о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

artyom

 
  Блог +31     Комментарии +6832  
 
0
Ученые, однако, пытаются опротестовать действия администрации вуза через прокуратуру.
прошу обратить внимание, автор поста не я.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 12:23
-4
охранников в штате тоже нет.
служебные записки кто будет писать? разве не завкафедрой? опять будем о говорить о степени лояльности? да и если напишет о сокращении например тех же учебных мастеров (ведь их же квалификация ниже доцентской)?
желающих устроиться полно — сам говоришь, что на вашу кафедру принимали новых (откуда они взялись, если желающих не было?). не хватает — берите сокращаемых, они будут довольны.
определись уже — либо не хватает преподавателей, а значит есть вакансии. либо вакансий нет и несчастные преподаватели вынуждены просить милостыню и стоять в очередях в отдел кадров.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 12:22
-1
ранее то же самое говорили про столбова, жилкина, лышову.
я очередь вижу хотя бы из числа сокращаемых. хотя на другие места действительно очередей нет.
месяц назад предлагал старшему преподавателю в тгу другую должность с более высоким окладом. он ответил, что меньше, чем на 50 тысяч, никуда не пойдёт.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 12:11
-2
зашибись логика. по ней получается, что сокращение надо начинать с увольнения всех уборщиц, ведь должность преподавателя «подразумевает более высокий квалификационный уровень».
а что делать, если сокращается ставка доцента? а именно это и происходит.
если поверить в принцип личной лояльности, то получается, что самым лояльным сотрудником является нахзул, раз позволено работать сразу на 1,5 ставки.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 12:07
-2
нет, калинин про учёных не сообщает.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 12:04
-3
доцент это должность или звание, но никак не квалификация.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 11:46
-1
раньше писали, что 200 сотрудников будут уволены, теперь сообщается, что 50 человек только могут быть уволены.
какие учёные пытаются опротестовать действия?
да, и в тгу нет факультетов.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 11:43
0
комментарий есть комментарий. если нечего сказать помимо междометий, лучше промолчать. представьте, если бы пост (публикация) состоял бы только из междометия.
за комментарий пользователь несёт меньше ответственности, чем за пост. поэтому эти минусы практически ничего не значат для рейтинга. но тем не менее могут помочь задуматься.
особо переживать не стоит, так как от ненависти до любви один шаг. самое плохое в жизни, что может быть, это равнодушие. за мной вот тут бегает один кандидат наук с минусомётом — ни один мой коммент не пропускает. мне очень приятно.
меня можно назвать маргинальной личностью, но у меня комменты набирали и +20 и -20. и в рейтинге персон я был в первой двадцатке и сначала и с конца. так что всё более-менее объективно.
да, такая игра. но умереть в общем-то непросто. у каждого есть шанс вылезть в лидеры. кстати, по количество голосов (в профиле) не видел себе равных.
avatar

artyom

  • 24 июля 2012, 23:12
0
ну если считать путина демократом, то коммунисты тоже демократы.
avatar

artyom

  • 24 июля 2012, 19:15
0
да и из третьего пункта на tlttimes происходила только «прочая муть».
avatar

artyom

  • 24 июля 2012, 16:21
0
это специально делается. потому что днём и вечером человек так и так будет ящик смотреть.
а чтобы заставить ночью человека смотреть ящик, нужно что-нибудь интересное поставить.
avatar

artyom

  • 24 июля 2012, 16:18
-1
да, только они почему-то называются «воросы». ну да ладно, наверное, опечатка.
так вот первым ответ на первый вопрос дан после определения первого термина. то есть по сути обсуждение первого вопроса есть обсуждения термина.
avatar

artyom

  • 24 июля 2012, 14:56
-2
на копылово.
avatar

artyom

  • 24 июля 2012, 14:45
-1
предлагаю следующим постом обсудить термин «Город».
avatar

artyom

  • 24 июля 2012, 14:38
0
очевидно, об этих.
Мы договорились с общественным учреждением «Тольятти Креативный» на опубликование их работ. В течение месяца мы будем эти работы публиковать и обсуждать.
первую «работу» мы прочитали. так как тема немного скучная (терминология) и обсуждать тут по большому счёту нечего, народ стал возмущаться.
самые же лакомые кусочки (интересные темы) впереди. но сначала надо покушать кашу.
avatar

artyom

  • 24 июля 2012, 14:13
-1
Вчера мэр Тольятти Сергей Андреев сообщил, что существует ограничение роста совокупного платежа населения за коммунальные услуги (это все расходы в квитанции, кроме содержания и текущего и капитального ремонтов). На этот год это 15%. То есть в сумме плата за воду, канализацию, тепло, электроэнергию и газ в этом году может быть увеличена максимум на 15%. Хотя разные строчки в квитанции могут расти на разную величину. Главное, чтобы в «итого» рост не превышал 15%.

Комментируя ситуацию, мэр пояснил: в Комсомольском районе людям, в квартирах которых есть счетчики, плату за водоснабжение и электроэнергию в июльских квитанциях выставили по старым, неповышенным, тарифам, потому что люди сдали показания за предыдущий месяц (июнь). Соответственно, никакая строка из числа коммунальных услуг не возросла, и управляющая компания «Департамент ЖКХ» имела право предъявить населению плату за отопление в чистом тарифе поставщика.

Главное условие, чтобы в сумме коммунальные платежи не подорожали более чем на 15%. Поэтому отдельно взятая строка «отопление» могла подорожать в июле даже на 40-45%, но итоговый платеж не вырос больше предельного индекса роста (15%).
(с) «Площадь Свободы»
avatar

artyom

  • 24 июля 2012, 12:10
0
коворкинг (от слова work — работа) — это нечто среднее между работой дома и в офисе, а именно в специальном месте, в котором много людей работают над совершенно разными проектами. к данной теме никакого отношения не имеет. про неоплачиваемый коворкинг гугл ничего не знает.
avatar

artyom

  • 24 июля 2012, 10:23
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet