о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ciphronaut

 
  Блог +11     Комментарии +1522  
 
0
Мы берем обязательство любить друг друга.


Это заблуждение и убивает любовь. Любовь находится в другой комнате. Не ищите ее там, где лежат обязательства.

И еще: легко отказаться от того, чего никогда не имел:

— от денег, когда не держал их в руках в количестве, о котором все говорят «многО»;

— от власти, когда не имел в подчинение никого, кроме кошки и собаки;

— от славы, когда тебя даже в подъезде никто не знает;

— от любовниц, которых у тебя никогда не было.

Кстати, если Вы такая уверенная в своем рецепте о том, «где двое становятся единым целым», то что Вы скажете о многоженстве, которое в традиции у мусульман. Они что не плохие люди? :)
avatar

ciphronaut

  • 17 июля 2010, 22:22
0
Мне нравится другая форма- позор: позор взяточникам, их родителям, их детям, их учителям
avatar

ciphronaut

  • 17 июля 2010, 15:53
0
Судя по мукам, рождение уже началось :)

Что касается дураков, то судя по этим данным, либо Россия страна дураков, либо дурак тот, кто Россию страной дураков считает. :)

Здесь я вспоминаю о великом законе целесообразной экономической деятельности населения, который «так считалось» на Россию не распространяется.

В Тольятти на день городе устраивали авиа-щоу. В газетах писали, что билеты продаются, места на стадионе, а с улицы авиа-шоу «видно не будет».

В назначенный час я пришел посмотреть на действие закона. Скажу сразу: еще как действует :) Так дело было лет 20 назад :)
avatar

ciphronaut

  • 17 июля 2010, 15:49
0
ТГУ готовил, а рулят москвичи. ТГУ готовил, а главные конструктора учились в Москве, и предпоследний и последний. ТГУ готовил, а АВТОВАЗ на последнем месте в рейтинге торговых марок с числом баллов -443 (на первом месте число балов 180).

Не надо сравнивать наших выпускников и советских. Наши учатся за свой счет.

Я не отрицаю, не дай Бог. Я в этом плохо разбираюсь, чтобы отрицать. Я констатирую. То что «очень важно» ни в теории (рейтинги ВУЗов), ни в практике (состояние экономики и образования города)отражения не находит.

Может быть, признать важным что-то другое? А вдруг поможет?
avatar

ciphronaut

  • 17 июля 2010, 15:26
0
Я говорю о том, с кем сталкивался — с дилетантами, а не о профессионализме журналистов. К сожалению, с профессионалами в этой сфере еще не сталкивался. Не повезло.
Приведите примеры профессиональной работы. Может в силу своей некомпетентности я не могу их заметить?
Поэтому я и рад идее создания пресс-клуба. Научусь замечать.
avatar

ciphronaut

  • 17 июля 2010, 15:18
0
Все зависит от пола и данности. Общие рецепты здесь очень опасны.
avatar

ciphronaut

  • 17 июля 2010, 07:49
0
Мне показалось, что это дело последнее (но оно было озвучено).
Главное — это создать условия для роста профессионализма СМИшников.

Дилетанты задолбали, особенно в СМИ (чаще сталкиваешься.) Приходит такой и просит денег. Говоришь ему:«Да ты даже просить не умеешь!» Уходит гордый с мыслью о жлобах-бизнесменах. Хоть бы один попросил научить! Гордые, потому и бедные :)
avatar

ciphronaut

  • 17 июля 2010, 07:46
0
:) Я уже писал о том, что просто написать сложно, сложно написать просто. И тема здесь не имеет значения. Все зависит от профессионализма.

Я, например, могу легко связать успех в политике, экономике, культуре с успехами в сексе. Могу эти успехи связать с успехами в семье. Содержание есть. Проблемы с формой. Поэтому есть куда расти профессионально.
avatar

ciphronaut

  • 17 июля 2010, 07:40
0
Я 2 источника привел на всякий случай.

А что самарцы должны быть первыми?
avatar

ciphronaut

  • 16 июля 2010, 23:37
0
Основная идея модернизации автопрома в России — это организация производства не машин, а современных автокомпнентов с участием ведущих производителей. Это основа программы модернизации машиностроения. Автозаводы здесь дело второстепенное.

Чтобы обеспечить экономическую эффективность «панели поставщиков» необходимо производить около миллиона автомобилей. Для этого модернизируют ВАЗ и строят FIAT-Sollers.

При этом разработчики стратегии рассчитывают на автомобильный бум, который наступает при достижении уровня автомобилизации 300 машин на 1000 человек.

Если бы кризис грянул не в 2009 году, а в 2011-12, то скорее всего Тольятти его бы не заметил (так утверждаю аналитики). Именно в это время прогнозировался уровень бума.

Решение об увеличении уставного капитала АВТОВАЗ можно рассматривать как ответ на вопрос автора заметки: модернизация будет осуществлена. Французы и японцы помогут с конструкцией, технологиями и подготовкой персонала.

Вероятность такого исхода зависит не от размера доля Renault, а от цены на нефть.

Чем меньше цена, тем меньше вероятность. Все эти оха и ахи по поводу качества автомобилей ВАЗ никакого отношения к делу не имеют.

По телевизору каждую неделю показывают каким г.ном нас кормят гипермаркеты, но я что-то не заметил уменьшение оборота в торговле продуктами.

Есть еще угроза вступления в ВТО. Труднее будет конкурировать с иномарками и подержанными автомобилями.

Никто не спорит, что иномарки сегодня лучше и новые, и поддержанные. Если убрать пошлины, то качество жизни автолюбителей в основном возрастет.

Однако, все забывают, что качество жизни населения никогда в России не было приоритетом №1. И, я так думаю, еще долго не будет.

Правительство решает задачу диверсификации экономики, для которой машиностроение выбрано одним из основных направлений. За счет качества жизни населения правительство пытается соскочить с топливно-энергетической иглы.

Я не доверяю правительству Путина, поэтому пессимистически отношусь к этим планам. Уж больно они тупые: вооружение, космос, атомная энергетика, машиностроение. Я все-таки настаиваю, что умная диверсификация — это развитие отраслей, объем продаж в которых растет с падением цен на нефть.

Но Тольятти в очередной рост повезло: АВТОВАЗ попал в струю. Получится в России или нет — это вопрос, а вот то что в автопром будут инвестировать ресурсы очевидно.

Весь идиотизм ситуации состоит в том, что г.но нации в лице некоторых журналистов городских СМИ, политиков, ученых, предпринимателей вместо того чтобы радоваться удаче, исходят желчью…
avatar

ciphronaut

  • 16 июля 2010, 23:30
0
Посмотрел в Интернете рейтинги ВУЗов страны в 2009 году в 2 вариантах: официальный и неофициальный.

Что не увидел там наших. Неужели мы хуже Воронежа? Твери? Нижнего Новгорода?

Надеюсь, что просто наши ВУЗы не принимали участия в этих рейтингах.

Думаю, что зря…

Пользуясь случаем просмотрел программу развития ТГУ на 2010 — 2011 год. Не нашел там стратегической цели, даже на эти годы. Так каков результат-то?

Плохо смотрел?
avatar

ciphronaut

  • 16 июля 2010, 20:47
0
Я разделяю образование и высшее образование. Образование должно быть много дороже. И не потому что оно того стоит, а потому чтобы знали на что идут — тщательней выбирали.

Над Курылином просто издеваются. Но это в контексте общего отношения к умным людям.
avatar

ciphronaut

  • 16 июля 2010, 19:04
0
:) Ну тогда раньше этот образец был лучше, ИМХО
avatar

ciphronaut

  • 16 июля 2010, 18:11
0
Фишка ТАУ в том, что они озабочены больше судьбой выпускников, а не количеством и цветом выданных дипломов.

Не буду настаивать на том, что лучше. Ведь нужно иметь представление о том для чего лучше…

Например, для отсрочки в армию — лучше одно, а для успеха в жизни — другое.
avatar

ciphronaut

  • 16 июля 2010, 18:10
0
Вроде как продвигают вперёд науку и учат студентов.

Конкретно можно. Что это значит — продвигать науку вперед? Что значит — учить студентов?
ТГУ за год 2009 год продвинул науку вперед на…
За 2009-2010 год ТГУ подготовил… студентов. К ЧЕМУ подготовил?

Каковы реальные достижения ТГУ? Хотя бы 1 РЕАЛЬНОЕ достижение, реальное полезное назовите. Смотрел отчет о работе ТГУ в газету ТГУ — столько хрени, мама родная.

Что касается нужно/не нужно, то я здесь могу заметить — практически все наши выпускники трудоустроены в лучшие магазины Тольятти. Это почти 1500 человек за 5 лет. Есть уже люди, которые работают в Москве, за границей: Италия, Турция, Англия. Нам каждый день звонят: дайте нам продавцов. Почему «не нужно никому»?
Я уже не говорю о том, что культура обслуживания — это возможно единственное конкурентное преимущество торговой сети LADA в России в 2020 году.
avatar

ciphronaut

  • 16 июля 2010, 02:35
0
Других критериев нет.
Непризнанных гениев не бывает. Бывают таланты, которым по фиг, как к ним относятся другие.
Я приведу Вам пример ученого, который является примером в этом отношении: и умный и не бедный. И.Н. Калинаускас.
Еще раз смотрите на результаты науки, в которой деньги, влияние и известность не критерии — 2% на 140 миллионов.
avatar

ciphronaut

  • 16 июля 2010, 01:37
0
Почему они не преподают в ТГУ?
А я Вам скажу — они там не нужны.
У меня знакомая отличный преподаватель экономики и бухучета. Главный бухгалтер банка, руководитель фирмы. Преподавать любит.
Ее выперли из всех городских ВУЗов. Почему? Студенты на лекциях других преподов начинают задавать «ненужные» вопросы.
Я уже не говорю о том, что за копейки такие люди работать не будут.
avatar

ciphronaut

  • 16 июля 2010, 01:32
0
Они, по-моему, юристы…
Кто их них входит в ТОП самых богатых людей Тольятти? Нет.
Самых влиятельных людей Тольятти? То же нет.
Самых известных людей Тольятти. Опять нет.
Я еще раз хочу подчеркнуть: ничего плохого я не говорю о наших городских ученых. Они молодцы! Теоретики, практики, руководители. Среди их учеников есть отличные специалисты.
Мой вопрос о другом: на какой результат они работают? Мой варианта: на бумажки — лицензия, аккредитация, дипломы… Это плохо, ИМХО.
Наш вариант: гарантия трудоустройства, уровень культуры обслуживания.
Чувствуете разницу?
Вот только нам не дают деньги из федерального бюджета, а ТГУ дают. Вопрос: ПОЧЕМУ??????
avatar

ciphronaut

  • 16 июля 2010, 01:28
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet