
Я ходил по хорошим хрущевкам в Старом городе.
Ходить по 9-этажкам в Новике — да, это кошмар.
Высокие панельные дома, у меня такое ощущение, просто убивают в человеке человека.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 21:11
0
Бред какой, даже не хочу комментировать.
Моего деда, кстати, арестовали как раз в 1937-м году, казнили в 1938-м году, в Самаре. Через 20 лет полностью реабилитировали. Кадровый ущерб, нанесенный стране Джугашвили и его приспешниками, был чудовищным.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 21:09
0
Так я и предлагаю увеличить НДФЛ именно для высокооплачиваемых. Сделать для них НДФЛ 25%, а совокупность остальных налогов 5% (для низкооплачиваемых наоборот — НДФЛ 5%, соцналоги 25%). Все брать с зарплаты.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 21:06
0
Так мы по-любому будем энергопоставщиком, такой наш удел. Вопрос в другом: федеральный бюджет должен уйти от тотальной зависимости от цен на нефть. И здесь хороший вариант только один — норвежский. Жить на небольшую цену на нефть, остальные налоги от нефтянки собирать в специальный инвестиционый фонд, средства которого (ежемесячно нарастающие) инвестировать в акции предприятий по всему миру. Получаемые дивиденды аккумулировать уже в другом фонде (он тоже будет с каждым годом увеличиваться в объеме), средства которого тратить на социальные программы, прежде всего на создание накопительной пенсионной системы, то есть на оплату пенсий нынешним пенсионерам, в то время как нынешние работающие будут накапливать себе свою будущую пенсию на индивидуальных пенсионных счетах.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 21:04
0
Предлагаемое мною — это обязательные к уплате налоги, а не добровольные отчисления.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 21:00
0
Правильно, поэтому существует стандартная процедура: работник пишет на имя предприятия доверенность перечислять за него налоги и отчисления в соцфонды. В случае, если он отказывается написать такую доверенность — предприятие обязано сообщить в налоговую, что это конкретное физлицо будет платить налоги лично.
Не заплатил 3 месяца — получи уголовное дело.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:59
+1
Все дело в том, что этому адреналовому торчку по кайфу быть в центре внимания, быть немного побитым, немного посидеть — от него не убудет.
Что касаестя его наивнейших сторонников (которых очень немного и которые последние годы почти никак не проявляют себя) — мне этих детей очень жалко.
Просто Вовик П. играет в большой политический театр, в котором должна быть и нацпартия, и набор парламентских фальш-партий, и набор непарламентских фальш-партий, и непримиримая оппозиция, возглавляемая завербованным в обмен на УДО агентом ФСБ. Естественно, сами члены непримиримой оппозиции — это эмоционально-наивные пубертатные и постпубертатные торчки, которые не в курсе.
По поводу тундры — этот откинувшийся так никому ни разу не объяснил, за что ему дали УДО. В криминальных кругах принято сидеть от завонка до звонка либо потом давать объяснения, чего Савенко так и не сделал.
Просто его выпустили под выборы президента РФ в обмен на контролируемое лидерство. Путинским было нужно, зарубив Касьянова, в качестве сдачи мировым телекомпаниям показать, что «есть в России оппозиция».
Кстати, как вы оцениваете, что УДО-шнику Савенко разрешили провести в Москве шествие под черным перетягом «Лимонов против Путина»?
Извините, но я гэбэшные сценарии кожей чувствую.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:55
0
Подушевые ЗВР России — это приблизительно 4000 USD на человека, а не недорогой телевизор. Есть вещи, которые дороже денег, тем более таких смехотворных. Выборы — это конкурс на замещение высвобождающегося места, и этот конкурс должен быть проведен качествено, а не нагло-хитрожопо. Потому что цена качественного выбора — это далеко не 30 рублей, а многие десятки и сотни тысяч рублей недополученных зарплат и дивидендов из-за наличия неграмотной и непорядочной власти.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:46
0
Например, через весь бюллетень пишете слово из трех букв. Или просто перечеркиваете бюллетень кретом, а также перечеркиваете каждую клеточку, а сзади пишете ПАРНАС.
Теоретически, чтобы бюллетень был признан недействительным, достаточно поставить галки в двух клетках либо просто опустить его в урну без отметок. Но лучше крест через весь бюллетень и крест в каждой клеточке, для верности.
Если недействительных бюллетеней будет 40 и более процентов от обнаруженных в избирательных урнах, то выборы будут признаны недейстительными, то есть будут назначены повторные выборы — это будет колоссальный удар по путинскому фашизму.
Но даже если недействительных бюллетеней будет 15-20%, то это тоже будет громадный удар по путишизму. Все голоса против всех (перечеркнутый бюллетень) — это голоса за ПАРНАС! Нам нужны будут эти миллионы людей, проголосовавших таким образом за ПАРНАС при повтороной подаче документов на регистрацию, для оказания психологического давления на власть.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:43
0
Только я не за ЕР, конечно, ходил, а за одного одномандатника от СР: РПЖ.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:37
0
Должны быть меры прокурорского реагирования в порядке надзора либо заявление конкурентов ЕР. Но конкурентов-то и нет! Там вместо конкурентов одни фальшаки!
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:32
+1
Да, гэбэшная сволота Савенко-Лимонов уже подстрекал на массовые беспорядки аж на митинге ПАРНАСа в Москве 22 октября.
Этого делать ни в коем случае нельзя.
Зачем Немцов пустил этого гаденыша на митинг ПАРНАСа, я ума не приложу.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:31
0
Я вам уже говорил, что затраты на выборы — 30 руб с одного избирателя. Это цена одного гамбургера или двух маленьких пирожков.
Лично я вообще запретил бы совмещение любых выборов (как это будет 4 декабря), потому что качество выбора от совмещения выборов сильно падает, тем более в ситуации, когда выборы в заксобрание Самарской области предусматривают 2 бюллетеня, в том числе по поганым одномандатным округам, которые у Путина никак не хватает воли запретить вообще.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:27
0
Ни в коем случае с собой забирать нельзя! Только портить. Необнаруженные по новой редакции закона вообще не учитываются.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:23
0
Да ладно, я ходил агитатором в 2007 году, нормально мне двери открывали, даже чая предлагали некоторые дамочки.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:22
0
Правильно, Dobrovolec, нам нужны разведчики в стане врага!
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:21
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet