о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

artyom

 
  Блог +31     Комментарии +6832  
 
-3
вот я тут и наблюдаю, что люди не хотят платить столько, сколько это стоит. ну так купите себе газель или автобус и катайтесь на нём на работу, заодно попутчиков подвозите по 12 рублей.
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 19:42
-1
проблема предприятия.
пока что не заметил, чтобы народ бежал с ваза из-за транспортных проблем. как раз наоборот, ноют, что их на завод не берут. значит, нет транспортной проблемы.
вон тоаз своим транспортом возит — всё хорошо. почему я свои деньги должен тратить на работников автоваза, непонятно.
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 19:28
0
давайте. вы готовы три часа ехать на автобусе?
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 19:24
-1
количество маршрутов должно зависеть от оживлённости улицы?
возможно, вам нужен какой-то маршрут, который никому кроме вас не нужен. я понимаю ваше желание ездить королём в автобусе, но не намерен королям оплачивать автобусы — у них есть средства на такси.
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 19:17
0
так вот сами и беспокойтесь, сами и решайте, на чём вам перемещаться. зачем сюда тогда писать, что вот а у соседа жена красивее.
тольятти размером с москву, а в вашем владимире самый длинный маршрут 10 километров. вот вам и разница.
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 19:12
-1
а сколько должно быть маршрутов на остановке?
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 19:06
-1
общественный транспорт вполне доступен даже мне.
при этом у каждого есть возможность и жить рядом с работой и кататься на велосипеде, а уж общественным транспортом пользоваться — абсолютно точно. никто его не отменяет.
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 19:05
-2
конечно, нет. у человека всегда есть выбор — ездить на автобусе, на велосипеде, ходить пешком, жить рядом с работой, переехать в другой город.
а вот нытьё по поводу того, как всё плохо, ни к чему не приводит. но это опять же выбор человека.
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 17:38
0
ну 4 рубля в неделю.
вы и зарабатываете наверное в 5-6 раз больше меня.
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 17:34
0
вот и я о чём: при чём здесь количество остановок?
ну у аэроэкспресса две остановки за 320 рублей, от аэрохолла до олимпа двадцать две за 22 рубля. из этого следует, что мы кучеряво живём или что?
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 16:50
0
Не только живу, в старый город я езжу только на автобусах, в новый -да, на маршрутке. но из-за двух рублей я не очень обеднею. а вы?
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 16:47
0
вообще-то автобусы и троллебусы присутствуют, а социальная значимость — понятие очень субъективное.
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 16:29
0
при чём здесь количество остановок? вот у аэроэкспресса 2 остановки при стоимости 320 рублей.
название города, протяжённость маршрута?
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 16:27
+1
а с чего вдруг они должны что-то обосновывать?
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 16:07
0
стоимость проезда зависит от длины маршрута, а не от количества жителей или районов в городе.
avatar

artyom

  • 10 декабря 2012, 16:06
-1
совершенно верно, команда, игравшая на поле — это результат работы команды, включающей другие составы, тренера и прочих специалистов.
avatar

artyom

  • 7 декабря 2012, 13:02
-1
а какую зависимость вы хотели увидеть?
я говорю азы психологии — про творческую работу в группе. при чём здесь количество полевых игроков в спортивных играх? в спорте игра — это результат работы, а не процесс творчества.
вы лучше сопоставьте в каких командах вы работали (по количеству) и каких успехов вы достигли или сформируйте несколько разных по численности команд и сравните результаты их работы.
avatar

artyom

  • 7 декабря 2012, 12:49
0
это роли в поле, в команде игроков обычно больше. игре в поле как правило предшествует большая командная работа и именно нечётное количество заставляет группу развиваться, как минимум кому-то одному приходится быть динамичным, чтобы устанавливать связи с другими участниками.
avatar

artyom

  • 6 декабря 2012, 15:14
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet